WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1044078 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Клавир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келист
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно челенджа. Они писали что теперь при начале челенджа должно обнуляться кд на абилки. Я один счастливчик у которого этого не происходит?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Ты не учитываешь увеличение так называемой верхней и нижней границы урона на пушке помимо АП (Attack power), который к тому же увеличивает урон от всех абилок (той же самой взбучки) и автооатак как я понимаю. Подобие силы заклинаний (Spellpower) у кастеров. Поправьте если не прав.
Это называется Weapon damage и он НИКАК не влияет на урон от взбучки, мунфаера, колючек, ярости спящего. Зато очень хорошо повышает урон от мангла. Так что в солотаргет 925 релик на мангл особенно с двумя кусками никак не может проигрывать 905 релику на взбучку.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно челенджа. Они писали что теперь при начале челенджа должно обнуляться кд на абилки. Я один счастливчик у которого этого не происходит?
Обнуляет всё, кроме инстинктов(не понятно почему), даже дебафф от бл. У меня по крайней мере.
А по вчерашним 30+ пуллам показало, что обнуляет даже мозг велена. До за стартовый бурст сношу до 50-55%, то 65%+ остается. А велен стоит и просто сферки иногда кастует козёл.
Вроде и убить могу, но чёт всё время что-то не так.
То сферу в меня скастует велен, то инферналы реснутся неудачно(
Но думаю смогу осилить в своём 902 сегодня или на след. Кд башни.
Очень не хочу фармить чд/катакомбы на релики((( а шансы на брасы один к 5 пока(

Сделал без наручей и штанов.
- Леги: Сефуз и Чест

Грац!
А илвл какой? Уровень арта?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2017, 04:33:52 by Azgrim »

martinkenos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыкала
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделал без наручей и штанов.
- Леги: Сефуз и Чест

Грац!
А илвл какой? Уровень арта?

Спасибо. 44й арт и 908й илвл

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Тем временем, я подкорректировал гайд в связи с поступившими комментариями от читателей нубклаба:
  • поправил ряд анахронизмов по генерации ярости в связи с изменениями в 7.2.0;
  • убрал затесавшийся кое-где с прошлых патчей Астральный скачок;
  • поправил всё, что касалось влияния статов на Материнский инстинкт и на SP;
  • добавил ряд легендарных предметов и их описание, которых не было в предыдущей версии;
  • по горячим просьбам трудящихся, добавил в гайд раздел, посвящённый catweaving rotation, т. е. грамотному дамагу оффтанка с использованием Ферал аффинити (раздел расположен под спойлером сразу за разделом, посвящённым талантам).
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2017, 18:51:08 by Бродягасашка »

gr0ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да манг бьет сильнее. Но общий дпс по симу одинаковый.
(показать/скрыть)

Alo3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обнуляет всё, кроме инстинктов(не понятно почему), даже дебафф от бл. У меня по крайней мере.
А по вчерашним 30+ пуллам показало, что обнуляет даже мозг велена. До за стартовый бурст сношу до 50-55%, то 65%+ остается. А велен стоит и просто сферки иногда кастует козёл.
Вроде и убить могу, но чёт всё время что-то не так.
То сферу в меня скастует велен, то инферналы реснутся неудачно(
Но думаю смогу осилить в своём 902 сегодня или на след. Кд башни.
Очень не хочу фармить чд/катакомбы на релики((( а шансы на брасы один к 5 пока(

Вчера полтора часа пытался пройти 901 медведем (1 релик на взбучку), в начале с наручами и ступнями в пятом тире брал Воплощение: Страж Урсока.  За первый буст снимал 15-20%. За счёт ступней выживать легко, но не очень просто справляться с адами и глазами.
Потом пробовал поменять тактику. Одел Дама и Дитя заместо ступнями и в пятом тире сменил Воплощение: Страж Урсока на Галактический страж. Бой стал более плавный и предсказуемый. Урон примерно поровну  делился между взбучкой и лунным огнём, огонь чаще даже опережал взбучку. С глазами проблем не имел вообще, за частую их кливал лунный огонь по боссу. Во вторую фазу переходил минут за 5 ( что как я понимаю очень долго если судить по видео на ютубе). Теперь вопрос по способностям Круула. Лужа которую он разливает, его хилит?
Спасибо Алексарду за макросы.
(показать/скрыть)

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Лужа после прыжка просто дамажит. Хилит его дебаф, который он вешает кастом на тебя, каст сбивается (какое-то там зеркало).

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Лужа после прыжка просто дамажит. Хилит его дебаф, который он вешает кастом на тебя, каст сбивается (какое-то там зеркало).

И если что эта фигня снимается сферой, если что.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Лужа после прыжка просто дамажит. Хилит его дебаф, который он вешает кастом на тебя, каст сбивается (какое-то там зеркало).

И если что эта фигня снимается сферой, если что.

Не всегда xD

Если вы хотите, чтобы велен вам помогал закиньте инквизитора тайфуном поближе к нему, у него не очень сильные кары но поможет.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ты не учитываешь увеличение так называемой верхней и нижней границы урона на пушке помимо АП (Attack power), который к тому же увеличивает урон от всех абилок (той же самой взбучки) и автооатак как я понимаю. Подобие силы заклинаний (Spellpower) у кастеров. Поправьте если не прав.
Это называется Weapon damage и он НИКАК не влияет на урон от взбучки, мунфаера, колючек, ярости спящего. Зато очень хорошо повышает урон от мангла. Так что в солотаргет 925 релик на мангл особенно с двумя кусками никак не может проигрывать 905 релику на взбучку.

Кстати, Morana, а напомните, пожалуйста, для окончательного прояснения этого вопроса: как тот урон оружием, который каждый может посмотреть в тултипе своего персонажа, связан с физ. дамагом, который учитывается при расчёте урона Увечья (387% физ. дамага), Раздавить (850% физ дамага), Размаха (146% физ. дамага) и Трёпки/автоатаки (100% физ. дамага).

А то я что-то позабыл, как эта зависимость выглядит.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ты не учитываешь увеличение так называемой верхней и нижней границы урона на пушке помимо АП (Attack power), который к тому же увеличивает урон от всех абилок (той же самой взбучки) и автооатак как я понимаю. Подобие силы заклинаний (Spellpower) у кастеров. Поправьте если не прав.
Это называется Weapon damage и он НИКАК не влияет на урон от взбучки, мунфаера, колючек, ярости спящего. Зато очень хорошо повышает урон от мангла. Так что в солотаргет 925 релик на мангл особенно с двумя кусками никак не может проигрывать 905 релику на взбучку.

Кстати, Morana, а напомните, пожалуйста, для окончательного прояснения этого вопроса: как тот урон оружием, который каждый может посмотреть в тултипе своего персонажа, связан с физ. дамагом, который учитывается при расчёте урона Увечья (387% физ. дамага), Раздавить (850% физ дамага), Размаха (146% физ. дамага) и Трёпки/автоатаки (100% физ. дамага).

А то я что-то позабыл, как эта зависимость выглядит.
Раньше все было просто, берем WDPS, который написан на айтеме, умножаем на 2.5 - получаем конечный базовый урон от оружия в форме медведя. К нему добавляется DPS от AP (ap/3.5) умноженный на 2.5 и получается итоговый базовый урон в форме медведя = автоатака. Он используется в формулах урона от абилок зависящих от урона от оружия (%physical damage).
Но в легионе что-то пошло не так и у нас появился dual wielding, я был уверен, что расчет для формы медведя использует только мейн хенд веапон, но видимо нет или это специальный модификатор для артефакта, но по моим грубым подсчетам weapondps от артефакта учитывается с множителем ~~1.28, в остальном все аналогично.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, значит, множитель нынче ~1,28. Это Вы просто на пальцах прикинули, взяв фактический урон абилки и расчётный урон той же абилки?

Но у меня, скорее, вопрос был более утилитарного характера. Вот, к примеру, имеется персонаж Моранах. У него в тултипе стоит урон 63889-73169, то есть средний урон 68529 при скорости атаки 2,16.

Правильно ли я понимаю, что по прежней формуле WDpS=68529/2,16~31726, а с учётом dual wielding WDpS~68529/2,16*1,28~40610?

И тогда для Моранаха, принимая, что у него АР=AGI*(1+mastrating/40000+0,08)~44153, средний урон, скажем, Увечья по цели с кровотечением будет рассчитываться как

[2,5*(40610+44153/3,5)]базовый урон в медведе
*3,87учитываем множитель для Увечья
*1,2учитываем 20% дополнительного урона по целям с кровотечением
*1,28учитываем 4 заряда артефактного трейта на усиление Увечья

Т. е. средний урон Увечья при статах из армори составит ~790,967 К (без учёта защиты цели)?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2017, 16:03:18 by Бродягасашка »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, значит, множитель нынче ~1,28. Это Вы просто на пальцах прикинули, взяв фактический урон абилки и расчётный урон той же абилки?

Но у меня, скорее, вопрос был более утилитарного характера. Вот, к примеру, имеется персонаж Моранах. У него в тултипе стоит урон 63889-73169, то есть средний урон 68529 при скорости атаки 2,16.

Правильно ли я понимаю, что по прежней формуле WDpS=68529/2,16~31726, а с учётом dual wielding WDpS~68529/2,16*1,28~40610?

И тогда для Моранаха, принимая, что у него АР=AGI*(1+mastrating/40000+0,08)~44153, средний урон, скажем, Увечья по цели с кровотечением будет рассчитываться как

[2,5*(40610+44153/3,5)]базовый урон в медведе
*3,87учитываем множитель для Увечья
*1,2учитываем 20% дополнительного урона по целям с кровотечением
*1,28учитываем 4 заряда артефактного трейта на усиление Увечья

Т. е. средний урон Увечья при статах из армори составит ~790,967 К (без учёта защиты цели)?

Идем по пунктам, снимаем весь шмот:
AP = 9750
APDPS = AP/3.5 = 2785
Одеваем артефакт: (ilvl 926, wdps 3675, 2370агилы, 762 мастери)
NewAP = 12527
NewAPDPS = 3579
весь урон в медведе(без множителей версы, артефакта и т.п.):
TotalDAMAGE = 18408-23140
TotalDPS = 8309
добавленный dps оружием = TotalDPS - NewAPDPS = 4730
Получается множитель 4730/3675~=1.287

В твоем примере, ты берешь данные об уроне персонажа из армори, в которые УЖЕ включена часть от силы атаки и потом добавляешь ее еще раз( также ты умножаешь часть от силы атаки на множитель фистов, а он аффектит только урон от оружия). Плюс ты должен делить не на 2.16, а на 2.6 (скорость атаки оружия, иначе бы медведь получал дабл профит от скорости, в начале увеличивая ей дпс оружия, а потом увеличивая общий дпс) и потом переводить это в медвежий вариант.

Вообще цифры из армори очень не удобны для использования, т.к. в них уже есть множитель урона, в моем варианте около 44% от артефакта + верса, по-хорошему надо вытаскивать викаурой точное значение и только после этого считать.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2017, 17:08:44 by Morana »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
также ты умножаешь часть от силы атаки на множитель фистов, а он аффектит только урон от оружия

Ты имеешь в виду, что формула DamageMangle=3,87*2,5*(WDpS+AP/3,5) неверна, а правильно будет DamageMangle=(3,87*2,5*WDpS)+AP/3,5?

 

закрыть