WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе  (Прочитано 1042507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто может подробнее объяснить про Благословение древних?
Есть разница между Элуной и Анше или нету?
По манекену мне субъективно показалось, что с Элуной быстрее регенится Астрал. Но цифры, вроде, одинаковые.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите про природное равновесие, как обновляются доты, в каком радиусе.
а разве она не как раньше работает? :o куда пуляешь директы, там и поднимает доты на цели.
хз фишка или баг, но солнечный гнев обновляет все активные солнечные огни, в то время, как лунный удар обновляет только на текущей цели лунный огонь.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз фишка или баг, но солнечный гнев обновляет все активные солнечные огни, в то время, как лунный удар обновляет только на текущей цели лунный огонь.
Не совсем так. Все солнечные повешенные одним кастом.
только что проверил на манекене, продляются все.
upd. а ты уже удалил  :)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз фишка или баг, но солнечный гнев обновляет все активные солнечные огни, в то время, как лунный удар обновляет только на текущей цели лунный огонь.
Не совсем так. Все солнечные повешенные одним кастом.
только что проверил на манекене, продляются все.
upd. а ты уже удалил  :)
Да я с месяц назад проверял. Там было так что на таргетах удаленных друг от друга обновлялось только на одном. А солнечный обновлялся на всех кого задел одним кастом. Даже если были достаточно близко, но это были разные касты. А теперь на 3 таргета повесил по 2 доты за 6 кастов и на всех обновляется  :o

upd. лунный продлевает на тех кого задел кливом, а солнечный продлевается даже на таргертах за 100м от персонажа  ???
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2016, 10:12:32 by iPilot »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот с таким "чудесным" продлением талант гораздо вкуснее :P может и вправду не баг будет, если в пределах работы аое СО и аое ЛУ :) 100 м это уже баг явно


Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, это талант для свича, бьешь кого хочешь, на боссе доты обновляются. Но. Прошу направить все свои силы на тест этого таланта, так как нихрена не понятно как все-таки обновляется.
Я бью совет. Пока жив джубейтос, бью его, но на Диа не обновляются доты, что та, что та, переключился в Диа, на Джубейтосе начали обновляться, думаю - что за хрень.
Подумал, что обновляется в радиусе рядом с таргетом и рядом с совой. Проверил на кровожаде, стоя в мили и свича в аддов - нифига не обновлялись доты на кровожаде.

Не понятно, у таланта огромный потенциал, но пока не поймешь механику, не сможешь выдавить из него максимум.
upd. лунный продлевает на тех кого задел кливом, а солнечный продлевается даже на таргертах за 100м от персонажа  ???
На манекене вроде так, но в рейде то ли я упарывался из-за того, что полоска дальше идет, то ли это не так. Буду тестить с этой инфой.

Имею ввиду то, что на Диа вроде бы не обновлялась солнечная.
В логах длительность не посмотреть длительность дот на текущий момент(
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2016, 12:24:24 by Razgil »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нада смотреть именно время, всё там обновляется

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нада смотреть именно время, всё там обновляется
Да, в пылу боя мб и упарывался, вполне реально, все таки 2 года привычки к нормальной полосе.
(показать/скрыть)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нада смотреть именно время, всё там обновляется
Да, в пылу боя мб и упарывался, вполне реально, все таки 2 года привычки к нормальной полосе.
(показать/скрыть)
в настройках стоит друг над другом, но все равно каша, хз поправят ли.


Wildheid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлдхейд
    • Класс: друид
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как работает классовый тринкет 101-109? нерфится ли постепенно(как задумывалось с тринкетами в оо) или как легендарный плащ, отключается только на лвл капе, но действует в полную силу вплоть до 109?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как в ElvUi настроить, чтобы хп были друг над дружкой, а не смешивались в кашу, невозможно мультидотать и следить за дотами?
щас везде ив тайдии в куи и жлве и луи и тукуи - взде они смешиваются, даже еслистоит "друг над другом"

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
препатч, однокнопочный макрос на три доты, соло цель:
#showtooltip
/castsequence reset=combat Лунный огонь,Солнечный огонь,Солнечный гнев,Солнечный гнев,Звездная вспышка,Лунный удар,Солнечный гнев,Солнечный гнев,Солнечный гнев,Звездный поток
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 08:37:20 by Хадзо »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем смысл той части, что после вспышки идет?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
набор энергии для потока, который активирует триньку - семечко, потом по кругу

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
набор энергии для потока, который активирует триньку - семечко, потом по кругу

Обновлять доты через 9-12 секунд после наложения?

 

закрыть