WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод дискуссии Preach с Ионом Хаззикостасом о проблеме системы ковенантов  (Прочитано 40910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Цитировать
Preach: Я не пойму, почему вы так не хотели дать нам возможность свободно их менять? Это ведь наш выбор.
:facepalm:
игру тоже они делают или все же разрабы?

Ну пускай сами играют в свою игру тогда. Однако, когда близы действительно делали игры, в которые сами бы хотели играть, этой фигни не было. Сейчас все наоборот.
Кто ему давал право, с серьезным "лицом" говорить что они(preach и ко) там что- то решили?
К примеру я так не решал, и я уверен что я не один такой.
По мне любой человек который делает такие высказывания является идиотом.Если бы он сказал "я решил " тогда другое дело.Правда все равно поржали бы.
Потому что есть форумы, реддит, новостные сайты и т.д, где можно заметить определенные тенденции и понять, что думают люди о том или ином аспекте. Опросы с того же реддита никто не отменял.
продолжаем, мне наплевать на r/wow  и прочее я туда не захожу и опросы не прохожу. И опять же я не один такой)
А так как общее кол-во игроков не известно , то и информации какой процент игроков проголосовал тоже у него нет.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 18:07:30 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Цитировать
Preach: Я не пойму, почему вы так не хотели дать нам возможность свободно их менять? Это ведь наш выбор.
:facepalm:
игру тоже они делают или все же разрабы?

Ну пускай сами играют в свою игру тогда. Однако, когда близы действительно делали игры, в которые сами бы хотели играть, этой фигни не было. Сейчас все наоборот.
Кто ему давал право, с серьезным "лицом" говорить что они(preach и ко) там что- то решили?
К примеру я так не решал, и я уверен что я не один такой.
По мне любой человек который делает такие высказывания является идиотом.Если бы он сказал "я решил " тогда другое дело.Правда все равно поржали бы.
Потому что есть форумы, реддит, новостные сайты и т.д, где можно заметить определенные тенденции и понять, что думают люди о том или ином аспекте. Опросы с того же реддита никто не отменял.
продолжаем, мне наплевать на r/wow  и прочее я туда не захожу и опросы не прохожу. И опять же я не один такой)
Так на таких как ты в любом случае изменения ковенантов никак не повлияют. Я дополнил первый комментарий.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Цитировать
Preach: Я не пойму, почему вы так не хотели дать нам возможность свободно их менять? Это ведь наш выбор.
:facepalm:
игру тоже они делают или все же разрабы?
Ну пускай сами играют в свою игру тогда. Однако, когда близы действительно делали игры, в которые сами бы хотели играть, этой фигни не было. Сейчас все наоборот.
Кто ему давал право, с серьезным "лицом" говорить что они(preach и ко) там что- то решили?
К примеру я так не решал, и я уверен что я не один такой.
По мне любой человек который делает такие высказывания является идиотом.Если бы он сказал "я решил " тогда другое дело.Правда все равно поржали бы.
Потому что есть форумы, реддит, новостные сайты и т.д, где можно заметить определенные тенденции и понять, что думают люди о том или ином аспекте. Опросы с того же реддита никто не отменял.
продолжаем, мне наплевать на r/wow  и прочее я туда не захожу и опросы не прохожу. И опять же я не один такой)
Так на таких как ты в любом случае изменения ковенантов никак не повлияют. Я дополнил первый комментарий.
ой а ты у нас экстрасенс? сразу всё обо мне узнал? не слишком ли громко?
тогда вы с preach  два сапога пара
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Preach: Я не пойму, почему вы так не хотели дать нам возможность свободно их менять? Это ведь наш выбор.
:facepalm:
игру тоже они делают или все же разрабы?

Ну пускай сами играют в свою игру тогда. Однако, когда близы действительно делали игры, в которые сами бы хотели играть, этой фигни не было. Сейчас все наоборот.
Кто ему давал право, с серьезным "лицом" говорить что они(preach и ко) там что- то решили?
К примеру я так не решал, и я уверен что я не один такой.
По мне любой человек который делает такие высказывания является идиотом.Если бы он сказал "я решил " тогда другое дело.Правда все равно поржали бы.
Потому что есть форумы, реддит, новостные сайты и т.д, где можно заметить определенные тенденции и понять, что думают люди о том или ином аспекте. Опросы с того же реддита никто не отменял.
продолжаем, мне наплевать на r/wow  и прочее я туда не захожу и опросы не прохожу. И опять же я не один такой)
А так как общее кол-во игроков не известно , то и информации какой процент игроков проголосовал тоже у него нет.

Даже если такое выбор приняли двое, то необходимо использовать притяжательное местоимение "наш".
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 18:11:01 by tuzver »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Цитировать
Preach: Я не пойму, почему вы так не хотели дать нам возможность свободно их менять? Это ведь наш выбор.
:facepalm:
игру тоже они делают или все же разрабы?
Ну пускай сами играют в свою игру тогда. Однако, когда близы действительно делали игры, в которые сами бы хотели играть, этой фигни не было. Сейчас все наоборот.
Кто ему давал право, с серьезным "лицом" говорить что они(preach и ко) там что- то решили?
К примеру я так не решал, и я уверен что я не один такой.
По мне любой человек который делает такие высказывания является идиотом.Если бы он сказал "я решил " тогда другое дело.Правда все равно поржали бы.
Потому что есть форумы, реддит, новостные сайты и т.д, где можно заметить определенные тенденции и понять, что думают люди о том или ином аспекте. Опросы с того же реддита никто не отменял.
продолжаем, мне наплевать на r/wow  и прочее я туда не захожу и опросы не прохожу. И опять же я не один такой)
Так на таких как ты в любом случае изменения ковенантов никак не повлияют. Я дополнил первый комментарий.
ой а ты у нас экстрасенс? сразу всё обо мне узнал? не слишком ли громко?
тогда вы с preach  два сапога пара
А в чем собственно проблема? Ты не способен увидеть последствия от кучи костылей, которые затруднят возможность менять бонусы от ковенантов?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Против системы свободной смены чего-либо. Нужны какие-нибудь ограничения
Добавление возможности свободно менять все так, как хотят игроки приведет к тому, что перед каждым пулом весь рейд будет улетать в город, чтобы поменять ковенант, медиума, проводники, таланты, еще какую-нибудь систему под каждого босса, чтобы получить +2% урона. В итоге подготовка будет занимать пол часа, а кил - 5-7 минут.

Смена ковенанта в текущем виде по мне выглядит нормальной(когда при смене ковентанта ты теряешь прогресс в сравнении с другими игроками). Единственное, что им следовало бы добавить - это возможность опробовать каждый ковенант перед окончательным выбором. Что-то в стиле Лост Арка, когда на 10 уровне ты выбираешь себе специализацию и перед выбором можно немного опробовать каждую.

А подстраиваться под какую-нибудь команду MDI, которая придумала ультрахитрый способ прохождения подземелья(или его части) использовав один конкретный ковенант - глупо.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
А в чем собственно проблема? Ты не способен увидеть последствия от кучи костылей, которые затруднят возможность менять бонусы от ковенантов?
Игра где на каждый чих нужно что то менять? Вариант с осознанным выбором 1 ковенанта  в котором ты будешь в плюсе на одних боссах ,но в минусе на других ничем не хуже , смены ковенантов на каждого босса мифика. В общем ничего не поменяется, цыфры легко корректируются.Только в первом случаи ты выбрал и играешь а во втором случаи каждый раз прыгаешь с одного ковенанта на другой.
Если у нас будет возможность каждый раз менять ковенант, значит боссов будут "скалировать" под этот вариант и всё.Причем в таком случаи, ты уже будешь обязан менять ковенты, хочешь ты этого или нет.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 18:20:17 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
Цитировать
Preach: Я не пойму, почему вы так не хотели дать нам возможность свободно их менять? Это ведь наш выбор.
:facepalm:
игру тоже они делают или все же разрабы?

Ну пускай сами играют в свою игру тогда. Однако, когда близы действительно делали игры, в которые сами бы хотели играть, этой фигни не было. Сейчас все наоборот.
Кто ему давал право, с серьезным "лицом" говорить что они(preach и ко) там что- то решили?
К примеру я так не решал, и я уверен что я не один такой.
По мне любой человек который делает такие высказывания является идиотом.Если бы он сказал "я решил " тогда другое дело.Правда все равно поржали бы.

Прочитайте, пожалуйста, внимательно контекст его ответа. Он говорил о возможности свободно перековывать азеритовую броню.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
А в чем собственно проблема? Ты не способен увидеть последствия от кучи костылей, которые затруднят возможность менять бонусы от ковенантов?
Игра где на каждый чих нужно что то менять? Вариант с осознанным выбором 1 ковенанта  в котором ты будешь в плюсе на одних боссах ,но в минусе на других ничем не хуже , смены ковенантов на каждого босса мифика. В общем ничего не поменяется, цыфры легко корректируются.Только в первом случаи ты выбрал и играешь а во втором случаи каждый раз прыгаешь с одного ковенанта на другой.
Если у нас будет возможность каждый раз менять ковенант, значит боссов будут "скалировать" под этот вариант и всё.
Так никто и не просит постоянную смену ковенантов. Необходимо реализовать смену способностей, но чтобы без возможностей менять их перед каждым боссом, сделать некие ограничения. Иначе часть игроков просто не будут брать из-за того, что они выбрали не тот ковенант. Конечно, кто-то даже не будет акцентировать на этом внимание, но это не решение проблемы. На текущий момент привязка способностей к ковенанту - главная угроза WoW.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А в чем собственно проблема? Ты не способен увидеть последствия от кучи костылей, которые затруднят возможность менять бонусы от ковенантов?
Игра где на каждый чих нужно что то менять? Вариант с осознанным выбором 1 ковенанта  в котором ты будешь в плюсе на одних боссах ,но в минусе на других ничем не хуже , смены ковенантов на каждого босса мифика. В общем ничего не поменяется, цыфры легко корректируются.Только в первом случаи ты выбрал и играешь а во втором случаи каждый раз прыгаешь с одного ковенанта на другой.
Если у нас будет возможность каждый раз менять ковенант, значит боссов будут "скалировать" под этот вариант и всё.
Так никто и не просит постоянную смену ковенантов. Необходимо реализовать смену способностей, но чтобы без возможностей менять их перед каждым боссом, сделать некие ограничения. Иначе часть игроков просто не будут брать из-за того, что они выбрали не тот ковенант. Конечно, кто-то даже не будет акцентировать на этом внимание, но это не решение проблемы. На текущий момент привязка способностей к ковенанту - главная угроза WoW.
Ну вообще, если почитать нубклаб, то просят именно или полную смену ковенов без штрафов или вообще убрать усиления и оставить только внешку.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
А в чем собственно проблема? Ты не способен увидеть последствия от кучи костылей, которые затруднят возможность менять бонусы от ковенантов?
Игра где на каждый чих нужно что то менять? Вариант с осознанным выбором 1 ковенанта  в котором ты будешь в плюсе на одних боссах ,но в минусе на других ничем не хуже , смены ковенантов на каждого босса мифика. В общем ничего не поменяется, цыфры легко корректируются.Только в первом случаи ты выбрал и играешь а во втором случаи каждый раз прыгаешь с одного ковенанта на другой.
Если у нас будет возможность каждый раз менять ковенант, значит боссов будут "скалировать" под этот вариант и всё.
Так никто и не просит постоянную смену ковенантов. Необходимо реализовать смену способностей, но чтобы без возможностей менять их перед каждым боссом, сделать некие ограничения. Иначе часть игроков просто не будут брать из-за того, что они выбрали не тот ковенант. Конечно, кто-то даже не будет акцентировать на этом внимание, но это не решение проблемы. На текущий момент привязка способностей к ковенанту - главная угроза WoW.
Ну вообще, если почитать нубклаб, то просят именно или полную смену ковенов без штрафов или вообще убрать усиления и оставить только внешку.
Нубклаб не в счет. Нет никакого смысла делать свободной смену ковенанта, ведь на баланс влияют именно способности, именно из-за них все возмущения.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Прочитайте, пожалуйста, внимательно контекст его ответа. Он говорил о возможности свободно перековывать азеритовую броню.
Да в этом я ошибся,нужно было прочитать предыдущий ответ. Но огромной роли это не играет.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
А в чем собственно проблема? Ты не способен увидеть последствия от кучи костылей, которые затруднят возможность менять бонусы от ковенантов?
Игра где на каждый чих нужно что то менять? Вариант с осознанным выбором 1 ковенанта  в котором ты будешь в плюсе на одних боссах ,но в минусе на других ничем не хуже , смены ковенантов на каждого босса мифика. В общем ничего не поменяется, цыфры легко корректируются.Только в первом случаи ты выбрал и играешь а во втором случаи каждый раз прыгаешь с одного ковенанта на другой.
Если у нас будет возможность каждый раз менять ковенант, значит боссов будут "скалировать" под этот вариант и всё.
Так никто и не просит постоянную смену ковенантов. Необходимо реализовать смену способностей, но чтобы без возможностей менять их перед каждым боссом, сделать некие ограничения. Иначе часть игроков просто не будут брать из-за того, что они выбрали не тот ковенант. Конечно, кто-то даже не будет акцентировать на этом внимание, но это не решение проблемы. На текущий момент привязка способностей к ковенанту - главная угроза WoW.
Ну вообще, если почитать нубклаб, то просят именно или полную смену ковенов без штрафов или вообще убрать усиления и оставить только внешку.
Нубклаб не в счет. Нет никакого смысла делать свободной смену ковенанта, ведь на баланс влияют именно способности, именно из-за них все возмущения.
кд на юз абилки ковенанта в 1 день и все проблемы решены =D. А так нужно было делать абилки по типу соло/аое а не придумывать всякие вентирские телепорты.
Хотя, по мне самый простой способ чтоб телепорт не был мастхев в ключах- сделать так чтоб 100% прогресс в ключе означал зачистить всех мобов.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 18:32:55 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
продолжаем, мне наплевать на r/wow  и прочее я туда не захожу и опросы не прохожу. И опять же я не один такой)
А так как общее кол-во игроков не известно , то и информации какой процент игроков проголосовал тоже у него нет.
А какое, извиняюсь, ваше собачье дело тогда? Есть часть сообщества, у этой части есть мнение, эта часть в очередной раз сидит с джекичан.жпг от творящегося звездеца. Интервьюер впервые за огромное количество интервью всяким изданиям, жопо и белкоцелователям задал конкретные вопросы и сделал конкретные акцента на негативный опыт прошлых лет. При этом добился от грека вменяемых ответов, что линия партия есть и свернут они с неё лишь в самом крайнем случае через несколько месяцев после релиза, также вероятней всего, именно эта беседа повлияет на проблемы баланса. Так как именно такие люди помогают разработчикам. А не все эти мамкины стримеры, которым важна лишь гей-повестка, виды трансмога и судьба какого-нибудь каблука Натаноса и очередного деда Максима Артаса.
Для большинства после всех этих изменений/послаблений/корректировок все равно ни черта не изменится.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Очень много текста, наверное 1/3 прочел, но мне нравится этот парень, он не как жополизы стримеры, уелует ноги близард за халявный контент для канала, а задает реальные вопросы и указывает на их ошибки и требует отчет о том, понимают они это или нет

Хорошие вопросы, правильные.

Больше интервьюировать этому чуваку Б-зов не дадут?

Цитировать
что я мог играть максимально хорошо, подготовить своего персонажа максимально хорошо, но конечный результат не зависел от меня, из-за этого я перестал получать удовольствие от игры

Цитировать
Ты говоришь о балансе и что вы пытаетесь сделать так, что не будет неверного выбор, но мы слышали эти же слова в отношении азеритовой брони. Эта система так и не была доведена до ума, но хорошо, BfA прошло, пора забыть об этом.

Я прям полюбил этого чувака. Забросил актуал на 10/12 миф из-за этого говна. Я вообще не ощущал, что играю сам. Не мог определить свои косяки в персонаже, потому что сравнивать было бесполезно.

Прич самый адекватный забугорный вовер, он же самый подкованный. Он не ноет, не орёт что близы мрази и скатились. Когда его забанили за абуз прокачки на стриме, он не орал про несправедливость, а наоборот просил прощения у аудитории (!), что их подвёл (вскоре должна была конфа, куда он из-за этого случая не поехал). Контекст: он абузил прокачку потому что считал её разочаровывающей и скучной. А как контент мейкеру, ему было бы неплохо иметь все классы на капе. И вот иной бы на его месте жаловался, что близы душат и пр. Он же принял всё как есть и не строил пустые обвинения.

Он сильный игрок, ветеран (играет со старта, при этом имеет опыт ммо до вова), аргументирует свою позицию, при этом относится к разработчикам с пониманием. Где надо ругает, где надо похвалит, где уместно пошутит. Отличный аналитик. Где не разбирается - не лезет. Таких людей сейчас на вес золота. Полагаю именно поэтому близы обратились именно к нему, это ведь прецедент, разраб просто идёт в скайп на стрим обсудить игровую механику в формате живого общения. Не к асмонголду же идти ей богу.

 

закрыть