WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о цикличности выпуска контента для World of Warcraft  (Прочитано 23082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умение формулировать чего ты не хочешь не равно умению формулировать чего ты хочешь. Можешь попробовать сам - тебе самому это станет очевидно.
Да, заказчик - дурак. Несмотря на то, что он всегда прав - тем не менее он дурак.
А что удовлетворения потребностей заказчика - ни ты, ни я, ни кто-либо ещё из недовольных на нубклабе не являются желаемой ЦА коммерческого геймдева. Времена не те.

Проблема в том, что близы игнорировали и то и то.
Опять же повторюсь, игроки это не заказчики, а потребители.
Это абсолютно одно и то же в обсуждаемом контексте - т.е. заказчик и есть конечный потребитель.
Заказчик - это когда ты заказываешь под себя
Довольно глупо привязываться к этимологии слова для термина, который не употребляется в связи со своей этимологией.
Заказчик - это покупатель. Как хочешь его называй - ЦА, потребитель, клиент - это всё синонимы. Главное конечным потребителем не называй, если заказчик им не является на самом деле.
Хорошо, но разница в цене и самом продукте. Ты можешь заплатить миллионы и тебе сделают ВоВ таким, какой ты хочешь: хоть с ваншот кнопкой или лутом из мифика с обычного моба - дело твое, ты оплатил стоимость работы, ты - заказчик. А тут ты просто потребитель: ты платишь за то, чтобы получать просто доступ к услуге. Твое право внести предложение по её развитию, а принимать или нет - это должны анализировать специальные люди на сколько это выгодно. Но в интересах же самой компании, чтобы как можно больше набрать потребителей для получения стабильного дохода.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 00:16:10 by Nomikama »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умение формулировать чего ты не хочешь не равно умению формулировать чего ты хочешь. Можешь попробовать сам - тебе самому это станет очевидно.
Да, заказчик - дурак. Несмотря на то, что он всегда прав - тем не менее он дурак.
А что удовлетворения потребностей заказчика - ни ты, ни я, ни кто-либо ещё из недовольных на нубклабе не являются желаемой ЦА коммерческого геймдева. Времена не те.

Проблема в том, что близы игнорировали и то и то.
Опять же повторюсь, игроки это не заказчики, а потребители.
Это абсолютно одно и то же в обсуждаемом контексте - т.е. заказчик и есть конечный потребитель.
Заказчик - это когда ты заказываешь под себя
Довольно глупо привязываться к этимологии слова для термина, который не употребляется в связи со своей этимологией.
Заказчик - это покупатель. Как хочешь его называй - ЦА, потребитель, клиент - это всё синонимы. Главное конечным потребителем не называй, если заказчик им не является на самом деле.
Хорошо, но разница в цене и самом продукте. Ты можешь заплатить миллионы и тебе сделают ВоВ таким, какой ты хочешь: хоть с ваншот кнопкой или лутом из мифика с обычного моба - дело твое, ты оплатил стоимость работы, а тут ты просто потребитель, ты платишь за то, чтобы получать просто доступ к услуге. Твое право внести предложение по её развитию, а принимать или нет - это должны анализировать специальные люди на сколько это выгодно.
Так это не используемым термином определяется, а содержанием договора.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Умение формулировать чего ты не хочешь не равно умению формулировать чего ты хочешь. Можешь попробовать сам - тебе самому это станет очевидно.
Да, заказчик - дурак. Несмотря на то, что он всегда прав - тем не менее он дурак.
А что удовлетворения потребностей заказчика - ни ты, ни я, ни кто-либо ещё из недовольных на нубклабе не являются желаемой ЦА коммерческого геймдева. Времена не те.

Проблема в том, что близы игнорировали и то и то.
Опять же повторюсь, игроки это не заказчики, а потребители.
Это абсолютно одно и то же в обсуждаемом контексте - т.е. заказчик и есть конечный потребитель.
Заказчик - это когда ты заказываешь под себя
Довольно глупо привязываться к этимологии слова для термина, который не употребляется в связи со своей этимологией.
Заказчик - это покупатель. Как хочешь его называй - ЦА, потребитель, клиент - это всё синонимы. Главное конечным потребителем не называй, если заказчик им не является на самом деле.
Хорошо, но разница в цене и самом продукте. Ты можешь заплатить миллионы и тебе сделают ВоВ таким, какой ты хочешь: хоть с ваншот кнопкой или лутом из мифика с обычного моба - дело твое, ты оплатил стоимость работы, а тут ты просто потребитель, ты платишь за то, чтобы получать просто доступ к услуге. Твое право внести предложение по её развитию, а принимать или нет - это должны анализировать специальные люди на сколько это выгодно.
Так это не используемым термином определяется, а содержанием договора.
Твоя цитата:
Цитировать
Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.
Понимаешь, в ВоВ заказчиком выступают скорей Инвесторы, которые вкладывают в продукт, чтобы получить с него прибыль. Они платят за то, чтобы в итоге вышел продукт и они могли его продавать. Готовый продукт подается уже потребителям. Ты, как потребитель, не можешь прямо влиять на его какие-то аспекты, которые не предусмотрены изначальным заказчиком. Да, ты в каком-то роде тоже заказчик, но ты просто покупаешь результат заказанной работы. Но вот в интересах первых сделать так, чтобы потребителей было больше. Даже если ты отсеешься - у них будет ещё аудитория, а вот если отсеятся инвесторы - вряд ли они уже смогут выпускать такой продукт.

Ты ведь по сути так же можешь купить себе разработку какой-то услуги и потом продавать некоторые её возможности. Изначальный заказчик ты, но ты должен заказать услугу так, чтобы потом угодить максимальному кол-ву потребителей. Они так же будут заказывать твою услугу, но только ты решаешь возможности этой услуги и делать какие-то правки в ней или нет, даже если кто-то платит за неё т.к. они просто потребитель (пользователи твоей готовой услугой).
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 00:42:21 by Nomikama »

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это абсолютно одно и то же в обсуждаемом контексте - т.е. заказчик и есть конечный потребитель.
Это не может быть одним и тем же в любом контексте.

Конечно заказчик - на условиях публичной оферты. И на условиях публичной оферты ты можешь отказаться от дальнейшего пользования их продуктом в одностороннем порядке. Всё.
Вот только беда, покупка игры регулируется Лицензионным договором, а не публичной офертой .

Довольно глупо привязываться к этимологии слова для термина, который не употребляется в связи со своей этимологией.
Заказчик - это покупатель. Как хочешь его называй - ЦА, потребитель, клиент - это всё синонимы. Главное конечным потребителем не называй, если заказчик им не является на самом деле.
Ты не только понятия в кучу смешал, так и еще считаешь, что глупо привязываться к этимологии данных понятий в экономике. Покупатель и Потребитель это уже разные понятия если что) В рамках этой темы безусловно эти понятия смешиваются, но понятия конечного потребителя и заказчика нет, нет и еще раз черт побери нет.
Конечный потребитель использует  конечный продукт по его назначению для удовлетворения потребностей.
Заказчик как уже было сказано, приобретает товар под свои нужны, он же и держатель бюджета на этот товар ( 1 галочка почему ты не прав), т.е сколько он выделяет под создание товара по договору подряда (2 галочка почему ты не прав, покупка игр регулируется лицензионным соглашением, а не договором подряда смотри ГК). Конечный потребитель же покупает уже готовый продукт и никак не может повлиять на сроки и процесс его создания, когда заказчик может и делает.

Хватит заниматься этим цирком. Признай, что допустил ошибку. Ты все глубже себя закапываешь.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не может быть одним и тем же в любом контексте.
Юристам расскажи. Никакого значения не имеет что из этих терминов ты напишешь в шапке договора.

Вот только беда, покупка игры регулируется Лицензионным договором, а не публичной офертой .
Вот только беда - покупая подписку на wow ты покупаешь услугу пользования сервисом, а не неисключительное право использования программного обеспечения.

Ты не только понятия в кучу смешал, так и еще считаешь, что глупо привязываться к этимологии данных понятий в экономике.
Мы не за экономику, мы за юриспруденцию. А ей, в данном случае, похеру. Точка.
Экономика, кстати, тоже не проводит чётких разграничений между этими понятиями. Ты можешь использовать их как угодно вольно, кроме конечный/промежуточный, как я уже отметил. Своё надмозгование оставь при себе.
В конечном итоге есть контрагент 1, и контрагент 2. Остальное определяется договором. Там хоть горшком назови.

ООО "Рога и копыта" в лице Фунта Ивана Ивановича, в дальнейшем именуемое "горшок"... бгг.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 00:50:32 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Юристам расскажи. Никакого значения не имеет что из этих терминов ты напишешь в шапке договора.
Юристам рассказал, они посмеялись.

Вот только беда - покупая подписку на wow ты покупаешь услугу пользования сервисом, а не неисключительное право использования программного обеспечения.
Лицензионное соглашение самих близард прочитай и еще раз 1235 статью ГК РФ

Мы не за экономику, мы за юриспруденцию. А ей, в данном случае, похеру. Точка.
Экономика, кстати, тоже не проводит чётких разграничений между этими понятиями. Ты можешь использовать их как угодно вольно. Своё надмозгование оставь при себе.
Будь добр, раз мы в поле юриспруденции так резко оказались, покажи мне в ГК где понятия конечный потребитель и заказчик означают одно и то же.
Открой учебник по общей экономической теории, много нового узнаешь об этих понятиях и их использовании.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот прям везде упамянут мобилки. Дело или нет.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю что в ноябре у нас будет анонс Нового дополнения к ВоВ и Д4?  :o
вот прям близконище  :o
новая мобилка по вову и анонс оверватч на мобилках скорее

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не может быть одним и тем же в любом контексте.
Юристам расскажи. Никакого значения не имеет что из этих терминов ты напишешь в шапке договора.

Вот только беда, покупка игры регулируется Лицензионным договором, а не публичной офертой .
Вот только беда - покупая подписку на wow ты покупаешь услугу пользования сервисом, а не неисключительное право использования программного обеспечения.

Ты не только понятия в кучу смешал, так и еще считаешь, что глупо привязываться к этимологии данных понятий в экономике.
Мы не за экономику, мы за юриспруденцию. А ей, в данном случае, похеру. Точка.
Экономика, кстати, тоже не проводит чётких разграничений между этими понятиями. Ты можешь использовать их как угодно вольно, кроме конечный/промежуточный, как я уже отметил. Своё надмозгование оставь при себе.
В конечном итоге есть контрагент 1, и контрагент 2. Остальное определяется договором. Там хоть горшком назови.
Ты сам изначально привел не совсем верные примеры, отсюда и пошло это недопонимание что ли.

Я там немного стремно описал прошлый раз, но опять же: Ты можешь заказать разработку какой-то услуги. Ты даешь ТЗ, в котором собраны какие-то аспекты, которые ты собираешься потом продавать другим - потребителям твоей услуги, которые будут пользоваться ей. На данном этапе только ты решаешь какие же услуги тебе нужны для продажи их другим. Сделали тебе твою услугу, ты владелец, потом ты продаешь её возможности другим, они покупают и используют твой уже готовый продукт - они потребители. Они не могут прямо влиять на функции твоей услуги (добавить что-то новое или убрать) - они могут только предложить тебе это добавить т.к. ты владеешь ей. Ты, как хозяин данного продукта решаешь: будет ли выгодно тебе заказывать расширение своей услуги, чтобы привлечь новых людей и удержать старых. Если да - ты снова заказываешь расширение своей услуги и потом даешь готовые уже возможности тем же людям.

Твой пример про заказчика был об первом этапе - том, кто заказывает разработку изначальной услуги, а в случае с ВоВ это не так работает. Мы, как те самые пользователи уже просто используем готовую разработку. Мы - потребители. Да, тому, кто внес это предложение может это и будет удобно, но в данном случае пользуется данной услугой не только он.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 01:03:52 by Nomikama »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Юристам расскажи. Никакого значения не имеет что из этих терминов ты напишешь в шапке договора.
Юристам рассказал, они посмеялись.
А я балерина  :facepalm:

Вот только беда - покупая подписку на wow ты покупаешь услугу пользования сервисом, а не неисключительное право использования программного обеспечения.
Лицензионное соглашение самих близард прочитай.
За клиент ты не платишь. Это, фактически, freeware.

Мы не за экономику, мы за юриспруденцию. А ей, в данном случае, похеру. Точка.
Экономика, кстати, тоже не проводит чётких разграничений между этими понятиями. Ты можешь использовать их как угодно вольно. Своё надмозгование оставь при себе.
Будь добр, раз мы в поле юриспруденции так резко оказались, покажи мне в ГК где понятия конечный потребитель и заказчик означают одно и то же.
Открой учебник по общей экономической теории, много нового узнаешь об этих понятиях и их использовании.
Если тебе термины "заказчик" и "потребитель" так мозолят глаза - замени их везде выше в теме словом "покупатель", смысл написанного никак не поменяется никак. И будь любезен, не вы@бывайся не по теме больше.

Твой пример про заказчика был об первом этапе - том, кто заказывает разработку изначальной услуги, а в случае с ВоВ это не так работает. Мы, как те самые пользователи уже просто используем готовую разработку. Мы - потребители.
:facepalm: "покупатель", и успокойтесь оба.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 01:03:20 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:facepalm: "покупатель", и успокойтесь оба.
:facepalm: Ты можешь купить готовую газету за 5 рублей, но ты не можешь за эти 5 рублей купить так, чтобы все в газете было только для тебя, понимаешь разницу?

Это разный вид услуг.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:facepalm: "покупатель", и успокойтесь оба.
:facepalm: Ты можешь купить готовую газету за 5 рублей, но ты не можешь за эти 5 рублей купить так, чтобы все в газете было только для тебя, понимаешь разницу?

Это разный вид услуг.
Я продавец. Ты просишь газету, без уточнений. У меня их два десятка наименований. Я всё равно должен угадывать твои потребности.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Твоя позиция, очень напоминает позицию одного "великого игрового журналиста" Антона Логвинова. Он говорит тоже примерно такие вещи, что игроки тупое стадо, ничего не понимают в геймдеве и вообще тащат его на дно, т.к не хотят покупать сырые игры и лутбоксы.
Я уже приводил этот пример недавно, но повторюсь. Не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница сгорела. Не нужно быть разработчиком игр, чтобы понять, что дыры в текстурах или 13 варлоков + 1 дх в рейде это признак наглой халтуры.
Был бы ты главой какой нибудь студии, делающий онлайн игру, с твоим подходом, ты бы уже жил на улице и бился с другими бездомными за тушку раздавленного машиной голубя. Нормальные студии поддерживают контакт со своей ЦА и знаешь почему? Потому что эта самая ЦА их кормит.

Никто (ну я по крайней мере точно) не говорит о том, что игроки не могут увидеть проблему, или почувствовать что-то не ладное. Но вот дать толковый комментарий, анализ, или предложить разумное решение проблемы большинство игроков не способны. Это просто факт. Пока ты сам не залезешь в эту стезю, не попробуешь, или хотя бы не поизучаешь тему поподробнее, ты попросту не будешь обладать нужной информацией, чтобы это делать. Поэтому слушать надо ветеранов и тех, кто играет в игру на максимально возможных уровнях, которые себя зарекомендовали внутри самого сообщества (и то не каждого). Тех, кто знает историю, что, как, где и за чем (не опечатка). Те, кто осознают, что разработчики такие же люди и игроки, которым приходится разрываться перед тысячей интересов других игроков, своими, и инвесторов, и относиться к этому с пониманием. А это далеко не большинство.
Сейчас вон идёт поток интервью от людей, которые сами играли, и в итоге попали в команду разрабов. Классику тоже делали бывшие топ игроки еверквеста (ну правда тут часто преувеличивают, всё же оттуда не так много народу было, но всё же). Да и вообще, сейчас в игровые компании в принципе частенько идут те, кто в юношестве задротил в игры, и теперь сам хочет их делать.
К сожалению, и по правде, большинство ноющее на форумах и близко к такому стажу не стоит. Да даже тут можно почитать такие виртуозные "решения" проблем порой, что поражаешься.

Такие сейчас времена. Если 15 лет назад можно было прислушиваться к обычным игрокам, потому что индустрия была нишевой и люди в основном шарили, то сейчас это нужно просеивать через навороченный инфофильтр.

(показать/скрыть)
Вот только проблема у близзов в том, что они решили расширять аудиторию, теперь есть такие 2 конца - игроки старой закалки и "домохозяйки". Когда делают что-то одним - вой подымают другие и наоборот. Поэтому из-за их попыток усидеть на нескольких стульях они отсекают часть и той и другой аудитории в итоге.

Ну так всё очевидно - пердунов - в классику, новичков - в актуал. Землю - крестьянам, заводы - рабочим ..........
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 01:14:25 by stefan_flyer »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:facepalm: "покупатель", и успокойтесь оба.
:facepalm: Ты можешь купить готовую газету за 5 рублей, но ты не можешь за эти 5 рублей купить так, чтобы все в газете было только для тебя, понимаешь разницу?

Это разный вид услуг.
Я продавец. Ты просишь газету, без уточнений. У меня их два десятка наименований. Я всё равно должен угадывать твои потребности.
И как ты их угадаешь? Близзард - это не стим, они не продают готовые чужие продукты, у них не цель продать любую чужую игру и взять %, они продают свой продукт, их цель сделать так, чтобы их продуктом заинтересовалось большее кол-во ЦА. Но в то же время эта ЦА не может прямо влиять на данный продукт даже будучи покупателем.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 01:13:41 by Nomikama »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Понятное дело, что брать любую фигню с форумов - это бред.
Но вот взять того же Асмонголда. Он третий человек в мире по кол-ву ачивок, у него лимит персонажей максимально уровня на аккуанте, тысячи часов проведенных в игре, достижения за кромку лезвия за каждый рейдовый тир уже лет 10, пару достижений "первый на сервере".
То что он говорит на своих стримах мне очень импонирует, мне нравятся идеи, которые он предлагает. Близзард вполне могут к нему прислушаться, он посвятил свою жизнь этой игре.
Так пусть прислушаются, это то чего я хочу, например. Он всего-лишь один человек, пол сотни таких можно набрать без проблем, пусть ребята попробуют. А то нынешние геймдизайнеры просто, блин, сосут жопу.

Надеюсь там действительно годные идеи, а то я как-то посмотрел нарезку, где он бомбил на метелицу. В частности был момент про связь с игроками. Мол, нет её. И на фоне скриншот из твиттера, где разраб на что-то ответил.
В этот момент прям Манурина звонящего в не рабочее время в их скайп вспомнил.

 

закрыть