WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Танцующий с ветром 6.0] Дзуки, карма, потанцуем?  (Прочитано 460511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:34 (+35 | -1)




    В гайде постоянно появляется новая информация. Серьезные изменения будут анонсироваться.
    Хочу заметить, что многие интересные и важные обсуждения вы можете найти в комментариях!


    Гайд имеет такую же структуру, потому что мне лень было что-то менять чтобы вам было удобнее. Enjoy!






    Оглавление




    Словарик
    (показать/скрыть)




    Основы по классу и спеку

    Монах танцующий с ветром является одним из тех классов, который пользуется двумя типами ресурсов. Первым ресурсом явлется энергия. Ее максимально значение равняется 100, скорость восстановления энергии зависит от рейтинга скорости. Единственная наша способность, которая может увеличить восстановление энергии - Будоражащий отвар На что она тратится? На способности, которые накапливают второй ресурс - Ци, по своей сути являющаяся классическими комбо-поинтами, или на вспомогательные способности. Вся ваша игра будет основываться на том, насколько хорошо вы научитесь накапливать и тратить эти ресурсы.




    Генерирование Ци

    (показать/скрыть)

    Использование Ци

    (показать/скрыть)

    Выбор оружия

    Для начала проясним, что мы вообще носим.

    Одноручные: мечи, дробящие, топоры, кистевые

    Двуручные: посох, древковое.

    Что выбрать?

    В связи с последними изменениями нашей пассивной абилки Путь монаха баланс между 1H и 2H изменился: теперь при равном ilvl пушек двуручная будет лучше двух одноручек. Если стоит выбор между варфордж мейнхендом + обычным оффхендом и обычным посохом - одноручки будут в этом случае лучше.



    Другие способности


    Помимо наносящих урон способностей у нас есть список вспомогательных, сейвовых, отхиливающих и отвечающих за быстрое перемещение абилок.

    Перемещение

    (показать/скрыть)

    Сейвы

    Способности, позволяющие уменьшать входящий урон или полностью его избегать.

    (показать/скрыть)

    Асист и Исцеление

    Вспомогательные способности для вас, вашего рейда и исцеление.

    (показать/скрыть)



    Таланты








    Тир 1

    Отвечает за мобильность

    (показать/скрыть)
    Тир 2

    Добавляет кнопку в ротацию

    (показать/скрыть)

    Тир 3

    Тир ориентирован на улучшение получения ресурсов.

    (показать/скрыть)
    Тир 4

    Тир ориентированный на контроль.

    (показать/скрыть)

    Тир 5
    Тир ориентирован на сейв/хил способности.

    (показать/скрыть)
    Тир 6

    Влияющие на дпс таланты

    (показать/скрыть)
    Тир 7

    Еще одни дпс таланты

    (показать/скрыть)


    Символы


    Основная функция глифов - усовершенствование или изменение способностей в корне, или вообще добавление некоторых косметических эффектов.

    Я опишу лишь те глифы, которые хоть каким-то образом могут использоваться в ПвЕ.


    Большие

    (показать/скрыть)

    Малые

    (показать/скрыть)




    Ведение боя


    На картинке выше отображены лишь основные приоритеты. К сожалению, в одном изображении передать полный алгоритм наших действий и все тонкие моменты очень сложно, поэтому читайте дополнение ниже и смотрите видео



    • Отвар тигриной силы - настакивается максимум до 20 стаков. Использование сжирает максимум 10 стаков (60% увеличение наносимого урона, т.к. за стак дается по 6%).

      Когда использовать?

      Вам нужно видеть все свои возможные проки на ловкость!!! (тринькеты, чанты на оружии, вышивка на плаще). Стаки нужно использовать одновременно с этими проками. Для их отслеживания вам понадобятся аддоны, о которых мы поговорим позже. Но запомните одну вещь - отказываясь использовать аддоны для мониторинга проков вы заведомо хороните свою возможность хорошо играть за данный спек.

      + пассивка Удары тигра была переработана. Теперь она апает наш лучший вторичный стат, поэтому этот прок очень важно видеть. Если у вас не прокают тринькеты, но есть этот прок на мультистрайк - нужно жать отвар под него

      Минимальным значением для использования - 7 стаков. Если у вас меньше 7 и есть прок, лучше не использовать, дождитесь другого прока.
      Много стаков копить тоже нельзя. Старайтесь не выходить за 17 стаков. Если набралось 17, а проков так и нет - прожимайте стаки.
    • Менеджмент ресурсов. Правило первое: у вас не должно быть 100 энергии практически никогда (исключение: бурсты, много проков БК и ТП, активна - Безмятежность).
      Правило второе: если у вас в течение следующего ГКД будет кап энергии - ваша задача сгенерировать Ци, чтобы потратить энергию. Если при использовании генератора 1 Ци у вас уйдет в оверкап, тогда сначала слейте Ци, а затем уже тратьте энергию генератором.
    • Будоражащий отвар - одна из наших очень важных способностей. Постарайтесь  ее использовать как можно чаще за бой. Никогда сильно ее не придерживайте.

      Когда можно придержать?

      Много проков БК и ТП, Ци близко к капу, активна - Безмятежность энергии в этих случаях тоже обычно достаточно много
    • Неистовые кулаки - позволят сделать вашей энергии передышку и откатиться больше, чем на полстолба. Помимо этого они являются нашей мини бурст способностью - никакие другие абилки не смогут сделать хотя бы столько же урона за время каста кулаков. Это делает ее очень важной способностью.

      Когда нужно их использовать?

      Придерживать кулаки можно лишь только ради скорого прока тринькетов (для отслеживания внутреннего кд тринькетов нужны специальные аддоны - об этом в соответствующем разделе). Если же бурст серия предвидится не скоро - сначала постарайтесь как можно сильнее слить энергию, чтобы случайно не упереться в нежелательный кап энергии во время каста кулаков.

      Далее, по поводу максимального кпд кулаков во время бурст серии. Для тех кто в танке - в игре больше не существует снапшота (запоминание характеристик), что означает, что каждый тик кулаков будет наносить урон, исходя из текущих характеристик, а не на момент использования кулаков. Из этого вытекает, что если у вас висит прок тринькета, чанта или пассивка Удары тигра, то чтобы все удары кулаков были максимально сильными, от всех этих баффов должно оставаться времени больше, чем идет каст кулаков (базовый каст - 4 секунды, уменьшается в зависимости от рейтинга скорости).
    • Мне не прокнуло, очень мало энергии, до отвара долго, что можно сделать?

      Удар летящего змея приходит на помощь, когда все очень плохо с энергией. Поможет вам занять порядка одного ГКД. Готовьтесь к тому, что нужно будет прожать отмену как можно быстрее, чтобы в идеале не уйти из мили или не оказаться в передней полусфере у босса/цели.
    • Буря, земля и огонь - как это использовать?

      Управление копиями: использование данной способности больше не взывает ГКД, на вас вешается бафф о том, что ваш дпс делится на вас и ваши копии(70%/70% при одной копии, 55%/55%/55% при двух копиях). Повторное применение способности к цели, которую копия уже атакует, отменит ее существование и разделение дпса. Если уже есть 2 копии, и вы прожмете способность к цели, на которой еще нет копии - 2 предыдущие исчезнут и новой на выбранном таргете не появится.

      Если вы начнете дамажить своим персонажем ту же цель, которую бьет копия, то она перестанет повторять за вами ваши атакующие способности -это очень сильная потеря дпса[/u]

      После призыва копии некоторое время еще будут тупить и ничего не делать (им нужно добраться до цели и еще немножко потупить), только после этого они будут повторять ваши абилки. Поэтому, не торопитесь сразу жать рск, копии могут его продинамить и будут следующие 8 секунд бить цель без дебаффа на 20%.
    • Призыв Сюэня, белого тигра - управляемый пет, скейлится от наших характеристик динамически, но никак не зависит от наших персональных баффов на х% урона. Лучше всего использовать с пула (ни в коем случае не вызывайте до пула босса - иначе тигр задиспавнится, а кд ваше не восстановится), т.к. все прокает и он делает в этот момент наибольшее количество урона, далее следует использовать по кд (обычно за его время существование что-нибудь из проков на ловкость он застанет, так что не сильно заморачивайте себе голову на этот счет)
    • Отвар ци - является лучшим талантом в своем тире.

      Что нужно знать про него?

      Его нельзя использовать до вступления боя с боссом - ваши стаки отвара пропадут при входе в комбат (при входе в обычный комбат не с боссом стаки не пропадают).
      Как только вы дебафнули цель своим РСК и бафнули себе ТП - сразу вжимайте оба стака (не страшно, если 1 Ци уйдет в небытие), т.к основная задача получить как можно быстрее 10 стаков отвара тигриной силы.
    • Ведение боя с расстояния

      Так как у нас убрали огненный цветок, а Сверкающая нефритовая молния больше не стакает ци, придется работать теперь по несколько другой схеме.
      Если цель доступна для мили атак, но тактика или еще что-то заставляет вас некоторое время держаться на расстоянии, то лучшим образом будет выглядеть связка: одну копию с Буря, земля и огонь на эту цель, чтобы крошила своими милиатаками (около 2,5к дпс) + - Волна ци по кд + Сверкающая нефритовая молния (еще порядка 2,5к дпс)



    Статы и Капы

    Основной стат - Ловкость. Теперь она дает 1 АП и больше никак не влияет на крит.

    Вторичные характеристики.

    Критический удар - шанс нанести двойной урон.
    Скорость - повышает регенерацию энергии, что следовательно позволяет нам чаще прожимать спобности.
    Искусность - влияет на шанс получения 2ух стаков Отвара тигриной силы, вместо одного.
    Многократная атака(Мультистрайк) - шанс нанести 30% урона/исцеления от использованной способности.
    Универсальность(Версатилити) - повышает наносимый урон на Х, и понижает получаемый урон на Х/2.

    Приоритет по вторичным статам:

    Мультистрайк>Крит>=Версатилити>=Скорость>>>>>>Искусность

    *На аое энкаунтерах хаста становится лучшей характеристикой. Так как Крит, Версатилити и скорость примерно равны друг другу - можно вторым после мультистрайка собирать именно скорость.



    Камни/Чанты/Химия

    Камни

    Мощный таладит многократной атаки - так как гнезда для камней теперь - редкость, да и привязанности к цвету теперь тоже нету.

    Чанты

    Шея - Чары для ожерелья - дар многократной атаки
    Спина - Чары для плаща - дар многократной атаки
    Кольца - Чары для кольца - дар многократной атаки
    Оружие - Чары для оружия - знак Северного волка х2 или  Чары для оружия - знак Северного волка + Чары для оружия - знак Громоборцев на вторую пушку.
     * Бюджетный вариант - Чары для оружия – знак Изувеченной Длани Вполне неплохой чант, в низком гире на соло таргете может быть даже эффективнее дорогих аналогов. Сильно проигрывает по дпсу на аое тем же аналогам.

    Еда/Химия

    Сильный дренорский настой ловкости - фласка.
    Дренорское зелье ловкости - зелье.
    Блинчики с аммонитами - хавчик на мультистрайк


    Сет-бонусы

    Т17

    2 куска - Неистовые кулаки" накладывают 1 заряд эффекта "Отвара тигриной силы
    4 куска - Отвара тигриной силы", урон от многократных атак увеличивается на 3% за каждый поглощенный заряд "Отвара тигриной силы

    Т18

    2 куска - увеличивает вероятность прока бесплатного финишера на 40% после использование РСК

    4 куска - увеличивает общую вероятность прока бесплатного финишера на 15%, а также увеличивает макимальный запас энергии на 20




    Выбор расы



    Люди - бонусные 100 версатилити. Также имеют расовый пвп-тринькет Каждый сам за себя - редко пригодно в ПвЕ, к тому же у нас есть Отвар проворства


    Дворфы - бонус в виде 2% к критическому урону. Также обладают   каменной формой.


    Дренеи - прибавка к основному стату 65 рейтинга ( в нашем случае - ловкость). Также имеют небольшой подхил - Дар Наару


    Ночные эльфы - в зависимости от времени суток +1% к криту (ночью) или скорости (днем). Вы можете попробовать сэвейдить босса, если все умрут, используя Слиться с тенью


    Гномы - получают 1% скорости. Могут снять с себя эффекты обездвиживания и замедления с помощью Мастер побега



    Орк - , имеет прожимной бурст на АП раз в 2 минуты Кровавое неистовство, а также их управляемые петы наносят на 1% больше урона из-за Властности.

    - тролли имеют собственный мини-героизм - Берсерк, а также получают на 20% опыта больше с убийства животных.

    Нежить - снимает с себя страх и сон Волей отрекшихся и иногда прокает дополнительный дамаг в виде Могильного касания

    Таурен - крит урон увеличен на 2%. Также имеет чуть больший запас здоровья благодаря Закалке и обладает кастующимся коротким массовым станом - Громовая поступь

    Эльфы крови - 1% к шансу крита. Также могут восстановить себе 1 Ци и немного энергии раз в 2 минуты с помощью Волшебного потока





    Пандарены - благодаря Эпикуреизму получают с еды дополнительно 100% стата.


    Итоги: близзарды наконец сумели отбалансить расы. Ощутимой разницы между ними нету. Но если вы гонитесь даже за лишней единицей дпса, то: для орды это Тролли и Орки, для альянса - Дренеи и Гномы. Но опять же повторюсь - разница настолько мизерная, что лучше полагаться на собственные эстетические предпочтения.



    Интерфейс

    Аддоны, для чего они нужны? Их задача преобразовывать интерфейс, делать отображение чего либо нагляднее, удобнее или наоборот скрывают ненужную информацию, наводят красоту и порядок, перемещают и бла бла бла....

    Как уже упоминалось выше, монах обязательно должен вывести себе проки тринькетов и чантов на оружии - без этого вы никогда не начнете нормально дамажить.

     ExtraCD - самый простой и выполняющий именно эту функцию аддон. Отображает как сам прок, так и ИКД тринькетов.

    Если вы хотите помимо проков тринек вывести себе еще больше информации, например, Ци, энергию, стаки отвары, бафф отвара и прочую нужную вам информацию, то тут придется поставить что-нибудь покрупнее:

    WeakAuras 2 или TellMeWhen - два самых лучших, поддерживаемых с огромным функционалом аддона. Позволят вывести что угодно, куда угодно и в каком угодно вам виде (гайд по использованию WA || гайд по использованию TMW)

    Для видоизменения Ци бара можно использовать NugComboBar

    Помочь отследить копии, проорать на вас, если вы бьете цель копии, вам поможет Storm, Earth, and Fire.

    Общие аддоны, несвязанные с классом:

    ElvUI - рекомендую от себя лично. Заменят весь стандартный интерфейс близзард, доводя его до ума, и позволяет делать практически с любыми элементами все что угодно. Его превосходство надо другими сборками аддонов в том, что он выполняет огромное количество функций других информативных аддонов, при этом с минимальными затратами памяти.

    ShadowedUnitFrames - очень мощный аддон для всех фреймов, не смотря на огромное количество настроек, сделан очень добротно, доступно и понятно.


    TidyPlates - наиболее популярные неймплейты над целями. Можно настроить множество дополнительной отображаемой информации над головой врагов. Единственный минус - вес аддона (elvui передает привет  :) )




    Макросы


    Макросы позволяют несколько облегчить вам жизнь, сохраняя место на панелях или сокращают временные затраты на прожатие чего либо.

    Для начала, рекомендую вам прописать все свои атакующие абилки через /startattack. Для чего это нужно? Такие макросы позволят вам во время аое после смерти вашего таргета взять в цель ближайшего противника в передней полусфере персонажа и без каких либо простоев продолжить дальше дамажить.

    [/list]/startattack
    /cast Удар восходящего солнца

    Копии по маусоверу (будет применяться на цель, которая находится под вашим курсором) Главный плюс: вы не стопаете автоатаку по текущей цели, пока развешиваете копии на других.

    /cast [target=mouseover] Буря, земля и огонь

    По такой же схеме можете сделать себе макрос на таунт, который в ОО оказался полезен даже не на одном энкаунтере. Поглядим, будет ли пригоден в дреноре.

    Макросы с модификатором.

    Например:
    #showtooltip Рука-копье
    /cast [mod:shift,@focus][]Рука-копье
    При обычном нажатии прервете каст своей цели, с зажатым шифтом - фокусу.

    Не специфический макрос, который позволит снять с себя паладинский БоП. Неважно, оказался он на вас случайно, со злого умыслу, чтобы вы не дамажили, или затаунтили на себя что-то под бопом... короче, дабы не стоять под ним ненужную тучу времени и не выискивать его у себя в баффх - этот макрос вам поможет:
    /cancelaura Длань защиты
    P.S.
    Если вас интересует непосредственно мой интерфейс, вы можете скачать полную сборку с инструкцией по установке, нажав на ссылку "Вконтакте" у меня в подписи.
    « Последнее редактирование: 26 Июля, 2015, 02:46:04 by Nurse »

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Резерв

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Резерв

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Все как обычно - увидели ошибку - оповестите, одному, как никак, тяжело все углядеть.

    Видео появятся в ближайшее время. (там же будут пояснения по работе с талантами)

    Student

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 831
    • Student#21875

    • Варкрафт: +
      • Имя: Студентишка
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Карма: теперь величина урона не превышает 50% от максимального кол-ва хп (по незнанке чуть не умер закрывая мину, карма она такая).
    Медитация теперь действует только но самого монаха (не перенаправляет заклинания направленые на членов рейда)

    kiber_mazai

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 1
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Пандарены - благодаря Эпикреизму получают с еды 175% бонуса.

    Просьба исправить - 75%.

    Спасибо за гайд ;)

    needless

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 1
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    "начинайте по кд педалть врага нокаутирующим ударом"
    Тут, наверное, должно быть педалить

    CarlCori

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 261

    • Варкрафт: +
      • Имя: Асконий
      • Класс: Монах
      • Сервер: Борейская тундра
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    При нажатии отмены вы приземлитесь и нанесете урон всем противникам в радиусе 8 метров, а также замедлите их на 70% на 4 секунды. Если отмену вы так и не нажали, то после окончания полета никакого эффекта не будет!
    Пропущена частица.
    Закон кармы - по своей сути, вы просто перенаправляете весь полученный урон на выбранную цель до окончания эффекта способности, или пока не получите урона, равный максимальному запасу здоровья.
    Не максимальному, а 50% от максимального.
    Паралич - наш контроль. Вы ставите цель на 40 секунд в паралич, она никуда не двигается и не может ничего делать.
    Паралич теперь минутный с любой стороны.
    Круг мира - здоровенный круг вокруг вас/союзника, вызывающий немоту или дизармит врагов. При повторных атаках дизарм будет продлен. 45 сек КД
    Талант полностью изменен.
    Рука-копье - прерывание каста. Помимо обычного кика (попадание способностью в каст закрывает школу каста на 4 секунды) накладывает на цель эффект немоты на 2 секунды, если противник был к вам лицом. КД 15 секунд.
    Удалено.
    Смягчение удара - висит 90 секунд, имеет 3 стака. При получении урона, который бы снес вам больше 20% от вашего запаса хп, уменьшает полученный урон вдвое. КД 90 сек
    Висит 45 секунд, срабатывает при уроне >15%.
    « Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 07:15:31 by CarlCori »

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Да, надо бы исправить. Я тот раздел просто копировал со старого  :)

    по по поводу бонуса с еды - все там правильно написано, но дабы никого не смущать, исправлю с умножения на сумму.

    Магмагнум

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 15

    • Варкрафт: +
      • Имя: Отшельния
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Пиратская бухта
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Отвар Ци - При использовании позволяет получить 2 Ци и 2 стака отвара тигриной силы (скейлится от мастери, может дать 4 стака за одно использование). Имеет 2 заряда, восстановление 45 секунд
    Минута же  :)

    msnja

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3057
    • Место

    • Варкрафт: +
      • Имя: Михаил
      • Класс: IT-шник
      • Сервер: Ru
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    (показать/скрыть)
    Спасибо за гайд.
    Осталось разобраться с настройкой интерфейса
    С уважением.

    msnja

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3057
    • Место

    • Варкрафт: +
      • Имя: Михаил
      • Класс: IT-шник
      • Сервер: Ru
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Всегда выбор должен стремиться к одноручному оружию - с дуалами дпс был всегда выше + возможны двойные проки чанта на оружии. Но теперь эта разница не настолько велика, поэтому придерживаемся простого правила: что выше по ilvl - то и носим. Считать достаточно по мейн хенду.
    до лута новых пушек под 100лвл вопрос - при наличии только 1 фамильного топора и фамильного древкового - лучше бегать 90-100 с двуручем?
    С уважением.

    Grail

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1520
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Нюрс, добавь еще ротацию в начале пула. Пока путаюсь с этим отваром, когда его начинать юзать, то ли сразу с пула, то ли придержать пару сек, чтоб трини прокнули.

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    до лута новых пушек под 100лвл вопрос - при наличии только 1 фамильного топора и фамильного древкового - лучше бегать 90-100 с двуручем?
    разница между дуалами и посохом одного итемлвла теперь очень маленькая. так что, не важно, с чем ты будешь бегать. Я не качался на бете (а зря), но что-то мне подсказывает, что искать себе постоянно второй дуал такого же илвла - напряжно, а то и вовсе - невозможно. У меня у самого только один топор, но есть древковое.

    Цитировать
    нюрс, добавь еще ротацию в начале пула. Пока путаюсь с этим отваром, когда его начинать юзать, то ли сразу с пула, то ли придержать пару сек, чтоб трини прокнули.
    это все будет в видео

    Цитировать
    На 2х таргетах использовать серенити + тигр?

    да, особенно если они стоят не рядом. То же самое и с 3мя в разных углах комнаты. Какой переломный момент для смены серенити ради эксплоужена? где-то [3;5], надо будет еще посмотреть.

    Цитировать
    По поводу смертельного касания - имеет ли смысл не брать глиф на энкаунтерах без адов? Сколько примерно по времени длилась экзекьют фаза на тестах дренора?

    Ну, так как экзекьют у нас с 10%... я не припомню ни одного босса, у которого 10% кончались бы дольше 1,5 минут. Тут все достаточно очевидно - достаточно самому увидеть боссов в грядущем контенте, сделать 1-2 пула, и сам сообразишь как часто придется касание использовать.

    Цитировать
    Могильное касание у андедов сейчас дамажит 0.2-0.3% за весь бой со 100% активностью. Наверное в итоге самый худший вариант будет.

    Да не то чтобы уж прям наихудший. Там разброс дпса у всех рас в пределах ~300дпса... так что, лучше играть за того, кем вам действительно нравится играть. В этом плане близзард молодцы, для ПвЕ они отбалансили все расы отлично.

    Candel

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 796

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кандел
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Черный Шрам
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    до лута новых пушек под 100лвл вопрос - при наличии только 1 фамильного топора и фамильного древкового - лучше бегать 90-100 с двуручем?
    разница между дуалами и посохом одного итемлвла теперь очень маленькая. так что, не важно, с чем ты будешь бегать. Я не качался на бете (а зря), но что-то мне подсказывает, что искать себе постоянно второй дуал такого же илвла - напряжно, а то и вовсе - невозможно. У меня у самого только один топор, но есть древковое.
    Фамильные с Гарроша - небольшой приятный бонус при прокачке, не более. Любая пушка с ОО хм до ~97-98 уровня будет лучше, чем вся квестовая зелень и синька с рарников. Исключение только 615 гир с 97 лвл инстов. На 100 уровне фамильки будут 620 илвла, т.е. их замена произойдет уже после пары героиков(630 гир).

     

    закрыть