0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Игроки больше не могут ставить метки на бочки для задания "Бочки веселухи" с помощью скрипта mouseover. Однако само задание стало проще: теперь бочки двигаются медленнее, а игрокам нужно сделать меньше правильных ответов.Уже неделю как.
Запас здоровья и урон существ 110 уровня теперь изменяется в зависимости от уровня предметов персонажа (подробности об этом изменении будут описаны в отдельном посте).
Цитата: White Devil от 29 Марта, 2017, 13:56:32Игроки больше не могут ставить метки на бочки для задания "Бочки веселухи" с помощью скрипта mouseover. Однако само задание стало проще: теперь бочки двигаются медленнее, а игрокам нужно сделать меньше правильных ответов.Уже неделю как.не согласен, делал локалку у анклава железного рога пару дней назад и всё ставилось. Но это аддоном, он же тоже скрипты юзает?
Скалирование подкатили для веселья и чтобы опять начали вздрагивать в Сурамаре, услышав за спиной "Это иллюзия...". Так дойдет до того, что в Пещеры стенаний зайдешь и тебя заломают.
Смысла в скалировании, конечно нет, но все же все не так страшно. Как собирал всех кого вижу и быстренько заливал аое, так и собираю и заливаю. Скалирование, если бы не подобные посты, так и не заметил бы.893 илвл, дх-танк.
Я так понял до 850 все осталось таким же?А вот выше уже идет скалирование.lvl - mob hp - ilvl110 15589k 850110 16461k 857110 18940k 875Математики есть? Сколько это в процентах за 1 ilvl?
Опция "custom lag tolerance" теперь включена по умолчанию. Если вы испытываете проблемы с задержкой применения способностей, используйте скрипт "/console SpellQueueWindow 0" для ее отключения.