WORLD OF WARCRAFT

Тема: В следующем дополнении могут появиться субрасы  (Прочитано 50439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Субрасы.
Орда
 Орки - фел орки, орки с дренора (Маг'хары).
 Андеды - трупы других рас.
 Таурены - таунка, таурены Крутогорья.
 Тролли - Зандалары и т.д.
 Гоблины - ничего не пришло в голову.
 БЭ - ничего не пришло в голову.
Альянс.

 НЭ - тысячи их.
 Дворфы - дворфы Черного Железа.
 Дренеи - выкованные светом дренеи, сломленные
 Гномы - лепрогномы, механогномы (слабый вариант, т.к. они не могут в магию).
 Хуманы - Негры хуманы-
 Воргены - ничего не придумал, думаю им достаточно и обращения в форму хумана. Можно сделать воргена - НЭ.

Вот. Может кому интересно будет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, что это скорее будут не субрасы, а некие апгрейды обычных рас, которые придут на смену системы артефакта. Ну грубо говоря в первых же квестах 8.0 вместо получения артефакта игроки будут получать апгрейднутую модельку и новое древо талантов своей "прокачанной" ("Расу на прокачку" :D) расы. И это вполне логично, а то странно как-то сразу обычному бэльфу первого уровня играть за войд-эльфа, или дренею первого уровня становится лайтфорджнутым.
И как вы это себе представляете? Бежал найтэльф, бладэльф по лесу, потом вдруг хоп! и что-то ососзнал, вспомнил трудное детство, приходы, потом борьбу в даларанском центре анонимных наркоманов и уже бежит ночнорожденный? (если к бладам это частично и подходит, то переход на темную сторону...). Тролль сразу занадаларом станет, а дренеей пройдет тысячелетний этап космической войны с легионом, живя на кораблях наару? Про мутации тауренов в таунка вообще молчу.
Это внешний вид, когда вводили новые модельки рас уже был вой, теперь же, по вашему мнению, будут квесты за которые будут давать новые модельки персонажей, еще и с своими трейтами. То есть кто-то хочет остаться на "старой" расе, а бонусы ему нравятся новых. Не, это все конечно не исключено, но вою будет слишком много, либо тогда эти бонусы будут не влиять ни на что.
Делаю ставку на опрос у психиатра или директора школы на текущую расу/национальность, с последующей настройке внешнего вида. Собсно как оно было у парикмахеров. Ну а новички будут в момент создания выбирать.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эльфы. Для начала отметим, что имеющиеся нынче ночные эльфы и эльфы крови по логике вещей являются разными субрасами одной расы эльфов, просто судьба так сложилась, что одни за Альянс, а другие за Орду.
Высшие/блады мутировали от ночных так же (и от того же источника) как мутировали ночные от троллей.
Так что по этой логике стоит отметить что эльфы - субраса троллей. Просто так судьба сложилась.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы ещё скажите, что не отличаются 60гц и 144гц, особенно на 21" и на 30"
Таких не существует. 144 герца делают на 24, 27 (у меня такой) и изредка на 34 дюймах.
И по сути такая частота эффективно использоватьсяможет лишь для затворного 3d (когда монитор рисует сразу 2 видеоряда с 77гц, отдельно под каждый глаз).
Использовать 144 для простых игрушек и кинца - забивание гвоздей микроскопом.

Цитировать
То есть я не различаю мерцания кадров, даже если приглядываться, но глазам приятнее, чтобы было побольше.
Угу. А ещё глазам приятнее от 262 миллионов цветов.
Физически, правда, больше 10 различать невозможно. Но глазам приятнее.

сейчас 27" играю на 120 и при 40-50 фпс картинка дерганная, особенно, если резкие движения делать, а при 80-100 все ок, качество графики на максималках, все сжатия и фильтры тоже, обзор на 100%, 200 на мой взгляд перебор, видюха давиться начинает.
Субрасы имеют смысл, если будут расовые бонусы другие, иначе - это всего лишь раскраска
Завтра будет новый день...

Tarosh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тарошик
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Андедов(по аналогии с Натаносом)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
сейчас 27" играю на 120 и при 40-50 фпс картинка дерганная, особенно, если резкие движения делать, а при 80-100 все ок
Пишешь что 60гц - потолок для человеческого глаза.
В ответ на это один пишет что может отличить 30 от 70.
Второй пишет что на 40 ему плохо, а на 80 в самый раз.
Честно говоря я даже не совсем понимаю, это троллинг или серьёзно?
This is Madness? This is Endless Halls!

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас 27" играю на 120 и при 40-50 фпс картинка дерганная, особенно, если резкие движения делать, а при 80-100 все ок
Пишешь что 60гц - потолок для человеческого глаза.
В ответ на это один пишет что может отличить 30 от 70.
Второй пишет что на 40 ему плохо, а на 80 в самый раз.
Честно говоря я даже не совсем понимаю, это троллинг или серьёзно?
Да суть не в том чтобы видеть каждый кадр из этих 60, а в том, что при фпс 60+ в целом анимация более плавная. Как раз за счёт того что человеческое зрение имеет указанные ограничения и ты НЕ видишь каждый кадр.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас 27" играю на 120 и при 40-50 фпс картинка дерганная, особенно, если резкие движения делать, а при 80-100 все ок
Пишешь что 60гц - потолок для человеческого глаза.
В ответ на это один пишет что может отличить 30 от 70.
Второй пишет что на 40 ему плохо, а на 80 в самый раз.
Честно говоря я даже не совсем понимаю, это троллинг или серьёзно?
Учитывая, что они читают наши посты с помощью того же механизма, что и оценивают ФПС в играх - картина маслом.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да суть не в том чтобы видеть каждый кадр из этих 60, а в том, что при фпс 60+ в целом анимация более плавная. Как раз за счёт того что человеческое зрение имеет указанные ограничения и ты НЕ видишь каждый кадр.
Суть в том, что кратковременные просадки фпс зависят совсем не от того, от чего зависит перманентный фпс. Просадки будут видны, потому что по факту это гребаный лаг, понимаешь? О них речи нет и не было от слова вообще. Речь о том, что 60 фпс либо 120 фпс на восприятие плавности анимации не влияют. Ни коем образом. Совершенно. Научный, плять, мать его, факт.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2017, 21:36:13 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Для совершенно отбитых жертв циферок и маркетинга есть целая статья, о том, что даже самый здоровый человеческий глаз не способен распознать разницу от 60 фпс и выше (а не здоровый так 30+ не распознает).
Ссылку то дайте на статью.
Я вот могу на глаз отличить 70 и 30 фпс, и кмк если вы этой разницы не видите, то пора к окулисту
Да вы, батенька, демагог. Ещё и на личности переходить любите.
Речь о том что выше 60 фпс человеческий глаз разницу не различает. На самом деле даже выше 50 (минимальная инертность зрительной системы человека - 20мс), но десятка обычно берётся как запас.
Хоть у тебя трижды здоровое зрение, 60 и 90 ты без подписи не определишь.
И это тебе скажет ЛЮБАЯ статья из гугла про зрение и фпс.
Что за херню ты несёшь?
САМАЯ простая аналогия кадров видна в прорисовке 3D модели шара. Вот просто по шагам, как движок его рисует.
Откуда вы вообще лезете, адепты 24 кадров >_<

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да суть не в том чтобы видеть каждый кадр из этих 60, а в том, что при фпс 60+ в целом анимация более плавная. Как раз за счёт того что человеческое зрение имеет указанные ограничения и ты НЕ видишь каждый кадр.
Суть в том, что кратковременные просадки фпс зависят совсем не от того, от чего зависит перманентный фпс. Просадки будут видны, потому что по факту это гребаный лаг, понимаешь? О них речи нет и не было от слова вообще. Речь о том, что 60 фпс либо 120 фпс на восприятие плавности анимации не влияют. Ни коем образом. Совершенно. Научный, плять, мать его, факт.
Ещё один.
Не видел, но осуждаешь?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за херню ты несёшь?
САМАЯ простая аналогия кадров видна в прорисовке 3D модели шара. Вот просто по шагам, как движок его рисует.
Откуда вы вообще лезете, адепты 24 кадров >_<
Что конкретно там видно, можешь говорить прямо? Я вот могу прямо сказать, что ты очередная жертва маркетинга.

Ещё один.
Не видел, но осуждаешь?
Еще раз.
Не видел, ЧТО?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Chrispriest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валду
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Для меня самый наглядный пример это один и тот же фильм в стандартном количестве кадров и 60 FPS (фильм «аватар», например, там есть версия с 60). Сторонники 24 кадров, сравните версии этого фильма и вы сами все увидите, разница колоссальная.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня самый наглядный пример это один и тот же фильм в стандартном количестве кадров и 60 FPS (фильм «аватар», например, там есть версия с 60). Сторонники 24 кадров, сравните версии этого фильма и вы сами все увидите, разница колоссальная.
(показать/скрыть)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за херню ты несёшь?
САМАЯ простая аналогия кадров видна в прорисовке 3D модели шара. Вот просто по шагам, как движок его рисует.
Откуда вы вообще лезете, адепты 24 кадров >_<

Что конкретно там видно, можешь говорить прямо? Я вот могу прямо сказать, что ты очередная жертва маркетинга.

Ещё один.
Не видел, но осуждаешь?

Еще раз.
Не видел, ЧТО?

Для тугих.
Рисуя шар в 3D моделировании, ты сначала рисуешь квадрат. Затем добавляешь вершины, пока он не станет близок к кругу. Ты увидишь круг, но с кучей вершин, т.е. углов. Чем больше будет этих вершин, тем ближе к идеалу будет круг. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%B1
Вот хороший пример. Многотысячные вершины создают идеальную картину Шара (ок, сферы).
Это был лишь пример, чтобы было понятнее.

Если бы ты видел то, о чём пытаешься тут говорить, то не нёс бы чушь про 50 кадров и маркетинг. Разница есть. Чем выше частота кадров, тем больше моментов ты сможешь уловить. Тут уже зависит от твоей реакции. ГЛАЗ ВИДИТ.
Простейший пример способности нашего глаза. При подачи Адреналина в кровь, реакция организма вырастает в разы. Человек, прыгающий с тарзанкой, смог считать СОТЫЕ секунды на часах из-за огромного прилива адреналина (вот тебе научный, плять, факт).
Касательно мониторов. Ты УВИДИШЬ разницу между 60-ю и 144 герцами. Только, чем выше частота, тем меньше разница. И это не то же самое, что сравнить 30 кадров и 60. Скачка не будет в ощущениях, но разница ВИДНА.

Доступно?

 

закрыть