В таком случае в юпитерах у нас любой друид с батл-ресом...
Мы возвразщаемся к аргументу, шо магия у нас известна в основном через игромех и то, что мне сложно представить каг прист ресает воина в первой шеренге.
предлагаю закончить этот вопрос, так как позиции ясны, а гонять все по кругу можно долго.
Которые никогда не становились системной практикой, никогда не афишировались своим войскам, и достаточно часто заканчивались оргвыводами в отношении доведших до этого командиров.
Вопрос на самом деле неоднозначный. Предлагаю просто остановиться на том, что последствия применения чумы с точки зрения морали войск Орды - неизвестный фактор. Я уже привел пример, как все можно повернуть, но все равно в итоге все упирается в точку зрения сценаристов Близзард.
Некорректна, да. Но позволяет хорошо и доходчиво пояснить позицию, избегая многопостового копания в деталях и растекания мыслью по древу в попытках объяснить.
У нас таки не научный диспут, где для участия нужна научная степень по обсуждаемому предмету. В данном случае то, что атакующие должны понести большие потери, чем защищающиеся - практически бесполезно оспаривать.
Так я именно об этом и говорю.
А попытка посчитать какое там у кого было соотношение потерь и насколько удачно кто кого эвакуировал - в общем-то совершенно бесполезные спекуляции.
Они, конечно, позволяют поупражнять мозг и развлечься, но практическая ценность их в дискуссии о сюжете совершенно нулевая.
Пока нет данных от близов - истинно так. Собственно и про соотношение потре в первый раз (не вам) я писал исключительно в качестве противовеса вскукарекам (опять же - не вашим) на тему "Орда просрала все полимеры, Альянс почти не понес потерь при штурме Лорделрона".
С другой стороны аддон предполает развитие сюжета и приход к какому-то логическому завершению.
Соответственно либо мы получим нечто, что очередной раз вынудит стороны к заключению тактического перемирия и борьбе с общим врагом буде он появится.
Либо им всё таки придётся как-то выводить ситуацию из текущей патовой ситуации.
На первые этапы цель заявлена - привлечение союзников.
Здесь да - скорее всего будут локальные боевые действия на фронтах плюс привлечение на свою сторону Кул Тираса и Зандалара. Но потом Близзард будут вынуждены как-то двигать ситуацию дальше.
Вот тут у вас есть ошибка в рассуждениях. Аддон предполагает развитие сюжета, но не обязательно - его завершения, в рамках общего сюжета события могут занять больше, чем один аддон. Грубо говоря, та же "арка" Гарроша заняла два аддона, соответственно мы можем получить примерно такоэ:
1) Тельдрассил и Лордерон как завязка аддона
2) Получение в союзники Культираса и Зандалара как первая часть.
3) Выявление угрозы Азшары и самостоятельный поиск противодействия со стороны каждой фракции, перемежаемое драками на фронтах - мидгейм.
4) Нзот, тоже в режиме не совместных усилий, но противостояния - эндгейм.
В итоге в течение всего аддона строны будут заняты сбором ресурсов, боями местного значения, поиском союзников, а так же поиском дополнительных источников мощи (Азшара/Нзот), основные же действия будут быть перенесены в следующий аддон. Даже ситуация с Азеротом может быть не решена в этом аддоне, а только подготовлено решение.