WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nexus Calling. Как это было на самом деле  (Прочитано 15210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)


Толпа выстроилась в очередь, чтобы посмотреть на Бугатти Kermit'а.
 К сожалению, по словам его PR-менеджера Wishko, у того не вышло приехать,
 т.к. он "не смог выбрать на каком из своих самолетов полететь" (с).


Доброго времени суток, уважаемые читатели Noob-Club.

По случаю открытия официального представительства сайта в Лондоне, хотелось бы представить вам зарисовки с ивента по случаю запуска Heroes of the Storm, так сказать, из первых уст. Заранее хотел бы извиниться за качество фотографий, сделанных с телефона.

Для начала хотелось бы сказать о билетах. Не смотря на то, что priority tickets начали раздавать (совершенно бесплатно) за две недели до события и их сметали, как горячие пирожки, попасть внутрь здания, где проводился ивент удалось даже многим из тех, кто имел только stand-by билет. Вместимость помещения, видимо, превысила ожидания Blizzard.

Не смотря на то, что начинался ивент в 20:30 по Лондонскому времени, в очередь предлагалось становиться с 18:00. Я и сам пришел пораньше, дабы поскорее войти внутрь. По пути к Old Billingsgate, где проводилось мероприятие, я наткнулся на паб, полный фанатов игр Blizzard. Ребята решили заранее "размяться" перед таким событием.
:cut:

Heroes of the Storm под пивко.

На входе уже в районе 18:00 выстроилась огромная очередь, которую вы можете видеть на первой фотографии и двигаться эта очередь, судя по всему, не собиралась. Поначалу внутрь запускали довольно медленно, но где-то к 19:00, когда народ уже начал негодовать, дело стало продвигаться быстрее.
На входе всем раздавали повязки на руки, жетоны на бесплатное пиво, коды на скин для малфуриона и розовые очки! (нет, я серьезно).

Гипножаба передает пламенный привет.

Внутри, отстояв огромную очередь, можно было поиграть 5х5 с другими посетителями. Обычно это заканчивалось тотальным уничтожением одной из команд и разрывом в 4+ уровня.

"Счастливчики"

Так же был небольшой магазин, в котором продавались тематические футболки и худи с логотипом Heroes of the Storm, а так же наушники и сама игра.


Ближе к сцене можно было увидеть, как рисуется арт с Джоанной, который потом показывали на стриме.


Также, все желающие имели возможность сфотографироваться на фоне зеленого полотна, чтобы в последствие рядом с ними поместили игровых персонажей и выложили в социальные сети.

Думаю, обработанное фото этого Иллидана, вы скоро сами сможете посмотреть
на страницах Blizzard в соц. сетях.

Так же, все косплейщицы, которых можно было увидеть на сцене, ходили по залу и фотографировались с другими посетителями. Больше всего впечатлили, на самом деле, Sgt. Hammer и Джайна, жаль у меня нет их фотографий в приемлемом качестве.

Джоанна и Тираэлла.

Удалось также найти Khaldor'а и даже немного пообщаться с ним. На самом деле, очень приятный человек.

И тут я понял - "надо подкачаться"

Далее было по большей части то, что вы все могли наблюдать на стриме, единственное, что хотелось бы добавить, лазерное представление на стене выглядело в живую намного более эпично, чем в онлайн-трансляции. Мне кажется, виной тому камера, которая была довольно сильно отдалена и постоянно двигалась.




Еще из интересного: удалось перекинуться парой слов с Дастином Броудером, креативным директором игры, который после выступления на сцене вышел общаться с игроками. Телефон к тому моменту был разряжен, так что селфи сделать не удалось.

Ничего нового, на самом деле, он не сказал. Blizzard будут выпускать по новому герою раз в 3 недели, от вопроса, кто же будет следующим, он ловко уклонился. Так же они собирают отзывы сообщества о Диабло, возможно (но не факт), можно ожидать каких-то изменений этого героя.

Спасибо за внимание!
Kexeg, специально для Noob-club.

P.S.: Дико извиняюсь, но не могу не упомянуть случай в уборной. Так как организаторы не смогли сделать вразумительные указатели женских туалетов, две женщины при мне зашли в мужской, вызвав тем самым бурю эмоций у других "посетителей" уборной.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2015, 22:19:41 by Wishko »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #1 : 03 Июня, 2015, 22:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кхалдор очень клевый дядя. Весьма приятно видеть, что он таки вернулся из Кореи и решил заняться чем-то более близким для европейских фанатов.

Bonifazz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: у шамана три руки@
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #2 : 03 Июня, 2015, 22:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Blizzard будут выпускать по новому герою раз в 3 недели
Много ресурсов задействуют Blizzard,видимо,большая ставка на HotS.
Цирк уехал...

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #3 : 03 Июня, 2015, 22:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Blizzard будут выпускать по новому герою раз в 3 недели
Много ресурсов задействуют Blizzard,видимо,большая ставка на HotS.

LoL так же делал на пике выписка героев. Еле успевали копить. И все были интересны... Не то что сейчас, 3-4 героя за год. И некоторые "ниочинь". Надеюсь, Близз не станет следовать в этом плане своему принципу - "Навешай лапши - забудь!".
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #4 : 03 Июня, 2015, 23:09:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
LoL так же делал на пике выписка героев. Еле успевали копить. И все были интересны... Не то что сейчас, 3-4 героя за год. И некоторые "ниочинь". Надеюсь, Близз не станет следовать в этом плане своему принципу - "Навешай лапши - забудь!".

Ну до этого на самом деле выходило по герою раз в месяц, мб чуть больше (играю с патча ануб-азмодан). Перед Келем был долгий перерыв. Будем надеяться не подведут с героем раз в 3 недели.
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #5 : 03 Июня, 2015, 23:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Blizzard будут выпускать по новому герою раз в 3 недели
Много ресурсов задействуют Blizzard,видимо,большая ставка на HotS.

LoL так же делал на пике выписка героев. Еле успевали копить. И все были интересны... Не то что сейчас, 3-4 героя за год. И некоторые "ниочинь". Надеюсь, Близз не станет следовать в этом плане своему принципу - "Навешай лапши - забудь!".

вранье, если ты помнишь, был так называемый нерф получения ip. было много вайна, так как на тот момент средняя игра была в районе 30минут, а изменения были направлены на то,чтоб ты получал больше валюты за длинные игры. путем простых вычислений игроки выявили,что прежняя награда достигалась за матч 40минут+. после этого сложно было фармить на героев. а до этого изменения 200ip за вин были обычным делом и около 300-350 за первую победу дня. до первого чемпионата мира у меня были абсолютно все персонажи без единого рубля потраченного на персонажа, онли на скины

twitch.tv/osanve

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #6 : 03 Июня, 2015, 23:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Blizzard будут выпускать по новому герою раз в 3 недели
Много ресурсов задействуют Blizzard,видимо,большая ставка на HotS.

LoL так же делал на пике выписка героев. Еле успевали копить. И все были интересны... Не то что сейчас, 3-4 героя за год. И некоторые "ниочинь". Надеюсь, Близз не станет следовать в этом плане своему принципу - "Навешай лапши - забудь!".

вранье, если ты помнишь, был так называемый нерф получения ip. было много вайна, так как на тот момент средняя игра была в районе 30минут, а изменения были направлены на то,чтоб ты получал больше валюты за длинные игры. путем простых вычислений игроки выявили,что прежняя награда достигалась за матч 40минут+. после этого сложно было фармить на героев. а до этого изменения 200ip за вин были обычным делом и около 300-350 за первую победу дня. до первого чемпионата мира у меня были абсолютно все персонажи без единого рубля потраченного на персонажа, онли на скины

Не знаю насчет вранья, но лично я не успевал копить на новых героев, при этом не имея еще и всех старых. Так что говорю по собственному опыту. Рефералы и их ип бустеры, конечно, помогали (довели как-то до 750 ип за один матч с первой победой), но для меня то было долго. Возможно, из-за нубства.

По-моему, здесь стало слишком много белых меховых шариков.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Bonifazz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: у шамана три руки@
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #7 : 03 Июня, 2015, 23:37:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По-моему, здесь стало слишком много белых меховых шариков
Нормальные шарики,не гони :D
Цирк уехал...

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #8 : 04 Июня, 2015, 00:07:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По-моему, здесь стало слишком много белых меховых шариков
Нормальные шарики,не гони :D

Твою аву я вообще сохранил.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44695
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #9 : 04 Июня, 2015, 00:29:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Твою аву я вообще сохранил.

Звучит как угроза. :)

Liucius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #10 : 04 Июня, 2015, 02:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я там был - пиво пил! Товарищ - нюбклабер, а где и как вас можно найти в Лондоне. Я как бы из местных ))))

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #11 : 04 Июня, 2015, 02:28:35 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Blizzard будут выпускать по новому герою раз в 3 недели
Много ресурсов задействуют Blizzard,видимо,большая ставка на HotS.

LoL так же делал на пике выписка героев. Еле успевали копить. И все были интересны... Не то что сейчас, 3-4 героя за год. И некоторые "ниочинь". Надеюсь, Близз не станет следовать в этом плане своему принципу - "Навешай лапши - забудь!".
куча одинаковых какашек которые отличались лишь цифрами это интересно. да.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #12 : 04 Июня, 2015, 06:48:53 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
/ долго вчитывался, чтобы понять о чем вообще повествование ведется

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #13 : 04 Июня, 2015, 10:47:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Только ради бога, не используйте фразу "Доброго времени суток".
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 11:43:14 by Аро »

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Nexus Calling. Как это было на самом деле
« Ответ #14 : 04 Июня, 2015, 10:56:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классный ивент. Иллидан порадовал)))) Это типа он после ночи в залах наслаждений в БТ  :D

Олсо герой в 3 недели - часто довольно таки, герои не кончатся?

 

закрыть