Посещение старых рейдов после сплющивания уровней и характеристик в Shadowlands стало довольно проблематичным для коллекционеров, поскольку некоторые зоны в целом и боссы в частности превратились в очень сложные цели для одиночного прохождения. Сообщество озадачено этой проблемой и регулярно просит разработчиков ввести те или иные изменения, что сделали бы эту задачу проще.
Игрок по имени Nattax
предложил более радикальную идею: по его словам в игру стоит добавить отдельное древо талантов, которое помогло бы игрокам в одиночном прохождении устаревших рейдов. Эту идею вполне можно сравнить с некоторыми схожими моментами, которые мы уже видели в WoW в прошлом, например талантами "Смертей Хроми" или "Архива исследований титанов" из жутких видений, так что она выглядит весьма воплотимой. Впрочем, не все ее поддерживают, считая излишней и не нужной для игры.
Примерная раскладка талантов по версии Nattax:
- Медвежий тартар – Дает кратковременную 20%/40%/60%/80%/100% прибавку к скорости передвижения после убийства противника в устаревших рейдах.
- Прошлое Номи – Повышает урон на 10%/20%/30%/40%/50% в устаревших рейдах.
- Добычастика – Открывает дополнительную ячейку сумки, которая может вместить в себя 64 предмета из устаревших рейдов.
- Бросок монеты – Дает возможность каждую неделю совершать 1/2 дополнительный бросок на добычу с одного босса устаревшего рейда.
- Ливень могучих – Повышает количество получаемого в устаревших рейдах золота на 3%/6%/9%/12%/15%.
- Мастер трансмогрификации – Все получаемые в устаревших рейдах предметы добавляются в коллекцию. То есть, например, разбойник может открывать облики латных доспехов для остальных персонажей.
- Пространство – Позволяет переместиться ко входу в устаревший рейд. Восстановление: 12 ч.