WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Обновление 6.1.3: Грядущие изменения в балансе  (Прочитано 18144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44631
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
В Hearthstone сейчас год Кракена, и игроки своими руками создают и изменяют его мета-игру. За последнее время значительно возросло разнообразие архетипов колод. Креативность и преданность позволяют нашему сообществу создавать все больше новых стратегий и стилей игры.

Появление в Hearthstone новых карт дает еще больше возможностей для составления уникальных колод. Иногда нововведения приводят к тому, что старые карты начинают играть новыми красками. Во многих случаях свежий взгляд на старые карты может положительно повлиять на игру и позволить игрокам создавать и пробовать новые сочетания, даже если в текущей мета-игре для них пока не нашлось подходящей ниши.

Памятуя об изменениях карт, мы должны особенно четко осознавать силу карт из базового и классического наборов. Поскольку они не уходят в прошлое с выходом нового дополнения или приключения (это касается стандартного режима), отслеживать их силу и управлять ею — крайне важная задача для общего «самочувствия» игры.

В следующем обновлении мы собираемся изменить несколько базовых и классических карт, а также несколько карт, которые чересчур сильны в текущей мета-игре.
:cut:

Шаман

В последние несколько месяцев колоды шамана были весьма популярны у игроков. Колебания баланса сил у классов — это здоровая тенденция, но нам все-таки кажется, что количество играбельных колод и классов в Hearthstone должно быть как можно большим. Нам нравится, что у шамана достаточно разнообразные карты, на основе которых можно составить колоду, но сейчас самое время обратить внимание на две карты, которыми чаще всего пользуются шаманы и которые доставляют массу хлопот соперникам. В ближайшей перспективе эти изменения должны привести к тому, что количество шаманов в игре станет более-менее пропорциональным остальным классам — как и уровень их силы. В долгосрочной перспективе другие классы должны будут перестать бояться играть против шаманов, а варианты построения колод для представителей этого класса станут более интересными.

Камнедробитель

«Камнедробитель» отвечает за появление комбинаций, приводящих к существенному усилению нескольких персонажей, а также является надежным средством для очистки поля на ранних этапах игры. Данное заклинание крайне эффективно во многих ситуациях и потому стало одной из наиболее часто используемых карт шамана в истории Hearthstone. Внесение изменений в базовые карты, которые неизменно появляются в каждой колоде, сделает игру более разнообразной, а стандартный формат — более успешным в будущем. Стоимость «Камнедробителя» увеличится с 1 до 2 ед. маны, что позволит ему сохранить усиливающие свойства, но при этом сделает его более дорогим орудием очистки поля.

Мы хотели изменить и другие карты шамана (такие как «Туннельный трогг» и «Тотемный голем»), но они довольно скоро будут исключены из стандартного формата, поэтому и было решено остановиться на «Камнедробителе». Он-то будет оказывать влияние на стандартную игру в течение более длительного времени.


Клыкарр-шаман

Нам нравится, что эта карта часто появляется в колодах с акцентом на тотемы, но с ее помощью, как правило, пытаются призвать тотемного голема или тотем прилива маны. Это слишком хороший результат для карты с небольшой стоимостью, которая столь часто появляется в колодах. Мы хотим, чтобы этой картой дополняли колоды, основанные на большом количестве базовых тотемов (с картами типа «Нечто из глубин» или «Сила стихий»), а не брали для того, чтобы получить мощные существа на третьем ходу. Таким образом, боевой клич «Клыкарра-шамана» теперь будет призывать только базовые тотемы.


Зов лесов

Мы создали «Зов лесов» с расчетом на то, что эта карта станет мощным подспорьем на позднем этапе игры. Сейчас она дает слишком большое преимущество для своей стоимости (8 ед. маны). Увеличив стоимость этой карты на 1 ед. маны, мы улучшаем ее баланс. Это изменение сделает ее чуть менее интересной для охотников, что позволит им рассмотреть и другие стратегии.


Казнь

В распоряжении воинов множество карт, позволяющих им избавляться от существ противника. Мы считаем, что так и должно быть, однако «Казнь» оказалась слишком мощной и универсальной картой. Мы увеличили стоимость «Казни» с 1 до 2 ед. маны, чтобы мощь и ценность этой карты была сопоставима с подобными ей другими картами.


Рывок

Зачастую игроки ищут новые стили игры, основанные на известных комбинациях. В этом подходе нет ничего зазорного — наоборот, мы собираемся поощрять его и в дальнейшем. Однако возможность дать свойство «Рывок» существам, у которых его по умолчанию нет, зачастую создает лишние трудности и ограничивает простор для использования новых карт. Мы изменили действие карты таким образом, что теперь ее можно использовать для нападения на существ, но у противника появится возможность вмешаться, прежде чем атакуют его героя.


Бранящийся сержант

Агрессивные колоды сейчас сильны как никогда, и практически в каждой из них присутствует «Бранящийся сержант». Нам нравится, что игроки используют эту карту в стратегиях, где используется много существ, но базовые нейтральные карты должны иметь достаточное конкретное назначение и не быть универсальными в различных обстоятельствах. Мы собираемся изменить «Бранящегося сержанта», он станет существом 1/1 с упором на боевой клич, а не оптимальным выбором для первого хода в агрессивных колодах.


Йогг-Сарон

Йогг-Сарон — самая противоречивая из когда-либо созданных нами карт. Некоторые игроки его обожают, некоторые — просто ненавидят. Мы пришли к выводу, что его использование на турнирах — совсем не то, к чему мы стремились изначально. Эта карта больше подходит для игроков, которые играют в свое удовольствие, но не для турниров высокого уровня. Йогг-Сарон довольно слаб для всех уровней почти всех классов, но он немного выделяется в 2 колодах: «темпо»-маг и «токен»-друид. Мы не хотели менять его настолько сильно, чтобы у любителей этой карты пропала мотивация им играть. Теперь «Йогг-Сарон» перестает произносить заклинания за счет своего боевого клича, если его карту убрали с поля боя (уничтожив древнего бога или вернув его в руку игрока) или наложили на нее эффект немоты/превращения. Мы перепробовали множество подходов и пришли к выводу, что это изменение достаточно серьезное и уменьшит частоту появления Йогга в колодах (особенно турнирных), но оставит его привлекательным для любителей.


Кроме вышеуказанных изменений, мы также исправим неполадку, связанную с эффектом перегрузки: когда Йогг-Сарон будет использовать эти карты в следующем обновлении, эффект перегрузки не будет накладываться на игрока.

Благодарим вас за то, что проявляете интерес к изменениям в Hearthstone! Они станут частью обновления 6.1.3, приуроченного к событию «Последний шанс» в рамках Чемпионата мира по Hearthstone.

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
rip frogsaron  :-[

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёрт, давно пора!

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Секундочку...Туннельный трогг шаманов скоро пропадет из стандарта? Это же карта Лиги Исследователей. То есть сие означает, что по окончании года кракена вся лига исследователей свалит из стандартного формата вместе с ЧГ и турниром?
Черна Гора, Большой Турнир и Лига Исследователей покинут Стандарт в будущем году, останутся Древние Боги,Каражан и новые сеты с приключениями.

Dalren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД, ЧШ, Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой Йог только и делает, что вначале выпиливает себя, с такими изменениями придется его пылить, жаль..(
Пауль, пососи мой Валанир

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
о боже, мой золотой йогг, прощай, ты был мне дорог. ценность и фан йога были в том, что даже сдыхая сам он мог вайпнуть борду и заполнить её, теперь, вапнув борду будет просто гейм овер. это уже фан карта теперь на одном уровне с командиром песни войны. йог теперь точно так же исправлен и так же играбелен. круто. прощай тролден йог.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лепрогнома нерфили по той же причине, что сейчас сержанта. Теперь вместо сержанта агрота будет воргена класть, через полгода и его 1-1 сделают. 

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да удалили бы просто эти карты из игры и все.
Балансить еще что-то, высчитывать.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печальные новости. Мне не хватает скила для ладдера и ХС для меня это средство получения фана. Бог киберспорта - первая карта скрафченная мной в ДБ! Эта игра заиграла для меня новыми красками с выходом ДБ и Йога.
Естественно я понимаю что Йог имбалансен: может перевернуть любую, даже самую просранную игру и нерф очевиден, но грустно всё равно.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Естественно я понимаю что Йог имбалансен: может перевернуть любую, даже самую просранную игру и нерф очевиден, но грустно всё равно.
В этом то и соль, бог рандома и все дела. Где слюни Брода, когда он нахваливал его.
Просто уничтожили годную карту. Опять

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, жаль, что переделали "рывок" - колода ворген-воина мне казалась весьма интересной...

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, жаль, что переделали "рывок" - колода ворген-воина мне казалась весьма интересной...
Причем я ее сто лет уже не видел. Один контроль. Вовремя близы проснулись

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Самый непонятный нерф, это нерф казни. Нахрена? Что выйграли?
Остальное логично вполне.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о боже, мой золотой йогг, прощай, ты был мне дорог. ценность и фан йога были в том, что даже сдыхая сам он мог вайпнуть борду и заполнить её, теперь, вапнув борду будет просто гейм овер. это уже фан карта теперь на одном уровне с командиром песни войны. йог теперь точно так же исправлен и так же играбелен. круто. прощай тролден йог.

Не понимаю , что смертельно хренового с ним случилось?
Йог и за один "проход " может делов  натворить..

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о боже, мой золотой йогг, прощай, ты был мне дорог. ценность и фан йога были в том, что даже сдыхая сам он мог вайпнуть борду и заполнить её, теперь, вапнув борду будет просто гейм овер. это уже фан карта теперь на одном уровне с командиром песни войны. йог теперь точно так же исправлен и так же играбелен. круто. прощай тролден йог.

Не понимаю , что смертельно хренового с ним случилось?
Йог и за один "проход " может делов  натворить..
Какой один проход? Теперь если йогг сдохнет или лишится возможности колдовать (сало, овца) - касты заканчиваются. Даже если он сдохнет в первый же свой каст

 

закрыть