WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight эпохальная гонка прогресса больше не будет «нездоровой»  (Прочитано 10057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

жуйлапоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Ну бред же, бред. Сами себе придумали гонку прогресса, сами потом ноют, что они не успевают закрыть в срок. Причём им платят нехилые бабки за рейдинг, но они ноют. Было бы классно в конце дополнения посмотреть на ещё одну "нездоровую" гонку прогресса, так, хотя бы, ощущается масштаб босса, что он не такой жалкий, как, например, босс из прошлого рейда.
Это не норма, когда топ игроки, тратящие миллионы голды, играющие по 15+ часов в день, не могут три недели закрыть рейд.


Келтузад вошёл в чат(из классик Вова)3 недели много?ну сделают им на 1 вечер босов потом будут ныть , что делать нечего, и каждый бичь закрыл мифик ласта. На то он и мифик что он не для всех . На то она и гонка что она для самых самых

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 310
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это какое-то странное заявление. Это все равно что спортсменам будут постоянно судейство снижать планку, которой они достигли. А гонка прогресса же соревнование, разве нет? Ну и хер ли они ноют, в таком случае. Не нравятся правила - до свидания.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Ложь от начала и до конца. Судя по статам той же табуретки она рассчитана на 2 леги и фулсет, а это явно не 10-11 дней. Остальные боссы дальше так же упирались в статы. Уж с чем-чем а математикой у близов порядок, как сказано так и рассчитали статы.
А нездоровой она была по причине диких трат голды. И вот это уже тотальная жопа т.к. в дальнейшем все будет точно так же. Даже если сетов не будет - будут покупать другой гир. Все рассказы о запрете трейда "для людей" такая же ложь. В общем как обычно вышел. наврал с 3 короба и ушел довольный.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 10:45:47 by Serathil »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5846
  • А что тут писать?
На то она и гонка что она для самых самых
Для тех, кто сидит на зарплате, а не для простых игроков?

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Я так понимаю, те кто пишет, что топ гильдии нытики и 3+ недели для вф это норма, сами в мифик вообще не ходят. Зачем эти пустые слова, что нужен фул гир+идеальная тактика+божественный прок, любой рейдящий в мифике человек понимает, что если ребята из условного Эхо будут с такими требованиями убивать босса, то семи-хардкор гильдии можно дизбандить сразу же и будут ходить в мифик 250-300 человек на весь вов, потому что у остальных нет такого количества скилла/глубины сетапа/времени.
Вы бы хоть порейдили сначала в нормальной гильдии с рт 5+ дней, а потом рассказывали бы про то какой срок должен быть заложен на гонку.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
"идеальная продолжительность составляет около 10-11 дней" – это тот срок, "золотая середина", на который целятся разработчики, создавая первый рейд Dragonflight.


Вся суть современного вова в одной фразе

Раньше рейды делались такими, чтобы они стояли МЕСЯЦАМИ. Чтобы победа над последним боссом была ЛЕГЕНДАРНОЙ, а игре прославлялись среди всех миров.
Рагнаросы и Келтузады стояли МЕСЯЦАМИ непобедимые и именно поэтому победа над ними делала победителей такими особенными
Современная игра слишком оказуалена и рейд, который закрывается за 10 дней не даёт даже толики того ощущения, что испытываешь когда видишь победу над Келтузадом ванилле

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 11:07:15 by Mafelfo »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"идеальная продолжительность составляет около 10-11 дней" – это тот срок, "золотая середина", на который целятся разработчики, создавая первый рейд Dragonflight.


Вся суть современного вова в одной фразе

Раньше рейды делались такими, чтобы они стояли МЕСЯЦАМИ. Чтобы победа над последним боссом была ЛЕГЕНДАРНОЙ, а игре прославлялись среди всех миров.
Рагнаросы и Келтузады стояли МЕСЯЦАМИ непобедимые и именно поэтому победа над ними делала победителей такими особенными
Современная игра слишком оказуалена и рейд, который закрывается за 10 дней не даёт даже толики того ощущения, что испытываешь когда видишь победу над Келтузадом ванилле

(показать/скрыть)

Кромки легиона, бфа и шл в студию. Или слишком лень закрывать НЕ ЛЕГЕНДАРНЫХ боссов?

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кромки легиона, бфа и шл в студию. Или слишком лень закрывать НЕ ЛЕГЕНДАРНЫХ боссов?
Я бы зашёл и линканул бы тебе кромки панд, дренора, легиона и бфа (в БФА 2.0 ака ШЛ не играл, сорямба), но увы и ах, близзард решили что я не имею права оплачивать игру потому что я Русский. Поэтому, дружище, я НЕ МОГУ линкануть тебе кромки. У меня нет доступа к моему аккаунту. И не то чтобы мне хотелось бы оплачивать игру, учитывая печальное состояние ШЛ, даже если бы у меня была возможность.

Так что поверь на слово. Или не верь. Разницы мне до этого нет.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
В целом нужно отметить, что гонку прогресса как соревнование "кто первый" придумали сами игроки, и со временем это выросло в такие вот коммерческие коллективы, где есть и спонсоры и зарплаты и разделение ответственности.

Но и сами разработчики все время остаются в стороне, не делая попыток вывести такой игровой интерес в другую плоскость (киберспорта).

Имхо, стоит делать турниры, где такие вот составы игроков могут соревноваться друг с другом на быстрое освоение новых боссов, которых они ещё не видели. И это естественно должно проводиться на отдельных турнирных серверах и количество боссов тоже определять по физическим возможностям - делать несколько этапов в разные дни.
А в межсезонье можно будет организовывать освоение тех же боссов но с аффиксами или ограничивать игроков классами и ТД.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1174
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я так понимаю, те кто пишет, что топ гильдии нытики и 3+ недели для вф это норма, сами в мифик вообще не ходят. Зачем эти пустые слова, что нужен фул гир+идеальная тактика+божественный прок, любой рейдящий в мифике человек понимает, что если ребята из условного Эхо будут с такими требованиями убивать босса, то семи-хардкор гильдии можно дизбандить сразу же и будут ходить в мифик 250-300 человек на весь вов, потому что у остальных нет такого количества скилла/глубины сетапа/времени.
Вы бы хоть порейдили сначала в нормальной гильдии с рт 5+ дней, а потом рассказывали бы про то какой срок должен быть заложен на гонку.
Ну для топовых коллективов гонка и должна быть страданием, они все-таки сейчас не по-детски читерят с БоЕ и помощью сообщества, не считая ключей и пвп. Как бы если сделать гонку нормальной, такие упыри будут разносить все в пыль не поморщившись. Гонка должна быть гонкой скажем для топ-20, а вот дальше уже должны быть значительные нерфы. Причем не сами игроки должны нерфить гиром, как было в мусорном легионе а-ля 54 артефакт и ТФ, а именно разработчики должны вносить коррективы.

Кромки легиона, бфа и шл в студию. Или слишком лень закрывать НЕ ЛЕГЕНДАРНЫХ боссов?
Самые убогие аддоны щас бы считать за показатель. Особенно легион, где тон задавали челики, накачанные ТФом под завязку и с надроченным артом и бис-легами. Ладно БФА, там можно Ниалоту только в утиль засунуть из-за корраптов. Хотя нет, Ульдир тоже был конченым из-за колец в азеритках. Вечный дворец только зашел более-менее. ШЛ норм, хотя Нафрий был ужасен. Но легион весь в топку, особенно Tomb of SOAKgeras. Полное отсутствие баланса и вменяемой игры.

В целом нужно отметить, что гонку прогресса как соревнование "кто первый" придумали сами игроки, и со временем это выросло в такие вот коммерческие коллективы, где есть и спонсоры и зарплаты и разделение ответственности.

Но и сами разработчики все время остаются в стороне, не делая попыток вывести такой игровой интерес в другую плоскость (киберспорта).
Проблема в том, что теперь близы тюнят боссов так, чтобы интересно было всем, и хардам, и казуалам. А со времен парагона и лича, разница между топ-1 и топ-100, которая в те времена была небольшой (и реально можно было играть на топ-100, имея только руки и желание), сейчас выросла до недосягаемых величин впринципе. А близы все пытаются посидеть на 2 стульях сразу. Начиная с ЦН, где 3 ласт босса тюнились под 54 арт и наличие ТФ гира.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 12:31:13 by Kargath »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Хотят получить деньги и славу пусть страдают, их никто не заставляет

Гильдии средней руки подождут обычных нерфов
Казуальщики все равно в мифик не особо то и рейдят, только стандартные 3-5 боссов

А тут, если они ослабят рейд до уровня Гера нынешнего( примерно уровень закрытия топ гильдиями на 1-2 неделе, без тотального абуза со скупкое бое и сплит рейдов), то мифик после нерфов, перестанет быть чем то значимым. Кромка по ценности приравняется к ключнику-завоевателю( или как там ачивка называется на маунта)

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 13:05:21 by Kumut »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А я за то, что б новый рейд падал за пару дней, и в идеале что б хоть какая то интрига была. Какой смысл делать миф неубиваемым? Для меня никакого, и абсолютно плевать, кто его и за сколько закроет, ведь по сути, ходит в эпохальный режим три калеки, и я к их числу не отношусь и не планирую

В таком случае у американского региона фора. Они начинают раньше европейского региона и могут действительно убить первее из-за этого. Тут уж считать по количеству пулов в сумме. У кого меньше, тот победил.
Господи, эксперты гонщики :D
Тогда бы челы сидели анализировали чужие пулы вместо игры, а потом боссов убивали. Или убивали бы через 3 месяца с првого пула! Отэта гонка. По количеству пулов :D

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну правильно. Сделают 6-7 боссов и открываться будут они по 1 в неделю. Вот это "здоровая" рейдовая гонка.
Мы можем больше, чем живые.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Им бы лучше эпохальную сложность убрать.
Худшее нововведение в игре за историю.
Да, держу в курсе.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
Лучше уж будут сложными( и их будут нерфить), чем слишком легкими

 

закрыть