WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Важное еженедельное задание «Определяя судьбу» в обновлении 9.1  (Прочитано 23990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь.

Всё это верно в одном случае.
Если делать локации микроскопическими и если напихать туда на квадратный метр 10 мобов, что-бы отбить у любого человека всякое желание хоть где-то приземляться помимо места выполнения задания.

А вот глупость насчет
Ибо ты не смотришь, пока летаешь.
Придумана для дурачков, уж извини, которые открывают рот, не особо нагружая перед этим голову. То есть изначально произнесенная мысль разработчиков, именно на таких, ну давай назовём мягко, впечатлительных и крайне податливых на чужое мнение и была рассчитана.
Почему?
Да потому что банально пошевелив мозгами хотя-бы 2 секунды, к любому человеку приходит осознание, что во время полёта до места квеста, тебе просто больше делать нечего, кроме как смотреть по сторонам, т.к. в игре уже больше десятка лет существует такая функция, как автоматическое движение вперёд. Потому, направив маунта в нужную сторону, тебе больше ничего и не остается, как ждать прибытия на место и вертеть камерой во все стороны, рассматривая вообще всё, до чего хватает дотянуться дальности прорисовки.

А вот как раз пока ты передвигаешься на наземном маунте, тебе совершенно не до этого, т.к. учитывая кишащие мобами локации, где они друг у друга на голове сидят, лишь бы вместились в одном месте на 3 локалки, 1 доп задание и 1 сюжетный квест, всё твоё внимание сосредоточено на том, что-бы никого не заагрить, т.к. помирать по дороге не хочется. И всё куда ты смотришь, это на окружающих тебя мобов, выискивая путь, который позволит тебе между ними протиснуться в лучшем случае, а по дефолту просто собрать паровоз поменьше и желательно так, что-бы он от тебя всё же отстал на месте назначения, без необходимости бежать еще метров 50, что-бы они наконец-то от тебя оть....лись.

Да бесполезно что ли бо и как ли бо объяснять и писать. До них не достучишься. Но опять же напишу, они то же будут летать а не бегать на маунтах, хоть и через 2 года), главное дали добро с выше), а то что это уже попахивает идиотизмом это не важно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Это скорее у вас «упоротый» взгляд на то как должна выглядеть игра, я реально вообще не понимаю вас. Какой смысл давать полеты в актуальном контенте, благодаря которым можно весь этот контент массово пропускать и кардинально облегчать его? Объясни мне ты умный мужик. Я до сих пор не понимаю почему до сих пор существуют этот культ «полеточников», вам дают полеты - но вам все равно всегда мало. Что следующее - давать полеты в рейдах чтобы к боссам сразу подлетать?
Если открытый мир настолько скучный, может быть не надо просто каждый раз давать всем полеты, а может само отношение к открытому миру изменить, кардинально поменять их дизайн и задачи в нем. На мой взгляд, полеты это просто убийца всего. В Мехагоне что творилось? Там весь контент был завязан на наверстывании кругов по всем острову и все.
Раньше было простое правило. Контент все равно делается на земле. Это правило перестало работать только тогда, когда близзард вдруг решили делать контент типа песочница. Это контент, где игроку не даются никакие квесты. А следовательно нельзя при помощи этих квестов контролировать действия игрока. Но это не значит, что у игрока есть абсолютно свободный выбор, как ему играть. Есть лишь иллюзия этого выбора. На самом деле этот контент еще более ограничен, чем квесты. Вас сажают в лабиринт. И у вас есть только один путь. И я этот контент ненавижу. Я хочу возвращения старых больших и свободных локаций, где полеты были лишь компенсацией скорости в пути.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Тёмная империя вторглась в дол...



Ожидали что то новое? Тут уже второй аддон это Легион в другой обертке, а если считать с самим Легионом, то третий. Пока продается, не будет прогресса, ибо зачем что-то менять, если все работает.
Абсолютно так. Легион 3.0
И пока отчеты показывают позитивную динамику, прибыль и прочее, команда Иона так и будет копировать Легион, боясь ввести что-то воистину серьезное, интересное...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Тёмная империя вторглась в дол...



Ожидали что то новое? Тут уже второй аддон это Легион в другой обертке, а если считать с самим Легионом, то третий. Пока продается, не будет прогресса, ибо зачем что-то менять, если все работает.
Абсолютно так. Легион 3.0
И пока отчеты показывают позитивную динамику, прибыль и прочее, команда Иона так и будет копировать Легион, боясь ввести что-то воистину серьезное, интересное...
Они вводят, эксперементируют.
Народ срёт, что эпики не прилетают на почту.
Ион снова вводят нападения *какой-то неведомой херни* с эпиками на почту.
Народ опять оплачивает подписку.

Таки живём.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
В принципе, нарисовать новые текстурки 4 зон и космического корабля над ними, и вуаля, "новый аддон", механики можно вообще не трогать, таланты тоже.
Ну как так-то, механики с талантами не трогать! А как же перетасовать всё, а через аддон потихоньку возвращать как было?!
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Как же классно без полётов, когда тебя сбивают с маунта мобы. Какая классная механика, такая нужная. А то я перестал чувствовать дух приключений.  :facepalm:
Близзы когда-то нассали в уши про НЕОБХОДИМОСТЬ длительного отсутствия полётов, а хомяки только и рады теперь это защищать.
Даже финалка, которая украла идею с пасфайндером и то не затаймгейтила это дерьмо. Ты просто делаешь квесты, открываешь всю локацию и делаешь пару квестов на полёты, и всё можно летать.
Только в вове ты должен бегать  год по земле отбиваясь от полчищ надоедливых мобов, иначе дизайнер вон того камня будет не рад, что ты пролетая его не заметил  :facepalm:

При том что в следующем патче локация без полётов, просто лол. Так же и в Легионе было, когда полёты дали в ГС, когда уже нафиг они не нужны были на расколотых островах. А потом отправили на Аргус, бегать по зеленым камням между мобами, лол. В БФА они хоть что-то могли сделать нормально, если бы дали полёты в патче с бздой, но и тут просрали момент.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2021, 03:23:52 by GrossPanda »

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Даже финалка, которая украла идею с пасфайндером и то не затаймгейтила это дерьмо. Ты просто делаешь квесты, открываешь всю локацию и делаешь пару квестов на полёты, и всё можно летать.

Сел тут посмотреть на эту финалку. Полеты дают просто по сюжеиной линии. Открывают в основных локациях уж точно. Нынче там не надо что-то дополнительно делать. Разве ято ускорение для маунта купить, наверное.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Даже финалка, которая украла идею с пасфайндером и то не затаймгейтила это дерьмо. Ты просто делаешь квесты, открываешь всю локацию и делаешь пару квестов на полёты, и всё можно летать.

Сел тут посмотреть на эту финалку. Полеты дают просто по сюжеиной линии. Открывают в основных локациях уж точно. Нынче там не надо что-то дополнительно делать. Разве ято ускорение для маунта купить, наверное.
Это в старых аддонах дали. В актуале надо сделать аналог пасфайндера

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Даже финалка, которая украла идею с пасфайндером и то не затаймгейтила это дерьмо. Ты просто делаешь квесты, открываешь всю локацию и делаешь пару квестов на полёты, и всё можно летать.

Сел тут посмотреть на эту финалку. Полеты дают просто по сюжеиной линии. Открывают в основных локациях уж точно. Нынче там не надо что-то дополнительно делать. Разве ято ускорение для маунта купить, наверное.
Это в старых аддонах дали. В актуале надо сделать аналог пасфайндера

Хм... Понятно, буду иметь в виду.

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
на счёт полёток. Чтобы не говорили, что игра должна быть медитативной, медленной, а то это не игра.
Полёток нет: люди, которым нужно все активности пройти быстро(а это пздц как долго), ибо гонка, фарм ресурсов для профессий(заработка) и т.д. будут бегать.
Люди которые играют в игру, чтобы релакснуть - будут бегать.

Полётки есть: люди, которым нужно все активности пройти быстро, сократят себе пару часов жизни - ибо они сжирают много времени(вспомним старт вд, бфа - от 4-6 часов на 1 персонажа из-за недоработок).
Люди которые играют в игру, чтобы релакснуть - могут и побегать.

По итогу, что мы получаем? Выводы сами сделаете, тут всё очевидно
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2021, 04:54:40 by Моймир »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
на счёт полёток. Чтобы не говорили, что игра должна быть медитативной, медленной, а то это не игра.
Полёток нет: люди, которым нужно все активности пройти быстро(а это пздц как долго), ибо гонка, фарм ресурсов для профессий(заработка) и т.д. будут бегать.
Люди которые играют в игру, чтобы релакснуть - будут бегать.

Полётки есть: люди, которым нужно все активности пройти быстро, сократят себе пару часов жизни - ибо они сжирают много времени(вспомним старт вд, бфа - от 4-6 часов на 1 персонажа из-за недоработок).
Люди которые играют в игру, чтобы релакснуть - могут и побегать.

По итогу, что мы получаем? Выводы сами сделаете, тут всё очевидно

Ты точно в нынешниий ВоВ играл?

Charostrasz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Лично меня кроме отсутствия полётов ещё бесит, что их суррогат - свисток распорядителя полётов - убрали и приходится по два раза через эти кучи мобов пробиваться.
Надеюсь на Фила Спенсера

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.
Полёты рубят весь смысл нового контента.
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь. А что там сделано рядышком - тебе ваще насрать. Ибо ты не смотришь, пока летаешь.

Можешь сказать, что "тебе насрать на остров" и всё такое, но есть люди которым не насрать. Вот и возникает дилемма для разрабов: либо делать хабы мобов в квадратной шняге, либо мастерить полный опасностей (для текущего гира) остров и делать так, чтобы игрокам был повод туда ходить.

Даже если забить хер на то, что жопочасы увеливаются, баблосики мутятся, по итогу разрабам интереснее делать второй вариант. Хотя бы для того, что не терять навык.

А хабы мобов любой ВасянПро2000 сделает.
Ну в эту игру ведь не только умственно отсталые играют, которым как вам 8 месяцев нужно, что бы локации изучить. Многим хватает и месяца на это....
Аутдор всегда был доя целователей белочек. Хочешь хардкор и челлендж- иди в рейды, ПвП. Сейчас дали еще и ключи. А у казуалов забрали легкий и ненапрядный аутдор.

 Забрали полеты, позволявшие скипать левый треш, ввели скалирование под уровень и илвл, не давая шотать этот самый треш. Наполнили локации мобами под завязку.

  В результате- либо нанимай помогастов для одевания в ключах/рейдах, либо играй только последние полгода, когда илвл ЛФРа позволяет все шотать (как и делают нормальные казуалы).

Просто далеко не всем нужны пот и челлендж в играх, им хватает его в реале (карьера, семья). Многие приходят поиграть на расслобоне в сказочный интересный мир. А если вдруг и захочется испытать свой скилл- есть хардкор активности
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2021, 08:09:23 by Sandy45 »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.
Полёты рубят весь смысл нового контента.
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь. А что там сделано рядышком - тебе ваще насрать. Ибо ты не смотришь, пока летаешь.

Можешь сказать, что "тебе насрать на остров" и всё такое, но есть люди которым не насрать. Вот и возникает дилемма для разрабов: либо делать хабы мобов в квадратной шняге, либо мастерить полный опасностей (для текущего гира) остров и делать так, чтобы игрокам был повод туда ходить.

Даже если забить хер на то, что жопочасы увеливаются, баблосики мутятся, по итогу разрабам интереснее делать второй вариант. Хотя бы для того, что не терять навык.

А хабы мобов любой ВасянПро2000 сделает.
Ну в эту игру ведь не только умственно отсталые играют, которым как вам 8 месяцев нужно, что бы локации изучить. Многим хватает и месяца на это....
Аутдор всегда был доя целователей белочек. Хочешь хардкор и челлендж- иди в рейды, ПвП. Сейчас дали еще и ключи. А у казуалов забрали легкий и ненапрядный аутдор.

 Забрали полеты, позволявшие скипать левый треш, ввели скалирование под уровень и илвл, не давая шотать этот самый треш. Наполнили локации мобами под завязку.

  В результате- либо нанимай помогастов для одевания в ключах/рейдах, либо играй только последние полгода, когда илвл ЛФРа позволяет все шотать (как и делают нормальные казуалы).

Просто далеко не всем нужны пот и челлендж в играх, им хватает его в реале (карьера, семья). Многие приходят поиграть на расслобоне в сказочный интересный мир. А если вдруг и захочется испытать свой скилл- есть хардкор активности
А кто-то говорил про 8 месяцев?
Меня тоже не привлекают такие долгие перерывы. Но конкретно в новой локации, вот прям в новой, полёты не нужны. В чуть уже не актуальных, типа как сейчас базовый ШЛ - нужны. Ещё в марте. Это раз.
Дизайнить локации тоже не от балды можно. Так что опять же. Лепить хабы, чтобы народ халявил, или интересную локацию - выберут всегда второй. Это два.

PS: унылые серые горы Крутогорья не в счёт.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Крутогорье по сравнению с утробой норм лока

 

закрыть