Я вот реально не понимаю что мешало привязать к ковенантам и медиумам кучу всего интересного, локацию квестхаба, спутников, бонусы к профам, пару абилок в открытом!!!! мире, маунтов, трансмоги, союзные расы, дизайн уровней торгаста, реплики взаимодействия с неписью (вот уж где ролеплей), дейлики, локалки, бонусы открытого мира, уникальные шутки, анимация атаки. Все что угодно кроме влияющих на боевую эффективность абилок.
Ведь был же старый добрый дренор, где от того что ты построил в гарнизоне не зависило какими абилками ты убьёшь чернорука.
А еще я не понимаю тех кто топит за то что бы ковенанты в том виде как они есть нельзя было менять. Не хотите - не меняйте, никто ведь не заставляет. Или вы думаете что сейчас не берут фрост магов в угоду фаеров, а когда добавится еще один фильтр уже среди фаеров фросту с несменяемым худшим ковенантом будет проще?
Близы ссут в свой же колодец. Есть явное недовольство вводимой механикой, недостатки её лежат на поверхности, непонятно кому от вводимой системы станет лучше, игрокам начиная минимум с семихардкора это точно только помешает, свободным пугам бегающим в ключи тоже. А входящим только в нормал, лфр, делающим ачивки, фармящим голду, коллекционерам и всем тем кто не ходит в сложный контент в принципе всё равно можно их менять или нет.
Сейчас без взятого нужного таланта под ключ и неделю можно подставить тиммейтов, что же будет после ввода несменяемых ковенантов, общих на все 4 роли, кто может хотя бы предположить что нас ждёт XD