HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры.
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.
Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.
Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее... Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.
P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ. Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым. А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.