WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сможет ли Blizzard закрепиться на насыщенном рынке MOBA?  (Прочитано 39085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Выскажу мнение человека который не играет в МОБА игры. Я не играю ни в ДОТА 2 ни в ЛОЛ, хотя ещё в эпоху до массового интернета (год 2005-2006) играл в DOTA карту для Warcraft 3 по локальной сети с друзьями и  мне нравилось. Так вот, Heroes of the Storm мне не понравились. Играл примерно месяц в декабре-январе. В игре слишком много маркетинга, нельзя выбрать любого героя какого хочешь, плюс эти дейлики которые вроде как можно и не делать, но если не делать, то не получишь голды. В итоге бывало заходил в игру и играл в кооператив просто чтобы сделать дейлики, не получая при этом удовольствия. Так что мне игра не понравилась.
Ну и кто ещё не читал, читаем http://habrahabr.ru/post/88161/
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры. 
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.

Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.

Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее...  Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.

P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ.   Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым.  А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.
На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы?
А в доте уже было больше 70+ героев на момент релиза. Ещё вопросы? Как бы ХОТС уже ВЫШЕЛ, и слова о том что это всего лишь разработка игры и ЗБТ или даже ОБТ не прокатывают или вам нравится ждать полноценной игры лет 5? Уже вроде как не 2010 год

В чём не полноценность простите? почти 40 героев 7 уникальных карт. Готовая соло / тим ранковая система.  И это только на старте.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 15:36:33 by Северный »

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Просто задайте себе вопрос, обьективно  лучше ли хотс чем тот же лол. Ответ думаю очевиден.

HS выехал на том что из интеллектуального жанра убрал интеллект, заменив его на тупую удачу, то есть перебалансив скил и удачу в пользу удачи. Игра от этого сильно хуже не стала, правда она умалчивает что делать невезучим людям в ней, но все равно сами механики безумное влияние удачи, все это довольно весело играется.


сразу видно человека который ни про ККИ , ни про  декбилдиг ни сном не духом

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры. 
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.

Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.

Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее...  Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.

P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ.   Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым.  А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.
На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы?
А в доте уже было больше 70+ героев на момент релиза. Ещё вопросы? Как бы ХОТС уже ВЫШЕЛ, и слова о том что это всего лишь разработка игры и ЗБТ или даже ОБТ не прокатывают или вам нравится ждать полноценной игры лет 5? Уже вроде как не 2010 год
Вообще-то в Доте на релизе было максимум 24 героя, точно не помню, но в двух тавернах (одна для Sentinel, одна для Scourge) вмещалось максимум 12+12=24 героя. Одна таверна имеет 12 ячеек для героев, первая версия доты точно помню содержала только 2 таверны (если не одну?)
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 15:38:04 by Aqua#2292 »

Robins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры. 
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.

Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.

Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее...  Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.

P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ.   Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым.  А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.
На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы?
А в доте уже было больше 70+ героев на момент релиза. Ещё вопросы? Как бы ХОТС уже ВЫШЕЛ, и слова о том что это всего лишь разработка игры и ЗБТ или даже ОБТ не прокатывают или вам нравится ждать полноценной игры лет 5? Уже вроде как не 2010 год

В чём не полноценность простите? 40 героев 7 уникальных карт. Готовая соло / тим ранковая система.  И это только на старте.

А вы придя в игру сразу можете сыграть во всех 40 героев? Да, они как бы есть эти 40 героев... Но они там, которых надо покупать

Robins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вообще-то в Доте на релизе было максимум 24 героя, точно не помню, но в двух тавернах (одна для Sentinel, одна для Scourge) вмещалось максимум 12+12=24 героя. Одна таверна имеет 12 ячеек для героев, первая версия доты точно помню содержала только 2 таверны (если не одну?)

Релиз состоялся в июле 2013 года. По твоему за 2 года они добавили 50 героев?

Мне кажется что люди даже не понимаю значения слова "релиз", но при этом они что-то пытаются доказать, куда-то встрять.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
-разнообразный пул карт
-дополнительные цели на карте
-упор в тимплей( командный опыт)
-таланты героев
-маунты
-альтернативные умения героев
-прокачка героев (да это уже было в смайте)
-быстрота матчей, и сконцентрированность на тимфайтах (ака отсутствие 30 минут гринда мобов перед началом военный действий)

На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы? Москва не сразу строилась) Поживём - увидим.

Пул карт уже есть в лоле
доп цели тоже уже где-то встречались
тимплей - этот командный опыт на мой взгляд ужасная задумка, имхо
таланты героев это просто альтернатива шмоткам, ничего радикального в этом нет
маунты - ага, диабло на коне
быстрота матчей - мне не нравится то, что у меня отобрали стадию лейнинга, лейта и глубокого лейта
Про релиз лола, опять Лол был первой игрой (таки дота была просто модом, хоть и ставшим началом всего), ему не надо было  убеждать игроков бросать, что-то и переходить в него.

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры. 
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.

Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.

Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее...  Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.

P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ.   Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым.  А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.
На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы?
А в доте уже было больше 70+ героев на момент релиза. Ещё вопросы? Как бы ХОТС уже ВЫШЕЛ, и слова о том что это всего лишь разработка игры и ЗБТ или даже ОБТ не прокатывают или вам нравится ждать полноценной игры лет 5? Уже вроде как не 2010 год

В чём не полноценность простите? 40 героев 7 уникальных карт. Готовая соло / тим ранковая система.  И это только на старте.

А вы придя в игру сразу можете сыграть во всех 40 героев? Да, они как бы есть эти 40 героев... Но они там, которых надо покупать
А чтоб тащить много героев и не надо. Вон один из популярных стримеров ХотСа на твиче, Tolyawa поднялся до первого ранга на одних только викингах :-)

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры. 
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.

Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.

Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее...  Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.

P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ.   Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым.  А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.
На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы?
А в доте уже было больше 70+ героев на момент релиза. Ещё вопросы? Как бы ХОТС уже ВЫШЕЛ, и слова о том что это всего лишь разработка игры и ЗБТ или даже ОБТ не прокатывают или вам нравится ждать полноценной игры лет 5? Уже вроде как не 2010 год

В чём не полноценность простите? 40 героев 7 уникальных карт. Готовая соло / тим ранковая система.  И это только на старте.

А вы придя в игру сразу можете сыграть во всех 40 героев? Да, они как бы есть эти 40 героев... Но они там, которых надо покупать

Это уже другая вещь, в лоле больше 100 героев но поиграть ты сможешь только за тех кого купишь. Это просто другая модель монетизации.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и кто ещё не читал, читаем http://habrahabr.ru/post/88161/

Спасибо.

Robins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры. 
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.

Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.

Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее...  Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.

P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ.   Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым.  А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.
На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы?
А в доте уже было больше 70+ героев на момент релиза. Ещё вопросы? Как бы ХОТС уже ВЫШЕЛ, и слова о том что это всего лишь разработка игры и ЗБТ или даже ОБТ не прокатывают или вам нравится ждать полноценной игры лет 5? Уже вроде как не 2010 год

В чём не полноценность простите? 40 героев 7 уникальных карт. Готовая соло / тим ранковая система.  И это только на старте.

А вы придя в игру сразу можете сыграть во всех 40 героев? Да, они как бы есть эти 40 героев... Но они там, которых надо покупать

Это уже другая вещь, в лоле больше 100 героев но поиграть ты сможешь только за тех кого купишь. Это просто другая модель монетизации.

Научись сначала читать текст, а не вырывать понравившиеся тебе куски

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то в Доте на релизе было максимум 24 героя, точно не помню, но в двух тавернах (одна для Sentinel, одна для Scourge) вмещалось максимум 12+12=24 героя. Одна таверна имеет 12 ячеек для героев, первая версия доты точно помню содержала только 2 таверны (если не одну?)

Релиз состоялся в июле 2013 года. По твоему за 2 года они добавили 50 героев?

Мне кажется что люди даже не понимаю значения слова "релиз", но при этом они что-то пытаются доказать, куда-то встрять.
Релиз состоялся в 2003 году. Но если говорить о римейке на другом движке, то на релизе этого римейка можно сказать что было отрицательное число героев, где-то "минус 50+", ибо даже при готовых 120+ героях перенесли не сразу всех.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 15:46:38 by Aqua#2292 »

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-разнообразный пул карт
-дополнительные цели на карте
-упор в тимплей( командный опыт)
-таланты героев
-маунты
-альтернативные умения героев
-прокачка героев (да это уже было в смайте)
-быстрота матчей, и сконцентрированность на тимфайтах (ака отсутствие 30 минут гринда мобов перед началом военный действий)

На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы? Москва не сразу строилась) Поживём - увидим.

Пул карт уже есть в лоле
доп цели тоже уже где-то встречались
тимплей - этот командный опыт на мой взгляд ужасная задумка, имхо
таланты героев это просто альтернатива шмоткам, ничего радикального в этом нет
маунты - ага, диабло на коне
быстрота матчей - мне не нравится то, что у меня отобрали стадию лейнинга, лейта и глубокого лейта
Про релиз лола, опять Лол был первой игрой (таки дота была просто модом, хоть и ставшим началом всего), ему не надо было  убеждать игроков бросать, что-то и переходить в него.

Если ты так недоволен, может быть стоит вернуться играть в лол?

tork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: дыка
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сможет, слишком бои в HOTS унылы.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ХОТС хорош для игры в стаке, для игры в соло он убог. Игра вроде бы позиционируется как казуальная, но тем не менее от слаженных действий команды полностью зависит весь ход игры. Есть у тебя в команде новичек-профан, не знающий что делать, или просто какой-нибудь отбитый молодой человек, которому вроде объясняешь, что делать, в чём цели и задачи игры, а он там сам себе на уме - и ты не выиграешь НИКОГДА. Предметов нет, экспа общая, личный скилл практически ничего не значит, то есть даже если лично ты играешь неплохо, то за тебя может с лёгкостью найтись один или несколько игроков, которые всё закомпенсируют в минус и ты ничего не сможешь с этим поделать. В большинстве аналогичных игр при определённом стечении обстоятельств даже с плохой командой можно выиграть или попробовать затащить с кем-то, в ХОТСе - НИКОГДА. Полнейшая уравниловка просто убивает игру. По моим личным наблюдениям, игроки этого жанра хотят и должны иметь возможность хоть как-то выделиться, тут же всё мертво.
Специально для ассоциальных личностей после игры во френдлисте есть раздел "недавно играли с вами". Добавляй по батл-нету игроков, с которыми у тебя были хорошие игры и будет профит. Полгода назад мой список друзей в батлнете болтался от 5 до 10 человек, играющих в вов и диабло. Сейчас френдлист насчитывает 40+ человек онлайн каждый вечер. Там и русские и немцы и испанцы -европейский регион. с немцами, англичанами (и русскими, конечно) еще даже умудряемся поболтать, а вот с испанцами/португальцами/итальянцами молча, т.к. не понимаем д.друга. но все равно даже адекватного тыканья по карте хвтает что бы эффективно действовать на любой из 7 карт. Стоит мне зайти в игру - тут же сыпятся инвайты в пати. И тогда я спокоен и уверен, что играю с проверенными людьми. Игра идет в удовольствие. и если и проигрываем - то в славной равной битве, от которой не пригорает нигде.

 

закрыть