Мне новые сады наоборот больше понравились.
Я бы мог сказать, "Дело вкуса", но нет. Это не искусство, не еда, и прочее, что нельзя однозначна определить.
А вот сады можно, основываясь на механики и действий с ней. На новой карте по сути 2 варианта действий при эвенте - идти забирать или скипать ради пуша/наёмников. Всё. (а после появления механики - тоже не много).
А теперь старые сады (добавим ещё и патроны на башнях, для наглядности) - Забирать фул тимой эвент на "своей" стороне, а после к варагам /пуш / наёмники, либо кого-нить отправить украсть у соперника, либо на пуш, либо на наёмников. В это время, условные Нова, Анубарак, Абатур, Азмодан - разрежают башни по пути планируемого пуша, Во время "забора" механики тоже много переменных - ест ли ужас у соперника? Куда отправлять свой в той или иной ситуации? (если есть - на отпуш? А если соперник разделился с ужасом?) и прочие прелести.
Итого - новый сад выглядит как "но брейн" по сравнению со старым. Тоже с ханамурой.