WORLD OF WARCRAFT

Тема: В официальном опросе Blizzard упомянуто будущее «сплющивание» уровней  (Прочитано 36462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4994
Имхо, решение очевидное со сплющиванием уровней.
Однако, как уже говорилось, дальше начнется новый "сезон" набора уровней.
Чесслово, я всеми руками "за" то, чтобы в Вове так навсегда и осталось 60 уровней.
Многие подумают, что это бред, но вспомните вот о чем: что изменилось при прокачке от 110 до 120? Или что изменяется от 100 до 110? Талантов новых нет, зависимости от уровня персонажа минимальные. В таком виде, как сейчас, сама идея повышение капа уровня абсолютно мертвая. Она ненужная чуть более, чем полностью.
Я предложил бы вот что. Сделать зависимость контента исключительно от уровня шмота. Сами подумайте, эта система уже два дополнения работает по факту, но на бумаге мы все ещё имеем эти бесполезные уровни.
Я думаю, что если вернуть систему аттюнов, но в более расширенном виде, то возможно будет создать такую систему прогресса, при которой отпадет всякая необходимость в повышении капа уровня персонажа. Это мало того, что вынудит людей проходить контент, если они хотят что-то делать в игре, кроме фарма белочек в Элвине, так эту систему и балансировать куда проще.
Я какими-то особыми познаниями или способностями в геймдизайне не обладаю, так что это только вот такая очень грубая мысль на подумать. Может, то что я предложил, вообще убьет шош полностью. Но это единственный выход, который я вижу.

Я затрону эту тему в статье (если её допишу), считаю что это должно быть как-то так:

1 варик) скукоживаем до 50-60, через пару аддонов снова скукоживаем, и эти аддоны отправляем в брекет.
Брекет, это как сейчас с бк-вотлк и ката-пандария. Можно даже их отдельно выделить как сюжетные арки, приписать время действия и т.п.
То есть, например есть 9.0, потом выходят 10.0 и 11.0 (и 12.0). И эти два (три) аддона отправляем в брекет.
А где брекеты будут располагаться? Очень простой вопрос - докачиваемся до уровня 20, и нам дают выбор куда отправляться. Правда в вотлке и кате в локах нужны флай маунты, но тут можно выдать генерик виверну которая будет работать именно там.

2 варик) скукоживаем до 50-60, и важно, делаем не по 10 уровней в новых аддонах, а по 5 (как в кате и пандах). При это шмот на прокачке должен соответствовать шмоткам из рейда, чтобы харки сильно не росли. Например, эпохальные рейдеры будут менять свои шмотки только в героик инстах. Скажете - скучно. Но ведь они добились этого, так почему нет?
Если делать по 5 уровней и грамотно относиться к росту шмота (тоже хочу написать статью на эту тему), то скукоживание можно долго не повторять.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Это суть PvP, а не ММОРПГ. ММОРПГ суть в том, что твой чар развивается и при этом рядом куча людей бегает.
Лол, нет. Люди занимаются всяким бредом не потому, что этот бред им нравится, а потому что их ждет награда и престиж. Челленджи на золото, маунта за убийство ластов в ласттире, ежегодный унылый фарм ракеты, фарм 50 чарами маунта с ша по кд и прочее и прочее - подавляющее число этих действий лишь из-за того, что ПОТОМ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ. Разработчик искусственно создает редкие вещи, тем самым принуждая игроков заниматься различными игровыми активностями.
Это же не мешает покупать каждый аддон за фулл прайс и делать тоже самое. Как уже говорили выше: новые аддоны - это как новая игра, просто за нашими плечами остается вся история, которая добавляет только дыры ввиду того, что она продолжается сразу, а не через отрезки времени. Все эти достижения и пр. так же остаются на той старой версии. В новых версиях аддонов все так же убивается в прах (кроме транса и маунтов со званиями), но по факту они все равно уже неактуальны.
Я покупаю игру для продолжения сюжета. МОЕЙ истории, да вариативности тут ноль, но вселенная мне интересна, геймплей тоже сносный. И дыры... А как еще должен продолжаться сюжет по вашему? Ну бк и лк с катой однозначно херовые, как и панды, из-за леса из-за гор показал Нерзул Фростморн и завертелось, а лет 7 перед этим он сидел просто на своем толкане и газеты просто читал, ну или ван пис смотрел просто. Не в этом суть, но сейчас сюжет плавно развивается, одни события перетекают в другие. Вы же предлагает сделать что? Взять и сказать, что вот мы тут пару лет мирно жили, а сейчас СЛУЧИЛОСЬ! вот вам вов2 идите бороться с новым злом! А ничего, что персонажи в игре стареют, умирают, тупо меняются на своих постах, за всю игру Андуин из щегла вырос в нового совершеннолетнего короля, с предлагаемым же подходом этих дыр будет только больше, но ваши тараканы тогда будут почему-то спать спокойно.
О каком вайпе речь? Я говорю об старте новой истории. Оставлять старый как как отдельную игру. Открою секрет, но вы делаете это каждый аддон - получаете новые плашки и вешаете медальки в выдуманные петлички и каждый раз начинает по факту с самых низов т.к. надо ещё прокачать чара и одеть.
:facepalm:
Зачем? ЗА-ЧЕМ? У вас онеме головного мозга или что? Типа раз мы стаей били каких-то галактических суперподонков в компании с местными супергероями (стражами, первопаладинами, пророками, эльфодемонами, самопрокачавшимися Стражами), то теперь должны швырять во врагов галактики? Для вас ваншоты белочек и кабанчиков на 120 лвл в элвинфоросте говорят о том, что ваш урон вырос востолько же раз во сколько раз цифры критов больше хп этого убого кабанчика? Всем привет, мы игровые условности, про нас тут походу опять все забыли.
Ага.
Суть не в том, что её выпилили как контент, суть в том, что это стало создавать диссонанс, когда у нас разные вожди, живые боссы при новых боссах и т.п.
Проблема в фазах и новых классах и расах и только. Лечится это все бронзовым драконом и парой строчек текста при разблокировании контента прошлых аддонов, как-то так. Но надпись при запуске шош N Месть Номи "с событий последней игры прошло 15 лет" - НИКАК НИ-КАК не упростит восприятие.
В чем проблема выпускать контент таким же темпом но под новой версией с отрезком? Это дает наоборот больше манёвров для истории, чтобы не было такого эпикфейла в который скатился вов сейчас.
Сейчас выходит 4-5 локаций раз в 5 лет и несколько в процессе. Всегда в наличии куча активностей из старого контента. Фарми что хочешь, докачивай старые репы и прочее. Релиз каждой новой части ухтышки же должен сопровождаться обновлением ВСЕХ предыдущих локаций. КАЖДЫЙ ЛЯДСКИЙ РАЗ. Впервые за долгие годы обновляют старые бг, а с аддонами типа катаклизма, бфа и некоторых других пришлось бы переделывать и их.
Предлагаете делать вторичное говно одновременно с новой конфетой и считаете, что конфета в этой коричневой массе не испачкается и не смешается, охеренная у вас логика.
И это еще молчим про запуск на новом движке периодически и перерисовка всего что было раньше.
Опять же - оставлять так же игру. Кто захочет - будет продолжать гриндить и дальше эту версию, как они делают это с классиком - открывают ведь отдельно.
С классиком это произошло спустя 15 лет. Игра стала совершенно иной. Будет у нас два стула и спустя какое-то время что они оба не с пиками может оказаться, а тут же 2-3 версии "актуальных" всегда и аудитория, которая оттягивается сессионками постоянно.
В чем разница, что ты подолжаешь играть сейчас, когда тебя фактически окунают в говно лицом делая так, что любой гусь в новой локации для тебя проблема и тем, что в новой игре ты стартуешь новым бомжом? У тебя не возникает дискомфорт, когда селянин говорит герою спасшему азерот уже который раз, чтобы ты за него кабачков набрал? Это работа как-то больше для наёмников и салаг подходит, нет?
Просто вам слишком часто нежно лизали задницу. Это проблема большинства мморпг к сожалению. Когда каждый избранный - то никто не избранный.
Разница видимо в восприятии, просто привыкли уже к такой подаче, уверен, если бы былиззы изначально так выпускали, на меня так же ты накинулся предложив бы я сделать цельную игру. Мол как же так, вот спасаешь ты азерот, ты уже герой и снова снизов начинаешь потакать всем мобам и быть наёмником?
Как выпускали? Вайп раз в два года? В чем отличие от нынешнего? До этого у нас было 10-25-40-20 рыл способных поставить раком любого злодея, теперь прошло несколько лет, они все отъехали, наверно на наркоту и алкоголь подсели, да. Поэтому пора новому быдлу научиться кидаться чем-то круче обычного фаербола, да еще и по силе превзойти героев прошлого, норм чо.
Серии Варкрафт уже 15 лет (может и больше), она хоть и фентази но тут уклон на реальную жизнь не хилый тоже. Вот подумай, уже 15 лет наши персонажи сражаются без остановок. Ни семьи ничего, одни сражения, у нас бы уже кукушку снесло. А новые персонажи - это новая история. Опять же более логично и правильно имхо. Т.к. сколько бы мы не делали - мы все равно остаемся бомжами, которые на побегушках у любого квестера.
Я слышал, где-то совсем недалеко имеются волшебные сервера наполненные семьями героев и не только героев на любой вкус, с несколькими квартирками в златоземье. По неподтвережденным данным они там еще все сплошь футанари, но это уж совсем не точно.
upd

И да, про ценность вещей:
В моем варианте они как раз бы оставались (не все, но в большинстве, тем более если правильно распределять рост чара между аддонами в реалях 1 версии). Ведь сейчас ты можешь пойти и пальцем затыкать босса получив звание и маунта, а если делить контент - он тогда останется в какой-то степени сложный и актуальный и наличие чего-то у тебя будет значить, что ты действительно смог это заслужить, а не просто подойти через 50 лвл и взять звание СуперСпасительМира и 5 маунтов.
В ЧЕМ ТОГ-ДА ОТ-ЛИ-ЧИЕ? Вася убил Рагнороса в актуале дворфом варом, у Васялолпро есть Сульфурас, Вася решил стать ордынским дк эльфийкой, и собрав шп у его Василиель будет в сумке обе леги? Или как? Но это ж разные чары, если б выходил аддон, а не новая игра, возможно Вася бы и дальше играл своим дворфом, ну или трансфернул бы куда еще. Чтоб оставить ценность некоторых предметов прошлого можно же всего лишь убрать их дроп вне актуала, либо срезать шанс дропа в ноль, что сейчас прекрасно и делается.
Сейчас у меня есть бронзовый драк, которого я получил в актуале за таймран, есть маунты с герверсий ластов из актуала и они (о боже мой!) шарятся на весь акк. Я могу по желанию забежать за невыпадимым и меня это ничуть не напрягает (шанс дропа он такой, что пусть эмоции уже не те, но как некая награда за лотерею или усидчивость еще канает), если б вышел ВоВ2, то НИКАКИХ логичных причин давать мне тех же драконов пустоты "ВоВ2 Что-то там про лича" у близзард бы не было. Ну кроме как тупой жадности: продать всем желающим и старую игру с подписькой, чтоб они там тратили время на прокачку других чаров, для получения горстки пикселей в другой игре - увлекательно, честно и ничуть не по-жопашнически, да.
Без доступа к старому контенту - вов не нужон. Мне и ката потому не зашла, что в этих локах я уже боролся со злом, а мне тут опять выполнять те же квесты, от тех же квестгиверов. В вашей же увлекательной и единственно верной версии развития вселенной все было б именно так.
upd 2
Все равно как итог такого наслоения мы имеем: вещи на прокачке со статами которые почти не растут, когда всего раз в 15 лвл получаем спеллы (а некоторые вообще по типу спринтов или дефа) т.к. в основном на кап лвл идут ещё доп спеллы и выдавать много на каче будет жирно и дыры в сюжете союзных рас (и не только) - классно идет. Продолжаем, это ведь так удобно.
Именно поэтому близзы и хотят плющить игру, не? Чем вайп раз в два года коммерчески и по прочим параметрам успешнее?
Правда в вотлке и кате в локах нужны флай маунты, но тут можно выдать генерик виверну которая будет работать именно там.
Они ж там не нужны. В вотлк 1.5 локации лишь с полетом и это на 3-4 цепочки квестов.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 21:18:01 by Frensis »

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Находят проблемы на ровном месте, вот реально. Вместо того что бы сплющить мозги разницу между лвлами, они будут каждый аддон ныть, как же сложно сплющить итл и лвл. Как то же жили при переходе с лк на кату и на панду

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Лол, нет. Люди занимаются всяким бредом не потому, что этот бред им нравится, а потому что их ждет награда и престиж. Челленджи на золото, маунта за убийство ластов в ласттире, ежегодный унылый фарм ракеты, фарм 50 чарами маунта с ша по кд и прочее и прочее - подавляющее число этих действий лишь из-за того, что ПОТОМ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ. Разработчик искусственно создает редкие вещи, тем самым принуждая игроков заниматься различными игровыми активностями.
Этим и на пиратке занимаются, а пиратки закрываются и меняются и ничего, не останавливает. Люди этим занимаются т.к. делать нечего. Кто хочет ради престижа - будет ради престижа и там и в новой версии. Какая сейчас уникальность? Реколор мифик версии? Найс.
Цитировать
Я покупаю игру для продолжения сюжета. МОЕЙ истории, да вариативности тут ноль, но вселенная мне интересна, геймплей тоже сносный. И дыры... А как еще должен продолжаться сюжет по вашему? Ну бк и лк с катой однозначно херовые, как и панды, из-за леса из-за гор показал Нерзул Фростморн и завертелось, а лет 7 перед этим он сидел просто на своем толкане и газеты просто читал, ну или ван пис смотрел просто. Не в этом суть, но сейчас сюжет плавно развивается, одни события перетекают в другие. Вы же предлагает сделать что? Взять и сказать, что вот мы тут пару лет мирно жили, а сейчас СЛУЧИЛОСЬ! вот вам вов2 идите бороться с новым злом! А ничего, что персонажи в игре стареют, умирают, тупо меняются на своих постах, за всю игру Андуин из щегла вырос в нового совершеннолетнего короля, с предлагаемым же подходом этих дыр будет только больше, но ваши тараканы тогда будут почему-то спать спокойно.
Я тебя расстрою, но это не про тебя история. В истории ты как "один из", хотя лол, тебя даже не упомянут в оф. истории. Я уже написал как должны продолжаться истории или ты не читаешь? Или ты думаешь история персонажа в течении 3-4 аддонов (суммарно 6-8 лет) - это мало для истории военного юнита? Т.е. история по типу "одна война за другой уже 15 лет" - это лучше, чем история, когда наши фракции уже пришли таки к миру и только через лет 20 новый конфликт?
Цитировать
:facepalm:
Зачем? ЗА-ЧЕМ? У вас онеме головного мозга или что? Типа раз мы стаей били каких-то галактических суперподонков в компании с местными супергероями (стражами, первопаладинами, пророками, эльфодемонами, самопрокачавшимися Стражами), то теперь должны швырять во врагов галактики? Для вас ваншоты белочек и кабанчиков на 120 лвл в элвинфоросте говорят о том, что ваш урон вырос востолько же раз во сколько раз цифры критов больше хп этого убого кабанчика? Всем привет, мы игровые условности, про нас тут походу опять все забыли.
Ага.
Причем тут аниме? Я говорю о том, что ты спас раз Азерот от ДБ, проходит аддон - тебя селюк из БК посылает для него собирать камни, затем ты победил демонов - тебя посылает снова селюк собирать снежки в Нордсколе, затем ты победил Лича, тебя селюк посылает собирать ему что-то другое. Представь ты директор крупной фирмы, ты шел от простого работника и вот ты уже приуспел и зайдя в другую фирму по делам, а там тебе почтальон говорит "Эй, дружбан, на, разнеси для меня эту почту" - какова будет твоя реакция?
Цитировать
Проблема в фазах и новых классах и расах и только. Лечится это все бронзовым драконом и парой строчек текста при разблокировании контента прошлых аддонов, как-то так. Но надпись при запуске шош N Месть Номи "с событий последней игры прошло 15 лет" - НИКАК НИ-КАК не упростит восприятие.
Как ты будешь лечить бронзовыми драконами для союзных рас?
Цитировать
Сейчас выходит 4-5 локаций раз в 5 лет и несколько в процессе. Всегда в наличии куча активностей из старого контента. Фарми что хочешь, докачивай старые репы и прочее. Релиз каждой новой части ухтышки же должен сопровождаться обновлением ВСЕХ предыдущих локаций. КАЖДЫЙ ЛЯДСКИЙ РАЗ. Впервые за долгие годы обновляют старые бг, а с аддонами типа катаклизма, бфа и некоторых других пришлось бы переделывать и их.
Предлагаете делать вторичное говно одновременно с новой конфетой и считаете, что конфета в этой коричневой массе не испачкается и не смешается, охеренная у вас логика.
И это еще молчим про запуск на новом движке периодически и перерисовка всего что было раньше.
Зачем обновлять их? Добавить в них просто НПС-Пустышек, которые чем-то занимаются после прошлого аддона, все. Например помогали селу - сделать немного редизайн и все, если оно понадобится - изменить его потом.
Цитировать
С классиком это произошло спустя 15 лет. Игра стала совершенно иной. Будет у нас два стула и спустя какое-то время что они оба не с пиками может оказаться, а тут же 2-3 версии "актуальных" всегда и аудитория, которая оттягивается сессионками постоянно.
Какая разница через сколько это прошло? Это произошло ведь.
Цитировать
Просто вам слишком часто нежно лизали задницу. Это проблема большинства мморпг к сожалению. Когда каждый избранный - то никто не избранный.
Я об этом и пишу, что это уже смотрится тупо, поэтому старт обычным наёмником в новых версиях, который так же добивается в итоге успеха = типичное для РПГ поведение.
Цитировать
Как выпускали? Вайп раз в два года? В чем отличие от нынешнего? До этого у нас было 10-25-40-20 рыл способных поставить раком любого злодея, теперь прошло несколько лет, они все отъехали, наверно на наркоту и алкоголь подсели, да. Поэтому пора новому быдлу научиться кидаться чем-то круче обычного фаербола, да еще и по силе превзойти героев прошлого, норм чо.
Т.е. для тебя в порядке вещей, что у наших персонажей никакой личной жизни и постоянно одна война? Тип зачем заводить семьи, зачем заниматься чем-то для себя, будет воевать всю жизнь 24/7 спасать азерот. Даже у Тралла уже семья есть.
Цитировать
Я слышал, где-то совсем недалеко имеются волшебные сервера наполненные семьями героев и не только героев на любой вкус, с несколькими квартирками в златоземье. По неподтвережденным данным они там еще все сплошь футанари, но это уж совсем не точно.
Это совсем другое. Это РП от скуки, я про обычную историю игры.
Цитировать
В ЧЕМ ТОГ-ДА ОТ-ЛИ-ЧИЕ? Вася убил Рагнороса в актуале дворфом варом, у Васялолпро есть Сульфурас, Вася решил стать ордынским дк эльфийкой, и собрав шп у его Василиель будет в сумке обе леги? Или как? Но это ж разные чары, если б выходил аддон, а не новая игра, возможно Вася бы и дальше играл своим дворфом, ну или трансфернул бы куда еще. Чтоб оставить ценность некоторых предметов прошлого можно же всего лишь убрать их дроп вне актуала, либо срезать шанс дропа в ноль, что сейчас прекрасно и делается.
Сравни как легко выбить леги прошлых контентов сейчас и как это было в актуале, возможно ты тогда поймеш в чем отличие.
Цитировать
Сейчас у меня есть бронзовый драк, которого я получил в актуале за таймран, есть маунты с герверсий ластов из актуала и они (о боже мой!) шарятся на весь акк. Я могу по желанию забежать за невыпадимым и меня это ничуть не напрягает (шанс дропа он такой, что пусть эмоции уже не те, но как некая награда за лотерею или усидчивость еще канает), если б вышел ВоВ2, то НИКАКИХ логичных причин давать мне тех же драконов пустоты "ВоВ2 Что-то там про лича" у близзард бы не было. Ну кроме как тупой жадности: продать всем желающим и старую игру с подписькой, чтоб они там тратили время на прокачку других чаров, для получения горстки пикселей в другой игре - увлекательно, честно и ничуть не по-жопашнически, да.
Вот только этот же невыпадаемый уже чуть ли не у каждого 2, его ценность свелась только к шансу дропа, а не как ранее к сбору и трае самого лича.
Цитировать
Без доступа к старому контенту - вов не нужон. Мне и ката потому не зашла, что в этих локах я уже боролся со злом, а мне тут опять выполнять те же квесты, от тех же квестгиверов. В вашей же увлекательной и единственно верной версии развития вселенной все было б именно так.
Ты так же думаешь, когда качаешь нового чара с 0? Ох, как же весело 20 раз проходить одни и те же кв, получая одни и те же эмоции и так 1-120 лвл. Весело, да? Спасибо, старый контент.
Цитировать
Именно поэтому близзы и хотят плющить игру, не? Чем вайп раз в два года коммерчески и по прочим параметрам успешнее?
И как ты себе представляешь сплющивание игры таких размеров? 1 кв на локацию? или 5 кв на аддон? А может прошел 1 локацию, освободил от Дробителя и ты готов покорять БК?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 21:43:33 by Nomikama »

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Они вначале замедлили прокачку, а теперь говорят что качаться слишком долго. В чем логика?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Этим и на пиратке занимаются, а пиратки закрываются и меняются и ничего, не останавливает. Люди этим занимаются т.к. делать нечего. Кто хочет ради престижа - будет ради престижа и там и в новой версии. Какая сейчас уникальность? Реколор мифик версии? Найс.
Уникальные звания, редкие маунты, легаси достижения за закрытые ключи, облики оружия недоступные детям бфа -  это все из совсем недавнего. Ну и на пиратках отдельный тип людей играет, мы тут как бы деньги за игру платим и можем как бы что-то требовать, либо неплатить если не согласны, что там творится у посанов с ф2п и п2в мне фиолетово.
Я тебя расстрою, но это не про тебя история. В истории ты как "один из", хотя лол, тебя даже не упомянут в оф. истории. Я уже написал как должны продолжаться истории или ты не читаешь? Или ты думаешь история персонажа в течении 3-4 аддонов (суммарно 6-8 лет) - это мало для истории военного юнита? Т.е. история по типу "одна война за другой уже 15 лет" - это лучше, чем история, когда наши фракции уже пришли таки к миру и только через лет 20 новый конфликт?
Да лучше. Поколения выросшие без какой-либо вражды пошлют нахер труп на троне, ну или выпилят её по тихому. Примерять свои "боль в пояснице", "одышка" и всякие "печень даёт о себе знать" на существ из мира магии, в котором имеется раса космокоз свидетелей уничтожения нескольких миров и вся суть существования которых уничтожение врагов Света тысячелетиями, чем они и мимопроходящих паладинов заражают? Ну это такое.
Причем тут аниме? Я говорю о том, что ты спас раз Азерот от ДБ, проходит аддон - тебя селюк из БК посылает для него собирать камни, затем ты победил демонов - тебя посылает снова селюк собирать снежки в Нордсколе, затем ты победил Лича, тебя селюк посылает собирать ему что-то другое. Представь ты директор крупной фирмы, ты шел от простого работника и вот ты уже приуспел и зайдя в другую фирму по делам, а там тебе почтальон говорит "Эй, дружбан, на, разнеси для меня эту почту" - какова будет твоя реакция?
Тут несколько страниц назад и в других темах народ рассказывал, что рпг якобы было в вов во времена ванилы, а вот хер там плавал, не было тогда рпг. Мы тут все, хоть призыватели существ из других миров ради тайных знаний, что варвары красящие свои доспехи и лицо кровью и внутренностями врагов, что мертвяки поднятые для уничтожения жизни на планете, а потом восставшие против своего господина играем за каких-то пуськопротоганистов, которые ради хорошей репутации и добрых дел в лепешку расшибутся. 0 отыгрыша, впервые его завезли в легионе, теперь хоть как-то это развили в бфа, но это капля в море. Смирись. "Кто людям помогает, тот тратит время зря" и далее по тексту в вов не канает.
А про онеме речь шла по тому, что именно там вся эта прокачка от нормальных сюжетов про превозмогание до терроморфозного зашквара идет годами, в вов же сплошь условности и шкала опыта где-то посреди ванилы уже ничего не значила. Какая-нибудь легендарная геройская суперразбойница Гарона известна тем, что убила лишь одного Короля в спину подойдя к нему с выключенным пвп. К лвл 40му любой новый герой лично истребил куда больше живой силы, чем любой из когда-либо сражавшихся за первые 2-3 войны.
Как ты будешь лечить бронзовыми драконами для союзных рас?
Также как и всегда. И причем тут они? Проблемы ж с бк начались космокозы там чумных землях  и прочее. Достаточно лишь указать на точку на временной линии и сказать, что эти квесты на самом деле выполнялись в прошлом, но они помогут тебе бла-бла-бла. Иди и познай юный герой, историю своей фракции. В БзДА это прекрасно работает.
Зачем обновлять их? Добавить в них просто НПС-Пустышек, которые чем-то занимаются после прошлого аддона, все. Например помогали селу - сделать немного редизайн и все, если оно понадобится - изменить его потом.
Каждые 2 года? И это все еще копится как снежный ком, а половина один хрен скипается. Вас бы да на смену Метценморхеймам.
Какая разница через сколько это прошло? Это произошло ведь.
То есть момент, когда люди не смогу попасть в рейд, так как 30-50% сидит в старой игре того же разраба занимаясь фармом триллия, когда другим людям хочется продать кому-нибудь траву/химию ради покупки улучшенного флая это нормально? Ну конечно любят говорить, что вов убить могут лишь сами близзы выпуском новой мморпг, но чтоб так буквально и обе версии, мммм, превосходно.
Я об этом и пишу, что это уже смотрится тупо, поэтому старт обычным наёмником в новых версиях, который так же добивается в итоге успеха = типичное для РПГ поведение.
А еще ведьмак типичное для рпг поведение с 3 частями и весомым литературным беком, а еще есть кингдом хартс с кучей частей, где тоже продолжается одна и та же история. И да, это ничуть не доказательство правоты подхода "выпускай новые игры а не аддоны", ибо вайпа не было и продолжение истории того же персонажа.
Ну и могу шах и мат поставить: часть аудитории меняет мейнов, невозможно! непостижимо!
Т.е. для тебя в порядке вещей, что у наших персонажей никакой личной жизни и постоянно одна война? Тип зачем заводить семьи, зачем заниматься чем-то для себя, будет воевать всю жизнь 24/7 спасать азерот. Даже у Тралла уже семья есть.
Я не настолько златоземец, чтоб так сильно дрочить на пиксели. Те кто хочет, те её придумает, благо никаких ограничений на это нет, а большинству плевать. И это не говоря уж о том, что куча народу играет нэ, дренееями, друидами, паладинами и дк с дх. Повторюсь, есть хорошие средства от тараканов.
Это совсем другое. Это РП от скуки, я про обычную историю игры.
Какую историю? Историю про 10к лет живущих порознь двух могущественных эльфов? Историю вышедшего на пенсию в 16 лет ученика мага? Историю бывшего раба, который бросил все спустя лет 10 и свалил жить с семьей на ферме?
Сравни как легко выбить леги прошлых контентов сейчас и как это было в актуале, возможно ты тогда поймеш в чем отличие.
И? Раньше это были инструменты и награды за заслуги перед своим коллективом. Сейчас это кучка пикселей, часто с бесполезной моделькой и 0 эффекта.
Вот только этот же невыпадаемый уже чуть ли не у каждого 2, его ценность свелась только к шансу дропа, а не как ранее к сбору и трае самого лича.
У меня нет столько свободного времени, чтоб трайхардить его стадом альтов сейчас. Для меня это весомая награда за убитое время.
Ты так же думаешь, когда качаешь нового чара с 0? Ох, как же весело 20 раз проходить одни и те же кв, получая одни и те же эмоции и так 1-120 лвл. Весело, да? Спасибо, старый контент.
:facepalm:
А еще у меня есть маунты/петы из старого контента, есть модельки сеты оттуда же, да очень увлекательно играть в то же самое, в тех же декорациях, в очередной раз побеждать перекрашенных кабанчиков новым чаром, чтоб потом убить ласт одного аддона, а потом дропнуть все это, ради очередного убийства кабанчиков очередным чаром в тех же самых локациях, ради убийства на капе очередного злодея! Ведь именно с таким подходом мы получим кучу неповторяющихся квестов с потрясающим сюжетом, ведь именно это мы видели при редизайне в кате. Нахера мне всё это? Чтоб пара нонеймов с форумов спало спокойно и не страдало от глупых игровых условностей?
И как ты себе представляешь сплющивание игры таких размеров? 1 кв на локацию? или 5 кв на аддон? А может прошел 1 локацию, освободил от Дробителя и ты готов покорять БК?
Именно это ты и предлагаешь. Что я предлагаю, я уже говорил. Если кратко то: актуал доступен лишь для последних лвл (либо на капе, а система фарма хр для прогрессирования заменяется фармом других шкал актуальных систем прогресса), все старые контенты добавляются в неактуал, ну и их уже народ проходит при желании в любом порядке, ну или следуя некой системе, как кем-то еще предлагалось объединять в паки по 2-3 аддона, но это чисто для удобства подбора соратников.
Как вариант можно в пройденные локации (выполнены все цепочки квестов) что-то актуальное в виде ивентов добавлять для всех лвл - а-ля вторжения.

Велочитос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Может ещё сделать как в ПВ?) Прокачал макс лвл, давай перерождение качай) Прокачал перерождение? Качай второе

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Уникальные звания, редкие маунты, легаси достижения за закрытые ключи, облики оружия недоступные детям бфа -  это все из совсем недавнего. Ну и на пиратках отдельный тип людей играет, мы тут как бы деньги за игру платим и можем как бы что-то требовать, либо неплатить если не согласны, что там творится у посанов с ф2п и п2в мне фиолетово.
При актуале это так же многим не будет доступно, такой контент для определенных типов людей, которые и там и там получат его. У человека все равно останется чар, на которого он сможет зайти и красоваться среди тех, кто играет в эту версию. Про облики улыбнуло, вспомнил как к концу аддона было слооожно их получать.
Цитировать
Да лучше. Поколения выросшие без какой-либо вражды пошлют нахер труп на троне, ну или выпилят её по тихому. Примерять свои "боль в пояснице", "одышка" и всякие "печень даёт о себе знать" на существ из мира магии, в котором имеется раса космокоз свидетелей уничтожения нескольких миров и вся суть существования которых уничтожение врагов Света тысячелетиями, чем они и мимопроходящих паладинов заражают? Ну это такое.
В чем разница сейчас и потом? Тут главное начать правильно конфликт + пропаганда. Суть не в болезнях. Сколько живут те же люди? Всю взрослую жизнь просто воевать?
Цитировать
Тут несколько страниц назад и в других темах народ рассказывал, что рпг якобы было в вов во времена ванилы, а вот хер там плавал, не было тогда рпг. Мы тут все, хоть призыватели существ из других миров ради тайных знаний, что варвары красящие свои доспехи и лицо кровью и внутренностями врагов, что мертвяки поднятые для уничтожения жизни на планете, а потом восставшие против своего господина играем за каких-то пуськопротоганистов, которые ради хорошей репутации и добрых дел в лепешку расшибутся. 0 отыгрыша, впервые его завезли в легионе, теперь хоть как-то это развили в бфа, но это капля в море. Смирись. "Кто людям помогает, тот тратит время зря" и далее по тексту в вов не канает.
РПГ - это когда ты отыгрываешь персонажа. Я тоже согласен, что раньше было чем-то лучше, но и сейчас много плюсов есть. Раньше каждый уровень ты чувствовал персонажа - +1 характеристика, бежишь к тренеру и обучаешься чему-то новому. Звучит муторно, но это все рост твоего персонажа.
Цитировать
А про онеме речь шла по тому, что именно там вся эта прокачка от нормальных сюжетов про превозмогание до терроморфозного зашквара идет годами, в вов же сплошь условности и шкала опыта где-то посреди ванилы уже ничего не значила. Какая-нибудь легендарная геройская суперразбойница Гарона известна тем, что убила лишь одного Короля в спину подойдя к нему с выключенным пвп. К лвл 40му любой новый герой лично истребил куда больше живой силы, чем любой из когда-либо сражавшихся за первые 2-3 войны.
Ты, видимо ни в какие РПГ ранее не играл, раз решил в с аниме сравнить. Это суть любой РПГ игры, особенно соло, что твой чар растет и становится сильней + добивается чего-то по ходу игры. Ты отыгрываешь своего персонажа.
Цитировать
Также как и всегда. И причем тут они? Проблемы ж с бк начались космокозы там чумных землях  и прочее. Достаточно лишь указать на точку на временной линии и сказать, что эти квесты на самом деле выполнялись в прошлом, но они помогут тебе бла-бла-бла. Иди и познай юный герой, историю своей фракции. В БзДА это прекрасно работает.
в БзД просто рассказ, но даже если их делать это не уберет наслоение множества контента.
Цитировать
Каждые 2 года? И это все еще копится как снежный ком, а половина один хрен скипается. Вас бы да на смену Метценморхеймам.
Это же не мешает не обновлять зоны прошлых аддоно все это время. Можно вообще убирать неиспользующиеся. Закрыть столицы на "режим обороны" и тп сразу в новые зоны.
Цитировать
То есть момент, когда люди не смогу попасть в рейд, так как 30-50% сидит в старой игре того же разраба занимаясь фармом триллия, когда другим людям хочется продать кому-нибудь траву/химию ради покупки улучшенного флая это нормально? Ну конечно любят говорить, что вов убить могут лишь сами близзы выпуском новой мморпг, но чтоб так буквально и обе версии, мммм, превосходно.
Опять же вспомню пиратку, играя на циркуле с 4к онлайном там хватало и барыг и сборов в рейды, с чего вдруг тут некому будет ходить?
Цитировать
А еще ведьмак типичное для рпг поведение с 3 частями и весомым литературным беком, а еще есть кингдом хартс с кучей частей, где тоже продолжается одна и та же история. И да, это ничуть не доказательство правоты подхода "выпускай новые игры а не аддоны", ибо вайпа не было и продолжение истории того же персонажа.
Ну и могу шах и мат поставить: часть аудитории меняет мейнов, невозможно! непостижимо!
Вот только ты сравнил игру про персонажа и игру про целую вселенную. Совсем разное не находишь?
Цитировать
Я не настолько златоземец, чтоб так сильно дрочить на пиксели. Те кто хочет, те её придумает, благо никаких ограничений на это нет, а большинству плевать. И это не говоря уж о том, что куча народу играет нэ, дренееями, друидами, паладинами и дк с дх. Повторюсь, есть хорошие средства от тараканов.
Я тебе говорил в пример семьи о том, что наши старые персонажи логически отслужив своё идут на заслуженный покой, а не начинают потакать новым фермерам или любому бомжу в новой локации просто потому что так надо.
Цитировать
Какую историю? Историю про 10к лет живущих порознь двух могущественных эльфов? Историю вышедшего на пенсию в 16 лет ученика мага? Историю бывшего раба, который бросил все спустя лет 10 и свалил жить с семьей на ферме?
Вот именно, истории можно делить т.к. их множество тут.
Цитировать
И? Раньше это были инструменты и награды за заслуги перед своим коллективом. Сейчас это кучка пикселей, часто с бесполезной моделькой и 0 эффекта.
Это я к тому, что сейчас ты получаешь это все равно не так, как это делали раньше. У тебя есть легендарные предметы, которые ты получил просто проходя мимо и клацая кнопку 1, когда люди в актуале получали их собирая рейды и соблюдая тактики.
Цитировать
У меня нет столько свободного времени, чтоб трайхардить его стадом альтов сейчас. Для меня это весомая награда за убитое время.
А это дело рандома. Мне на 54 раз упал. Вот тебе и разница, что раньше надо было потеть, а теперь просто дело случая. Ценность слишком занизилась.
Цитировать
А еще у меня есть маунты/петы из старого контента, есть модельки сеты оттуда же, да очень увлекательно играть в то же самое, в тех же декорациях, в очередной раз побеждать перекрашенных кабанчиков новым чаром, чтоб потом убить ласт одного аддона, а потом дропнуть все это, ради очередного убийства кабанчиков очередным чаром в тех же самых локациях, ради убийства на капе очередного злодея! Ведь именно с таким подходом мы получим кучу неповторяющихся квестов с потрясающим сюжетом, ведь именно это мы видели при редизайне в кате. Нахера мне всё это? Чтоб пара нонеймов с форумов спало спокойно и не страдало от глупых игровых условностей?
Ну если ты только убиваешь и кабанов смотришь - возможно, но шок, у этих кв есть история и шок но она многим тут важней, чем просто цифры в ладдере или в кол-ве убитых боссов.
Цитировать
Именно это ты и предлагаешь. Что я предлагаю, я уже говорил. Если кратко то: актуал доступен лишь для последних лвл (либо на капе, а система фарма хр для прогрессирования заменяется фармом других шкал актуальных систем прогресса), все старые контенты добавляются в неактуал, ну и их уже народ проходит при желании в любом порядке, ну или следуя некой системе, как кем-то еще предлагалось объединять в паки по 2-3 аддона, но это чисто для удобства подбора соратников.
Как вариант можно в пройденные локации (выполнены все цепочки квестов) что-то актуальное в виде ивентов добавлять для всех лвл - а-ля вторжения.
Я предлагаю это? Ты сравни сколько кв с классика до лича, с каты до легиона, сделать больше кв обязательных (например каждый вов - это 70-80 лвл) и так ты как раз затронешь больше кв, а не будешь прыгать просто из локации в локацию т.к. старая цепочка уже неактуальна для твоего лвл.

Ладно. Пустой разговор. Посмотрим что они сделают.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вся суть аддонов и дальнейшего развития в том, что мы должны как бы забывать про старый контент и не возвращаться уже туда, но трансмоги и прокачка тебя так или иначе туда возвращают, а там уже все не то и не так без связи с актуальном, в этом большая проблема, смена эпох вождей и событий плюс игроиех. Как это все увязать - загадка! Что придумают близы такая же огромная загадка, нам предстоит лишь увидеть результат. Перемены нас ждут и это факт. Давайте и мы подождём...
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Они вначале замедлили прокачку, а теперь говорят что качаться слишком долго. В чем логика?
Сплющивание подразумевает уменьшение только цифер, а не времязатрат. Прокачка до 60 (скорее всего) по времени будет столько же сколько сейчас до 120.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Наконец то. А то сама цифра в 120 лвл пугает. Скорей всего введут в след адоне.

pigmentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рандом - убивает.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дахн
    • Класс: жрец
    • Сервер: Дракономор
По сплющиванию скорее сделают 3 к 1  чтобы легче код переписать. А за прокачку ничего не будут делать. Время же деньги) было бы здорово иметь бонусы к прокачке за каждого прокаченного перса, но увы. Например старт с 50 лвла если есть 5 персов максимального.
Тратить время на шанс словить удачу значит быть готовым остаться ни с чем.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Находят проблемы на ровном месте, вот реально. Вместо того что бы сплющить мозги разницу между лвлами, они будут каждый аддон ныть, как же сложно сплющить итл и лвл. Как то же жили при переходе с лк на кату и на панду
9+1=10
Разница - 10 процентов.
99+1=100
Разница - 01 процент.

Некуда уже сильнее сплющивать разницу между уровнями, проще сплющить само количество уровней.
И да, если при переходе на Кату уже явно были видны проблемы, то при переходе на Пандарию уже было откровенно плохо.

было бы здорово иметь бонусы к прокачке за каждого прокаченного перса,
Этот бонус с Лича есть, называется Наследный шмот.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 23:53:25 by stwa »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Проблема не в сплющивание цифр, а в том, что персонажи, переходя из одного аддона в другой, ощущаются слабее. Лучше бы придумали что-нибудь с этим
С этим ничего нельзя сделать. Такова природа игры где развитие вертикальное. В EVE развитие горизонтальное и там такой проблемы нет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
РПГ - это когда ты отыгрываешь персонажа. Я тоже согласен, что раньше было чем-то лучше, но и сейчас много плюсов есть. Раньше каждый уровень ты чувствовал персонажа - +1 характеристика, бежишь к тренеру и обучаешься чему-то новому. Звучит муторно, но это все рост твоего персонажа.
Отыграша не было, совсем. Вся свобода выбора была в "пойти сделать квест" и "пойти не сделать квест". В первом случае у тебя была награда за квест и некое количество хр, а во втором случае животворящее нихуя. Отыгрыш всем отыграшам отыгрыш. В банальном ведьмаке, где на выбор есть лишь один единственный персонаж с литературным и игровым беком, с прописанным характером, даже после победы над амнезией из первых полутора частей, один хрен было больше ролевой составляющей, чем в варкрафте в любые его годы.
Ты, видимо ни в какие РПГ ранее не играл, раз решил в с аниме сравнить. Это суть любой РПГ игры, особенно соло, что твой чар растет и становится сильней + добивается чего-то по ходу игры. Ты отыгрываешь своего персонажа.
Херовый ты эксперт. Играл, достаточно много играл. Именно из-за этого роста "силы" персонажа и прогрессирования в играх беседки появилось скалирование, в обновлениях для игр стали появляться нг+ и более сложные режимы, а в сиквелах часто мелькает сюжет "столкновение с убер-сложным врагом, потеря всего шмота и мишаня всё хуйня, давай по новой". Люди настолько упороты, что не имеют представления об верхнем пределе мощи персонажа. Ведь у нас набор лучшей экипировки и усиления - самоцель, а не средство в победе над главным антогонистом посредством игровой механики.
И вопрос: каким боком отыгрыш связан с ростом характеристик? В том же фолыче харктеристики как бы и не росли практически. Норм жилось. А в тес3 (ну и 4) с его взглядом на с.п.е.ш.и.а.л. роль/поведение/класс персонажа как раз и руинили всю атмосферу, так как для нормальной прокачки, нужно было выходить за рамки своего персонажа.
И не надо мне тут рассказов про эту уникальную ванильную систему рангов заклинаний у тренеров и талантов - говном они были. Первые унылый голдсинк и трата времени игрока на перелеты, второе можно было заметить лишь единовременно потратив несколько десятков очков и в ключевые, иначе от -агро и -время каста, -стоимость и прочие - или + к способностям которые ты никогда не используешь, либо их усиление никак не отразится на твоих действиях. Ведь усилив одну абилку на 5% ты один хрен скастуешь её и еще 6 филлеров, а чтоб убить моба за 122222 надо апнуть явно более 5 уровней.
Опять же вспомню пиратку, играя на циркуле с 4к онлайном там хватало и барыг и сборов в рейды, с чего вдруг тут некому будет ходить?
С того. Не буду подробно рассказывать, про разные регионы, разные языки и разные игровые рилмы, просто смирись с этим.
Ну если ты только убиваешь и кабанов смотришь - возможно, но шок, у этих кв есть история и шок но она многим тут важней, чем просто цифры в ладдере или в кол-ве убитых боссов.
Еще раз. Раз в пару лет, все существующие локации обновляются под актуальные события полностью - они используются для прокачки. Также в новых локациях будет новый сюжет, реколоры народ жрать не будет. Сюжет этих локаций не должен повторять старый, модельки должны быть новыми, всё это должно быть логично связано с событиями предыдущих игр серии. И при этом всем, квесты должны рассказывать КАКУЮ-ТО ИСТОРИЮ. Никаких диссонансов не возникает?
Ладно. Пустой разговор. Посмотрим что они сделают.
И правда. Ведь если этот подход в развитии игровой вселенной настолько хорош, то в двадцатилетнем жанре мморпг его же наверняка уже кто-то бы догадался применить и применить конечно же удачно, ведь подход то гениальный и верный, единственно верный. Все же тут у нас слышали наверняка про гв4, про невероятно успешный еверквест3, про лотр5 и мастодонтов корейской игроиндустрии ла9 и ла10 идущие ноздря в ноздрю по количеству подписчиков и не теряющих своих позиций.
Если вдруг вы про них никогда не слышали, то бегом в главный офис близзов, а то они видите ли 2-3 года сиськи мнут по поводу запуска классики, а надо делить игру на 9 частей и запускать как отдельные части франшизы, народ ж прям с полок будет сметать коллекционки, лишь бы увидеть легионовский заоблачный пик, пандарийский Рэтчет, о, этот дивный обновленный под актуал дренора Сильвермун!
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2019, 02:15:52 by Frensis »

 

закрыть