Это херовый и унылый игромех. Геймдизайн на отъявись. Это же касается и зерга. Когда это регулируется штрафами за ПК, гильдейскими войнами, мирными зонами, периодами войны и прочей чухней, вот тогда это игромех.
Штрафы за пк, мирные зоны - это обычный костыль, когда разрабу нехватает мозгов продумать систему взаимодействий игроков. В сендбоксе не должно быть никаких штрафов и мирных зон, а так же защиты лута. В сендбоксе все должно быть как в жизни - подошел в темном переулке, воткнул пику в бочину, снял золото - купил покушать (если уж речь идет о средневековье). И единственное, что может тебя защитить - страх перед теми, кто может за тебя отомстить. В тимпарки (если он пвп) люди часто приходят за нагибом, и только за ним. Банальный пример DCUO, с которого народ массово свалил, когда из игры выпилили пвп фазу, и это при том, что в ней всегда было типа нечего делать - квестить не дадут, фармить не дадут, да ничего не дадут - на каждом шагу бойня, кровь, кишки, расп**сило. Взял второй уровень - вали, с*ка на передовую, и плевать, что на выходе тебя ждет мясо с участием 30х, плевать - потому что игромех на это рассчитан. Игромех позволяет вам, 2-3 нубам завалить 1го 30(капового), игромех позволяет быстро добежать с кладбона, и ворваться в него пока твои нубики-друзья с ним еще деруться. Игромех позволяет наказать кого угодно, в любом шмоте, любого лвла. И это дикий фан. Лично я давно не получал столько фана от прокачки, как в ДиСи на пвп фазе. Особенно, когда рвешь чувака левелов так на 10 выше себя, потому что в детстве много играл в файтинги
А дыры у нас только у корейцев. Причем не только в механиках, но и в бошках. Сквозные. Зато карманом все в полном порядке..
И искренне в печали по поводу БДО, ибо раньше мне она казалась вполне перспективной, но на деле очередной пшик, тем более с приправой русских жадных локализаторов, где донат основное блюдо.
Лично зарекался больше никогда не покупать ничего корейского, но надежда все-же пересилила. Что-ж, будет нам очередным уроком.
ЗЫ: А где новость о переходе вайлдстар на ф2п? Вот это уже неприемлемое проплачено...
Удачи играть в классическую игру для тех самых 2.5 человек. Безумие ради безумия. Порядок был даже в средневековье. Суды, воля короля, страх смерти делали свое дело. А выпустить людей в чисто поле без намека на порядок - это не песочница, а отсутствие внятного геймдизайна. Игра - это набор каких-то правил. Отсутствие правил - херня и пустота.
Не было никаких порядков в средневековье. Римляне могли убить тебя при всех, если им это было надо, после чего стоило лишь выкрикнуть, что ты заговорщик - и даже вопрос никто не задаст. Европа пытала людей до смерти за зеленые глаза. Майя приносили человеческие жертвы. Какой нахер порядок? Он в ваших ванильных, как корейская графика, мечтах, и только. Всегда был и будет только более или менее завуалированный хаос. И чего это тебя так испугало? 2.5 человека (это в рашке нашей, где игра без корейских раскосых сисек и пидерской ванили - не игра, а по миру в соответствующих играх олайн такой, что пати на любую херню находишь за 1 минуту максимум) играют, и ниче им не делается.
Я не говорю, что судебная система была идеальна, а общество особо гуманным. Но украсть без последствий корову у соседа нельзя было. Также и иерархия предполагала возможности отдельных слоев населения. Т.е. какая-то система была, и она накладывала ограничения. В игровой среде не просто реализовать некоторые вещи, поэтому нужны условности. А выпустить игроков в чисто поле без ограничений, как я говорил, это дезматч, а не ММОРПГ. И сейчас есть всякие Мортал онлайн, но я не вижу толп фанатов таких нишевых игр с фулл-лутом и пермадезом. Это все какбы есть, но в реалиях мира это просто капля в море. О всем этом прикольно на форуме говорить, но играется это все через задницу