WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дух игры в World of Warcraft  (Прочитано 16543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5840
  • А что тут писать?
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #30 : 21 Января, 2020, 11:34:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет никакого "Духа игры классики".
Есть старые нейронные связи, развившиеся в нас в те былые времена, будь то классика или какая другая игра со скудным функционалом. Данные нейронные связи никуда не деваются всю жизнь, а потому нашему мозгу со временем становится потребно их использовать, что ныне мы называем ностальгией.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4413
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #31 : 21 Января, 2020, 11:36:36 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Тут дело чаще всего не в духе игры, а в двух других вещах: 1) Аддоны сильно грузят сервера большим количеством запросов из за чего те начинают лагать и те же мамкины аддонщики и начинают ныть мол инди компания, лаги и т.д.
Я думаю, это происходит редко.

2) Аддоны дают какое то преимущество и становятся обязательными, а логика гейм дизайна должна заключаться в том, что аддоны должны быть необязательными, т.е. игрок с аддоном не должен получать преимущества над игроком без аддона.
Но DBM это не касается почему-то. Да и у большинства спеков ротация без выведенных аур скорей всего будет крайне неудобна. Непоследовательная политика. что и говорить.

Лично мне жалко только если кросс-рилмовый автосбор. Я понимаю, что им часто злоупотребляли подсосы, которые влетали в зону квеста и просто ждали, пока кто то другой за них все сделает. Но по факту именно так должна работать эта система и именно так она работает во всех других играх. А именно в вове есть такая архаичная вещь, как явное вступление в группу для совместного выполнения квеста. Оно просто не имеет смысла. Если раньше можно было вместе пробежаться по квестовой цепочке, то сейчас в век локалок каждый сам для себя выбирает локалки, которые хочет сделать. А потому собирать группу ради 30 секунд боя не имеет совершенно никакого смысла.
Согласен. То время, когда работал WQGF на полном автомате, для меня было самым приятным, когда я реально летел делать локалки без негатива. И был уверен, что такую крутую фичу в следующем аддоне обязательно встроят. А когда её вместо этого сделали максимально неюзабельной, это было прям очень неприятно. В итоге с тех пор локалки лично я не делаю кроме совсем уж необходимых.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #32 : 21 Января, 2020, 11:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Под полный запрет также попал аддон Preform AV Enabler (и ему подобные). С помощью него игроки могли вставать на поля боя группами более пяти игроков.
Ну насчёт этого я полностью согласен. Группы должны попадать на группы. Иначе это будет просто избиение

Илюватар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюватар
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #33 : 21 Января, 2020, 12:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но DBM это не касается почему-то.
Да не, ДБМ тоже коснулось, слегка. Раньше же он автоматом рисовал кружочки на экране, там где нужно держаться на расстоянии от чего-нить или от других игроков, а если залазишь на небезопасное расстояние, то зеленый кружок становился красным. Выпилили же близы этот люто эксплоидную функцию, теперь только остались различного рода сообщения на экран с премерзким звуком, мол рядом с тобой вот-вот случится кака, отойди! :o
До сих пор не пойму чем помешали близам автоаннонсеры рарок в Назжатаре и Ульдуме до такой степени, что они даже поправили api с 8.2.5 и аддоны потеряли способность к автоанонсу в /1. Неуж наныли те, кому показалось, что в канале /1 сплошной флуд и им это сильно мешает играть.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #34 : 21 Января, 2020, 12:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Дух игры больная тема просто, а то, что нынешняя команда вов его убила - для меня факт.
Какая команда убила, хз. Эта скорее не изменяет. (для примера в дреноре было интересно искать "спрятанное", а потом в легионе они ввели отображение кладов... типа все аддон ставили...(ну и награды за поиск сделали мутью - сила артефакта и шлак). Ну оставили для тех, кому нравиться изучать мир самому выбор - использовать аддон что бы полутать всё или искать самому / с помощью карты кладов.)

Ну а по факту - по мне поможет разве что вов в виде новой ммо, тут всё "править" - только отпугивать тех, кому нравиться то, что есть.
Я надеялся, что близы в ШЛ сделают с фракциями как в ТЕСО, что бы в пве все бегали вместе, а пвп по старому, благо вармод они ж не убирают. Но фиг там. Начались разговоры про дух игры, про основы. А то, что основы противостояние Альянса и Орды они буквально в предыдущем патче сломали на корню, их не волнует. И видимо зачешутся только тогда, когда Альянс вообще перестанет быть.

Объединение в пве сегменте было бы тем самым глотком свежего воздуха. Тем более сейчас по сюжету как никогда оправдано - есть мир. Все есть. Кроме желания нынешней команды что-то делать.
А вот здесь плюсую, сам так думал. Ну и могли бы пвп по конвентам устроить (каждый конвент тянет одеяло на себя) это и сюжетно на 100% обосновано и в общем логично (Конвенты как бы каждый сам за себя).

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #35 : 21 Января, 2020, 12:31:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но DBM это не касается почему-то.
Да не, ДБМ тоже коснулось, слегка. Раньше же он автоматом рисовал кружочки на экране, там где нужно держаться на расстоянии от чего-нить или от других игроков, а если залазишь на небезопасное расстояние, то зеленый кружок становился красным. Выпилили же близы этот люто эксплоидную функцию, теперь только остались различного рода сообщения на экран с премерзким звуком, мол рядом с тобой вот-вот случится кака, отойди! :o
До сих пор не пойму чем помешали близам автоаннонсеры рарок в Назжатаре и Ульдуме до такой степени, что они даже поправили api с 8.2.5 и аддоны потеряли способность к автоанонсу в /1. Неуж наныли те, кому показалось, что в канале /1 сплошной флуд и им это сильно мешает играть.
Работает же аддон на рарниках. Оповещает о рарниках не и сундуках.

Илюватар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюватар
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #36 : 21 Января, 2020, 12:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Работает же аддон на рарниках. Оповещает о рарниках не и сундуках.
Я про автоанонс в чат локации /1 с рарками типа Мехагона и Назжатара, теперь и Дола с Ульдумом. Раньше аддоны автоматом кричали в чат про рарку, если ты просто рядом пролетаешь, теперь же, чтобы аддон сработал, нужно не просто пролетать рядом, а выбрать рарку в таргет и только тогда появится окно с кнопкой "сообщить", которую надо нажать, чтобы в чат ушел анонс. Кто-то жмякает по доброте душевной, а кто-то эгоистично и молча теперь убивает рарку, чтобы никому больше не досталось.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #37 : 21 Января, 2020, 13:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас совершенно другая игра.
О каком духе старого ВоВа можно говорить, если народ начал ныть на то, что очень долго добираться от дейликов в Ульдуме на дейлики в Вецноцветущий Дол?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #38 : 21 Января, 2020, 13:20:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я думаю, это происходит редко.

Но DBM это не касается почему-то. Да и у большинства спеков ротация без выведенных аур скорей всего будет крайне неудобна. Непоследовательная политика. что и говорить.

Согласен. То время, когда работал WQGF на полном автомате, для меня было самым приятным, когда я реально летел делать локалки без негатива. И был уверен, что такую крутую фичу в следующем аддоне обязательно встроят. А когда её вместо этого сделали максимально неюзабельной, это было прям очень неприятно. В итоге с тех пор локалки лично я не делаю кроме совсем уж необходимых.
Аддоны типа oQueue и WQGF как раз таки очень сильно грузили серваки. Когда близзард реализуют это на своем серваке, оно у них все работает, как надо им. А аддоны шлют 100500 сообщений в секунду и постоянно переподключаются к разным фазам. Это создает эффект ддоса.

Дбм и аур это не касается потому, что аналогичный функционал, хоть и убогий, был добавлен в саму игру. Т.е. близзард по сути признали необходимость этих фич.

Речь чаще всего идет или о более удобном представлении информации. Или о возможности сбора какой-то информации. Именно для этого по сути и нужны модификации интерфейса. Такая возможность есть и этого нет в стандартном интерфейсе тупо потому, что разрабы придерживаются концепции простоты интерефейса. Чтобы в стандартном интерфейсе смог разобраться даже последний нуб. А кому надо, тот поставит модификацию.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #39 : 21 Января, 2020, 13:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут дело чаще всего не в духе игры, а в двух других вещах: 1) Аддоны сильно грузят сервера большим количеством запросов из за чего те начинают лагать и те же мамкины аддонщики и начинают ныть мол инди компания, лаги и т.д. 2) Аддоны дают какое то преимущество и становятся обязательными, а логика гейм дизайна должна заключаться в том, что аддоны должны быть необязательными, т.е. игрок с аддоном не должен получать преимущества над игроком без аддона.

Откуда вы беретесь  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Аддоны никак, воообще никак не грузят серваки, иначе находились бы весельчаки которые бы ддосили их нонстопом.
Плохо написанные аддоны грузят клиент и жрут гигабайты оперативки, на этом все.
И самое главное никак не влияют на дух игры, а делают ее удобнее, ибо родной интерфейс в вов вообще тоскливый. А на дух игры влияет гейтинг, дейлики, тупой сюжет и картонные персонажи, воскрешение злодеев по 5 раз, и спасение мира каждый сезон от очередного супер зла

Унати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #40 : 21 Января, 2020, 13:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь нужно отметить, что Census существовал очень давно и только сейчас привлек внимание разработчиков

Чувак, ты опоздал месяца на четыре с этой сносгшибательной новостью.
И таки три месяца назад создатель аддона придумал способ, как можно обойти этот запрет. И Census по-прежнему работает. Как и ClassicLFG, кстати.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #41 : 21 Января, 2020, 13:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда вы беретесь  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Аддоны никак, воообще никак не грузят серваки, иначе находились бы весельчаки которые бы ддосили их нонстопом.
Плохо написанные аддоны грузят клиент и жрут гигабайты оперативки, на этом все.
И самое главное никак не влияют на дух игры, а делают ее удобнее, ибо родной интерфейс в вов вообще тоскливый. А на дух игры влияет гейтинг, дейлики, тупой сюжет и картонные персонажи, воскрешение злодеев по 5 раз, и спасение мира каждый сезон от очередного супер зла
Ну да, ну да, а общаются аддоны между собой через святой дух, ога.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #42 : 21 Января, 2020, 14:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А вот здесь плюсую, сам так думал. Ну и могли бы пвп по конвентам устроить (каждый конвент тянет одеяло на себя) это и сюжетно на 100% обосновано и в общем логично (Конвенты как бы каждый сам за себя).

Во фразе "Выберите свой ковенант" кстати, нет ни намека на то, что они между собой воюют. И пока у нас нет на руках сюжета или предыстории, говорить что ковенанты  каждый за себя глупо. Друиды с рыцарями смерти ж не враждуют просто потому что разные

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #43 : 21 Января, 2020, 14:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А вот здесь плюсую, сам так думал. Ну и могли бы пвп по конвентам устроить (каждый конвент тянет одеяло на себя) это и сюжетно на 100% обосновано и в общем логично (Конвенты как бы каждый сам за себя).


Во фразе "Выберите свой ковенант" кстати, нет ни намека на то, что они между собой воюют. И пока у нас нет на руках сюжета или предыстории, говорить что ковенанты  каждый за себя глупо. Друиды с рыцарями смерти ж не враждуют просто потому что разные

Ну вот для примера (вроде где-то что то конкретней видел, тут только спекуляции)
Цитировать
До событий Shadowlands каждый Ковенант управлял определенными зонами Страны Теней, помогая им найти цель после смерти. Тем не менее, из-за постоянных войн в махинациях Азерота и Сильваны, Баланс Анимы в Мире Теней нарушен и Ковенанты постепенно лишаются её. Таким образом, различные Ковенанты нуждаются в этой энергии и нуждаются в помощи, чтобы вернуть себе былую славу.

У них у всех описание так и говорит "будет идти война за ресурсы". Есть 4 фракции, со своим мировозрением. Есть ограниченный ресурс, который нужен всем. Дальше продолжать?:)

п.с. Но да, я ошибся, они изначально открыто не враждовали - типа каждый за своё отвечает. (ну и внтуренние здрязги были у них)

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #44 : 21 Января, 2020, 15:19:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А вот здесь плюсую, сам так думал. Ну и могли бы пвп по конвентам устроить (каждый конвент тянет одеяло на себя) это и сюжетно на 100% обосновано и в общем логично (Конвенты как бы каждый сам за себя).


Во фразе "Выберите свой ковенант" кстати, нет ни намека на то, что они между собой воюют. И пока у нас нет на руках сюжета или предыстории, говорить что ковенанты  каждый за себя глупо. Друиды с рыцарями смерти ж не враждуют просто потому что разные

Ну вот для примера (вроде где-то что то конкретней видел, тут только спекуляции)
Цитировать
До событий Shadowlands каждый Ковенант управлял определенными зонами Страны Теней, помогая им найти цель после смерти. Тем не менее, из-за постоянных войн в махинациях Азерота и Сильваны, Баланс Анимы в Мире Теней нарушен и Ковенанты постепенно лишаются её. Таким образом, различные Ковенанты нуждаются в этой энергии и нуждаются в помощи, чтобы вернуть себе былую славу.

У них у всех описание так и говорит "будет идти война за ресурсы". Есть 4 фракции, со своим мировозрением. Есть ограниченный ресурс, который нужен всем. Дальше продолжать?:)

п.с. Но да, я ошибся, они изначально открыто не враждовали - типа каждый за своё отвечает. (ну и внтуренние здрязги были у них)

Ну дружище, Сильвана уже надумала одну войну из-за какого-то ресурса по весьма натянутым причинам. А тут неизвестные чуваки, которые до этого как бы особо не конфликтовали, в отличие от тех же орды с альянсом, у которых хотя бы за спиной  есть какая-то неприязнь, впрягаются в войну за ресурс. Опять из-за Сильваны. Мне что-то подсказывает, что второго такого конфликта нам не нада. Я лучше буду спасать свой ковенант от агрессивных анимэ-кабанчиков, ей-богу :)

 

закрыть