WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Weak Auras 2]  (Прочитано 573327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arcticmeat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Weak Auras
« Ответ #645 : 10 Октября, 2016, 09:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расстояние до босса через API вов узнать невозможно.

А если расстояние до цели? По принципу как работает RangeDisplay (он правда, как написали в комментах, показывает расстояние до мили хитбокса, а нужно до центра босса в этом случае)

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Weak Auras
« Ответ #646 : 10 Октября, 2016, 10:41:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть триггер на буст с большим кд, как настроить проигрыш звука при окончании кд?

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #647 : 10 Октября, 2016, 12:27:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нужна такая же стрелка указывающая расстояние до босса в рейде, а именно для Урсока с его Какофоническим ревом.
Попробуй потестить. Делаем в "триггере" всегда активную ауру, в "загрузить" выбираем энкаунтер по ID. В кастом текст вставляем вот этот код. Есть у меня подозрение, что UnitPosition работает для всех типов юнитов, втч для bossN.
Если я на коленке все правильно сделал - заработает.
function()
 local critDist = 20  --distance to change colour
 
 result = ""
 local X,Y = UnitPosition("boss1")
 local curX, curY = UnitPosition("player")
 local dist = math.floor(((curX - x)^2 + (curY - Y)^2)^0.5)
 local color = "FFFF0000" -- red
 if dist <= critDist then
    color = "FF00FF00" -- green
 end
 loaded = IsAddOnLoaded("ExRT")
 if loaded == true then
    local arrowTexture = GExRT.F.ArrowTextCoord(Y, X)
    result = result..string.format("%s |c%s%d%s\n", arrowTexture, color, dist, "y  ")
 else
    result = result..string.format("|c%s%d%s\n", color.." ", dist, "y  ")
 end
 return result
end

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #648 : 10 Октября, 2016, 12:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть триггер на буст с большим кд, как настроить проигрыш звука при окончании кд?
Если у тебя загорается иконка ВА по окончании кд, то в "Действия" - при старте - выбираем звук (могу названиями ошибиться, интерфейса перед глазами нет, но суть такая). Если наоборот иконка исчезает - то "Действия" - при исчезновении - выбирем звук.

KoTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Weak Auras
« Ответ #649 : 10 Октября, 2016, 12:31:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расстояние до босса через API вов узнать невозможно.

А если расстояние до цели? По принципу как работает RangeDisplay (он правда, как написали в комментах, показывает расстояние до мили хитбокса, а нужно до центра босса в этом случае)

API позволяет определять координаты только игроков из вашей группы/рейда. По координатам уже высчитывается и расстояние.
Координаты любых других объектов получить нельзя. Аддоны, которые как-то (очень грубо) показывают расстояние до цели пользуются тем, что у абилок персонажа есть определенный радиус действия.

KoTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Weak Auras
« Ответ #650 : 10 Октября, 2016, 12:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть у меня подозрение, что UnitPosition работает для всех типов юнитов, втч для bossN.
Потестить дело 5 минут, конечно. Расскажите только, что получится.

arcticmeat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Weak Auras
« Ответ #651 : 10 Октября, 2016, 13:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужна такая же стрелка указывающая расстояние до босса в рейде, а именно для Урсока с его Какофоническим ревом.

Попробуй потестить. Делаем в "триггере" всегда активную ауру, в "загрузить" выбираем энкаунтер по ID. В кастом текст вставляем вот этот код. Есть у меня подозрение, что UnitPosition работает для всех типов юнитов, втч для bossN.
Если я на коленке все правильно сделал - заработает.


Спасибо за идею, но если верить описанию UnitPosition она принимает в качестве аргументов только игроков в группе или рейде.
P.S. Тем не менее, попробую, мало ли


DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Weak Auras
« Ответ #652 : 10 Октября, 2016, 13:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть триггер на буст с большим кд, как настроить проигрыш звука при окончании кд?
Если у тебя загорается иконка ВА по окончании кд, то в "Действия" - при старте - выбираем звук (могу названиями ошибиться, интерфейса перед глазами нет, но суть такая). Если наоборот иконка исчезает - то "Действия" - при исчезновении - выбирем звук.
иконка активна всегда кроме действия бафа буста на мне, т.е. прожал буст, иконка пропала, прошел буст иконка появилась.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #653 : 10 Октября, 2016, 13:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть триггер на буст с большим кд, как настроить проигрыш звука при окончании кд?

Если у тебя загорается иконка ВА по окончании кд, то в "Действия" - при старте - выбираем звук (могу названиями ошибиться, интерфейса перед глазами нет, но суть такая). Если наоборот иконка исчезает - то "Действия" - при исчезновении - выбирем звук.

иконка активна всегда кроме действия бафа буста на мне, т.е. прожал буст, иконка пропала, прошел буст иконка появилась.
Тогда сделай иконку именно на откат бурста. Можешь ее прозрачной сделать, чтобы на экране место не захламлять. И по принципу выше звук прикрути.

Спасибо за идею, но если верить описанию UnitPosition она принимает в качестве аргументов только игроков в группе или рейде.
P.S. Тем не менее, попробую, мало ли
Ну есть еще ~приблизительный~ метод через CheckInteractDistance, точный радиус абилки вписать нельзя, но хоть что-то. Можно еще попробовать через IsSpellInRange, нужно только найти спелл с соответствующим радиусом взаимодействия (и да, он будет радиус до хитбокса считать).
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 13:55:00 by afreg »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2624
Re: Weak Auras
« Ответ #654 : 10 Октября, 2016, 15:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите Маше остановить таймер в конце боя и не сбрасывать его автоматически...
dOLOhaGie4ssunkvLoLQkZsvvDlkQDjr5xKiLHHqhJiTmc1ZePMMO01eW2qQ(gfX4avoNizDKOI5rIsDpkehuuSqkKEiH0ebfUijSrrKpsrAKuq6KGQwPGMPQQCtrGDIO(PiQHkryPsKEQktfKRQQOVQQWybfDwkaZfuYEr9xIAWqhwklgrEmjnzcUmWMfvFMignH40c9AjIMTeUTuTBs9BknCe0YL0ZvLPt11rY2fH(ofugVaDEkuRhuQ5tIs2VYMkrOJocADLiQ9vbvZOejnKsu4zLivVRcIduIIgwfOMwjQACvanVsKybLiYqtkxRcK7vIG)uIknlLH4RZNaFcmeF5wTFrydyYPdWxWKZZFaNtkqa6PtdhCMyskIIPhqAao3C208jeFew0mgce05RCv(uPEUTdbc68LtPv9Ov)93choC4Wy(WpYiheMbLf12j1C5ZBvF4uwgrhlg6Ia0lC4WHdhoC4WcRARyOQTtQ5qXoyOrgAkWHIDW3FM)iJCqyguwuBNuZLpVv9foC4WHdhoCOzZdJ5dvTDsnhk2bdv2dPtCOlcqVWHdhoC4WHdnBEyf4uv9WNxJAjLLBR9M)LGHdhworXce8)qvBNuZHIDq50j(BHdhoC4WHdhA28qqXdmCHdhoC4WHdhwbovvp851Owsz52AV5FjOCIIfuoLtuSab)pu12j1COyhO0Ot8)HQ2oPMdf7GYPt83choC4WHdho0S5HaTWchoC4WHdhoCHdhoCiqlSWHdhoCHaTWcx4cx4cx4cxiFgNCE(d4CsMPhqC2uejMsAAIPdqplCCU5Sz5RcKeTAiJjeWNdc681u9yIaOAuIeqnbwbatMiFrD0LvTDclaoqGjlLVMQhT6hdX3ZBvNH47zP0cYQI00AqbFjO9CqLVNLslWh8AhuZBQayLrqiz9dwFaALmdvT9GvcacXgSolLw4blJgljWqTvDzDctZNGvUdEVMeatIpbR8ZsPfysSZxuhDgIpbRSk1ZTDMe7SZhL2RrjsavgIpvQNB78TWfYoFrb(uOvTuAhuhcf7a(EGI8syJANpJMmeuYjOu4n1qH4lV26GZRnVXKdWNHffCr4KGtSy4OloaCPPNkDAPIjY5MZMIVMGq0JwDRq2Rrjsa1hdXoF5wTZNIIe)e(Hjz1oFAQounkrcO(yYs5t1wyRmetwkNe9SPsLwQ4SetNvmXubcW5MdqNjlMtIUjWjfUusftmDa6POdhDo3CG0SZNiGOerCoPSPmrAw6ejAcC0jsuAkXCU5SMWxHTjWq8bBRgWhnLindmHkjAgmnLNMbrZqsOsDinLbnLpHktAkzAgonLondFinLlndHMbttPqZGOPeOzG8r9aYAqIGktIpVva0odX3lQLuayYI5Rtv4rgID25dOvTuAhuJc8j1KuP4J6bKHTvdGxGjXh1did0QwkTdQrbMeFcX88OkvHBmdXxNQWJme7SZx1wayi(6ufEKHyND(imrc9wbq7meFDQcpYqSZoF5nvpA1meFDQcpYqSZoFupGmSTAatIpyB1a4f4ZKazdWxTPcyi(6ufEKHyND25ZRrjsavgIp3ycb8Ps9CBNpvQNB7YUXec4dKiq78Ps9CBxwKOaGpvQNB78Ps9CBNVCkTQhT6V)w4WHdhgZh(9tD0vem(83xcizFpPe8Bytlm8tD0H)bdqti5QPIyF(xciSOzmOsWVFdT1HFQJEM8CGQh1se12j18VeqyrZyqLGFdT1HWRf12j18)SQLuWAy6V)g6Ia0lC4WHdhoC4WpYiheMbLf12j1C5ZBvFOrg(rg5GWmOSO2oPMlFER6dT1HMcCOyh893choC4WHdhoScCQQEOxPalC4WHdbfpWchoC4WHdho8JmYbHzqzrTDsnx(8w1hAKH6yXchoC4WHdhoScCQQEyER4bw4WHdhc0cleOf4tL652omOQnpA18XNk1ZTDYToGp(ajc0(Jp4jFqzilQczfKfn5pjdPOuzfKnnJPkK)Km8q)pSe)LXauuQCPkmvbzzya)LXO)Pag)pSe)LXauuQCPkmvbzzfKZy0)uad2zNVhFIltCzslJoFjYKLMvSu2zg
Как только бой закончился - таймер сбрасывается и пропадает с экрана. 2 вопроса:
1. Что сделать, чтобы таймер не сбрасывался в конце боя?(обнулялся только при начале нового боя)
2. Что сделать, чтобы таймер не пропадал с экрана?

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #655 : 10 Октября, 2016, 17:42:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Помогите Маше остановить таймер в конце боя и не сбрасывать его автоматически...
dOLOhaGie4ssunkvLoLQkZsvvDlkQDjr5xKiLHHqhJiTmc1ZePMMO01eW2qQ(gfX4avoNizDKOI5rIsDpkehuuSqkKEiH0ebfUijSrrKpsrAKuq6KGQwPGMPQQCtrGDIO(PiQHkryPsKEQktfKRQQOVQQWybfDwkaZfuYEr9xIAWqhwklgrEmjnzcUmWMfvFMignH40c9AjIMTeUTuTBs9BknCe0YL0ZvLPt11rY2fH(ofugVaDEkuRhuQ5tIs2VYMkrOJocADLiQ9vbvZOejnKsu4zLivVRcIduIIgwfOMwjQACvanVsKybLiYqtkxRcK7vIG)uIknlLH4RZNaFcmeF5wTFrydyYPdWxWKZZFaNtkqa6PtdhCMyskIIPhqAao3C208jeFew0mgce05RCv(uPEUTdbc68LtPv9Ov)93choC4Wy(WpYiheMbLf12j1C5ZBvF4uwgrhlg6Ia0lC4WHdhoC4WcRARyOQTtQ5qXoyOrgAkWHIDW3FM)iJCqyguwuBNuZLpVv9foC4WHdhoCOzZdJ5dvTDsnhk2bdv2dPtCOlcqVWHdhoC4WHdnBEyf4uv9WNxJAjLLBR9M)LGHdhworXce8)qvBNuZHIDq50j(BHdhoC4WHdhA28qqXdmCHdhoC4WHdhwbovvp851Owsz52AV5FjOCIIfuoLtuSab)pu12j1COyhO0Ot8)HQ2oPMdf7GYPt83choC4WHdho0S5HaTWchoC4WHdhoCHdhoCiqlSWHdhoCHaTWcx4cx4cx4cxiFgNCE(d4CsMPhqC2uejMsAAIPdqplCCU5Sz5RcKeTAiJjeWNdc681u9yIaOAuIeqnbwbatMiFrD0LvTDclaoqGjlLVMQhT6hdX3ZBvNH47zP0cYQI00AqbFjO9CqLVNLslWh8AhuZBQayLrqiz9dwFaALmdvT9GvcacXgSolLw4blJgljWqTvDzDctZNGvUdEVMeatIpbR8ZsPfysSZxuhDgIpbRSk1ZTDMe7SZhL2RrjsavgIpvQNB78TWfYoFrb(uOvTuAhuhcf7a(EGI8syJANpJMmeuYjOu4n1qH4lV26GZRnVXKdWNHffCr4KGtSy4OloaCPPNkDAPIjY5MZMIVMGq0JwDRq2Rrjsa1hdXoF5wTZNIIe)e(Hjz1oFAQounkrcO(yYs5t1wyRmetwkNe9SPsLwQ4SetNvmXubcW5MdqNjlMtIUjWjfUusftmDa6POdhDo3CG0SZNiGOerCoPSPmrAw6ejAcC0jsuAkXCU5SMWxHTjWq8bBRgWhnLindmHkjAgmnLNMbrZqsOsDinLbnLpHktAkzAgonLondFinLlndHMbttPqZGOPeOzG8r9aYAqIGktIpVva0odX3lQLuayYI5Rtv4rgID25dOvTuAhuJc8j1KuP4J6bKHTvdGxGjXh1did0QwkTdQrbMeFcX88OkvHBmdXxNQWJme7SZx1wayi(6ufEKHyND(imrc9wbq7meFDQcpYqSZoF5nvpA1meFDQcpYqSZoFupGmSTAatIpyB1a4f4ZKazdWxTPcyi(6ufEKHyND25ZRrjsavgIp3ycb8Ps9CBNpvQNB7YUXec4dKiq78Ps9CBxwKOaGpvQNB78Ps9CBNVCkTQhT6V)w4WHdhgZh(9tD0vem(83xcizFpPe8Bytlm8tD0H)bdqti5QPIyF(xciSOzmOsWVFdT1HFQJEM8CGQh1se12j18VeqyrZyqLGFdT1HWRf12j18)SQLuWAy6V)g6Ia0lC4WHdhoC4WpYiheMbLf12j1C5ZBvFOrg(rg5GWmOSO2oPMlFER6dT1HMcCOyh893choC4WHdhoScCQQEOxPalC4WHdbfpWchoC4WHdho8JmYbHzqzrTDsnx(8w1hAKH6yXchoC4WHdhoScCQQEyER4bw4WHdhc0cleOf4tL652omOQnpA18XNk1ZTDYToGp(ajc0(Jp4jFqzilQczfKfn5pjdPOuzfKnnJPkK)Km8q)pSe)LXauuQCPkmvbzzya)LXO)Pag)pSe)LXauuQCPkmvbzzfKZy0)uad2zNVhFIltCzslJoFjYKLMvSu2zg
Как только бой закончился - таймер сбрасывается и пропадает с экрана. 2 вопроса:
1. Что сделать, чтобы таймер не сбрасывался в конце боя?(обнулялся только при начале нового боя)
2. Что сделать, чтобы таймер не пропадал с экрана?

Себе делал такой (поменять загрузку по классу-спеку)
dyudiaGiHqDjejFsiKrPuYPuk1SeI6wiO2fs8leKAye4ykvltv1ZuLAAi01qGTHK6BicJdrQZHO06ec4EijhuvOfQK6HQsMiIIlIkTrvr9rvbNuvKvQeZev0nfI0ob1prenuLKwQqQNkAQQ4Qcr8vHG6Sii2R0FfQbt6WeTyvLhtOjJuxwXMbQptqJgr1Prz1cb51cjnBu1Tbz3c(nLgUsXYP45aMovxxL2oq(UqGgVsIZJkSEHeZhbj7h6U3ttOM0nP7PjGlfJkqYIYu4DIn5GKGbdmEHj8BslOPu0z2aqpnbCPX7PjTnw8c4wOUUP4fWTqnLxJmEcGOKU04hg0GkvO(W4hg0S121BcMfyaK3ttABS4fWTqDDtXlGBHAkVgz8earjDPXpmObvQqnW4R3KfyEpnPTXIxa3c11nfVaUfQP8AKXtaeL0Lg)WGguPc1aJVE9MGTb)zEPqGMKmsoC(em3Madp4vTSG3CnjphsgPn)KMxwERPNcVxybfMyHfuVjVvs3tZlWehgqJPFnDj)e8EAcD5Dwp1R3eyZi2ttawqi)u431BkYlba6PjaliKFAUA0pXnp1BEbMyrEjaqx30ifNEAcD5Dwp1R3KMbgmt8Y7C0ttOlVZ6PE9MGLIoZg6Pj0L3z9uVEZnG24s(j490e6Y7SEQxVPXYp90e6Y7SEQxV5fyIb2mIDD9MMriZgoCSzAkVg5N00KfyESOfAd)4dDH3B6Zk(1mn5YdksEcvyRbQPpR4pBdEZFbc(B(zn0J5PaW4f(VP968SW01n)Sg6XSwkgvAJDtZ0YZOBkEbCl0zwXBc(geDMnS124cQOIkQmWOkVgz8earHfEzH(KoQiHIkudmECbvurfvN8jGlOIkQOIkQOIkdmQYRrgpbquyHxwOpPJkUGkQOIkQOIkQo5taxqfvurfvurfvurfvuLxJmEcGOiAH(K(HbnOsfQpm(HbnBTnQegv51iJNaikVSqFspDPXXfurfvurfvurDc04cQOIkQOIkQOAg)AcOc4gwqifWwdK03kIjLGF6iaPe8thXrgv51iJNaikIwOpPFyqdHMAbrgv51iJNaikIwOpPFyqdPOwW24cQOIkQtGgxManUGl4cUGl4stPOZanhdtOWXePw6PWcA6ZkEYIYu4DcA6gMqHJPNMohBMMIxa3c18ggqtWBkVUTP4fWTqXohBMMdOj4nhqtWB(YgOzoZgaAEbM4BG5DDZb0eCGMRY5Jec3OJJM7dCHJ5c)4Ao5sMiJ6QC(iHWn64O5(ax4yY8u(4Ao5sMMIxa3c1e8ni6mByRb0e8iJkfku2gxqfvurLbg1b0eCuPIkuJOv58rcHB0XrZ9bUWXK5P8X1CYLmreUGkQOIQt(eWfurfvurfvurvEnY4jaIcl8Yc9jDuPcv3ChCbvurfvurfvuLxJmEcGO8Yc9j90LghvQq9HXpmOzRTXfurfvuhEGbxqfvurfvurfv51iJNaikSWll0N0rLkubl5bgCbvurf1jqJlOIkQOAg)AcO6M7GltGgxWfCbxWfCPP4fWTqXKZONMIxa3cvV5NumQcn2BG(LL3A6PW79zIK497DYsKSc(js293e3lyctW7c)3NjsAsqKiPj(wWpbutaj(fuWeMaIf(DHfqH63K9FNaQjn1)KGib71B6mOX0VM0mGn8sooZkoNdyVjQKsS5NumQ0g7MxwERPNctSptazjsKee8)t69))37utSGjmbeR3mCHogMqHJbOW7n)Sg6X01n)Sg6XWLw40CvEjlGAeMCMpn)Sg6XKSOmf(VjndydVKJZSI3KuIn)Sg6X8YYBn9u49clOW)fwqHFxybfMyH3R3ustZCMni5JDdtOWXa0t9MrOlGZaZrto5(8PjndydVKJZSIhnti5EtuB6mOXKSOmfENytgDZC14xwOpPFyqttrlV10tH3l8EH)l8EHFx49ctSW71Bgbz0o5fMAbnzI2q)As(WesUx4FcA(zn0JHKGbdmEH)R3eO5pLFk7uOUjOcVt8FVElИ по твоему коду маленько. Не комильфо глобальными переменными пользоваться. Внутри ауры юзай aura_env.моя_переменная; для передачи инфы из одной ауры в другую создавай эвент, например.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 17:48:01 by afreg »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2624
Re: Weak Auras
« Ответ #656 : 11 Октября, 2016, 03:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я трудно соображаю с этим aura_env, поэтому так.
Но все равно спасибо.

Тут еще небольшой вопросик, но уже без кодинга(наверное).
Есть динамическая группа с кулдаунами абилок. В ней по 3 индикации на каждую абилку. 1 индикация - абилка не на кд. 2 индикация - абилка на кд. 3 индикация - абилка активна. Проблема вот в чем: первые 2 индикации занимают одно место, а вот третья идет отдельно сбоку, а хотелось бы чтобы она так же была на том же месте, что и первые 2.
На примере Божественной защиты(скриншоты - http://imgur.com/a/JZMLo):
1. Вот так оно выглядит, когда абилка не на кд
2. Так выглядит - когда активна(выделил для себя подсветкой)
3. Абилка на кд
4. Абилка активна и она на кд

Сейчас индикация абилка на кд и индикация активности находятся рядом, а я хочу, чтобы пока абилка активна она была поверх индикации кд(как бы 2 слоя перекрывающие друг друга: нижний - кд, верхний - активность), а как спадала с меня - появлялась индикация кд. Как это сделать в динамической группе(в статическом расположении я бы просто на одни и те же координаты их запихнул)?
Не знаю как еще это правильно объяснить

Сама группа(с 1 абилкой в качестве примера)
dy1NmaqEfX6vQy)GQgWeGfeaZiuP6sQQeJzvfznRsfnkvvWIwvjnSaAztq22QQyCbO9TQQ6ycSmf1Za00uIHUW1usBtv5BeY4iHZbkRtvQKtt0ivLQyJuL6aRQkluvYdvKCqvvuxKQeVyvQuFuvQQ(XeQoPeqNsvfAyQIVuvsDtqLStG(PKyOsO8xQQwQQuEk0uf1vvLkSx0xvLQ0rku5yHkLDPi11Mq(2euNyvL6DvLK7TuPbtOCyvSycv9yjAYK0LLAZc6ZsQrtvC0QkRwvv61sGMnvUnb7wKFtQHRuMPQuvwoipxOPt56Q02LK(ojA8GkULsvZaMjEyMgXiX5PNNoy6pIcevjQYmXAiTsIVvGV)3tMOQm(3BQ0KvBIhNJiCQeggBJEVF95b43dqfkMNfPawWkd3VaK4KkHHX2O3IwxMH9Scmq0dmrlkcy4(LvIqDTuNYt2AIQtshbzznK(Ur8uAYQDgswx3qWLwTj4(GhIXTtztWvInC2oj1wLViQuQAEi46dX0vidjRRBOibdigBxyX0YKr895fVZe90YApgbxFikvjgmdmygyWmWGzGbZadMbs0PpQmt0oUozmtu46mjZ0Or8gB)LUtmsXte6u2mtu46mjZ0Orm8uAsDIzIcxNjzMgnIBv3SJRtgZefUotYmnAeH0UMzIcxNjzMgnIQYWqz51ztyMOW1zsMPrJgnILmtWaMjcNkHHX2O37vSmhSOyDbOirIGbt0dd3VSq8MmizDDdXmX4w7CGhHMGlWuqJ4P0Kv7mKSUUHGlTAtW9bpenizDDdXmXYB00c(9ivBIMuOvjAt2AIr7y3iXBQR2jJ45AAI3y7p6rRSsIViEJT)BsA8fXUANmItP1ovTYe8IvmiDnuhJWl2pGBTZ9JeH6Jd3ANd8i0ehIB8)XFgf57F(aWOqJIg7o2DaOVIdVyJcpa03Vha0hagas8gB)XT25apcnFrm6rRSsIy0JwzL0uATtvRmrmDe6iZemG44NgfEa3gaok0WRgfn2DaWrrWl24xha0xbmaKgX4w7CGhHMGlWuqJOAhp2f6ynFrmuNmIVDJrDLut0tlR9yeC9HOtFuzMODCDYyMOW1zsMPrJiK21mtu46mjZ0OruvggklVoBcZefUotYmnAeVX2)o6utXtCR6MDCDYyMOW1zsMPrJy4P0K6eZefUotYmnAeHoLnZefUotYmnAeVX2)o6uxGQu80igQtgk3Pj48drvzCZDMG2PSGrI)YgrOUwQt5jBnrzPoruMKM)sTWMRTwLGbeJ2PSGXIPLjJ4uEbm7L3iUJwlqWNPbsuQsCiUHxtCsLWWyBemyzzAyRbFFpbRFZRevkvnpeC9HOmvTHInFrmDfYqY66gksWaIQY4FVPstwTjECoILATtvRmXxeTgo2uANgIzcgqV)wGbdyW8YdWL5hyRRmC)6hbNP3FIueOawW8dW1pyFk(y4(vG0OrWzMjEtgKSUUHyMy0JwzLeXOhTYkP36J6eIXT25apcnbxGPGgXtPjR2zizDDdbxA1MG7dEiAqY66gIzIL3OPf87rQ2enPqRs0MS1eJ2XUrIXT25apcnbxGPG4n2(JE0kRK4lIPJqhzMGbeh)0OWd42aWrHgE1OOXUdaokcEXg)6aG(kGbG0i2v7KrCkT2PQvMGxSIbPRH6yeEX(bCRDUFKiuFC4w7CGhHM4qCJ)p(ZOiF)ZhagfAu0y3XUda9vC4fBu4bG((9aG(aWaqI3y7pU1oh4rO5lI3uxTtgXZ10eJE0kRKig9Ovwj9wFuNq8gB)3K04lAed1jJ4B3yuxj1e90YApgbxFi60hvMjAhxNmMjkCDMKzA0iQkddLLxNnHzIcxNjzMgnIqAxZmrHRZKmtJgXTQB2X1jJzIcxNjzMgnIqNYMzIcxNjzMgnIHNstQtmtu46mjZ0OrJyOozOCNMGZReH6APoLNS1eLL6erzsA(l1cBU2AvcgqSuRDQALj(I4oATabFMgirvz8V3uPjR2epohrPkXH4gEn8IntuPu18qW1hItQeggBJGblltdBn477jy9BELOmvTHInFrmDfYqY66gksWaIWPsyySn69EflZblkwxaksKiyWe9WW9lleJ2PSGXIPLjJ4uEbm7L3iAnCSP0oneZemGE)TadgWG5LhGlZpWwxz4(1pcotV)ePiqbSG5hGRFW(u8XW9RaPrJGazM4nzqY66gIzI3K0iU5otAiIXT25apcnbxGPGgXtPjR2zizDDdbxA1MG7dEiAqY66gIzI3y7)4uEMenOBZxeVX2F0JwzLeFrmU1oh4rOj4cmfe7QDYi(ZLMuNGxS3r8iExteQpoCRDoWJqtCiUX)h)zuKV)5daJcnkAS7y3bG(ko8Ink8aqF)EaqFayaiXBS9h3ANd8i08fXBQR2jJ45AAIrpALvseJE0kRKMsRDQALjI3y7)MKgFrmDe6iZemG4qCJ)p(ZOiF)ZhagfAu0y3XUda9vC4fBu4bG((9aG(aWaqAelVrtl43JuTjAsHwLgXqDYi(2ng1vsnrpTS2JrVf9a8tHO5zrpZkMfTiIH7xer0PpQmt0oUozmtu46mjZ0OruvggklVoBcZefUotYmnAeHoLnZefUotYmnAedpLMuNyMOW1zsMPrJ4w1n746KXmrHRZKmtJgXBS9VJo1fOkfpriTRzMOW1zsMPrJ4n2(3rNAkEAed1jdL70eC(HOQmU5otq7uwWiXFzJiuxl1P8KTMOSuNiktsZFPwyZ1wRsWaILATtvRmXxe3rRfi4Z0ajQkJ)9Mknz1M4X5ikvjoe3WRHxmGepjPWXK6eZefoYeZeTjBnXnOo2gnAevkvnp0Brpa)uiAEw0ZSIzrlIy4(frepLMuNImtmAhiJzIQA)1oTs(IyTtR0)P0K6eXOhTsI1oTs)HqhHM47Tpf8NVqN47A8o9va(E3dVYhC3xXHxm4fdinIYK0yMOQ2F5nAAbkEA0icNkHHX2i4(frkMw0Z3Z6YNcrReLPQnuS5lIPRqgswx3qrcgqCsLWWyBemyzzAyRbFFpbRFZReJ2PSGXIPLjJ4uEbm7L3iAnCSP0oneZemGE)TadgWG5LhGlZpWwxz4(1pcotV)ePiqbSG5hGRFW(u8XW9RaPrJgXQemyzoGgja
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2016, 03:48:17 by Serafim1991 »

Raddos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Re: Weak Auras
« Ответ #657 : 11 Октября, 2016, 09:20:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я трудно соображаю с этим aura_env, поэтому так.
Но все равно спасибо.

Тут еще небольшой вопросик, но уже без кодинга(наверное).
Есть динамическая группа с кулдаунами абилок. В ней по 3 индикации на каждую абилку. 1 индикация - абилка не на кд. 2 индикация - абилка на кд. 3 индикация - абилка активна. Проблема вот в чем: первые 2 индикации занимают одно место, а вот третья идет отдельно сбоку, а хотелось бы чтобы она так же была на том же месте, что и первые 2.
На примере Божественной защиты(скриншоты - http://imgur.com/a/JZMLo):
1. Вот так оно выглядит, когда абилка не на кд
2. Так выглядит - когда активна(выделил для себя подсветкой)
3. Абилка на кд
4. Абилка активна и она на кд

Сейчас индикация абилка на кд и индикация активности находятся рядом, а я хочу, чтобы пока абилка активна она была поверх индикации кд(как бы 2 слоя перекрывающие друг друга: нижний - кд, верхний - активность), а как спадала с меня - появлялась индикация кд. Как это сделать в динамической группе(в статическом расположении я бы просто на одни и те же координаты их запихнул)?
Не знаю как еще это правильно объяснить

Сама группа(с 1 абилкой в качестве примера)
dy1NmaqEfX6vQy)GQgWeGfeaZiuP6sQQeJzvfznRsfnkvvWIwvjnSaAztq22QQyCbO9TQQ6ycSmf1Za00uIHUW1usBtv5BeY4iHZbkRtvQKtt0ivLQyJuL6aRQkluvYdvKCqvvuxKQeVyvQuFuvQQ(XeQoPeqNsvfAyQIVuvsDtqLStG(PKyOsO8xQQwQQuEk0uf1vvLkSx0xvLQ0rku5yHkLDPi11Mq(2euNyvL6DvLK7TuPbtOCyvSycv9yjAYK0LLAZc6ZsQrtvC0QkRwvv61sGMnvUnb7wKFtQHRuMPQuvwoipxOPt56Q02LK(ojA8GkULsvZaMjEyMgXiX5PNNoy6pIcevjQYmXAiTsIVvGV)3tMOQm(3BQ0KvBIhNJiCQeggBJEVF95b43dqfkMNfPawWkd3VaK4KkHHX2O3IwxMH9Scmq0dmrlkcy4(LvIqDTuNYt2AIQtshbzznK(Ur8uAYQDgswx3qWLwTj4(GhIXTtztWvInC2oj1wLViQuQAEi46dX0vidjRRBOibdigBxyX0YKr895fVZe90YApgbxFikvjgmdmygyWmWGzGbZadMbs0PpQmt0oUozmtu46mjZ0Or8gB)LUtmsXte6u2mtu46mjZ0Orm8uAsDIzIcxNjzMgnIBv3SJRtgZefUotYmnAeH0UMzIcxNjzMgnIQYWqz51ztyMOW1zsMPrJgnILmtWaMjcNkHHX2O37vSmhSOyDbOirIGbt0dd3VSq8MmizDDdXmX4w7CGhHMGlWuqJ4P0Kv7mKSUUHGlTAtW9bpenizDDdXmXYB00c(9ivBIMuOvjAt2AIr7y3iXBQR2jJ45AAI3y7p6rRSsIViEJT)BsA8fXUANmItP1ovTYe8IvmiDnuhJWl2pGBTZ9JeH6Jd3ANd8i0ehIB8)XFgf57F(aWOqJIg7o2DaOVIdVyJcpa03Vha0hagas8gB)XT25apcnFrm6rRSsIy0JwzL0uATtvRmrmDe6iZemG44NgfEa3gaok0WRgfn2DaWrrWl24xha0xbmaKgX4w7CGhHMGlWuqJOAhp2f6ynFrmuNmIVDJrDLut0tlR9yeC9HOtFuzMODCDYyMOW1zsMPrJiK21mtu46mjZ0OruvggklVoBcZefUotYmnAeVX2)o6utXtCR6MDCDYyMOW1zsMPrJy4P0K6eZefUotYmnAeHoLnZefUotYmnAeVX2)o6uxGQu80igQtgk3Pj48drvzCZDMG2PSGrI)YgrOUwQt5jBnrzPoruMKM)sTWMRTwLGbeJ2PSGXIPLjJ4uEbm7L3iUJwlqWNPbsuQsCiUHxtCsLWWyBemyzzAyRbFFpbRFZRevkvnpeC9HOmvTHInFrmDfYqY66gksWaIQY4FVPstwTjECoILATtvRmXxeTgo2uANgIzcgqV)wGbdyW8YdWL5hyRRmC)6hbNP3FIueOawW8dW1pyFk(y4(vG0OrWzMjEtgKSUUHyMy0JwzLeXOhTYkP36J6eIXT25apcnbxGPGgXtPjR2zizDDdbxA1MG7dEiAqY66gIzIL3OPf87rQ2enPqRs0MS1eJ2XUrIXT25apcnbxGPG4n2(JE0kRK4lIPJqhzMGbeh)0OWd42aWrHgE1OOXUdaokcEXg)6aG(kGbG0i2v7KrCkT2PQvMGxSIbPRH6yeEX(bCRDUFKiuFC4w7CGhHM4qCJ)p(ZOiF)ZhagfAu0y3XUda9vC4fBu4bG((9aG(aWaqI3y7pU1oh4rO5lI3uxTtgXZ10eJE0kRKig9Ovwj9wFuNq8gB)3K04lAed1jJ4B3yuxj1e90YApgbxFi60hvMjAhxNmMjkCDMKzA0iQkddLLxNnHzIcxNjzMgnIqAxZmrHRZKmtJgXTQB2X1jJzIcxNjzMgnIqNYMzIcxNjzMgnIHNstQtmtu46mjZ0OrJyOozOCNMGZReH6APoLNS1eLL6erzsA(l1cBU2AvcgqSuRDQALj(I4oATabFMgirvz8V3uPjR2epohrPkXH4gEn8IntuPu18qW1hItQeggBJGblltdBn477jy9BELOmvTHInFrmDfYqY66gksWaIWPsyySn69EflZblkwxaksKiyWe9WW9lleJ2PSGXIPLjJ4uEbm7L3iAnCSP0oneZemGE)TadgWG5LhGlZpWwxz4(1pcotV)ePiqbSG5hGRFW(u8XW9RaPrJGazM4nzqY66gIzI3K0iU5otAiIXT25apcnbxGPGgXtPjR2zizDDdbxA1MG7dEiAqY66gIzI3y7)4uEMenOBZxeVX2F0JwzLeFrmU1oh4rOj4cmfe7QDYi(ZLMuNGxS3r8iExteQpoCRDoWJqtCiUX)h)zuKV)5daJcnkAS7y3bG(ko8Ink8aqF)EaqFayaiXBS9h3ANd8i08fXBQR2jJ45AAIrpALvseJE0kRKMsRDQALjI3y7)MKgFrmDe6iZemG4qCJ)p(ZOiF)ZhagfAu0y3XUda9vC4fBu4bG((9aG(aWaqAelVrtl43JuTjAsHwLgXqDYi(2ng1vsnrpTS2JrVf9a8tHO5zrpZkMfTiIH7xer0PpQmt0oUozmtu46mjZ0OruvggklVoBcZefUotYmnAeHoLnZefUotYmnAedpLMuNyMOW1zsMPrJ4w1n746KXmrHRZKmtJgXBS9VJo1fOkfpriTRzMOW1zsMPrJ4n2(3rNAkEAed1jdL70eC(HOQmU5otq7uwWiXFzJiuxl1P8KTMOSuNiktsZFPwyZ1wRsWaILATtvRmXxe3rRfi4Z0ajQkJ)9Mknz1M4X5ikvjoe3WRHxmGepjPWXK6eZefoYeZeTjBnXnOo2gnAevkvnp0Brpa)uiAEw0ZSIzrlIy4(frepLMuNImtmAhiJzIQA)1oTs(IyTtR0)P0K6eXOhTsI1oTs)HqhHM47Tpf8NVqN47A8o9va(E3dVYhC3xXHxm4fdinIYK0yMOQ2F5nAAbkEA0icNkHHX2i4(frkMw0Z3Z6YNcrReLPQnuS5lIPRqgswx3qrcgqCsLWWyBemyzzAyRbFFpbRFZReJ2PSGXIPLjJ4uEbm7L3iAnCSP0oneZemGE)TadgWG5LhGlZpWwxz4(1pcotV)ePiqbSG5hGRFW(u8XW9RaPrJgXQemyzoGgja

Надо в иконку "на кд" добавить тригер чтоб небыло бафа
dy1WnaqErvRxLQ2pb1aguXcwP0mwvPQlbKkJjiLwtqkmkcalQaudBvvlRsfBBLOgxq0(wjYXuWYuspJqMMkAOt6AQsBdO(gr14OKohHADaPOBPkSrbLtSQsoibsluv0dvjCKcuxei5fRQu5JQQu8JfcNKaYPia6aRK0xguLBsa1oPWpvOgkqyyQklvLINcnvrUkbi7f9vvvkDVfshlivTlvQCTkv9Tkv60GE3GQ6VuIbtqoSIwSkPESsmzICzP2SO8zbgnLYrlkRMaXRviA2u52u0UL43u1WvHzQsILd45cnDsxxP2UOY3fKXRQIrkOsZbMiozIkXiX17wVB4oWenjkruIjIba(qeVrG(nHBIOemki7YIcZ1eNohX5IcZ1jayqqdiWEPMgpg(igpMlnnEjARHb2uA8(r05NsmruNUUOmr0C7uituPsChBllUzmYRjc4Dnten3ofYevQeZMlk0xyIO52PqMOsL4rUdD66IYerZTtHmrLkrG5sZerZTtHmrLkrjywgCz708mr0C7uituPsLiqha9Lu(JMOu(Y0eUea43he7FoMfPwIpjcLioSkAyv0WQOHvrdRIgwfrmeusTrJbWFeJTldeEyrjEfqfwIyzBMaGbbnqKgde)zCwwSvg2J3VprG)ez166QCRIhEz2JtreZpoll2kdt(75Q4VxrdY)el)06aZEC(sCkjbvOVmDwuayqqdezIkvIlmrJbMiUlkamiObyIy8ODoJPztJtXwPsCUOWCDcage0acSxQPXJHpIkamiObyI4YoQEtl2GsnrfA2se18hnXOo1DKyzA2rMOXaXkOTA3kOV(VANA4xTVoAfKv7fwOQaUcszHt9pvI7yBjAZhACHpjgpANZyA204uSvIDUUOeVW7Ds(qfHfcea(aGogfwibaE0oNaKiqpD4r7CgtZMyvW1lvVC1Ezxv2Tv7uTVoAD06FzJqyHQ2T(x2VQGu2T1)e3X2s8ODoJPzZNeJ28HgxigT5dnUCH37K8Hke3X2YUav(K4U056IsCUvpvIsDCQBGP28jXmFrjEZog9JlnrBnmWMsJ3pIo)uIjI601fLjIMBNczIkvIsWSm4Y2P5zIO52PqMOsL4o2wU3xAEnrG5sZerZTtHmrLkXS5Ic9fMiAUDkKjQujUJTL79LwGK41eb8UMjIMBNczIkvIh5o0PRlkten3ofYevQujM5lkcVVPX6hrjy8WnZJ6CzKrIGUdIaDa0xs5pAIWfFHiuIyvW1WJyuNlJmccpSOeVaugjqDdX79EtA8DNiItjjOc9LPZIcadcAGit0yGjIkamiObyIOM)Ojo3atIX91DUUO4old(drlxiOyYcMe0Bse7CDrjgU90P2ig3x356IccGod(dreeG6kxHiSKRbInFsuQVENLLYF0edxqDfqeMa6ke3fOs8WnZ3aeltZoYengiwfC9s1lxTx2vLDB1ov7RJwhT(x2iewOQDR)L9RkiLDB9pvIXJ25eiPitujUSJQ30InOutuHMTevI7IcadcAaMOsLkryjxdeB(KyiOKAJgVFeLGrbzxwuyUM405i(Z4SSyRmShwpxhoT(EksUC5Ifl)Jzpopjw2MjayqqdePXkX8JZYITsJHZZ7e)oag83Wl41xIlEVtYhQWNe1(h9cVZdWengyyGpflw0W65NOZ1pXVVm7XlyASYWal36GvXdRFIEblgSvWm7XRiQuPXkteZpoll2kngopVt87ayWFdVGxFjoxuyUobadcAab2l104XWhrfage0amrCzhvVPfBqPMOcnBjIA(JMyuN6osmE0oNX0SPXPyRe3X2s0Mp04cFsChBl7cu5tIDUUOeVW7Ds(qfHfcea(aGogfwibaE0oNaKiqpD4r7CgtZMyvW1lvVC1Ezxv2Tv7uTVoAD06FzJqyHQ2T(x2VQGu2T1)e3X2s8ODoJPzZNeJ28HgxigT5dnUCtpLYtSmn7it0yGyf0wTBf0x)xTtn8R2xhTcYQ9cluvaxbPSWP(NkXDPZ1fL4CREQeZ8fL4n7y0pU0eT1WaBknE)i68tjMiQtxxuMiAUDkKjQujkbZYGlBNMNjIMBNczIkvIaExZerZTtHmrLkXJCh601fLjIMBNczIkvIzZff6lmr0C7uituPseyU0mr0C7uituPsLyMVOi8(MgRVeb6aOVKYF0eHl(crOeXQGRHNWcTsCX7Ds(qf(K49EVjn(UteXPKeuH(Y0zrbGbbnqKjQeHLCnqS5tIHGsQnA8(rCxuayqqdWeXOnFOXfIrB(qJl30tP8eJhTZzmnBACk2kvILTzcage0arAmqucgfKDzrH5AItNJ4pJZYITYWEy9CD4067Pi5YLlwS8pM948KyuNlJmccpSOeVaugjqDdrT)rVW78amrJbgg4tXIfnSE(j6C9t87lZE8cMgRmmWYToyv8W6NOxWIbBfmZE8kIkvAiIjI5hNLfBLgdNN3j(Dam4VHxWRVeNlkmxNaGbbnGa7LAA8y4J4CrH(sKjIrDcOmruYBjW5dXNedC(qwMlk0xigT5drmW5dzjdyA2e)T9CKc6gygbnRGgYchz)UA4l73lBeclKWcjIkrybQmruYBzzhvVjVMkvIkamiObyI4o2wMUqZ8rfy38jX4r7CgtZMgNITsCx6CDrjo3QN4o2wI28Hgx4tIl7O6nTydk1evOzlrSZ1fLOGUOqFryHeqX51UMiqpD4r7CgtZMyvW1lvVC1Ezxv2Tv7uTVoAD06FzJqyHQ2T(x2VQGu2T1)e3X2s8ODoJPzZNeJ28HgxigT5dnUCH37K8Hke3X2YUav(KyzA2rMOXaXQGRxQE5Q9YUQSBR2PAFD06O1)YgHWcvTB9VSFvbPSBR)PsLyMVOeVzhJ(XLMOTggytzyY)eb2Q81v5FRwxLFkNzpoLt05NsmruNUUOmr0C7uituPsucMLbx2onpten3ofYevQebMlnten3ofYevQeb8UMjIMBNczIkvIh5o0PRlkten3ofYevQe3X2Y9(sZRjUJTL79LwGK41eZMlk0xyIO52PqMOsLkXmFrr49nnw)ikbJhUzEuNlJmse0DqeOdG(sk)rteU4leHseRcUgEclKiIlEVtYhQWNeNfO5uH(ctenNWcte18hnXdGo2kvQeV37nPX3DIioLKGk0xMolkamiObImrLiSKRbInFsmeusTXWK)jcSv5RRY)wTUk)uoZECkN4pJZYITsJhNYTEN8pWFVNGTk)LyzBMaGbbnqKgdeLGrbzxwuyUM405iUlkamiObyI4UavIhUz(gGy8ODoJPztJtXwPsmQZLrgbHhwuIxakJeOUHO2)Ox4DEaMOXadd8PyXIgwp)eDU(j(9LzpEbtJvggy5whSkEy9t0lyXGTcMzpEfrLkvI5OXW56avsa

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2624
Re: Weak Auras
« Ответ #658 : 16 Октября, 2016, 03:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо(плюсик поставил, а написать забыл)
Очередная проблема: не показывает имя того, кто прожал сейв
d4e1faqEfP1RKk7hzalPyraLwYsknkLu1PacMfkAyLIULcPPfeAxkjJlOY8IKYWuehduTmqQNHkzAKsdTuDniX2aQ6BsunoqPZbcUhQQoOc4bbr9quLjQG6IkuBeK8rjkgPeLCsq0krfZuH4MOs1oLWprvPHcjzPkqpv0uHQRskSviP6EbPCTqO5cKQfQG8UGK(lKAWehMklgiXJrPjdLllSzu4ZkQrdkonL2RQxJQIzlPBdy3u8BQA4kXrdkwUs9CsMUuxhITlr(oQugpqKljrP(Wp(tGNypXo(thBBlf4B78CS5UhlEXKN92oph7J)edz7AR38e2NSiQ2dGgglw8STab2ZE6s8Kfr1EGNQLOwlCaXZHJs(26nKmaY29uHakrPW0jcdgwq6jAEdK4Otn4XBCMpzruThaDpDjEgLct)04ac1XFb8Nd6Q1PwZmj82tF)mkfM(jppaO4AsgXp)erfOvlrTw4aIp0tetukm9Z2ceypzruThOWbepzGyyBR3SEqG4qcjKqYoAKTHeJdiioHbJ4qCioeNNSiQ2d8KbIHTTEZ6JsHPzssBbcv7awyscqOuU5GjjWyXcEovhBMKO8iB2OmAa5Wmjr5r2SrHdiysIYJSzdOQUzftsuEKnBmOZIbv1nRyscwO6YObKdZKeSq1foGGjjyHQHQ6Mvmjblu9Golguv3SIjjRwTceiHeIdjKqcjwgKaekLBoiHF(jbSjQgpYiO5nqIJo1GhVXzcwsAycdXHesiHesiHesQEwxLe1suRqIXKe1suRfoGGjjQLOwtwy8(kj8tYQvRioKqcjKqcjKqILbjQLOwlCabj8ZpjGvFT6GQUM6GOoe1bnDWPdrs01emGmywJUM6OMo4aljnmHHesiH4qcjKqcjKqcjKqcjKyCabj8tIYJSzJchqqCiHesiHesiHesiHes2rJSnK0BKG4qcjKqcjKqcjHbJ4qcjKqsyWioHb7zukmT6jp(Y9Hgah9i8TmOhJ6JlWrRrbuqoc(4bhp8tevGgXy7p07NlB)8oukuTdwRY6nVyYtgEt)ev4KKoJIKc3E752tyc7mm9l0o5z17Wo(Z2vdtF8Nai12E83VFIzzWWYIu7Ph)jasTTh)97NBFno(taKABp(73pxkT0UAy6J)eaP22J)(9tgo226nh)jasTTh)97NBhBC8Nai12E83VF)KH30PDDXlGx(tmRAP6MMTJLpQNL9YZDmB9g8PlXtlR380ASnAwpWsn6a7fWFQAhlFuOYBn9tEJlWhp4tv7y5JIN30oRbim9t(QbEc5WJFUoVh4qHYeTANWfCWprlCOHq5qq7zmkkAFAXEQVwDqvxtDquhI6GMo40Hij6AcgqgmRrxtDuthCpDyy226nUk6EBNNJT64VFYnlwdZl0o5PbbaFBNNJT6fWFAnLITk(qpXSQLQBkKSEZtinDSz4ydqhswVrb65suROllFDk6bq2oU7uDSN(K17RyEUz(qp7aKAE(QFF8xa9Hc2jWclSWHfokAHgLYb)e4NXOOW1l46qHce4slCu0c7eUGdnxAlh2Zyuua)73pvpHEf0RGVc8JcHrNHoGZfMR8NLEbCTqd)9pЧерез /dump вообще не нашел такого параметра(ни в одном из 17 параметров не было моего имени). ЧЯДНТ?

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #659 : 16 Октября, 2016, 13:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо(плюсик поставил, а написать забыл)
Очередная проблема: не показывает имя того, кто прожал сейв
d4e1faqEfP1RKk7hzalPyraLwYsknkLu1PacMfkAyLIULcPPfeAxkjJlOY8IKYWuehduTmqQNHkzAKsdTuDniX2aQ6BsunoqPZbcUhQQoOc4bbr9quLjQG6IkuBeK8rjkgPeLCsq0krfZuH4MOs1oLWprvPHcjzPkqpv0uHQRskSviP6EbPCTqO5cKQfQG8UGK(lKAWehMklgiXJrPjdLllSzu4ZkQrdkonL2RQxJQIzlPBdy3u8BQA4kXrdkwUs9CsMUuxhITlr(oQugpqKljrP(Wp(tGNypXo(thBBlf4B78CS5UhlEXKN92oph7J)edz7AR38e2NSiQ2dGgglw8STab2ZE6s8Kfr1EGNQLOwlCaXZHJs(26nKmaY29uHakrPW0jcdgwq6jAEdK4Otn4XBCMpzruThaDpDjEgLct)04ac1XFb8Nd6Q1PwZmj82tF)mkfM(jppaO4AsgXp)erfOvlrTw4aIp0tetukm9Z2ceypzruThOWbepzGyyBR3SEqG4qcjKqYoAKTHeJdiioHbJ4qCioeNNSiQ2d8KbIHTTEZ6JsHPzssBbcv7awyscqOuU5GjjWyXcEovhBMKO8iB2OmAa5Wmjr5r2SrHdiysIYJSzdOQUzftsuEKnBmOZIbv1nRyscwO6YObKdZKeSq1foGGjjyHQHQ6Mvmjblu9Golguv3SIjjRwTceiHeIdjKqcjwgKaekLBoiHF(jbSjQgpYiO5nqIJo1GhVXzcwsAycdXHesiHesiHesQEwxLe1suRqIXKe1suRfoGGjjQLOwtwy8(kj8tYQvRioKqcjKqcjKqILbjQLOwlCabj8ZpjGvFT6GQUM6GOoe1bnDWPdrs01emGmywJUM6OMo4aljnmHHesiH4qcjKqcjKqcjKqcjKyCabj8tIYJSzJchqqCiHesiHesiHesiHes2rJSnK0BKG4qcjKqcjKqcjHbJ4qcjKqsyWioHb7zukmT6jp(Y9Hgah9i8TmOhJ6JlWrRrbuqoc(4bhp8tevGgXy7p07NlB)8oukuTdwRY6nVyYtgEt)ev4KKoJIKc3E752tyc7mm9l0o5z17Wo(Z2vdtF8Nai12E83VFIzzWWYIu7Ph)jasTTh)97NBFno(taKABp(73pxkT0UAy6J)eaP22J)(9tgo226nh)jasTTh)97NBhBC8Nai12E83VF)KH30PDDXlGx(tmRAP6MMTJLpQNL9YZDmB9g8PlXtlR380ASnAwpWsn6a7fWFQAhlFuOYBn9tEJlWhp4tv7y5JIN30oRbim9t(QbEc5WJFUoVh4qHYeTANWfCWprlCOHq5qq7zmkkAFAXEQVwDqvxtDquhI6GMo40Hij6AcgqgmRrxtDuthCpDyy226nUk6EBNNJT64VFYnlwdZl0o5PbbaFBNNJT6fWFAnLITk(qpXSQLQBkKSEZtinDSz4ydqhswVrb65suROllFDk6bq2oU7uDSN(K17RyEUz(qp7aKAE(QFF8xa9Hc2jWclSWHfokAHgLYb)e4NXOOW1l46qHce4slCu0c7eUGdnxAlh2Zyuua)73pvpHEf0RGVc8JcHrNHoGZfMR8NLEbCTqd)9pЧерез /dump вообще не нашел такого параметра(ни в одном из 17 параметров не было моего имени). ЧЯДНТ?
Правильную ты переменную выбрал, все ок. Вот такой код пишет имя человека, прожавшего владение аур через print. Заодно обрати внимание на переменную name (то, что выше говорил про aura_env).
d4uagaqEf06vLK9dnGvjArQkAjRsQrrj4ueLmlc1WQKCljvnTvP0UOug3QcZBvQAykWXqILHapJOyAuQgAvCnvvTnvL8njjJdrCovv6EschusPhKiLhsunrLsUOsXgrO(iLiJerQojcALiPzkP4MucTtQ0pLezOiswQKupv0urQRsj1wLeL9cU2QkMRQuSqjvE3QeU3QuzWOomjlwPu9yImzcUSWMruFwHgnc50u1FvfVMsuZwr3wL2nf)wIHRuD0vLA5k55KA6sDDvSDc57eLA8kLYLKevduaAiVqkaPaqdPsQ9Ic6LFCmwwSieG7ai7LFCmwanKcNLQ9fdKKaP0r3L7drEHaY2Fdbi7H7bKshDxUqQ3J50vDdi3kevAFXGCTNLcsPJUl3NE4EazikmnKhtikmnKT)gcqE0XZX4BOoidrHPHuE5UDvJCnLriLo6UCDv3asYhJu7lglilKkYiJmYROpldYQZs9egr2mQBGudJasfPIurQqQpBpefMopKj73gKpYRnPFsRLlFtMqE0XJEpMtx1nG6Gu6O7YfsYhJu7lgleIctlg52FdDRU7Ir(gATAmeJmrEHqUs3XsmY6YzjfwYAc3smY6YzjfUQBigzD5SKcINQrTyK1LZskQw5fiEQg1Irwi0TLSMWTeJSqOBx1neJSqOBINQrTyKfcDxTYlq8unQfJSnB2KfYiJurgzKr2tg5BO1QXa5kQa5ptsTPMAEKxBs)Kwlx(Mm)e5MOWGurgzKrgzKrg5zrsnrwVhZjHcIrwVhZPR6gIrwVhZzkruPmrUcKTzZgsfzKrgzKrgzK9KrwVhZPR6gixrfi)PZRDEHJvoV15hN358HZpi7y13K23V0XkN378XNi3efgKrgzKkYiJmYiJmYiJmYiJS6SupHrKnJ6gixbY6YzjfUQBGurgzKrgzKrgzKrgzK3xEtBb1zPEcJiBg1nKfsfzKrgzKrgzKrgzKrEf9zzqUxNaPImYiJmYiJmYHraPImYiJCyeqQHrasJ6gAGgCPaz1Q5CO3mIS81qOHmefMwdP8kzX6QL(PMkzPNnv2gx6hRDjMWAO3u9MTGgY9vzCfAnPwHKx7lgWDaKKlMgssrJCQmAKDvRvr2qsu4hjQbx7dGCwucanKTAgMgOH8EMThOHgAif8Kj7LoZEiqd59mBpqdn0qUkZaOH8EMThOHgAi3fT3QzyAGgY7z2EGgAOHKSsQ9fdqd59mBpqdn0qUusbqd59mBpqdn0qdj5IPt)RcWLsvqk417t1WSvswwdzLVd5kg9fd9W9asVuXaPUvswwtQI30qkFJl9MQHu3kjlRLxmTYBUHPHSswtNeU1giFvPCbI)pWU9bYq5Rb2PqWVv9RDGC9)TdPsqW3(IrnF6LFCmwAGgAi9cq68ANx4yLZBD(X5DoF48dYow9nP99lDSY59oFaPS9cnrGR9bq6nIILoG6G0CU0l)4yS0Glfif869PAiHsfdKeA6yrwjfVHqPIr)MCpMZhsVmh(u7zPSOs3XAiKsLYuOiBduhKDSTwEzwwan4saqmjdiHesOqcL)2j4FvFnGcqU()YaUYae))xzSt5VDsgidfcKXEvKaKR))xqdnKAijWgb2Oy7R6)T(rcckYiOQcsrGlf7eqbAaa

 

закрыть