Актуальные видео геймплея Overwatch, снятые на PAX East из-за спины игроков. Парень, играющий за Зарю, делает это хорошо, а тот кто играет за Маккри не очень, но ценность этих роликов, как мы понимаем, не в этом. Очень интересно посмотреть на геймплей Overwatch в живой природе, увидеть динамику, способы респавна, обзор на карте и так далее.
Геймплей Зари
Геймплей Маккри
А еще мы предлагаем вам ознакомиться с интервью, которое дали разработчики Overwatch в рамках пресс-конференции, проходившей недавно в штаб-квартире Blizzard. Интервью оставляет странное впечатление: Близзард одновременно хочет и успеть на поезд eSports, и доставить удовольствие казуальным игрокам. Так, аргументы против режима Capture the Flag смотрятся совершенно несостоятельно. Каждому понятно, что в серьезных играх баланс способностей персонажей и конкретная карта будут диктовать выбор героя для той или иной роли. Идея сделать так, чтобы всеми героями играли приблизительно с равной частотой, кажется обреченной на провал.
Но читайте сами.
В. Будет ли настраиваться угол обзора персонажа?
О. Нет. POV в Overwatch уже достаточно большой, если сравнивать его с некоторыми другими играми, где обзор всего 80 градусов. Однако его нельзя будет поставить в 120, как некоторые хотят. Разработчики стремятся таким методом сблизить опытных и неопытных игроков.
В. Можно ли отключить модель оружия и руки, чтобы они не загораживали экран?
О. Нет. Разработчики считают, что экран и без этого достаточно чистый, размеры моделей оружия и руки тщательно подгоняются. Если станет заметно, что, например, Заря плохо себя чувствует из-за большого размера своей пушки, оружие будет поправлено.
В. Все удары кулаком наносят один и тот же дамаг?
О. Да.
В. На каком движке игра?
О. На своем собственном. У движка пока нет названия.
В. Увидим ли мы в будущем режим CTF (Capture the Flag)?
О. Разработчики экспериментировали с CTF, однако у них возникло много проблем из-за фундаментальной особенности Overwatch, когда игра строится вокруг героических способностей различных персонажей. Так, у Трейсера есть способности Скачок и Возврат, из-за которых персонаж становится прекрасным таскателем флага. Однако это означает, что вы обязаны будете использовать Трейсера на CTF карте. Так что, отключать ему Скачок в режиме CTF? Или вообще запретить выбирать этого персонажа? А что делать с Ханзо, который умеет лазить по стенам и с Фаррой, умеющей летать? Их тоже отключать?
Поразмыслив, разработчики решили что пока CTF не будет.
В. Как игра станет взаимодействовать с серверами?
О. Игра будет запускаться на серверах Blizzard. Разработчики уверены, что смогут добиться хорошего качества геймплея и низкого пинга.
В. Какова модель монетизации?
О. Пока никто не знает.
В. Будет ли режим кампании или одиночной игры?
О. Пока планируется только мультиплеер в формате 6v6.
В. Можно ли будет модифицировать внешний вид персонажа?
О. Пока в игре 14 персонажей, и в будущем могут появиться еще.
Шляп Скинов в Overwatch пока нет, но разработчикам нравится эта идея.
В. Есть ли у игры перспективы в eSport?
О. Определенно, да!