WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод дискуссии Preach с Ионом Хаззикостасом о проблеме системы ковенантов  (Прочитано 41057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185

Фундаментальный выбор может заканчиваться на:

1) Локации, в которой находится твое святилище
2) Трансмоге, который будет привязан к твоему выбранному ковенанту
4) Соратниках на столе
5) Ивенте, который у каждого ковенанта свой.
Ну нет, это уже не фундаментальный выбор, а гирлянда на фоне, которую как раз можно будет поменять просто по тому, что надоест.
Руки прочь от боевых систем.
Ну что сразу так жестко то xD

Я вообще сюда не поспорить зашел, а просто пообщаться.

Кстати, спасибо большое тебе за то, что ты делаешь для русскоязычного коммьюнити на просторах ютуба. Очень сильно этого не хватало.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус

Ну нет, это уже не фундаментальный выбор, а гирлянда на фоне, которую как раз можно будет поменять просто по тому, что надоест.

Для хардкорщиков и семи-хардкорщиков 5% - это достаточно фундаментальный выбор :)

Ну что сразу так жестко то xD

Я вообще сюда не поспорить зашел, а просто пообщаться.

Кстати, спасибо большое тебе за то, что ты делаешь для русскоязычного коммьюнити на просторах ютуба. Очень сильно этого не хватало.

Так я не имел в виду кого-то конкретно. Это просто лозунг. Боевые системы как правило меньше всего отвечают за погружение  и прочее...

Спасибо за похвалу! Рад стараться. Скоро будет ролик про ковенанты, как раз  :D
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Для хардкорщиков и семи-хардкорщиков 5% - это достаточно фундаментальный выбор :)
Да ты же и не перечислил там проводники или что-то влияющее на урон  :)
Цитата: T0oky
1) Локации, в которой находится твое святилище
2) Трансмоге, который будет привязан к твоему выбранному ковенанту
4) Соратниках на столе
5) Ивенте, который у каждого ковенанта свой.

Не вижу, хоть убей  ::)

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус

Да ты же и не перечислил там проводники или что-то влияющее на урон  :)
Цитата: T0oky
1) Локации, в которой находится твое святилище
2) Трансмоге, который будет привязан к твоему выбранному ковенанту
4) Соратниках на столе
5) Ивенте, который у каждого ковенанта свой.

Не вижу, хоть убей  ::)


Еще раз заново:

Для казуалов фундаментальным выбором являются не боевые способности. Никто не предлагает забирать осознанный выбор, который позволит им ВЫБРАТЬ перечисленные мной фишки, НО:

Дайте активно играющему комьюнити возможность играть так, как они хотят. Казуальных игроков это не коснется.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
(показать/скрыть)
Внимательней прочитай мое сообщение - вопрос не к выделенной части относился(а именно про нее и написано в цитате из интервью).

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

Да ты же и не перечислил там проводники или что-то влияющее на урон  :)
Цитата: T0oky
1) Локации, в которой находится твое святилище
2) Трансмоге, который будет привязан к твоему выбранному ковенанту
4) Соратниках на столе
5) Ивенте, который у каждого ковенанта свой.


Не вижу, хоть убей  ::)



Еще раз заново:

Для казуалов фундаментальным выбором являются не боевые способности. Никто не предлагает забирать осознанный выбор, который позволит им ВЫБРАТЬ перечисленные мной фишки, НО:

Дайте активно играющему комьюнити возможность играть так, как они хотят. Казуальных игроков это не коснется.

Я являюсь частью активно играющего комьюнити , и я не хочу свободную смену ковенантов/умения.
(показать/скрыть)
Ну а как это коснется казуальных игроков уже писалось и не раз. Тем более шикарный рпг элемент *rofl* когда косметику можно использовать толького из того ковенанта ,который выбран, а умения из любого :P
Данный вариант который вы предлагаете сейчас, является неподходящим.Возможно с другим вариантом будут довольны все.
(показать/скрыть)

Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Я являюсь частью активно играющего комьюнити , и я не хочу свободную смену ковенантов/умения
Конечно же в курсе того, что до лвл капа ковенанты будут раздавать свои силы каждому встречному, а на капе открываются все медиумы. Только вот медиумов можно менять в любой момент читая книжку, а ковенанты сменить удаленно нельзя. Качаешь ты репутацию с фракционным боссом, а обнуляют тебе построенные тобой же постройки и отношения, достаточно близкие с другими нпц.
Ролеплей во все щели.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Только вот медиумов можно менять в любой момент читая книжку, а ковенанты сменить удаленно нельзя.
Только вот таланты можно менять в любой момент читая книжку, а класс и расу сменить удаленно нельзя.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Данный вариант который вы предлагаете сейчас, является неподходящим.
Этот вариант можно назвать неким компромиссным решением, от которого много кто выигрывает и мало кто страдает.
Возможно, когда систему подкорректируют и разовьют, можно будет говорить о каком-либо равноценном выборе, но в таком случае каждый ковенант должен давать ВСЁ и усиливать слабые стороны класса. Но это утопическая идея, так что перекосы в любом случае будут.
Так что все, кто претендует на какой-то серьезный рейдинг, будут брать бисовый спек с бисовым ковенантом и бисовыми легами под ситуацию, другого варианта нет. В ключах тоже самое.
Вопрос вам - в чем смысл ограничений на свободный выбор способности в таком случае?

Идея фикс - каждую абилку можно назвать "мутированной", мол, вы переняли знания о новых способностях у всех ковенантов и теперь можете с помощью своего " преобразоватора" воплотить её и использовать снова, с анимациями цвета вашего ковенанта.

Хочу напомнить ситуацию первых месяцев легиона - выбрал основной спек, про остальные забыл до момента, пока его не получится быстро подтянуть благодаря знанию, выбитым реликам, еще парочкой легендарок желательно, на крайняк - общей. А еще не одним персонажем кстати, если хочешь быть максимально эффективным (не выпала лега - поможет альт).
Тогда - да, некоторые люди еще могли закрывать глаза на ваш "выбор", понимая, что свапнуть спек у вас не выйдет никак. Да и то, особо придирчивые могли не брать вас без нужной легендарки и уж тем более без определенного уровня артефкта легко.

Что будет в ШЛ с текущей системой, когда выбрать можно вообще всё, включая леги, кроме ковенанта? Ответ очевиден, я думаю.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Я являюсь частью активно играющего комьюнити , и я не хочу свободную смену ковенантов/умения
Конечно же в курсе того, что до лвл капа ковенанты будут раздавать свои силы каждому встречному, а на капе открываются все медиумы. Только вот медиумов можно менять в любой момент читая книжку, а ковенанты сменить удаленно нельзя. Качаешь ты репутацию с фракционным боссом, а обнуляют тебе построенные тобой же постройки и отношения, достаточно близкие с другими нпц.
Ролеплей во все щели.
Не обнуляют же, уже вроде говорилось.
Там вопрос в смене ковенантов стоит только в кач ап механизме и в механики возврата в предыдущий. Прогресс медиумов/построек откатывать никто не будет, просто при возврате будет некоторое время простоя, пока ты будешь "извиняться".
Если механику "извинения" можно будет форсировать, а кач ап механизм позволит быстро нагнать упущенное, то пофиг вообще, периодами можно будет менять. Если это все будет искусственно растянуто (как с плащом, до того как дали возможность покупке ядра напрямую), то уже сложней.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Не обнуляют же, уже вроде говорилось.
Там вопрос в смене ковенантов стоит только в кач ап механизме и в механики возврата в предыдущий. Прогресс медиумов/построек откатывать никто не будет, просто при возврате будет некоторое время простоя, пока ты будешь "извиняться".
Если механику "извинения" можно будет форсировать, а кач ап механизм позволит быстро нагнать упущенное, то пофиг вообще, периодами можно будет менять. Если это все будет искусственно растянуто (как с плащом, до того как дали возможность покупке ядра напрямую), то уже сложней.

Ну тут говорится о сбросе уровня славы, а также что от него зависят улучшения святилища. То есть все равно что в Сурамаре порталы забрать и тренировку иссохших, пока не нафармишь 200 извинений, ну и блок проводников печалит.А так конечно можно ключи пушить и на арену ходить не в дни рт и может быть успевать перекинуться туда и обратно. При этом игнорируют поносные способности в условной четверти контента, хотя о чем я, арденвальда же нет, ну и за некров можно скрестить пальцы (сильный женский персонаж пусть победит транса и Утера)

Fein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Тукеру же так нравится проводить в игре время за поддерживанием этих альтов на оптимальном уровне. Фармить локалки, собирать аниму, разные шмотки на разных чаров. Тукеру ооооченьь нравится это делать.
Эээ  :o Я, конечно, не очень слежу за составом топ гильдий, но разве ты не был в Экзорсусе времен Легиона и раньше? Напомни, сколько чаров нужно было иметь каждому мемберу полностью готовыми для сплит рейдов?

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Когда происходит выбор класса, то игроки либо выбирают класс-фентези (что уже фэил)
Спорно, как по мне. Всё-таки любым классом (не спеком, да) можно закрыть адекватно контент, ходить в ключи со своей пачкой до определенного потолка, играть в пивипи. Так что человек, любящий свой класс изначально, при достаточном желании и усилиях, не сфейлит.
Ион говорит, что кто-то сможет больше пыщ-пыщ в ст, а кто-то сможет больше ауешить, но по факту, те кто сильны в ст с сильной спобосностью для этих файтов получит усиление, тем самым еще больше возрастет разрыв, кто-то возможно будет значительно больше бурстить с пулла, а дальше и трава не расти, а кто-то получит усиленное неограниченное (ну или ограниченное, тут как повезет) аое, которое сделает его ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ на треше. Они обещают одинаковую ценность и тех и других боев? Они обещают, что ауе-способности с отхилом группы будут столь же эффективны в двойке и тройке, где возможно задеть ими получится максимум две цели (а как они видят использование способности феечек для шп на арене, очень интересно)? Медиумов было бы достаточно. Ну или тупо сделать ящик глифов, которые по разному влияли на основные способности класса/спека. В рамках спеков остался бы примерно тот же геймплей, что можно было бы балансировать как раньше, но и засчет различных эффектов для различных способностей можно было бы кастомизировать даже в пределах сочетаний спек+ковенант. Но нет, получите [PH] распишитесь.
Согласен
Потому что это еще хуже, ниодной игры не знаю, где доступно настолько полная кастомизация геймплея и чтоб в ней был "баланс". Такого можно добиться лишь в условных аркадах, где эффективность определяется лишь скиллом игрока и выполнением механик привязанных к окружению и/или бою.
Да, по этому добавление большего количества систем с выбором "на ходу" - плохая затея.
Но я не говорю, что свободный выбор способностей - это плохо.
Меня скорее пугает то, что в будущем всё это может превратится в снежный ком, если идеи геймдизайнеров опять совсем не сработают и мы увидим новые сущности, сеты, тигели, расширения количества возможных экипируемых лег и т.д. - тот момент, когда класс уже вообще ушел от своего первоначального вида.

Во всём остальном, в принципе, тоже согласен. Простого решения однозначно нет, остается только надеяться на то, что в этот раз всё будет не так плохо.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Эээ  :o Я, конечно, не очень слежу за составом топ гильдий, но разве ты не был в Экзорсусе времен Легиона и раньше? Напомни, сколько чаров нужно было иметь каждому мемберу полностью готовыми для сплит рейдов?
Это не значит, что ситуация в целом нормальная.
У игроков, претендующих на некоторый топ, просто нет выбора.
Значит ли это, что игра и дальше должна их душить, попутно со всеми игроками? Нет.

В нынешнем контенте, для обычных игроков, всё хорошо? Альтить весь аддон невозможно на должном уровне, не играя 24/7, не забрасывая мейна ради хотелки попробовать что-то другое. Ладно хоть сущности купить можно, но на них нужно фармить. Резист нужно фармить, коррапты нужно фармить. Довести персонажа до должного уровня - жить в игре, это ок?

Fein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
У игроков, претендующих на некоторый топ, просто нет выбора.
Значит ли это, что игра и дальше должна их душить, попутно со всеми игроками? Нет.
Да, любая игра тебя душит, если ты собрался быть лучшим в мире. Или ты думаешь дотеры или ксеры тренируются пару часов в день, чтобы стать лучшими?

В нынешнем контенте, для обычных игроков, всё хорошо? Альтить весь аддон невозможно на должном уровне, не играя 24/7, не забрасывая мейна ради хотелки попробовать что-то другое. Ладно хоть сущности купить можно, но на них нужно фармить. Резист нужно фармить, коррапты нужно фармить. Довести персонажа до должного уровня - жить в игре, это ок?
Так уже выяснили в этом топике, что нет четкого понятия "обычный игрок" или "казуал". Знаю тех, для кого все хорошо, и тех, кто давно забил на бфа. Бросьте уже эти сказки про 24/7. Просто вы мин-максеры, которые под одеванием альта считают только бис шмот и бис коррапты по гайду. Вкатывался я в прошлом патче на пару недель новым чаром - без проблем оделся, закрыл нормал, посмотрел новые афиксы мификов и выкатился. Для альта этого вполне достаточно.
Или альтом надо закрывать столько же, сколько и мейном? Так и сиди тогда столько же времени, логично.

 

закрыть