Некоторые указывают на определенные тенденции, обобщенно о том как мыслят игроки вов о тех или иных вещах касаемо разработки игры.
Есть также и единство в критическом мнении которое хорошо складывается с версией Preach.
Но, чтобы глупому человеку высказать соответствующую мысль усилий больших не надо, вот он и есть источник многих тенденциозных мнений. На против же, если человек руководствуется сложной системой критериев при выстраивании своего мнения о предмете, в таком случае сложней решительно высказаться и упрямиться в своей позиции. Если учитывать это, становится понятным почему есть разные точки зрения на игру и при этом может доминировать какая-то одна даже если она противоречит жанру обсуждаемого предмета.
Разработчики находятся в такой ситуации, которую они не мотивировали. Когда нужно не теряя подписку бороться с таким разрушительным явлением, от невежественных но энергичных субъектов, как формирование Меты по стилю игры "определенный результат любыми средствами".
Стремление иметь полную свободу для оптимизации своего персонажа под любые условия с целью конкурентного превосходства прямо противоречит базовой РПГ тематике этой игры. Смысл в том, чтобы сделать концептуальный выбор в ту сферу, нравственность, характеристики которые теоретически для себя игрок находит более близкими по духу. Мир Варкрафт наполнен различными системами между которыми есть разная специфика взаимоотношений от синергии до конфликта. Разные смыслы со своими первоисточниками. От этого и происходят разные Расы, Фракции, Классы. Их универсализация и оптимизация делает бессмысленным Лор игры, и саму мотивацию к его проигрыванию.
Игроки не осознающие этого строят безрассудный, опосредованный подход к игре, когда к любому фактору отсутствует какой-то контекст и его можно прилепить к чему угодно, если какая-то узкая и простая для понимания цель этого потребует.
Preach задает важные вопросы, но одновременно с этим он требует свободы от РПГ принципа в данной игре, за что подлежит дискредитации как участник дискуссии.