WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод дискуссии Preach с Ионом Хаззикостасом о проблеме системы ковенантов  (Прочитано 41009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
С тех пор изменилось многое. В игру играет куда больше различных слоев игроков. Но проблема в том, что большая часть, так называемых казуалов, которые, выражаясь языком местных, играют ради целования белочек, совершенно никак не почувствуют ни то, что ковенанты можно будет менять часто, ни даже полный запрет замены.

Против возможности менять ковенант относительно часто, например раз в неделю, что бы после РТ пойти в ключи, или наоборот, как раз выступают те, кому, якобы не пофигу, но на деле они просто боятся, что их заставят фармить на эту смену, хотя если бы на деле было пофигу, то они бы не писали и не защищали запрет смены.
Эти условные казуалы не заметили и когда у классов убили уникальные баффы (которые геймплейного смысла не имеют - если рейд гарантированное имеет баффы от мага, приста, лапку и прочее - это то же, что просто прибавить процент статов удалив баффы из игры). Однако опыт Легиона и Классики показал, что их возвращение (при всей кажущейся логической бессмысленности) игрокам понравилось.
Игроку, даже казуалу, важны дополнительные действия в игре. Например не просто постоянно носить свои +5% к хп, но иметь возможность их повесить собственным действием. Выбор и придание собственному персонажу уникальности, непохожести на остальных - очень важная составляющая игры.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Только вот близард не могут в балансирование. Данное решение на самом деле первое очевидное, что может прийти. Но они вряд ли что то могут с этим сделать. Хотя решение есть. Убрать из ковенантов классовые абилки, и позволить их выбирать в виде особого тира талантов под обычными талантами в Орибосе. Так же как и талы, только не из трех, а из четырех. Ковенантам и медумам можно дать тут даже больше глубины, что бы они взаимодействовали не с одной своей, а со всеми.

Но ведь это сложно, а они, если им верить, не очень хотят балансить ковенанты, прикрываясь неким выбором. Простите, но мне как игроку на классе с несколькими ролями, не очень то хочется быть бесполезным в хиле, если у моего ковенанта классовая умелка для хила - фигня, а если она фигня, то выпадает огромный пласт возможности класса, который могли бы раскрыть.
Суть этих предложений - минимизация любых игровых эффектов, которые нельзя свободно взять персонажу.
Если не давать свободной смены ковенанта, то отвязать их абилки от классов.
Вы подходите с точки зрения чистой оптимизации. Но это именно то, о чём я писал изначально - упрощение геймплея до монокласса. Просто мысль не доведена до логического конца и останавливается на полпути. Новых классовых преимуществ не давать, но старые, так и быть, пусть остаются, уже привыкли.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Некоторые указывают на определенные тенденции, обобщенно о том как мыслят игроки вов о тех или иных вещах касаемо разработки игры.
Есть также и единство в критическом мнении которое хорошо складывается с версией Preach.
Но, чтобы глупому человеку высказать соответствующую мысль усилий больших не надо, вот он и есть источник многих тенденциозных мнений. На против же, если человек руководствуется сложной системой критериев при выстраивании своего мнения о предмете, в таком случае сложней решительно высказаться и упрямиться в своей позиции. Если учитывать это, становится понятным почему есть разные точки зрения на игру и при этом может доминировать какая-то одна даже если она противоречит жанру обсуждаемого предмета.
Разработчики находятся в такой ситуации, которую они не мотивировали. Когда нужно не теряя подписку бороться с таким разрушительным явлением, от невежественных но энергичных субъектов, как формирование Меты по стилю игры "определенный результат любыми средствами".
Стремление иметь полную свободу для оптимизации своего персонажа под любые условия с целью конкурентного превосходства прямо противоречит базовой РПГ тематике этой игры. Смысл в том, чтобы сделать концептуальный выбор в ту сферу, нравственность, характеристики которые теоретически для себя игрок находит более близкими по духу. Мир Варкрафт наполнен различными системами между которыми есть разная специфика взаимоотношений от синергии до конфликта. Разные смыслы со своими первоисточниками. От этого и происходят разные Расы, Фракции, Классы. Их универсализация и оптимизация делает бессмысленным Лор игры, и саму мотивацию к его проигрыванию.
Игроки не осознающие этого строят безрассудный, опосредованный подход к игре, когда к любому фактору отсутствует какой-то контекст и его можно прилепить к чему угодно, если какая-то узкая и простая для понимания цель этого потребует.

Preach задает важные вопросы, но одновременно с этим он требует свободы от РПГ принципа в данной игре, за что подлежит дискредитации как участник дискуссии.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Хорошие вопросы, правильные.

Больше интервьюировать этому чуваку Б-зов не дадут?
Хоспаде, да ещё на первом ШЛ-интервью Слутбэг задавал вопросы в лоб, но там формат был другой, и там целью было именно задать вопрос - получить на него ответ, и даже так там получились мини-дискуссии.
А тут сами Близзы сразу сказали, что цель этой встречи - провести развернутую дискуссию, где один вопрос и 10, и 20 и 50 минут (как и вышло) можно обсуждать.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Хорошие вопросы, правильные.

Больше интервьюировать этому чуваку Б-зов не дадут?
Хоспаде, да ещё на первом ШЛ-интервью Слутбэг задавал вопросы в лоб, но там формат был другой, и там целью было именно задать вопрос - получить на него ответ, и даже так там получились мини-дискуссии.
А тут сами Близзы сразу сказали, что цель этой встречи - провести развернутую дискуссию, где один вопрос и 10, и 20 и 50 минут (как и вышло) можно обсуждать.
Тем не менее ни на один вопрос он так ответ и не дал. Только уворачивался как мог и воду лил. Что как бы намекает.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Ион: Должен быть баланс

Подавился пивом, читая это.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Он говорит, что если талант пассивный он должен 100% проигрывать активным. Он вообще заходит на те же логи? Да у огромного кол-ва классов пассивки рвут активные таланты. Притом рвут, даже те, которые нужно тупо по кд нажимать не думая. Когда они уже наймут людей, которые будут еще и играть в эту игру.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
Но ведь это сложно, а они, если им верить, не очень хотят балансить ковенанты, прикрываясь неким выбором. Простите, но мне как игроку на классе с несколькими ролями, не очень то хочется быть бесполезным в хиле, если у моего ковенанта классовая умелка для хила - фигня, а если она фигня, то выпадает огромный пласт возможности класса, который могли бы раскрыть.
Да нет там никакого огромного пласта. Я вот за приста сейчас пересмотрел все классовые абилки. Там везде фигня.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Но ведь это сложно, а они, если им верить, не очень хотят балансить ковенанты, прикрываясь неким выбором. Простите, но мне как игроку на классе с несколькими ролями, не очень то хочется быть бесполезным в хиле, если у моего ковенанта классовая умелка для хила - фигня, а если она фигня, то выпадает огромный пласт возможности класса, который могли бы раскрыть.
Да нет там никакого огромного пласта. Я вот за приста сейчас пересмотрел все классовые абилки. Там везде фигня.

На эти умелки еще есть бонусы в медиумах. И вот в сумме уже теряется.
WoW: Nothing lasts

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
На эти умелки еще есть бонусы в медиумах. И вот в сумме уже теряется.
Бонусы только на нейтральные умелки есть. На классовые я не видел бонусов. Да и те бонусы - полная лажа. Типа "Horn of the Wild Hunt - Soulshape increases the movement speed of allies within 40 yds by 10%." Да эти 10% не заметит даже никто. А если нужно заметить, то там уже будут друиды/шаманы дудеть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Он говорит, что если талант пассивный он должен 100% проигрывать активным. Он вообще заходит на те же логи? Да у огромного кол-ва классов пассивки рвут активные таланты. Притом рвут, даже те, которые нужно тупо по кд нажимать не думая. Когда они уже наймут людей, которые будут еще и играть в эту игру.

Cамое забавное, что он не следует своей же логике в выборе талов на своем ршаме, предпочитая... мету  ;D
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Хорошие вопросы, правильные.

Больше интервьюировать этому чуваку Б-зов не дадут?
Хоспаде, да ещё на первом ШЛ-интервью Слутбэг задавал вопросы в лоб, но там формат был другой, и там целью было именно задать вопрос - получить на него ответ, и даже так там получились мини-дискуссии.
А тут сами Близзы сразу сказали, что цель этой встречи - провести развернутую дискуссию, где один вопрос и 10, и 20 и 50 минут (как и вышло) можно обсуждать.
Тем не менее ни на один вопрос он так ответ и не дал. Только уворачивался как мог и воду лил. Что как бы намекает.
Здесь как бы на 50 минут прозвучало 2 вопроса всего (если не считать про работу из дома и инвайты на беты), оба вылились в беседу, по поводу обоих стала более понятна позиция разработчиков, а по поводу проводников и того больше, стало известно, что будут менять.
При этом я бы сказал, что это как раз Прич уводил разговор не в ту сторону пару раз, сводя всё в жесткий субъективизм.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Цитировать
Я думаю, что это субъективно. Лично мне нравится делать значимый выбор перед каждым боссом, а не единожды, достигнув максимального уровня.
Вот главное заблуждение Прича.
Он думает, что он делает выбор на каждом боссе, но нет - он просто выбирает то, что даст максимальную эффективность на боссе, и если смена ковенантов будет свободная, то все люди в топе логов будут с этим "выбором", которого у них на самом деле не было.
Вся их игра будет заключаться в том, чтобы между боссами НЕ выбирать ковенанты, а менять на тот, что ЗАРАНЕЕ предопределен и просчитан.
Это НЕ выбор. В этом нет идентичности.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
наконец то нормальные вопросы, интересно как хаззикостас меняет свои сущности или таланты в м+. Я на 100% уверен что они обосруться с балансом и все сведется к свободной смене всего.  :facepalm:

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Здесь как бы на 50 минут прозвучало 2 вопроса всего (если не считать про работу из дома и инвайты на беты), оба вылились в беседу, по поводу обоих стала более понятна позиция разработчиков, а по поводу проводников и того больше, стало известно, что будут менять.
При этом я бы сказал, что это как раз Прич уводил разговор не в ту сторону пару раз, сводя всё в жесткий субъективизм.
Я понятия не имею, что там на видео было. Я читаю запись и вижу, как директор игры уклоняется от прямых ответов. Печально, что ты на стороне директора, потому что вопросы как раз были волнующие сообщество, частью которого ты тоже являешься. Впрочем фанбоям при любом раскладе будет хорошо.

 

закрыть