WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расследование IGN об уходе ветеранов, проблемах внутри компании и будущем Blizzard  (Прочитано 19352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Tigras
Частично согласен с тобой, но незамыленный взгляд на вещи тоже нужен. Если раньше у них были масштабные идеи и попытки их реализации, то сейчас этого давно нет.

А новая политика близов больше походит на анекдот:
"Нарисовать каждый может! Ты попробуй так же продать" Казимир Малевич©
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Просто проблема в том, что новые люди делают хуже старых

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Tigras
Частично согласен с тобой, но незамыленный взгляд на вещи тоже нужен. Если раньше у них были масштабные идеи и попытки их реализации, то сейчас этого давно нет.

А новая политика близов больше походит на анекдот:
"Нарисовать каждый может! Ты попробуй так же продать" Казимир Малевич©
как по мне ваш пример не в тему. Тут налицо не проблемы "ах они мыслят по-старому и не генерят нового", а на то, что во главу угла пришли меркантильные материалисты, и начали не то, что не поддерживать идеи генераторов творческих идей, а навязвать им свои идеи, и нихрена не творческие, а вполне денежно-ориентированные. Естессна, креативщики сказали - иди в жопу, раз сами генерите, флаг вам в выхлоп - и ушли. И мы теперь, игроки имеем то что имеем. А ваши примеры из медицины к творчеству ни пришей к пелотке рукава.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Пусть перестанут продавать легион с другими текстурами. Невозможно уже в ЭТО играть. Куча ненужных систем, фарм, недельные капы которые нужно отфармливать постоянно. Надоели.

Люди хотят ПРОСТО играть, ПРОСТО попадать в ключи, рейды, ходить в уютные десяточки, не думая о том, что еще не зафармлены 15 ключи где дают маунта, которого УБЕРУТ, что еще не отбиты капы, что нужно то, это чтобы не отстать.

Rigard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Тот же Ион Хаззикостас до сих пор является главой хардкорной гильдии в WoW, а раньше вел известный сайт сообщества и до присоединения к компании активно общался с разработчиками.

(показать/скрыть)
Хардкорный игрок, не поспоришь. Денатрий в мифике убит 17 мая. Хотя он хотя бы играет в то, что создаёт.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Люди хотят ПРОСТО играть, ПРОСТО попадать в ключи, рейды, ходить в уютные десяточки, не думая о том, что еще не зафармлены 15 ключи где дают маунта, которого УБЕРУТ, что еще не отбиты капы, что нужно то, это чтобы не отстать.
Синдром комлециониста? С этим к врачу надо, а не в игры играть.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Всё донельзя просто.
Так называемый "фан" игроков невозможно оцифровать и поставить в кипиай разрабам. Учитывая еще то, что большинство игроков такие как вовиздед64, то задача еще более нереалистичная.
Они мыслят бизнес категориями: Конверсия, ревенью, маржа.
Собственно компетентность разработчиков и менеджеров измеряются примерно в этих категориях, а вовсе не в оценке на вонючем метакритике. А все эти разговоры, типа уберите рио или введите мне пвп "как на леще 3.3.5" и будет много игроков, ну это мягко говоря такая себе аналитика для борьбы за деньги потребителей.
Ветераны просто становятся неактуальны в современной конкурентной борьбе.
Другой вопрос что те менеджеры что управляют близзард возможно и в бизнес категориях не являются гениями, но об истинном положении дел нам остаётся только гадать на гуще воды постов вовиздеда64.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Всё донельзя просто.
Так называемый "фан" игроков невозможно оцифровать и поставить в кипиай разрабам. Учитывая еще то, что большинство игроков такие как вовиздед64, то задача еще более нереалистичная.
Они мыслят бизнес категориями: Конверсия, ревенью, маржа.
Собственно компетентность разработчиков и менеджеров измеряются примерно в этих категориях, а вовсе не в оценке на вонючем метакритике. А все эти разговоры, типа уберите рио или введите мне пвп "как на леще 3.3.5" и будет много игроков, ну это мягко говоря такая себе аналитика для борьбы за деньги потребителей.
Ветераны просто становятся неактуальны в современной конкурентной борьбе.
Другой вопрос что те менеджеры что управляют близзард возможно и в бизнес категориях не являются гениями, но об истинном положении дел нам остаётся только гадать на гуще воды постов вовиздеда64.
Мне более интересен факт массового ухода квалифицированных разработчиков на вольные хлеба. То есть люди идут не в другие крупные компании, а в инди-мелочь. Это весьма интересный тренд, говорящий о том, что работать на конвейере разработки творческим людям не слишком интересно. А поскольку с появлением Стима мелкие инди-компании получили возможность таки достучаться до потребителя (раньше они могли разработать игру, но не могли её продать), то не говорит ли ситуация о том, что большие компании будут массово терять толковые кадры именно потому, что этим людям не слишком хочется сидеть на конвейере, управляемом маркетологами - они хотят делать игры, которые были бы им самим интересны, а не просто исполнять руководящие указания в соответствии с бизнес-планом.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Для меня слова любого босса и пиарщика Близзард - давно пустой шелест.  Как-то так случилось что после очередного высосаного и пресного аддона к Вов, номер_сезона к Диабло и нулевых глобальных изменений в картонках я ушла в Хотс. На несколько лет этот тайтл стал хорошей отдушиной. А потом нам засадили нож в спину. Я и так была не сильно падка на обещания компании, а после жесткого прогиба с роспуском ХГЦ, Дорма и подключении игры на систему жизнеобеспечения в виде вегетативного овоща...так подавно перестала ждать их проекты и верить обещаниям о лучшем будущем. Качество? Упало. Обещания? Обманные слова. Еще одним гвоздём был релиз некроманта за фулл прайс без контента. Алчность компании. Азмодан был бы доволен.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
СиДи Проджект

А вот этих не жалко. Ссали в ушли наивным детям 2 года, а в итоге выпустили настолько кривой продукт, что аж Сони из своего магазина его выперла.
Если другие компании в индустрии просто молчат или недоговаривают, то эти прямым текстом ЛГАЛИ потребителям. Надеюсь, они развалятся, ну или пусть выпускают мобильные высеры, как и сказали пару месяцев назад.

Имхо, комьюнити не должно такое прощать.

То то Близзард со своим Рефорджем наивным детям в уши не нассали.

Цитировать
И с другой стороны, свежая кровь – это новые идеи, новые энтузиасты.

Исход ветеранов вызвал у меня настороженность, но я все же надеялся, что свежая кровь пойдет на пользу Близзард: свежий взгляд вместо закрепощённого ума, новые идеи, или что то в этом роде. Но с каждым годом я питаю все больший скептицизм на их счет.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2021, 01:49:50 by sergeybvs »

Admiral_lazer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Нехороший человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрри
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Короче. Я эффективный менеджер. Я знаю как оптимизировать Варкрафт и сократить расходы.

Надо переосмыслить концепцию игры.
Что нравится людям? Рейды, ключи, пвп, соло контент в виде башни магов
Что нравится относительно малому количеству людей? Таймгейты в виде прокачки, дейликов, Фарма репы, набивание шмота.

Вывод:
-  вы делаете 1 город хаб и 1 среднюю зону для парочки вступительных квестов и дейликов. (Так как зона будет одна, там будет кучу народу и будет Ворлд ПВП, или казуалы смогут белочек целовать в зоне без вармода).
- Вы делаете рейд в виде большой арены типо Испытания крестоносцев (вместо целого замка вы рисуете 2-3 платформы, где проходит все сражения, треша тоже по минимум.
- инсты остаются в текущем виде, но там больше вариантов делаете, можно старые обновить и добавить для миф плюсов, Главное ротация и можно не привязываться к Лору.
- ПВП выносите в отдельный стрим, там не будет шмота (будут шаблоны), и там отдельная команда балансит раз в 3 месяца новые таланты. И свой рейтинг и ачивки.
- все идеи попроще что не ложатся в рейд, инсты, вы кладёте в башню магов, которая по сути рейд на одного и там сложно =)

- в пве вы выносите нафиг все системы типо легендарок, кондуитов, и прочей фигни. Каждый патч вы меняете 1 дополнительный слой талантов и делаете бафы типо анимы в торгасте, которые тоже меняете с патчем. (Чтобы балансить было проще, надо оставить 1-2 систему, а не 5)

В итоге: близы фокусятся на том что игрокам действительно интересно. Давайте по честному, мне кажется создания зоны типо Утробы, прорисовка всех локаций моделек, квестов итд занимает слишком много времени. Я хочу рейды осваивать, а не опять делать дейлики, которые не интересны.

Ну вот по честному кому интересен контент что будет на Кортии в 9.1? Все хотят инст, рейд, и чтобы поменяли мету немного. Так дайте это игрокам, а для исследования мира и чтения квестов есть вов классика.

Поздравляю, ты окончательно превратил ММОРПГ в сессионый хак н слеш

 

закрыть