Предвкушаю не отображение войдзон с включенным FSR.
Почему только современные AMD, если FSR на любой картошке любого производителя должен поддерживаться.
каким образом процесс связанный с обработкой кадров должен влиять на войд зоны?
Вот так...
Главное ляпнуть что нибудь. Войд зоны это плотность частиц - она задаётся отдельно в ВОВ.
Данная технологияот амд у меня уже работает так как карта АМДшная, никаких проблем замечено не было. В рейде на боссах со светопрелставлениями не лагает ( например на Сильване никогда не лагало, хотя весь рейд ныл)
Главное ляпнуть в ответ, в надежде показать себя очень умным, а на деле?
У меня, например:
Карта не AMD.
FSR нету.
Лагов на Сильване не было и на сколько я знаю лагало у всех у кого лагало в начале боя, когда свистоперделок нет от слова совсем.
Так что "лагало" не из-за графики, а из-за потока данных который разрабы изначально не смогли грамотно упаковать в начале боя в первые секунд 10, вот уж действительно потеря была...
На деле ты ролик даже не посмотрел, но в лужу пёрнул.
Правильной дорогой идёшь.
И прежде чем ты продолжишь, прочитай пожалуйста:
Паттерны программирования игр
Нистрем Р.
Оптимизация игр в Unity 5
Дикинсон К.
Чисто чтобы не нести херню в диалоге.