Именно с приходом котика появилась концепция не популярность является мерилом успеха игр, а прибыль. Да, с финансовой точке зрения он удовлетворяет и инвесторов и самого себя. Но трабл в чем? Это делается за счет удешевления разработки, а не за счет повышения качества игр. И не факт, что подобная тактика, извините за выражение, доения лохов продержится очень долго. Уже сейчас компания находится на грани краха. Дело в том, что у них всегда был козырь в рукаве. Т.е. когда казалось, что вот компания уже окончательно сдулась, она выкатывала что то новое, что компенсировало все потери. А сейчас что? Новых игр нет и не предвидится. Рейтейл вова по сути слит в угоду классику. И то стало явно заметно, что аггресивная рекламная кампания классика пошла уже после его релиза, что говорит о том, что его популярность оказалась далеко не такой, как рассчитывали близзард. Классик не известно сколько продержится. И не известно вернутся ли игроки в ретейл после такого плевка в лицо. Остается рассчитывать только на ремастеры, перепродажу по второму кругу овервоча и мифический врыв на мобильный рынок с диабло иммортал.
Если короче. Это целенаправленный развал компании и это все понимают. И совершенно не понятно, почему это не могут понять инвесторы. Ведь такими темпами они очень скоро останутся ни с чем. А потому совершенно не понятно, как за такие действия котику можно давать премии вместо того, чтобы в срочном порядке его уволить.