WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сможет ли Blizzard закрепиться на насыщенном рынке MOBA?  (Прочитано 39094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Мне кажется, что ожидания близзов не оправдаются, безусловно она займет определенную нишу, но я не думаю, что она сможет приблизиться к ведущим играм, на мой взгляд главная проблема заключается в том, что игра не предлагает ничего нового что делало бы ее уникальной на рынке, ИМХО.
Пардон, но нового там больше чем в доте за 12 лет "развития". ( в которой по факту в целом не изменилось ничего кроме пула героев)
А по конкретнее можно ? Про больше нового чем в доте, а доте не надо рынку ничего доказывать в отличие от Хотс .
-разнообразный пул карт
-дополнительные цели на карте
-упор в тимплей( командный опыт)
-таланты героев
-маунты
-альтернативные умения героев
-прокачка героев (да это уже было в смайте)
-быстрота матчей, и сконцентрированность на тимфайтах (ака отсутствие 30 минут гринда мобов перед началом военный действий)

продолжать можно и дальше..

Что касается доты( в которую я кстати наиграл лет 5 ещё с версии 5.9.. какая то-там. там ещё у лансера была абилка приручать мобов) - все изменения с тех бородатых годов - это +герои, +итемы, и изменение баланса. То есть по факту просто обновы, ничего нового за 12 лет нет.

Касаемо лола( в который тоже наиграно 3 года и более 6к игр) - тут всё веселее, что и сказывается на числе игроков) Там вводится интересная ранкед система, вводятся новые карты( и тут же гробится вся идея ввиду отсутствия смысла играть на оных), но всё же какое то разнообразие в этом есть. Писать обо всём этом можно долго, но смысл моего сообщения думаю уловить можно.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте вспомним World of Warcraft и Heathstone: эти игры не были первыми представителями своих жанров, а пришли уже на сформировавшийся на тот момент рынок.
Ну я бы не сказала что рынок электронных ККИ был достаточно сформирован, по крайней мере Хартстоун занял намного большую нишу чем занимали электронные ККИ, таким образом занял что сегодняшняя большая часть аудитории Хартстоун вообще даже не интересовалась подобными играми, и не интересуется по прежнему. Можно сказать что Хартстоун занял нишу Хартстоуна, монопольный продукт у которого нет конкурентов и в который играют любые игроки потому-что он интересен любым игрокам, игрокам которые играют в разные жанры игр и возможно даже не любящие ККИ.
Верно, имеющиеся кки были довольно сложны и недружелюбны к новичкам, и близы заняли пустую нишу казуальной быстрой ККИ, хорошо её разпиарив.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Просто задайте себе вопрос, обьективно  лучше ли хотс чем тот же лол. Ответ думаю очевиден.

HS выехал на том что из интеллектуального жанра убрал интеллект, заменив его на тупую удачу, то есть перебалансив скил и удачу в пользу удачи. Игра от этого сильно хуже не стала, правда она умалчивает что делать невезучим людям в ней, но все равно сами механики безумное влияние удачи, все это довольно весело играется.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни чего себе, не думал что между DOTA 2 и LoL такой большой разрыв в базе игроков. 10кк VS 90kk

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто задайте себе вопрос, обьективно  лучше ли хотс чем тот же лол. Ответ думаю очевиден.

HS выехал на том что из интеллектуального жанра убрал интеллект, заменив его на тупую удачу, то есть перебалансив скил и удачу в пользу удачи. Игра от этого сильно хуже не стала, правда она умалчивает что делать невезучим людям в ней, но все равно сами механики безумное влияние удачи, все это довольно весело играется.

Не совсес так, да доля рандома есть, но всё же тащат люди с математическим складом мышления. Посмотри на того же Массана, Трампа и проч. Так что выигрывают лучше кто лучше умеет просчитывать, а не просто - "ололо рандом карты на стол!".

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
ХОТС хорош для игры в стаке, для игры в соло он убог. Игра вроде бы позиционируется как казуальная, но тем не менее от слаженных действий команды полностью зависит весь ход игры. Есть у тебя в команде новичек-профан, не знающий что делать, или просто какой-нибудь отбитый молодой человек, которому вроде объясняешь, что делать, в чём цели и задачи игры, а он там сам себе на уме - и ты не выиграешь НИКОГДА. Предметов нет, экспа общая, личный скилл практически ничего не значит, то есть даже если лично ты играешь неплохо, то за тебя может с лёгкостью найтись один или несколько игроков, которые всё закомпенсируют в минус и ты ничего не сможешь с этим поделать. В большинстве аналогичных игр при определённом стечении обстоятельств даже с плохой командой можно выиграть или попробовать затащить с кем-то, в ХОТСе - НИКОГДА. Полнейшая уравниловка просто убивает игру. По моим личным наблюдениям, игроки этого жанра хотят и должны иметь возможность хоть как-то выделиться, тут же всё мертво.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни чего себе, не думал что между DOTA 2 и LoL такой большой разрыв в базе игроков. 10кк VS 90kk
Это не тайна как бы,  1 из отцов Доты ушел в ЛоЛ и некоторые унылые вещи из доты там удалил, типа большого влияния добивания своих крипов. Дота в текущем виде слишком не фановая игра, в то время как в лоле это все отделено, хочешь потеть как в доте можно, не хочешь тоже можно, в доте же только 1но.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
ХОТС уделает ДОТУ инфа 146%. А за соперничеством с ЛОЛ будем следить.

Robins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-10 (+5 | -15)
HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры. 
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.

Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.

Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее...  Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.

P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ.   Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым.  А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсес так, да доля рандома есть, но всё же тащат люди с математическим складом мышления. Посмотри на того же Массана, Трампа и проч. Так что выигрывают лучше кто лучше умеет просчитывать, а не просто - "ололо рандом карты на стол!".
На что там смотреть? 1 зашло второму нет. 99% проигрыш, а уж карты типа доктора баланса, ну вы поняли. И я не говорю что это плохо, это весело, но задействует только спинной мозг. Смотрел Омаза по моему так его зовут, на турнире, дримхаке по моему, когда он на столько тупым лаком выигрывал, это даже не смешно.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры. 
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.

Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.

Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее...  Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.

P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ.   Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым.  А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.
На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы? Москва не сразу строилась) Поживём - увидим.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что ожидания близзов не оправдаются, безусловно она займет определенную нишу, но я не думаю, что она сможет приблизиться к ведущим играм, на мой взгляд главная проблема заключается в том, что игра не предлагает ничего нового что делало бы ее уникальной на рынке, ИМХО.
Пардон, но нового там больше чем в доте за 12 лет "развития". ( в которой по факту в целом не изменилось ничего кроме пула героев)
А по конкретнее можно ? Про больше нового чем в доте, а доте не надо рынку ничего доказывать в отличие от Хотс .
-разнообразный пул карт
-дополнительные цели на карте
-упор в тимплей( командный опыт)
-таланты героев
-маунты
-альтернативные умения героев
-прокачка героев (да это уже было в смайте)
-быстрота матчей, и сконцентрированность на тимфайтах (ака отсутствие 30 минут гринда мобов перед началом военный действий)

продолжать можно и дальше..

Что касается доты( в которую я кстати наиграл лет 5 ещё с версии 5.9.. какая то-там. там ещё у лансера была абилка приручать мобов) - все изменения с тех бородатых годов - это +герои, +итемы, и изменение баланса. То есть по факту просто обновы, ничего нового за 12 лет нет.

Касаемо лола( в который тоже наиграно 3 года и более 6к игр) - тут всё веселее, что и сказывается на числе игроков) Там вводится интересная ранкед система, вводятся новые карты( и тут же гробится вся идея ввиду отсутствия смысла играть на оных), но всё же какое то разнообразие в этом есть. Писать обо всём этом можно долго, но смысл моего сообщения думаю уловить можно.

я бы добавил еще 1 аспект, тот изза которого я собственно и пошел играть в хотс и изза которого не задержался в доте: тут сделали нормальных сапортов типа хил, я могу сесть на утера и спокойно хилить+подконтраливать, а не заниматься всякой фигней из серии найди и убей

Robins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
HotS никогда не будет популярной как Дота или ЛОЛ. Этим играм уже дофига лет, у них своя огромная фан база, которые любят и играют в эти игры. 
Полгода назад игра вошла в стадию ЗБТ, там была мало контента, плохой баланс, плохой реконект, плохой матчмейкинг, там было всё плохо. Сегодня игра вышла в свет под маркой Realese. Что добавили за эти полгода? Пару героев, куча обликов и вроде даже одну карту. Оперативненько, в стиле близзов.

Что есть у конкурентов топ-1 на рынке, куда наверняка близы метят(ибо такая компания должна находится в топе), у конкурентов огромное количество героев, существует вменяемый баланс, вменяемый матчмейкинг и развивающаяся мета в игре. Что есть у ХотС? У хотса есть только название компаний Blizzard, и знакомые герои. Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.

Да, можно сказать что игра только вышла и у неё будущее...  Будущее у неё наступит через 3-4 года, если близы будут работать как надо, а не в 5 месяцев выпускать 2 героя и патчноуты, которые превращают в гавно одних героев, и ставят в тир1 других. И при этом не надо забывать что Вольво и Риот всё же работают над играми и делают всё больше и больше какого-никакого конента.

P.s. Хотс привлекает только фанатов компаний близзардов, которые и так уже играют в другие игры. Нового игрока она очень сильно отталкивает в виде покупных героев. Да, можно опять же сказать что в Лоле они так же покупаются, но человек придя в лол, увидет 70 тысяч человек смотрящие игру, увидет кучу турниров, которые смотрят не 150 человек, а 10-20-50 тысяч человек. Увидет эти миллионы людей играющие в ЛОЛ.   Тот же человек придя в Доту увиде 110 СРАЗУ открытых герев, кучу дешёвых или дорогих вещей, которых можно одеть на персонажа. Увидит интернешенл с миллионным призовым.  А что увидет человек пришедший в Хотс? 5 открытых героев, и остальных, которых надо купить и фармить золото для них.
На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы?
А в доте уже было больше 70+ героев на момент релиза. Ещё вопросы? Как бы ХОТС уже ВЫШЕЛ, и слова о том что это всего лишь разработка игры и ЗБТ или даже ОБТ не прокатывают или вам нравится ждать полноценной игры лет 5? Уже вроде как не 2010 год

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто задайте себе вопрос, обьективно  лучше ли хотс чем тот же лол. Ответ думаю очевиден.

HS выехал на том что из интеллектуального жанра убрал интеллект, заменив его на тупую удачу, то есть перебалансив скил и удачу в пользу удачи. Игра от этого сильно хуже не стала, правда она умалчивает что делать невезучим людям в ней, но все равно сами механики безумное влияние удачи, все это довольно весело играется.
Про HS в принципе отчасти можно согласиться что соотношение удачи к интеллекту более высокое чем у скучных унылых конкурентов. Но ХотС и ЛоЛ тут ни к месту, если конечно опыт в запоминании артефактов и бессмысленном добивании крипов ты не относишь к интеллектуальном действу или даже к ровнорукости :-) ибо в основном действе, а именно в сражениях, тактике и микроконтролю ХотС в разы сложнее за счёт того что помимо того-же самого что есть в ЛоЛ/ДотА(3 линии по которым надо пробиваться к базе врага) - множество других крупных и мелких вещей усложняющих геймплей (от крупных: разные задачи на разных картах и лагерей наёмников в лесу (вместо просто крипов для фарма в доте) до более мелких типа снарядов в башнях и нонтаргетных абилок которых большинство).
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 15:31:45 by Aqua#2292 »

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причём знакомые герои только для тех кто играет в другие игры близзардов, в ВоВ, Д3, СК2.. Зачем им идти и в главном порядке играть в ХоТС, я не знаю. Они уже играют в любимые игры.
Тут ты не прав. Я, например, после ХОТСА забил на ВоВ окончательно.
У меня есть много друзей, которые в ВоВ уже давным давно не играют. Мы вмести шпилим в ХОТС и катка начинается с криков:
ЛОК-ТАР ОГАР!!!
Я к тому, что вечно в одно и тоже играть ни кто не будет, а поиграть в что-то другое со знакомыми персами - милое дело.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 15:33:15 by Zull »

 

закрыть