А я надеялся, что они к 12dx хоть оптимизон поправят.
Забавно после 50-60 фпс какого нить assassins creed origins графон которого и в особенности прорисовка удаленных объектов рвет все нормы крутости. заходить в вов и видеть устаревший графон(пускай и шикарную работу художников) и 30-40 фпс в даларане или вблизи сурамара на этом же компе. Может новые локации хоть в этом плане оптимизируют.
Близзардам нужно делать вов2, охватывать консольный рынок и пилить игру на движке который использует современное железо по максимому
Как лайкать посты?
Твой пост особенно понравился. Хорош уже тащить труп коровы по земле. Пора уже меняться как любят говорить в развитых странах. Так вот меняйтесь следуйте тенденциям и веяниям моды.
А потом мы возвращаемся с небес на землю и понимаем что:
1) Разработка условного вов2 - это гораздо больше денег, чем разработка нового аддона. Да и вообще с учетом отношения к ММОРПГ в 2к18 разработка нового вов может оказаться очень гнилой идеей.
2) Попытка пересесть на ходу (сменив двигло при выпуске очередного аддона) стоить может будет и поменьше, чем разработка новой игры, но с высокой вероятностью обеспечит фееричный секас для тех, кто будет сопровождать переход, а так же вагон проблем со стабильностью.
3) Имеют место быть дополнительные риски потери игроков. Новый красивый движок вряд ли привлечет новых игроков, но может оттолкнуть старых (синдром утенка, да). В случае с запуском ВоВ2 тут добавляется риск, что человек скажет себе что он слишком стар и не станет забегать на второй круг.
Лично я сомневаюсь, что будут подвижки в план революционных изменений движка до тех пор, пока все и так более-менее работает. Революционные изменения реальны только тогда, когда старая схема станет либо неработоспособной, либо слишком дорогой (либо в поддержке, либо просто будет неэффективной). Да и то это не гарантия - может окажется, что проще будет закрыть и забыть, типа "умерла так умерла".