К тому же, надо понимать, что в следующем, после сплющивания уровней, аддоне (образный 10.0) повышать лвл-кап будет наступанием на те же грабли. То есть надо думать и над системой, заменяющей ап новых уровней.
По факту повышение лвл капа давно не имеет смысла, т.к. весь прогресс итак уже осуществляется за счёт уровней не персонажей, а уровней вещей, а для отсрочки вступления в контент работает гейтинг.
Можно было бы пойти дальше, и вместо периодического сплющивания характеристик, вместе со статичным капом, плющить илвлы у устаревающих вещей, плюс делать их, например, быстрее ломающимися, чтобы стимулировать переодевание в новое.
а также в целостности мира (ката-бк-вотлк-ката и т.д.)
А тут есть вариант несколько, так сказать, легализовать эти скачки. Добавляются залы истории наподобие залов порталов, где можно узнать краткую выжимку сюжетов прошлых аддонов, посмотреть ролики и синематики, и собственно выбрать, в каком из периодов прошлого проходить "тренировку" перед окунанием в актуал. Посылать туда, например, после прохождения первой локации (и ДК, ДХ и пандаренов тоже после их стартовой цепочки, союзные расы сразу). При этом вся прокачка всегда будет умещаться в этот один старый контент на выбор. Хочешь - Запределье, хочешь - Пандарию и тд, но за всё его прохождение всегда сразу достигаешь капа и выходишь к нынешнему актуалу.
Это бы одновременно решило проблему и при этом не требовало создавать что-то новое, кроме одного здания с парой неписей с диалогами, раз уж они так боятся повторения опыта катаклизма, когда куча сил ушли в молоко.