WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусность  (Прочитано 15372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Omega.Shadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Искусность
« Ответ #30 : 11 Марта, 2010, 01:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже я аж прослезился:)
Жаль шаманам 25-25-25 пока не светит:)

Анасия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анасия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Re: Искусность
« Ответ #31 : 11 Марта, 2010, 10:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего порадовал тот факт, что пара тупых вопросов по поводу того, как плюшки будут распределятся в зависимости от вложенных талантов, явно поставили разрабов в тупик:

В: Я получу плюхи во всех ветках, куда вложу талы??? Мегафичи тоже? Ну плз!!!
О:  ;D Нифика. Тока пассивные бонусы))) Мегафича - тога для основного спека.

В: А эт какой?  ???
О:  ::) Ну эт де больше талов запихали. (Долго объясняет, что значит больше талов в одной веткна примере Дисц.Приста)

В: А если я замучу билд 25/25/25??? :P
О:  :o :o :o ...ну...эм...гм...хм...мы что-нибудь придумаем...
Ой лол, последний вопрос про 25/25/25 просто убил))) лооол, спс я так давно не ржал)) на самом деле, порадовало))

Жесть... мона попробовать будет)

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Искусность
« Ответ #32 : 11 Марта, 2010, 13:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25-25-25 - это, конечно, утрированный экстрим, а вот 5-5-5 у только начавшего качаться гоблина/воргена вполне может быть.

Учитывая, какой упор разработчики Катаклизма делают на levelling-контент, нет ничего удивительного в том, что народу интересно, как будет меняться бонус искусности по мере распределения талантов в процессе прокачки.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Искусность
« Ответ #33 : 11 Марта, 2010, 16:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, какой упор разработчики Катаклизма делают на levelling-контент, нет ничего удивительного в том, что народу интересно, как будет меняться бонус искусности по мере распределения талантов в процессе прокачки.
бонусы будут от хайлвл брони, в которой бегать с талантами 5/5/5 не кошерно

а всеобщий хихи по поводу 25/25/25 непонятен.. если б на ливсервере подобная раскладка делала из синезеленого - имбу - это был бы былинный отказ.. а так это простой рабочий момент, решение которого сейчас не принципиально.. сделают минимум 40 поинтсов в ветку для "мейнспека" и всё будет нормально

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Искусность
« Ответ #34 : 11 Марта, 2010, 17:43:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бонусы будут от хайлвл брони, в которой бегать с талантами 5/5/5 не кошерно

А если внимательней прочитать блюпост? :D

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в подземельях.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Искусность
« Ответ #35 : 11 Марта, 2010, 18:16:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если прочитать первое сообщение темы? ???

показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроково высокого уровня (80-85).

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Искусность
« Ответ #36 : 11 Марта, 2010, 18:46:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про доспехи согласен, каюсь, что не заметил. ;) Однако, искусность же не будет привилегией хайлвлов, ведь от 80-85 лвл шмота зависит только 3-я плюха, а первая как раз именно от выбранных талантов, так что данный вопрос для не онли дд классов остается открытым. Хотя имхо близзы поступят довольно просто: при равном кол-ве талантов в разных ветках гибридам дадут возможность выбирать необходимый бонус. :)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2010, 18:50:49 by Earlking »

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Искусность
« Ответ #37 : 12 Марта, 2010, 01:50:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понял, что ты подразумеваешь под словом "выбирать", если говоришь про выбор с помощью какой-нить функции в игре, то имхо игрокам это не понравится, т.к. они хотят всегда иметь возможность делать выбор, большинство во всяком случае; если разговор про условный выбор игрока, т.е. игрок просто намечает заранее для себя путь развиятия талантов, то тут наверняка найдется народ, который ради любопытства проверит: "А что будет если", а дальше что? Ошибка или рандом?! Как по мне, вариант который я предложил самый удобный, но на вкус и цвет, как говорится, конечно. ;) Но ты забываешь о твинках, которые, хоть и вымирающий вид на ру, все же до сих пор существуют, вот там-то как раз возможен резон выбора 5/5 и т.д.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2010, 01:56:42 by Earlking »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Искусность
« Ответ #38 : 12 Марта, 2010, 02:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в чет пока не врублюсь: в чем именно заключается столь рекламируемая близардами свовода выбора? В том, что теперь таланты будут мало влиять на ваши статы и наконец сбудется мечта нуб...эм.,.близов, о том чтоб вообще не заморачиваться с билдами? Всеравно такого никогда не будет: ведь если выяснится, что одна из комбинаций талов дает хотябы тысячную долю процента преимущества, то этот билд сразу-же будет признан единственным истинно верным... А 100% баланса не будет никогда...

Как ни странно сейчас я вижу больше ограничений, чем увечения свободы: близам надоели люди в шмоте не своего типа или даже не своего спека и им плевать, что мб игрокам так живется легче - главное, что мы играем не по их правилам... Вообще многое в этой игре было рассчитано на то, что люди будут играть только "по правилам", но умельцы найдутся всегда и везде...

Плюс я пока не вижу обещанного облегчения ситуации с балансом: мб для чистых классов все и стало проще - им вообще будет плевать, куда таланты кидать, а вот гибриды и универсалы отхватят по полной - близам придется намутить кучу уловок, оговорок и исключений из правил, чтобы все работало как надо... Например я могу представить себе энха, берущего талы в элеме для увеличеня дамага спеллами, но вот наоборот элема, берущего талы в энхе, я теперь представить не могу... Получается брать надо будет в ресторе, где бонус либо будет смежным для хила и дд - тобишь типа +к спд, либо будет опять же зависить от ситуации - +к дд\хилу... Вообщем бред, а не система... Она не то, чтобы плоха, а просто уже не будет укладываться в рамки здравого смысла - пусть ВОВ и просто фантазия, но вот шмот, меняющий по "щучьему велению" свойсва в зависимости от ситуации - это уже, простите, бред...


 

закрыть