Не знаю. Мне тоже кажется, что в последнее время близзард просто начинают забивать на квесты, постепенно уменьшая их количество и подробность, чтобы не тратить на них зря ресурсы, т.к. они считаются одноразовым контентом, а основная масса игроков скорее всего в основном жрет сессионый контент, типа безликих локалок. Вообще проблемы с этим начались в пандах, когда после каты народ разнылся из за рельсовости квестовых цепочек. Близзард начали мутить квесты в стиле основной сюжетной квестовой цепочки и кучки побочек. И мне кажется, что в шл эта система уже тупо дошла до апогея, когда побочки вообще сделали необязательными даже чисто с сюжетной точки зрения. Я не могу выразить это словами, мб это конечно результат ковида, но квесты в вов становятся каким-то все более и более разрозненными и жиденькими.
В старом же вове система квестов в основном представляла из себя набор разбросанных по карте и никак особо не связанных, кроме мб основного сюжета дополнения, квестовых хабов. Вы туда приходили и решали тамошние локальные проблемы. По мне так эта система была более реалистичной, чем сегодняшний сквозной сюжет с побочными ответвлениями.