WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как по вашему должен выглядеть процесс получения легендарного предмета?  (Прочитано 10180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Неправильный вопрос в теме. Перед тем как "получать" легендарный предмет надо определится "каким должен быть" легендарный предмет.
Скажу свое непопулярное мнение. Как бы того не хотелось активным игрокам или близзам - "легендарность" предмета определяется не его оранжевым цветом.
1) Предмет должен иметь историю. Более-менее с этим пытались озаботится в легионе, но не про "легендарки", а про артефакты - там у каждого была небольшая писанина про предмет. Испепелитель, Коса Элуны, Клинки павшего принца - вот легендарные предметы со своей историей. Секрет сефуза тоже имеет историю - о том, как игроки ждал топовую легу, а ему выпало это. Но это к лору не относится и на легендарку сефуз не годится.

2) Легендарные предметы должны быть выше обычных предметов. И здесь проблема, потому что в рамки игры это не влезает. То есть в каждом аддоне легендарка не должна терять свою мощь и не становится слабее дубины с рарника. Предметов экипировки, которые в ВоВе были актуальными на протяжении хотя бы нескольких сезонов, не говорю уж между аддонами, по пальцам можно пересчитать. Если это не фишка аддона, типа артефактов легиона или шеи азерот из бфа. Это банально не выгодно и в сложившийся концепт "два года аддона с чистого листа" не влезает.

3) Очевидно, легендарки, которые не теряют актуальность между аддонами, должны быть жестко ограничены в количестве, а квест на их получение - зубодробительно сложным. И закладывалось то, что легендарки получат далеко не все, а единицы, чтобы на общую картину оно не влияло. Например, не нерфили миликов с расчетом, что они будут гнуть с топором Фиракка. Гнуть с ним они чуть-чуть будут, а без него - никому не нужны. Такого быть не должно.

Грубо говоря, как я это вижу. Есть известный легендарный кузнец (как Резчик рун в Торгасте), который известен тем, что создал условный Испепелитель/Атиеш и прочие именные "легендарки нового типа". И он готов сделать реплики столь мощных артефактов, но для действительно достойных героев.
Достойность признается за:
1) Первое эпохальное убийство актуального босса в сезоне на сервере
2) Первое прохождение 20-25 ключа в тайм на сервере
3) Первое достижение высокого рейтинга в пвп на сервере
4) Первое получение введенной секретки в патче (маунт/игрушка) на сервере

И все. Не успели первыми - пролетели. Можно "на сервере" переделать "в регионе", если учитывать пустые сервера. Вот тогда "легендарка" будет действительно выдающейся заслугой. По сути - сильной версией наследуемых предметов. И естественно, я не претендую на то, чтобы ее получить  :D
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2024, 13:36:04 by Apetail »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Самое лучшее это система лег легиона так как она не ЗАСТАВЛЯЕТ ходить в тот контент который тебе не интересен. Ну в ШЛе еще неплохая система была.
Читаю это и вспоминаю фарм лег в легионе. Как перестать смеяться сквозь слёзы?

Ни разу не фармил ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО леги с легиона, однако собрал их все без труда просто играя в игру. ЧЯДНЕТ?

P. S. Однако самое приятное воспоминание именно о легах легиона когда я полутал их с... Блескотрона... 2 штуки...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Самое лучшее это система лег легиона так как она не ЗАСТАВЛЯЕТ ходить в тот контент который тебе не интересен. Ну в ШЛе еще неплохая система была.
Читаю это и вспоминаю фарм лег в легионе. Как перестать смеяться сквозь слёзы?


Ни разу не фармил ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО леги с легиона, однако собрал их все без труда просто играя в игру. ЧЯДНЕТ?

P. S. Однако самое приятное воспоминание именно о легах легиона когда я полутал их с... Блескотрона... 2 штуки...
Ну наверное то, что ты "собрал их все без труда" где-то во второй половине аддона, после того, как их дроп раз пять бафали, а нужны они сразу?
На момент освоения ИК у нас на весь статик была одна лега. И та придаз (старый, до бафов) у ханта.

(показать/скрыть)

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Самое лучшее это система лег легиона так как она не ЗАСТАВЛЯЕТ ходить в тот контент который тебе не интересен. Ну в ШЛе еще неплохая система была.
Читаю это и вспоминаю фарм лег в легионе. Как перестать смеяться сквозь слёзы?


Ни разу не фармил ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО леги с легиона, однако собрал их все без труда просто играя в игру. ЧЯДНЕТ?

P. S. Однако самое приятное воспоминание именно о легах легиона когда я полутал их с... Блескотрона... 2 штуки...
Ну наверное то, что ты "собрал их все без труда" где-то во второй половине аддона, после того, как их дроп раз пять бафали, а нужны они сразу?
На момент освоения ИК у нас на весь статик была одна лега. И та придаз (старый, до бафов) у ханта.

(показать/скрыть)



Ну часть из них я получил как раз в 1 половине. Естественно не на 1 неделе, но и не под конец сезона

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
Мне нравилась личовская система сбора шадоуморна.
То есть айтем должен быть только для 1го человека в рейде. Это должна быть долгая и трудная цепочка квестов требующая победить сложнейших боссов. И игрок, собирающий легендарку, на этих боссах должен выполнить некоторые челленджи.

То есть легендарки должны ощущаться ЛЕГЕНДАРНО. Чтобы человек с легендаркой выходил в город и толпа зевак сбегалась к нему чтобы пофоткаться и прикоснутся к его величию. И естественно легендарка должна ГНУТЬ всё что движется, а что не движется - то двигать и ГНУТЬ.

Дегендарка на то и легендарка, что должна быть легендарной. Суперредкой, суперсложнособираемой, суперсильной.
Никаких пандаренских плащей каждому второму, никакого рендомного падения, никакой защиты от неудачи чтобы каждый казуал фармящий нормал смог получить свою легендарку.

Хочешь легендарку? Будь добр освоить минимум 80% мифик рейда. Никак иначе. То есть легендарка должна быть максимум 1 на рейд и не в каждом рейде, а только у самых крутых рейдеров которые способны залутать кромку.
то время прошло хорошо это было или нет, сейчас на повестке у близов массовое тщеславие, что бы любой васян изпупкин обзавёся легендаркой и чувствовал себя папкой(ключевое слово чувствовал, конечно же он не будет им являться)
вывод-легендарки стали обыденной усиленной вещью и не более

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369
Мне всегда казалось, что легендаркой должен быть предмет как минимум с историей, чтобы игроки знали о нём, он должен существовать в лоре, принадлежать кому-то известному ранее. А сейчас чаще всего игроки просто создают новый предмет, который помогает в борьбе с одним конкретным злом, да, он может быть сильным, даже процесс его создания может быть интересным, но даже наличие у него имени уже выглядит странным, да к тому же потом он просто исчезает в истории. Этакий пафосный расходник.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
Самое лучшее это система лег легиона так как она не ЗАСТАВЛЯЕТ ходить в тот контент который тебе не интересен. Ну в ШЛе еще неплохая система была.
Читаю это и вспоминаю фарм лег в легионе. Как перестать смеяться сквозь слёзы?


Ни разу не фармил ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО леги с легиона, однако собрал их все без труда просто играя в игру. ЧЯДНЕТ?

P. S. Однако самое приятное воспоминание именно о легах легиона когда я полутал их с... Блескотрона... 2 штуки...
Ну наверное то, что ты "собрал их все без труда" где-то во второй половине аддона, после того, как их дроп раз пять бафали, а нужны они сразу?
На момент освоения ИК у нас на весь статик была одна лега. И та придаз (старый, до бафов) у ханта.

(показать/скрыть)

Вам это как-то помешало убивать боссов?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну часть из них я получил как раз в 1 половине. Естественно не на 1 неделе, но и не под конец сезона
Не верю. Давай я расскажу тебе, как это было на самом деле.
Сначала леги падали с очень низким шансом отовсюду. И под "очень" я имею в виду действительно очень низкий шанс. Легион вышел 30 августа, и к зиме, несмотря на описанные дальше бафы, многие не имели ни одной леги. Как я уже писал, у нас ко второй половине осени на весь статик был один игрок с [одной] легой.
Нацеленные на прогресс люди фармили вообще всё, что только можно зафармить; учитывая ещё и разгул титанфорджей и силу артефакта - это было время максимального за всё время существования игры фарма всего подряд.
В 7.1 (25 октября) шанс незначительно повысили, и ввели защиту от неудачи. Защиту от неудачи на один первый легендарный предмет, случайный, а на последующие тот же низкий шанс. И это была не ультимативная защита, даже с ней многие получили первый предмет только через пару месяцев.
И это сделало всё только хуже - осознавать, что твоя защита от неудачи ушла на сефуз или придаз (старые, до бафов, с легендарным эффектом, не срабатывающим примерно никогда) было очень больно. А кому-то прокнула бис лега, и всё, ты ему не конкурент.
Составы, участвующие в пве-гонке, в это время качали и одевали по несколько персонажей исключительно под то, чтобы потом рейдить тем, кому с защиты от неудач прокнет легендарка получше.
В 7.1.5 (10 января) защиту от неудач расширили до 4 первых лег, что примерно ничего не решило. Либо тебе с фарма с защитой прокает то, что надо, либо ты куришь бамбук и пытаешься хоть что-то зафармить без защиты от неудач. К этому моменту наличие одной-двух лег стало массовым, зато возникла небходимость фармить сущности на их ап. Впрочем, пока лег было мало, сущности фармились быстро.
Где-то в патче 7.2 (28 марта) защиту от неудач наконец расширили до всех лег. Наличие нескольких лег стало массовым, но ты всё ещё остро зависел от того, какие именно леги тебе упали.
Вот где-то после этого момента ты их массово и понавыбивал. Там ещё где-то в дальшейших патчах раза два им повышали шанс дропа.
В июне (с выходом ГС) все снова встали перед необходимостью фармить сущности на ап леги. Вот только теперь лег уже было с десяток, и проапать их все было той ещё задачкой.

А ещё была легендарная триня с Аргуса, которую многие не видели в дропе вообще никогда.

Вам это как-то помешало убивать боссов?
Да, мы уперлись в мифик Низендру и гер Одина. Одина осилили зимой, Низендру так и не убили.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
Ну часть из них я получил как раз в 1 половине. Естественно не на 1 неделе, но и не под конец сезона
Не верю. Давай я расскажу тебе, как это было на самом деле.
Сначала леги падали с очень низким шансом отовсюду. И под "очень" я имею в виду действительно очень низкий шанс. Легион вышел 30 августа, и к зиме, несмотря на описанные дальше бафы, многие не имели ни одной леги. Как я уже писал, у нас ко второй половине осени на весь статик был один игрок с [одной] легой.
Нацеленные на прогресс люди фармили вообще всё, что только можно зафармить; учитывая ещё и разгул титанфорджей и силу артефакта - это было время максимального за всё время существования игры фарма всего подряд.
В 7.1 (25 октября) шанс незначительно повысили, и ввели защиту от неудачи. Защиту от неудачи на один первый легендарный предмет, случайный, а на последующие тот же низкий шанс. И это была не ультимативная защита, даже с ней многие получили первый предмет только через пару месяцев.
И это сделало всё только хуже - осознавать, что твоя защита от неудачи ушла на сефуз или придаз (старые, до бафов, с легендарным эффектом, не срабатывающим примерно никогда) было очень больно. А кому-то прокнула бис лега, и всё, ты ему не конкурент.
Составы, участвующие в пве-гонке, в это время качали и одевали по несколько персонажей исключительно под то, чтобы потом рейдить тем, кому с защиты от неудач прокнет легендарка получше.
В 7.1.5 (10 января) защиту от неудач расширили до 4 первых лег, что примерно ничего не решило. Либо тебе с фарма с защитой прокает то, что надо, либо ты куришь бамбук и пытаешься хоть что-то зафармить без защиты от неудач. К этому моменту наличие одной-двух лег стало массовым, зато возникла небходимость фармить сущности на их ап. Впрочем, пока лег было мало, сущности фармились быстро.
Где-то в патче 7.2 (28 марта) защиту от неудач наконец расширили до всех лег. Наличие нескольких лег стало массовым, но ты всё ещё остро зависел от того, какие именно леги тебе упали.
Вот где-то после этого момента ты их массово и понавыбивал. Там ещё где-то в дальшейших патчах раза два им повышали шанс дропа.
В июне (с выходом ГС) все снова встали перед необходимостью фармить сущности на ап леги. Вот только теперь лег уже было с десяток, и проапать их все было той ещё задачкой.

А ещё была легендарная триня с Аргуса, которую многие не видели в дропе вообще никогда.

Вам это как-то помешало убивать боссов?
Да, мы уперлись в мифик Низендру и гер Одина. Одина осилили зимой, Низендру так и не убили.
Если бы вы упёрлись в мифик Урсока и мифик Одина-Гарма я бы поверил, но так , там проблема была не в легах у вас, а скорее в прокачке артефакта и умение играть остальными игроками рейда. Да к выходу ИД у всех у наших в рейде было по крайней мере по одной хоть какой леге без всяких фармов Утробы.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если бы вы упёрлись в мифик Урсока и мифик Одина-Гарма я бы поверил, но так , там проблема была не в легах у вас, а скорее в прокачке артефакта и умение играть остальными игроками рейда. Да к выходу ИД у всех у наших в рейде было по крайней мере по одной хоть какой леге без всяких фармов Утробы.
Так выход ИД - это уже ноябрь. Два с половиной месяца с релиза. Введена первая защита от неудачи. И именно, что "по одной хоть какой-то" леге. Прокнул тебе сефуз или придаз - и иди крутись с ним как хочешь.
И это игроки, которые стабильно закрывали рейд, и, я уверен, активно ходили в ключи.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2024, 14:36:26 by Riv »

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Мне нравилась личовская система сбора шадоуморна.
То есть айтем должен быть только для 1го человека в рейде. Это должна быть долгая и трудная цепочка квестов требующая победить сложнейших боссов. И игрок, собирающий легендарку, на этих боссах должен выполнить некоторые челленджи.

То есть легендарки должны ощущаться ЛЕГЕНДАРНО. Чтобы человек с легендаркой выходил в город и толпа зевак сбегалась к нему чтобы пофоткаться и прикоснутся к его величию. И естественно легендарка должна ГНУТЬ всё что движется, а что не движется - то двигать и ГНУТЬ.

Дегендарка на то и легендарка, что должна быть легендарной. Суперредкой, суперсложнособираемой, суперсильной.
Никаких пандаренских плащей каждому второму, никакого рендомного падения, никакой защиты от неудачи чтобы каждый казуал фармящий нормал смог получить свою легендарку.

Хочешь легендарку? Будь добр освоить минимум 80% мифик рейда. Никак иначе. То есть легендарка должна быть максимум 1 на рейд и не в каждом рейде, а только у самых крутых рейдеров которые способны залутать кромку.

Ага, уже вижу легендарные сообщения в чате "Поможем с ... " или драму, когда челу сделали легу всей гильдой, а он отнес ее на весело плати и ушел в реал.

ИМХО лега должна быть привязана максимум к квестам, которые любой игрок может сделать соло. Возможно, растянута таймгейтами. Скорее всего с тратами на крафт или реги.

Шансовые леги в этой игре дичь полная. Завязывать легу на ключи/рейды = отвести игроков за ручку к бустерам и РМТшникам.

P.S.: Для меня лучшие леги - это арты Легиона (да-да, это не леги я знаю, но...), то есть реально классные и запоминающиеся трансмоги, которыми они как раз являются СЕГОДНЯ. Без ололо систем, ломающих весь геймплей и заставляющих комьюнити сраться друг с другом.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2024, 16:51:08 by Dungeonz »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Легендарный предмет должен быть ... подожди-подожди ... легендарным!
А не так, что у каждого 2го.

Легионовские "легендарки" это вообще было позорище.
За игру мы платим одинаково, но легендарка у тебя должна быть, а у меня нет (или наоборот). Почему так?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Ну наверное то, что ты "собрал их все без труда" где-то во второй половине аддона, после того, как их дроп раз пять бафали, а нужны они сразу?
На момент освоения ИК у нас на весь статик была одна лега. И та придаз (старый, до бафов) у ханта.
Очень жаль ваш статик, что не повезло с дропом. У меня в статике больше чем у половины легендарка была. В легионе норм система была.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Пора уже чтобы каждый предмет во все слоты был легендарным, за крафт как в ШЛ. Или просто артефакты за квестики как в Легионе, но тоже во все слоты. И чтобы фармить энергию на их улучшение с капом в неделю. Чтобы как в Легионе и БФА фармили локалки ради апа арта/шеи. Тогда казалось что это плохо, сейчас уже видно что уж лучше так как было, чем так как сейчас. Все жаловались на заимствованную силу, а без нее скучно как то стало. ДФ скукота.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А как по вашему можно было бы улучшить ситуацию с легендарными предметами?

Сделать как в Ласт Ипок: уники (с гарант дропом как в ШЛ) склеивать с эпиками (у которых нужные статы). Ресы для склейки - с профессий.

 

закрыть