И тут возникает вполне логичный вопрос: нахрена было вводить "нити судьбы", чтобы можно было скипнуть прокачку "по сюжетке", если один фиг ты потом эту сюжетку выфармливаешь?
Это мне всегда напоминает релиз Старкрафта 2 в ру-сегменте. Дали палец - откуси руку. Вот почему нашему человеку никогда нельзя ничего дарить или делать скидки.
Ты о том, что кампания хуманов - бесплатная? Так я никогда и не требовал остальные части на халяву. И никто из моих знакомых не требовал. Все понимают, почему так сделали и зачем. А вот "условно-обязательный" сюжетный квестинг на капе не нравится многим, с кем я общался.
Имхо, вообще не уместная аналогия. Или это из серии: не получилось приплести прокачку, т.к. на эту тему я заранее отписался, значит надо приплести "наших людей" ?
Да и о каких "подарках" идёт речь в случае с вовом? У нас есть абсолютно одинаковые активности
для альта: лвл-ап и ап ковена. Вот только в первом случае играй как хочешь, а во втором - строго по плану.
Может пояснишь мне, не благодарному "нашему человеку", какая принципиальная разница м-ду прокачкой альта с 50го по 60й и цепочкой ковена, которая, как и обычная прокачка, на момент прихода туда альтом - не является актуальным контентом и не даёт ничего, кроме искусственно залоченных эмблем?
Ведь нифига бы не поменялось, если эти N-эмблем я мог бы получить, как и все остальные, с различных активностей. К тому же, на минуточку, с
групповых активностей! (ммо, ага
)
На инст я бы потратил столько же времени, сколько на квесты, но при этом не нарезал бы зиг-заги во имя заг-зага от одного квестгивера к другому. Плюс имел бы шанс полутать нужную мне шмотку, которая апнет меня здесь и сейчас, а не ч-з три главы ковена, когда откроется её улучшение.
Т.е., по сути, это даже нельзя назвать "затягиванием контента", как многие любят. Это просто не удобный момент. Так что я искренне не понимаю, почему нельзя было расшарить эффект нитей на компанию ковена, дав игроку выбор, где и как задрачивать