WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об изменениях эпохальных+ подземелий в 4 сезоне Dragonflight  (Прочитано 25932 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



Разработчики World of Warcraft опубликовали большую заметку, в которой рассказали об изменениях эпохальных+ подземелий в 4 сезоне Dragonflight, что должен начаться позднее этой весной. Игроков ждет своеобразное "сплющивание", что сделает героические и эпохальные подземелья гораздо сложнее, интереснее и ценнее в плане наград, однако некоторые из них в угоду игрокам попроще лишатся модификаторов и таймеров.:cut:

Целиком заметку переводить не будем, а вкратце перескажем ключевые моменты:
  • Во время разработки Dragonflight и развития событий дополнения на основе отзывов игроков разработчики определили три ключевые проблемы подземелий: на максимальном уровне обычный режим почти не отличается от героического; обычные эпохальные подземелья быстро теряют свою значимость в начале дополнения и почти не привлекают игроков в последующих сезонах, а эпохальный+ режим слишком сильно зависит от таймера и не дает игрокам возможности более тактичного и вдумчивого прохождения.
  • С учетом этих проблем в 4 сезоне Dragonflight разработчики изменят структуру сложности и наград подземелий: уровень сложности и наград героического режима будет поднят примерно до нынешнего обычного эпохального (их по-прежнему можно будет посещать через поиск группы, правда требуемый средний уровень экипировки увеличится), уровень сложности и наград обычного эпохального режима будет повышен примерно до 8-10 уровня эпохальных+ подземелий (в нем не будут действовать таймер и модификаторы); далее уровни эпохальных+ подземелий будут развиваться аналогичным нынешнему образом (например, 5 уровень эпохального+ подземелья станет равен примерно 15 уровню нынешнего эпохального+ подземелья).
  • Так разработчики хотят не только избавиться от описанных выше проблем, но и снизить нагрузку на тех игроков, которых интересует эпохальный+ режим, но из-за давления сообщества вследствие наличия таймера и модификаторов они опасаются его посещать. В усложненном обычном эпохальном режиме они смогут освоиться с игрой и подготовиться к прохождению эпохальных+ подземелий.
  • В 4 сезоне игроков ждет 8 базовых подземелий Dragonflight: Академия Алгет'ар, Лазурные Хранилища, Лощина Бурошкуров, Чертоги Насыщения, Нелтарий, Наступление клана Нокхуд, Рубиновые Омуты Жизни и Ульдаман.
  • Подземелья Dragonflight будут перебалансированы, чтобы предоставить игрокам наилучший игровой процесс и прогресс наград. Также в них будут внесены некоторые дополнительные изменения.
  • Если коротко, то изменения по режимам будут следующими:
    • Обычный:
      • Останется без изменений
    • Героический:
      • Сложность и качество наград будут увеличены до уровня текущих обычных эпохальных подземелий
      • Изменения и механики эпохального режима в нем будут отсутствовать
      • Как и прежде, будет доступен для посещения через автоматический поиск группы
    • Обычный эпохальный:
      • Сложность и качество наград будут увеличены до примерно 10 уровня текущих эпохальных+ подземелий
      • Ограничение на время, модификаторы, запрет на смену специализации и талантов во время забега будут отсутствовать
      • Как и прежде, будет находиться на недельном сохранении
    • Эпохальный+:
      • Сложность и качество наград будут расти как и прежде, начиная с текущего 11 уровня (например, в новой системе подземелье 2 уровня будет аналогично по сложности и наградам подземелью 11 уровня из старой системы)
      • Ограничения на время и модификаторы в нем действовать будут
      • Модификаторы станут активироваться на 2, 5 и 10 уровнях
      • Эпохальные+ рейтинги останутся прежними
  • Основная градация уровней наград в подземельях останется практически без изменений, но с учетом изменившихся уровней (таблицу можно посмотреть ниже).
  • Принципы выдачи Драконьих камней в целом останутся прежними, но с учетом изменившихся уровней (например, в подземелье 2 уровня в новой системе игроки будут получать столько же валюты, сколько в подземелье 11 уровня в старой системе).
  • Принципы выдачи Гребней также в целом останутся прежними, но не будут учитывать изменившиеся уровни. Таким образом, игроки уже не будут получать Гребни дракончика, поскольку связанные с ними уровни сложности исчезнут (ради них придется отправиться на иные занятия). Остальные гребни будут доступны следующим образом: 10 Гребней дракона будут гарантированно даваться при завершении прохождения обычного эпохального подземелья, Гребни змея будут даваться при прохождении эпохальных+ подземелий 2-5 уровней, а Гребни аспекта будут даваться при прохождении эпохальных+ подземелий 6+ уровней в количествах, аналогичных текущей системе.
  • Эти изменения будут перенесены в The War Within.
  • Уровни предметов между 3 и 4 сезонами возрастут на 39 очков.
Разработчики с нетерпением ждут отзывов игроков об этих изменениях. Когда можно будет опробовать эти новшества на PTR и когда начнется 4 сезон – не сообщается.


Изменения в системе прогресса подземелий


Сравнительная таблица уровней добычи подземелий в 3 и 4 сезонах

Dragonflight Season 4 Dungeon Changes Ahead

Dragonflight Season 4 brings with it a variety of changes including new adjustments to dungeons, their progression, and rewards.

In the Player Feedback Loop

As a part of ongoing development in Dragonflight, the development team identified three issues to address based on community feedback regarding the dungeon system as it is:
  • Heroic dungeons are barely distinct from Normal dungeons at maximum level, and that distinction mostly only matters during a few days after players first reach max level.
  • "Mythic 0" dungeons rapidly lose relevance a few weeks into an expansion, once the M+ season starts, with occasional exceptions for the weekly event quest.
  • The only truly endgame dungeon mode (M+) currently revolves around a timer. This means that other than new mega-dungeons, there isn't really a place for endgame players who enjoy a more methodical dungeon pacing and gameplay.
Given the combination of two underutilized difficulties, and a gap in meeting player demand, we're restructuring dungeon difficulty and rewards in Season 4:
  • Heroic difficulty and rewards will move up to roughly the current level of Mythic 0. These dungeons will remain available to queue into via Group Finder (default hotkey: “I”), though the item level requirement to queue will also go up accordingly.
  • Mythic 0 difficulty and rewards will move up to roughly the current level of Mythic 8-10 (this is a bit hand-wavy - numerically it's close to M10 but not having a timer at all or affixes really offsets that quite a bit).
  • The existing Mythic+ system will pick up where that leaves off, such that a Mythic 5 in Season 4 is roughly equivalent in difficulty, rewards, and M+ Rating awarded, to a Mythic 15 today.
Here's a visualization of the change (light blue circles represent where new affixes appear, going from M2/M7/M14 in the current world to M2/M5/M10 in the new one):


No Timer Like the Present

Season 4 changes will apply to all eight of the Dragonflight dungeons. As a part of these adjustments, we have a few goals in mind:
  • Recalibrate core difficulties to align with seasonal player experience and progression.
  • Serve the community who enjoys dungeon content but feels that Mythic+ content isn’t for them due to the pressures of taking part.
  • Create a better environment in Mythic dungeons to prepare more players to take part in Mythic+.
One of the most notable changes players can look forward to is the removal of the timer for Mythic Keystone dungeons for what are currently 0 and 10. Players can run through these dungeons at their own pace without the need to watch the clock while still honing their skills.

Here’s a look at the changes for each difficulty:
  • Normal
    • This difficulty is unchanged.
  • Heroic
    • The tuning and rewards of this difficulty are increasing to be equivalent to a baseline Mythic (Mythic 0) dungeon in the current system.
    • Mythic difficulty changes and mechanics will not be present in this difficulty.
    • This remains a queueable experience.
  • Mythic
    • The tuning and rewards of this difficulty are increasing to the equivalent of a +10 dungeon with affixes in the current system.
    • There are no timers, affixes, or limitations on changing specializations or talents while in the dungeon.
    • The goal is to create a mega-dungeon like difficulty for this experience. This difficulty should present a meaningful challenge and provide commensurate rewards without the pressures of the current Mythic+ system.
    • Mythic 0 is still on a weekly lockout under this model.
  • Mythic+
    • The Mythic+ system will have rewards up to level 10, with +2 starting from what would regularly be a +11 in the current Mythic+ system.
      • A +5 should be as hard as a +15 and +10 should be as hard as a +20 in the current Mythic+ system etc.
    • Affixes would slot in at +2, +5, and +10
      • +2 - Fortified/Tyrannical
      • +5 - Entangling / Incorporeal etc.
      • +10 - Bursting / Bolstering etc.
    • Dungeon ratings should be equivalent to what they represent in the current system.
    • There should be a smaller range of keystone levels to find groups for, and more meaningful progression between each level.
To the Victors Go the Spoils

It’s important to note that the basic structure of dungeon rewards is not changing significantly, so what you would have earned for completing a Mythic 0 will be earnable in the Heroic difficulty dungeon instead. Here is a basic rundown of what you can expect:

Initial Upgrade LevelItem Level
(S3)
Dungeon Awards
(S3 End-of-Run)
Dungeon Awards
(S3 Great Vault)
Item Level
(S4)
Dungeon Awards
(S4 End-of-Run)
Dungeon Awards
(S4 Great Vault)
Explorer 1/8
415
454
Explorer 2/8
418
457
Explorer 3/8
421
Normal Dungeons
460
Normal Dungeons
Explorer 4/8
424
463
Adventurer 1/8
428
Heroic Dungeons
467
Adventurer 2/8
431
470
Adventurer 3/8
434
473
Adventurer 4/8
437
Mythic 0
476
Heroic Dungeons
Veteran 1/8
441
Mythic +2
Heroic Dungeons
480
Veteran 2/8
444
Mythic +3 & +4
483
Veteran 3/8
447
Mythic +5 & +6
486
Veteran 4/8
450
Mythic +7 & +8
Mythic 0
489
Heroic Dungeons
Champion 1/8
454
Mythic +9 & +10
Mythic +2
493
Mythic 0
Champion 2/8
457
Mythic +11 & +12
Mythic +3
496
Mythic +2
Champion 3/8
460
Mythic +13 & +14
Mythic +4 & +5
499
Mythic +3 & +4
Champion 4/8
463
Mythic +15 & +16
Mythic +6 & +7
502
Mythic +5 & +6
Hero 1/6
467
Mythic +17 & +18
Mythic +8 & +9
506
Mythic +7 & +8
Mythic 0
Hero 2/6
470
Mythic +19 and up
Mythic +10 & +11
509
Mythic +9 and up
Mythic +2 & +3
Hero 3/6
473
Mythic +12 & +13 & +14
512
Mythic +4 & +5
Hero 4/6
476
Mythic +15 & +16 & +17
515
Mythic +6 & +7
Myth 1/4
480
Mythic +18 & +19
519
Mythic +8 & +9
Myth 2/4
483
Mythic +20 and up
522
Mythic +10 and up

Crest and Flightstone rewards are changing to match the same difficulty with only some minor adjustments.
  • Flightstone earnings for any given Mythic+ will match the equally challenging Mythic+ from previous seasons. This means that a Mythic +2 in Season 4 will give the same number of Flightstones as a Mythic +12 in Season 3 currently does. The rewards will continue to match difficulty, even if what we’re calling those difficulty changes.
  • Bonus Flightstone awards for increasing any party member’s Mythic+ score remain unchanged.
  • Whelpling Crests are no longer available from Mythic+ dungeons, as those difficulties no longer exist. Players can continue to collect Whelpling Crests from many outdoor sources.
  • Players will earn 10 Drake Crests on successful completion of a Mythic 0 dungeon, as there is no timer to beat.
  • Wyrm Crests will be available in Mythic +2 to Mythic +5 dungeons in the same quantities as existing Mythic+ dungeons.
  • Aspect Crests will be available in any Mythic difficulty from +6 and up, also in the same quantities as existing Mythic+ dungeons.
We believe these changes provide new opportunities for players to experience Mythic and Mythic+ dungeons while providing additional challenges for endgame players in the future. We look forward to your feedback and we’ll see you in the dungeons when Dragonflight Season 4 goes live in the future.[Источник]
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2024, 22:52:10 by Wishko »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Годно, сжатие уровней м+ упростит систему и оживит нормалы-героики-м0, которые после первых недель сезона почти никому не нужны

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2186
Сплющивание! Ну и циферки рио тоже будут меньше.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Разумные изменения, но недельное кд на м+0 это тупо. Может в первую неделю, пока м+ не доступны, это нормально, не более.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
Боже, какая дичь.
Обычка для прокачки, гер для минимального одевания и м+ дальше, все.
Не нужна обычка и м0 на капе, удалить их к чертям и точка.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
намного проще было бы удалить героик инсты, потому что именно они больше всего пустеют. на эти мувы что они щас делают уходит намного больше ресурсов и разработки

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Очередные дебилы с идеей о том, что героики должны быть только для папок? Было уже. Проходили. В катаклизме. И идея провалилась. Неужели их жизнь ничему не учит?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Очередные дебилы с идеей о том, что героики должны быть только для папок? Было уже. Проходили. В катаклизме. И идея провалилась. Неужели их жизнь ничему не учит?
Что сложного в мифик данжах сейчас, которые будут героик в след сезоне?
Даже в начале ДФ они проходились сразу после прокачки.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Очередные дебилы с идеей о том, что героики должны быть только для папок? Было уже. Проходили. В катаклизме. И идея провалилась. Неужели их жизнь ничему не учит?
Что сложного в мифик данжах сейчас, которые будут героик в след сезоне?
Даже в начале ДФ они проходились сразу после прокачки.
Ты пытаешься что то узнать у нейросети, которая умирает от патрульных мобов в обычных локах?

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Очередные дебилы с идеей о том, что героики должны быть только для папок? Было уже. Проходили. В катаклизме. И идея провалилась. Неужели их жизнь ничему не учит?

М0+ для папок? Для папок это 28+ и выше ключи, все остальное проходится с пивом. У меня всего 3300 рио и закрыты пара 27-26 и даже они закрывались мною в пиве, какие папки, больной :facepalm:
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2024, 20:42:26 by kaizerpunk »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Что сложного в мифик данжах сейчас, которые будут героик в след сезоне?
Даже в начале ДФ они проходились сразу после прокачки.
На картинке написано сезон 4 и 11.0. Т.е. изменение касается не только 4го сезона дф, где уже понятно, что 99% игроков уже одеты и могут в принципе ходить в мифики как героики. Но в 11.0 ситуация изменится. И привет катаклизм 2.0, когда героики превратились в симулятор забегов с кладбона и фактически умерли для казуальных игроков. Не зря же в том дополнении игра потеряла 2,5 ляма игроков.

Близзард просто уперлись в свою стандартную проблему. Они делают в каждом крупном патче новый рейд. Но почему то не могут делать новые подземелья. Это как раз и приводит к тому, что героики теряют смысл. Их смысл в том, чтобы приодеться для рейда. Какого рейда? Первого? А середине или конце дополнения там что делать? А нечего. И смысл делать их них мифики? Что это меняет? Что они продержаться подольше? Но какой ценой? Ценой того, что они будут неиграбельны в начале дополнения? Оно нам надо?

Не. Ну мне лично пофиг. Я в героики не хожу очень давно. Как раз со времен катаклизма. Как и в лфр. У меня аллергия на очереди.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Что сложного в мифик данжах сейчас, которые будут героик в след сезоне?
Даже в начале ДФ они проходились сразу после прокачки.
На картинке написано сезон 4 и 11.0. Т.е. изменение касается не только 4го сезона дф, где уже понятно, что 99% игроков уже одеты и могут в принципе ходить в мифики как героики. Но в 11.0 ситуация изменится. И привет катаклизм 2.0, когда героики превратились в симулятор забегов с кладбона и фактически умерли для казуальных игроков. Не зря же в том дополнении игра потеряла 2,5 ляма игроков.

Близзард просто уперлись в свою стандартную проблему. Они делают в каждом крупном патче новый рейд. Но почему то не могут делать новые подземелья. Это как раз и приводит к тому, что героики теряют смысл. Их смысл в том, чтобы приодеться для рейда. Какого рейда? Первого? А середине или конце дополнения там что делать? А нечего. И смысл делать их них мифики? Что это меняет? Что они продержаться подольше? Но какой ценой? Ценой того, что они будут неиграбельны в начале дополнения? Оно нам надо?

Не. Ну мне лично пофиг. Я в героики не хожу очень давно. Как раз со времен катаклизма. Как и в лфр. У меня аллергия на очереди.
Что за дичь ты несешь? Там Ясно написано что уровень сложности героика станет как сейчас м0, ни м20 блин. В 11.0 в том числе! Что для тебя сложного в м0, ну я понимаю казуалы разные но бл*ха м0 это и есть казуальный контент для новичков, без таймеров без ничего блин, собрались и забили толпой. Ты хоть что то узнай про игру предже чем рот... прежде чем писать бред. Я уважаю казуалов, и блин даже люди толком без опыта в играх закрывают м0, им хватает они довольны. В чем проблема будет нажать кнопку поиска и пронести таким образом гер? Или собрать так же группу и пройти м0, для которого ты будешь уже на много лучше одет по этой системе. Да тебе даже таймеры на начальных ключах убирают, учись если хочешь, нет , есть куча других способов одеться.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
Закончил с пересказом. Позднее еще и табличку уровней переведу.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Разработчики с нетерпением ждут отзывов игроков об этих изменениях.
Интересно, каких отзывов они ждут, если не меняется буквально ничего, кроме цифры на ключе? Ниже +10 всё равно никто не ходил.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Что за дичь ты несешь? Там Ясно написано что уровень сложности героика станет как сейчас м0, ни м20 блин. В 11.0 в том числе! Что для тебя сложного в м0, ну я понимаю казуалы разные но бл*ха м0 это и есть казуальный контент для новичков, без таймеров без ничего блин, собрались и забили толпой. Ты хоть что то узнай про игру предже чем рот... прежде чем писать бред. Я уважаю казуалов, и блин даже люди толком без опыта в играх закрывают м0, им хватает они довольны. В чем проблема будет нажать кнопку поиска и пронести таким образом гер? Или собрать так же группу и пройти м0, для которого ты будешь уже на много лучше одет по этой системе. Да тебе даже таймеры на начальных ключах убирают, учись если хочешь, нет , есть куча других способов одеться.
Ну да. Ничего не поменяется. Всего то сложность в два раза возрастет. И прировняется к сложности контента, заточенного прод примэйды. А аудитория у них останется та же. Одетые в квестовую зелень ребята. Где то я это уже слышал. Лет 14 назад.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть