Хотсу не 10 лет, как помойке 2 и лолу. И даже сейчас это число уже подходит к 100(сейчас 85).
Т.е. получается в хотсе 100 героев будет, если текущие "мега-темпы" не замедлят ещё - через 4 году LUL
По поводу остальных пунктов: хотс вышел тогда, когда движуха вокруг моб почти что полностью заглохла. То, что оно даже в таких условиях смогло набрать фанбазу и кучу проигроков вокруг себя - это уже о многом говорит. К тому же, даже сейчас турниры проводятся. Неофициальные, да, но фанаты игры не забивают на игру.
Т это типа как-то опрадвывает игру? Фанбазу оно не смогло набрать, ибо аудиторрия близард - налетит на любой продукт близзард, даже в иммортал кто бы что не говорил туда зелатит аудитория близзард. Турниры сейчас "проводят" потому что близзард официально кинули всех кибератлетов и разрешили проводить любые турниры. Пока было HGC и какая-то там универская лига - близзард банили ВСЕ неофициальные турниры. А как только поняли, что они теряют бабла больше, чем поднимают - закрыли лавочку и дали отмашку.
Онлайн вполне себе достаточный. Любая игра ищется не более 100 секунд, чего достаточно. Почему-то в лольце и доте я частенько больше двух минут сижу, хм...
В хотсе очень разнообразный матчмейкинг. Я даже больше скажу, он меня устраивает в разы больше, чем тот же лоловских или дотовский. В принципе в любой мобе по определению матчмейкинг - параша, с этим спорить даже глупо. Только в хотсе хотя бы карта от карты метовые герои чуть меняются, а в лоле ты одно и то же дрочишь. Про доту даже говорить не буду.
Матч можно сделать чтобы находило и за 2 секунды, убрав кучу критериев подбора, что и делали близы последнее время, только даже сейчас МЛы/ГМЛы играют с даймондами и платиной.
С тех пор, когда хотсу отрубили официальный киберспорт, ВНЕЗАПНО! игра стала двигаться в правильном направлении. Вышли очень годные реворки, новые герои явно не хуже любого из старых, недавний очень крупный баланс патч неплохо так встряхнул мету.
В игру до сих пор очень многие играют, ее до сих пор очень многие любят, по ней проводят турниры, пускай и неофициальные, зато это говорит о том, что комьюнити живо. А ты и дальше сравнивай ХотС с однодневкой-баттлрайтом.
Они не годные, они просто другие, ибо близам не нужно теперь угождать куче в 0,1% игроков. А сравнивать буду и дальше, ибо хотс - такая же однодневка, просто у активижен близзард ресурсов в виде зелёных бумажек чуточку побольше, чем у маленькой студии в 100 человек.
1. Где ты эти 4 года взял - не понятно. За 2.5-3 года - может быть. Но точно не 4.
2. Аудитория-то налетит, но если игра говно, то почему они остались? А смысл того, что ты написал дальше в этом ответе, до меня так и не дошел. Какой тезис там был? Может тогда отвечу.
3. Всегда подбирается в окрестностях одного ранга. Т.е. если ты алмаз 3, то тебе может забросить алмаз 1 только если он в одной группе с алмазом 5. Не понимаю претензии к этому. Во всех играх ГМЛ и МЛ, стримящихся на твиче, видел только изредка выпадающий хай алмаз. Платины и близко не было. Мне кажется, что ты про игру только по слухам слышал, а не сам играл.
4. Почему же когда подстраивались по 0.1% игроков герои были такими же по качеству? Я тебе даже больше скажу. Андуин - это второй герой, вышедший после отмены киберспорта. Но почему-то это де-факто первый где-то за 5-6 последних героев, который как будто бы специально под киберспорт заточен. Неужели дело не в подстраивании?.. Да не, бред какой-то. Они не не подстраиваются под 0.1% игроков, они наконец-то освободились от груза ожиданий со стороны Активижн, что позволило развернуться пошире, чем это было до декабря 2018 года.
Такая же однодневка, да. Чисто по ощущениям в игру играет как минимум не меньше народу, чем было до этого. Если нет увядания и оно все еще дышит, то очевидно, что оно все еще живо. Да, стагнирует, но про смерть говорить не приходится.
1. Дата выпуска 2 июня 2015 года - википедия.
2. Аудитория близов всегда "отличалась" особенной фанатичностью, так что даже если проект окажется хреновым\полумертвым\тотально рандомным\ не доделанным (нужное подставить) все равно БУДЕТ группа фанатиков, которые будут будут "это" защищать и продолжать играть. Такое было уже не раз и не два , это такая фирменная фишка.
3. Я понимаю фанатизм он такой, но это ж откровенный пиздеж. Еще во времена когда хай ранкед кого то интересовал, были случаи(с периодичной успешностью) когда мастера играли с даймондами(в лучшем случае, бывало и с платиной), когда Д1 играли с Платиной1. Это происходило у 90% топ стримеров, у меня на д1 - мастер 3к тоже было. А вот сейчас, когда с игры ушло 99% киберкотлет и 90% игроков которым был интересен не казуальный ранкед, ты говоришь что разбросов НЕТ и всех кидает в пределах своих рангов.
4. Все что еще выходило к хотсу, было запланировано заранее. То что Андуин был спроектирован под сцену тоже этим объясняется. Я очень хочу посмотреть на количество "контента" для хотса в ближайший год, прям вот очень.
По поводу народа играющего и времени ожидания матчей тебе уже объяснили выше, чем меньше есть фильтров в матчмейкинге, тем быстрей будет искать матчи но тем хуже будет их качество - собственно из за чего я и забросил хотс еще в прошлом году. Какое там качество матчей в ранкеде сейчас даже страшно представить.