WORLD OF WARCRAFT

Тема: В официальном опросе Blizzard упомянуто будущее «сплющивание» уровней  (Прочитано 36545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Это не вопрос вообще. Сделать по примеру тесо: качайся где хочешь и как хочешь. А период прокачки при этом сократить. Собственно, они так и делают потихоньку.
"На помойку" контент и так не улетит. Там простор для ачивкодрочерства огромный накоплен, особенно для новичков.
Только вот в тесо сделано так на 2ой год игры и крафт фактически "мертв" со времен Орсиниума (вроде как). Вакрафт же обрастает новыми ресурсами каждое дополнение, куча из них в травничестве показаны эндемиками, а некая часть совсем из других миров. В тесо даже проходя с 500+чп, будучи детём Эльсвеира, стартовые локации фракций будешь получать актуальные ресурсы. И это лишь один аспект игры, а еще есть всякие "некропотенции и матери печали", которые и сейчас можно прекрасно гриндаунить и продавать. Развития персонажа в тесо фактически нет, как и какого-либо роста (речь про олдфагов офк). В вов же каждое обновление это новый веселый старт и новый виток механик.
Если б ачивки старых контентов давали хоть что-нибудь, кроме +5(10) ап, то тогда был смысл, ну и речь не про питомцев и реколоры малополигональных маунтов. В том же тесо этот самый дрочь даёт рост парагонов, которые прекрасно шарятся на аккаунт.
(показать/скрыть)
Приятным бонусом (примером), начиная с дренора, можно считать 2 части первопроходца, НО!(2), этот бонус нужен лишь для фарма чего-либо вне актуала - что такое себе.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Проблема в том, что для WoW вышло уже много аддонов. Каждый аддон - это плюс 5-10 лвл, что повышает разрыв для новичка, которому интересен лор и капом.

После Лича необходимо было делать WoW 2, не обязательно новая графика и т.п. но просто это было бы хорошим стартом для новой версии: мы долго сражались друг с другом, объединились и в итоге отбили армию мертвых. Катаклизм можно было бы начать уже через какое-то время при правлении того же Андуина, мол прошло какое-то время и сменилась власть с ней и сменилось отношение Орды и Альянса друг к другу  + наши герои прошлых версий уже ушли на покой, а мы новые бомжи ищущие приключений (это могло бы объяснить тот факт, что 4-х кратный спаситель Азерота копается в говне селюков и потакает любому бомжу). Вот этот ВоВ 2 тянуть до Легиона, взяв ту же историю с поехавшим Гаррошем, а потом в итоге снова необходимо было сплотиться для борьбы над самим Легионом.

Затем уже делать ВоВ 3 - про ДБ. Таким образом можно вводить кратко в историю прошлого ВоВ и давать новую + игрокам не надо будет качать затем альта все 120 лвл + вводить эти новые расы без этой дрочки репутации, а как следствие прошлых подвигов. Да, новичкам дают ап до -10 актуального лвл, но они начинают играть и даже не понимают как работает их класс и спек. Они не качались со старта и не знают как комбинировать и зачем способности. Ну и альта опять же с 1 лвл качать необходимо и который раз смотреть все эти квесты и инсты.

Опять же: сейчас на ВоВ слишком много слоёв контента, уже давно разделять его на разные части. Просто нелепо смотрится когда Лич ещё жив, но стоит Гаррош в Оргриммаре и командует всем, а в Нордсколе Тралл главный у Орды.

Даже если разделить контент и убрать лвл - не совсем ясно как потом делать так, чтобы не терять нить истории ВоВ.


Вот как вы себе воображаете "Вов 2 " "вов 3" ?? Каждый аддон делать новую игру? Сейчас по сути так и есть, каждый новый аддон как новая игра, продается за фулл прайс, новый контент, новые механики, новое все с разницей в том, что нужно проходить прошлые "части" франшизы, и то не обязательно, т.к. за покупку дают лвл ап. Чем это отличается от клепания отдельного клиента каждый аддон? Графикой?   "Вов 2" лол

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Проблема в том, что для WoW вышло уже много аддонов. Каждый аддон - это плюс 5-10 лвл, что повышает разрыв для новичка, которому интересен лор и капом.

После Лича необходимо было делать WoW 2, не обязательно новая графика и т.п. но просто это было бы хорошим стартом для новой версии: мы долго сражались друг с другом, объединились и в итоге отбили армию мертвых. Катаклизм можно было бы начать уже через какое-то время при правлении того же Андуина, мол прошло какое-то время и сменилась власть с ней и сменилось отношение Орды и Альянса друг к другу  + наши герои прошлых версий уже ушли на покой, а мы новые бомжи ищущие приключений (это могло бы объяснить тот факт, что 4-х кратный спаситель Азерота копается в говне селюков и потакает любому бомжу). Вот этот ВоВ 2 тянуть до Легиона, взяв ту же историю с поехавшим Гаррошем, а потом в итоге снова необходимо было сплотиться для борьбы над самим Легионом.

Затем уже делать ВоВ 3 - про ДБ. Таким образом можно вводить кратко в историю прошлого ВоВ и давать новую + игрокам не надо будет качать затем альта все 120 лвл + вводить эти новые расы без этой дрочки репутации, а как следствие прошлых подвигов. Да, новичкам дают ап до -10 актуального лвл, но они начинают играть и даже не понимают как работает их класс и спек. Они не качались со старта и не знают как комбинировать и зачем способности. Ну и альта опять же с 1 лвл качать необходимо и который раз смотреть все эти квесты и инсты.

Опять же: сейчас на ВоВ слишком много слоёв контента, уже давно разделять его на разные части. Просто нелепо смотрится когда Лич ещё жив, но стоит Гаррош в Оргриммаре и командует всем, а в Нордсколе Тралл главный у Орды.

Даже если разделить контент и убрать лвл - не совсем ясно как потом делать так, чтобы не терять нить истории ВоВ.


Вот как вы себе воображаете "Вов 2 " "вов 3" ?? Каждый аддон делать новую игру? Сейчас по сути так и есть, каждый новый аддон как новая игра, продается за фулл прайс, новый контент, новые механики, новое все с разницей в том, что нужно проходить прошлые "части" франшизы, и то не обязательно, т.к. за покупку дают лвл ап. Чем это отличается от клепания отдельного клиента каждый аддон? Графикой?   "Вов 2" лол
Да, как отдельную игру. Проблема с лвл и появилась от того, что все тыкают в 1. Да, новый аддон - это как новая игра но это не новая игра. Вчера ты убивал великое зло, а сегодня тебя 4 гуся на 3 лвл выше легко могут убить - у тебя уже возникает диссонанс. А так игра делится на разные отрезки истории с разными персонажами. В новой игре ты постоянно стартуешь бомжом, когда в продолжении вова ты уже 5 раз герой Азерота, но каждый селюк тобой командует.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Проблема в том, что для WoW вышло уже много аддонов. Каждый аддон - это плюс 5-10 лвл, что повышает разрыв для новичка, которому интересен лор и капом.

После Лича необходимо было делать WoW 2, не обязательно новая графика и т.п. но просто это было бы хорошим стартом для новой версии: мы долго сражались друг с другом, объединились и в итоге отбили армию мертвых. Катаклизм можно было бы начать уже через какое-то время при правлении того же Андуина, мол прошло какое-то время и сменилась власть с ней и сменилось отношение Орды и Альянса друг к другу  + наши герои прошлых версий уже ушли на покой, а мы новые бомжи ищущие приключений (это могло бы объяснить тот факт, что 4-х кратный спаситель Азерота копается в говне селюков и потакает любому бомжу). Вот этот ВоВ 2 тянуть до Легиона, взяв ту же историю с поехавшим Гаррошем, а потом в итоге снова необходимо было сплотиться для борьбы над самим Легионом.

Затем уже делать ВоВ 3 - про ДБ. Таким образом можно вводить кратко в историю прошлого ВоВ и давать новую + игрокам не надо будет качать затем альта все 120 лвл + вводить эти новые расы без этой дрочки репутации, а как следствие прошлых подвигов. Да, новичкам дают ап до -10 актуального лвл, но они начинают играть и даже не понимают как работает их класс и спек. Они не качались со старта и не знают как комбинировать и зачем способности. Ну и альта опять же с 1 лвл качать необходимо и который раз смотреть все эти квесты и инсты.

Опять же: сейчас на ВоВ слишком много слоёв контента, уже давно разделять его на разные части. Просто нелепо смотрится когда Лич ещё жив, но стоит Гаррош в Оргриммаре и командует всем, а в Нордсколе Тралл главный у Орды.

Даже если разделить контент и убрать лвл - не совсем ясно как потом делать так, чтобы не терять нить истории ВоВ.


Вот как вы себе воображаете "Вов 2 " "вов 3" ?? Каждый аддон делать новую игру? Сейчас по сути так и есть, каждый новый аддон как новая игра, продается за фулл прайс, новый контент, новые механики, новое все с разницей в том, что нужно проходить прошлые "части" франшизы, и то не обязательно, т.к. за покупку дают лвл ап. Чем это отличается от клепания отдельного клиента каждый аддон? Графикой?   "Вов 2" лол
Да, как отдельную игру. Проблема с лвл и появилась от того, что все тыкают в 1. Да, новый аддон - это как новая игра но это не новая игра. Вчера ты убивал великое зло, а сегодня тебя 4 гуся на 3 лвл выше легко могут убить - у тебя уже возникает диссонанс. А так игра делится на разные отрезки истории с разными персонажами. В новой игре ты постоянно стартуешь бомжом, когда в продолжении вова ты уже 5 раз герой Азерота, но каждый селюк тобой командует.


тоесть, то, что это будет фактически одна и та же игра с такой же графикой, с таким же всем, только в разных игровых клиентах тебя не смущает?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Проблема в том, что для WoW вышло уже много аддонов. Каждый аддон - это плюс 5-10 лвл, что повышает разрыв для новичка, которому интересен лор и капом.

После Лича необходимо было делать WoW 2, не обязательно новая графика и т.п. но просто это было бы хорошим стартом для новой версии: мы долго сражались друг с другом, объединились и в итоге отбили армию мертвых. Катаклизм можно было бы начать уже через какое-то время при правлении того же Андуина, мол прошло какое-то время и сменилась власть с ней и сменилось отношение Орды и Альянса друг к другу  + наши герои прошлых версий уже ушли на покой, а мы новые бомжи ищущие приключений (это могло бы объяснить тот факт, что 4-х кратный спаситель Азерота копается в говне селюков и потакает любому бомжу). Вот этот ВоВ 2 тянуть до Легиона, взяв ту же историю с поехавшим Гаррошем, а потом в итоге снова необходимо было сплотиться для борьбы над самим Легионом.

Затем уже делать ВоВ 3 - про ДБ. Таким образом можно вводить кратко в историю прошлого ВоВ и давать новую + игрокам не надо будет качать затем альта все 120 лвл + вводить эти новые расы без этой дрочки репутации, а как следствие прошлых подвигов. Да, новичкам дают ап до -10 актуального лвл, но они начинают играть и даже не понимают как работает их класс и спек. Они не качались со старта и не знают как комбинировать и зачем способности. Ну и альта опять же с 1 лвл качать необходимо и который раз смотреть все эти квесты и инсты.

Опять же: сейчас на ВоВ слишком много слоёв контента, уже давно разделять его на разные части. Просто нелепо смотрится когда Лич ещё жив, но стоит Гаррош в Оргриммаре и командует всем, а в Нордсколе Тралл главный у Орды.

Даже если разделить контент и убрать лвл - не совсем ясно как потом делать так, чтобы не терять нить истории ВоВ.


Вот как вы себе воображаете "Вов 2 " "вов 3" ?? Каждый аддон делать новую игру? Сейчас по сути так и есть, каждый новый аддон как новая игра, продается за фулл прайс, новый контент, новые механики, новое все с разницей в том, что нужно проходить прошлые "части" франшизы, и то не обязательно, т.к. за покупку дают лвл ап. Чем это отличается от клепания отдельного клиента каждый аддон? Графикой?   "Вов 2" лол
Да, как отдельную игру. Проблема с лвл и появилась от того, что все тыкают в 1. Да, новый аддон - это как новая игра но это не новая игра. Вчера ты убивал великое зло, а сегодня тебя 4 гуся на 3 лвл выше легко могут убить - у тебя уже возникает диссонанс. А так игра делится на разные отрезки истории с разными персонажами. В новой игре ты постоянно стартуешь бомжом, когда в продолжении вова ты уже 5 раз герой Азерота, но каждый селюк тобой командует.


тоесть, то, что это будет фактически одна и та же игра с такой же графикой, с таким же всем, только в разных игровых клиентах тебя не смущает?
Зачем каждый раз делать новую графику и прочее? В игре же главное история и суть. Тем более вов и так развивается и рано или поздно на вов 2 или вов 3 перепали бы эти улучшенные модели чаров и пр.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Зачем каждый раз делать новую графику и прочее? В игре же главное история и суть. Тем более вов и так развивается и рано или поздно на вов 2 или вов 3 перепали бы эти улучшенные модели чаров и пр.
Здравый смысл мне говорит, что вы предлагаете лютую херню.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
(показать/скрыть)

Опять же - все это наслоение создает проблему для новых персонажей, для новичков и для самих игроков. Слишком много контента. Куча классик контента вообще утеряно из-за катаклизма. Выход новой версии не обязательно чтобы была новая графика или что-то ещё (хотя вов все равно развивается и как я уже говорил в какой-то из новых версий все равно прийдут новкинки), но деление истории создают её отрезки. У тебя не возникает диссонанс с врагами, что вчера ты убивал элитную армию нежити, а сегодня 3 гуся для тебя проблема, что всего за неделю ты почему-то полностью поменял стиль своей игры (изменения в спеллах класса) и пр. Стартуя новый вов - это отельный чар через какой-то промежуток - это логично, что например за 10 лет между событий Лича и Каты прошли какие-то события и ваш класс обучился новым спеллам. Твой новый чар - это новое поколение, которое пришло на замену старому. Это логично. Но сейчас это слишком глупо смотрится, а тем более истории персонажей, которые делают такие вот решения за 3 часа после окончания событий прошлого аддона.

UPD

Взять те же союзные расы: ты стартуешь Пузатым Боралусовцем, уходишь на 20 лвл и потом на 110 тебя снова пленят твои же т.к. ты преступник.. класс логика или когда ты Ночнорожденный и снова отбиваешь свой освобожденный город. Все это наслоение создает все больше и больше дыр. Конечно, можно говорить "ЭТО ЖЕ ИГРОМЕХ", но тем же делением можно было это избежать.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 19:23:47 by Nomikama »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Зачем каждый раз делать новую графику и прочее? В игре же главное история и суть. Тем более вов и так развивается и рано или поздно на вов 2 или вов 3 перепали бы эти улучшенные модели чаров и пр.
Здравый смысл мне говорит, что вы предлагаете лютую херню.

Может твой здравый смысл сможет обосновать как-то? Я тоже могу это написать. Но это тоже самое, что ничего не написать. Я хотя бы аргументы привожу почему я считаю, что так было бы лучше.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Я думаю, что по аналогии с прокачкой в  классике сделают так:
Макс лвл вернут 60.
Классика - 1-20 лвл.
БК + ЛК + Ката - 21-40
Др + Лег + БзА - 41-50
Актуальный контент 50 - 60.

Вот веселуха-то будет.
Правильно, а МоП удалить, сжечь все упоминания в книгах и отрезать все языки, кто будет говорить об этом аддоне ф

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Может твой здравый смысл сможет обосновать как-то? Я тоже могу это написать. Но это тоже самое, что ничего не написать. Я хотя бы аргументы привожу почему я считаю, что так было бы лучше.
Хм, с чего бы начать.
Все ваши аргументы говно и разбиваются об айсберг под названием жанр.
Вся суть мморпг сводится к простому доминированию одного игрока над другим, при том факте, что одному может быть полностью плевать на превосходство другого, ибо они никогда в жизни не пересекутся. Сейчас в вов имеются тонны ачив за прохождение актуального контента, тонны собранных и вкаченных петов, нафармленных маунтов, полученные сейчас и в прошлом титулы и прочие "заслуги" в пвп-ладдерах и различных статистиках типа места в табличке с рио и всяких неотслеживаемых первых на сервере и прочем. Да есть люди, которых банят, либо они заводят аккаунт по иным причинам. НО! Раз в 1.5-2 года покупать игру за фуллпрайс и начинать с начала? После 4-5 лет игры? Серьезно? Пускай это даже та же вселенная, но зачем? Превозмогать и получать новые плашки и вешать медальки в выдуманные петлички куча народу будет готова, но начинать с самых низов? Нахера вот этот вайп нужен? Чтоб у вас в голове все выглядело стройно и логично? По мне дак это вам просто чуть-чуть хотя б потравить тараканов.
Ну и во-вторых. В том же активижн имеется несколько примеров, такие же есть у ЕА и убисофт: херовые игры выходящие год от года, либо выходящие через 2 (когда одумаются и пытаются исправить ошибки). Вот вы критикуете мморпг за обилие контента и указываете на выпиленную катой ванилу, дак и хер же с ним, не? Было много стало меньше, вроде ж правильно по вашим же словам. А вот эти медиа-гиганты травят народ скатывающимися франшизами год от года, урезают одно, выпиливают третье, прикручивают бесполезный мультиплеер, потом делают его интересней и отказыаются, ну и всё это ради успевание в сроки. А теперь смотрим на этот же форум или любой другой. Народ скулит от "мало контента", воняет от "много контента" и прочее. А если б выходила игра раз в 2 года и всё с нуля, то различные накопительные ачивы, различные фармы ракет - были б БЕСПОЛЕЗНЫ. Сейчас в игре можно раз в несколько месяцев подегродить в старых данжах, можно пофармить старые сеты, маунтов и прочее. А это ДЕНЬГИ, которые отчасти идут на разработку.
Ну и это еще не говоря про качество продукта тянущего на игру за фуллпрайс в формате игры, а не продаваемого длс для игры за ту же цену, да. Ну и сопутствующие потери качества при попытке повторить объемы и успех предыдущей.
И последнее - выход новой части ж должен сопровождаться закрытием предудущей, типа новый этап и всё такое, либо поддержка 3 вов одновременно была б уместна? Ну практика показывает, что ностальгия и любопытство в людях достаточно сильны для открытия "недомузея", но деление своей собственной ца на 2 или 3 лагеря - все ж это грандиозный фэйл в ммо жанре (за примером далеко ходить не надо, привет длс во всех других онлайн проектах, которые ограничивают "бомжей" от бохатых юзеров, тем самым создавая очереди)
Вы предлагает дурацкую модель никак не подходящую для большинства европейских игроков, которую вероятно и схавает часть азиатских. Такая херня популярна лишь у кучи аутистов, которые покупают уже второй пяток лет всякие калофьютии за фуллапрайс с аддонами и гриндят там очередные кейсы с косметикой. А у нас тут типа живой мир и общение еще остаются в какой-то степени. В игре до сих пор есть какой-никакой сюжет, и он не стоит на месте, это все же не сраный набор карт и исторической техники с пушками, которые выдают всем за игру, которую распилили на длс на ближайшие пару лет вперед.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 19:48:24 by Frensis »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Вся суть мморпг сводится к простому доминированию одного игрока над другим, при том факте, что одному может быть полностью плевать на превосходство другого, ибо они никогда в жизни не пересекутся.
Это суть PvP, а не ММОРПГ. ММОРПГ суть в том, что твой чар развивается и при этом рядом куча людей бегает.
Цитировать
Сейчас в вов имеются тонны ачив за прохождение актуального контента, тонны собранных и вкаченных петов, нафармленных маунтов, полученные сейчас и в прошлом титулы и прочие "заслуги" в пвп-ладдерах и различных статистиках типа места в табличке с рио и всяких неотслеживаемых первых на сервере и прочем. Да есть люди, которых банят, либо они заводят аккаунт по иным причинам. НО! Раз в 1.5-2 года покупать игру за фуллпрайс и начинать с начала? После 4-5 лет игры? Серьезно?
Это же не мешает покупать каждый аддон за фулл прайс и делать тоже самое. Как уже говорили выше: новые аддоны - это как новая игра, просто за нашими плечами остается вся история, которая добавляет только дыры ввиду того, что она продолжается сразу, а не через отрезки времени. Все эти достижения и пр. так же остаются на той старой версии. В новых версиях аддонов все так же убивается в прах (кроме транса и маунтов со званиями), но по факту они все равно уже неактуальны.
Цитировать
Пускай это даже та же вселенная, но зачем? Превозмогать и получать новые плашки и вешать медальки в выдуманные петлички куча народу будет готова, но начинать с самых низов? Нахера вот этот вайп нужен? Чтоб у вас в голове все выглядело стройно и логично? По мне дак это вам просто чуть-чуть хотя б потравить тараканов.
О каком вайпе речь? Я говорю об старте новой истории. Оставлять старый как как отдельную игру. Открою секрет, но вы делаете это каждый аддон - получаете новые плашки и вешаете медальки в выдуманные петлички и каждый раз начинает по факту с самых низов т.к. надо ещё прокачать чара и одеть.
Цитировать
В том же активижн имеется несколько примеров, такие же есть у ЕА и убисофт: херовые игры выходящие год от года, либо выходящие через 2 (когда одумаются и пытаются исправить ошибки). Вот вы критикуете мморпг за обилие контента и указываете на выпиленную катой ванилу, дак и хер же с ним, не?
Суть не в том, что её выпилили как контент, суть в том, что это стало создавать диссонанс, когда у нас разные вожди, живые боссы при новых боссах и т.п.
Цитировать
Было много стало меньше, вроде ж правильно по вашим же словам. А вот эти медиа-гиганты травят народ скатывающимися франшизами год от года, урезают одно, выпиливают третье, прикручивают бесполезный мультиплеер, потом делают его интересней и отказыаются, ну и всё это ради успевание в сроки. А теперь смотрим на этот же форум или любой другой. Народ скулит от "мало контента", воняет от "много контента" и прочее.
В чем проблема выпускать контент таким же темпом но под новой версией с отрезком? Это дает наоборот больше манёвров для истории, чтобы не было такого эпикфейла в который скатился вов сейчас.
Цитировать
А если б выходила игра раз в 2 года и всё с нуля, то различные накопительные ачивы, различные фармы ракет - были б БЕСПОЛЕЗНЫ. Сейчас в игре можно раз в несколько месяцев подегродить в старых данжах, можно пофармить старые сеты, маунтов и прочее. А это ДЕНЬГИ, которые отчасти идут на разработку.
Опять же - оставлять так же игру. Кто захочет - будет продолжать гриндить и дальше эту версию, как они делают это с классиком - открывают ведь отдельно.
Цитировать
Вы предлагает дурацкую модель никак не подходящую для большинства европейских игроков, которую вероятно и схавает часть азиатских. Такая херня популярна лишь у кучи аутистов, которые покупают уже второй пяток лет всякие калофьютии за фуллапрайс с аддонами и гриндят там очередные кейсы с косметикой. А у нас тут типа живой мир и общение еще остаются в какой-то степени. В игре до сих пор есть какой-никакой сюжет, и он не стоит на месте, это все же не сраный набор карт и исторической техники с пушками, которые выдают всем за игру, которую распилили на длс на ближайшие пару лет вперед.
В чем разница, что ты подолжаешь играть сейчас, когда тебя фактически окунают в говно лицом делая так, что любой гусь в новой локации для тебя проблема и тем, что в новой игре ты стартуешь новым бомжом? У тебя не возникает дискомфорт, когда селянин говорит герою спасшему азерот уже который раз, чтобы ты за него кабачков набрал? Это работа как-то больше для наёмников и салаг подходит, нет?

Разница видимо в восприятии, просто привыкли уже к такой подаче, уверен, если бы былиззы изначально так выпускали, на меня так же ты накинулся предложив бы я сделать цельную игру. Мол как же так, вот спасаешь ты азерот, ты уже герой и снова снизов начинаешь потакать всем мобам и быть наёмником?

Серии Варкрафт уже 15 лет (может и больше), она хоть и фентази но тут уклон на реальную жизнь не хилый тоже. Вот подумай, уже 15 лет наши персонажи сражаются без остановок. Ни семьи ничего, одни сражения, у нас бы уже кукушку снесло. А новые персонажи - это новая история. Опять же более логично и правильно имхо. Т.к. сколько бы мы не делали - мы все равно остаемся бомжами, которые на побегушках у любого квестера.

upd

И да, про ценность вещей:
В моем варианте они как раз бы оставались (не все, но в большинстве, тем более если правильно распределять рост чара между аддонами в реалях 1 версии). Ведь сейчас ты можешь пойти и пальцем затыкать босса получив звание и маунта, а если делить контент - он тогда останется в какой-то степени сложный и актуальный и наличие чего-то у тебя будет значить, что ты действительно смог это заслужить, а не просто подойти через 50 лвл и взять звание СуперСпасительМира и 5 маунтов.

upd 2

Все равно как итог такого наслоения мы имеем: вещи на прокачке со статами которые почти не растут, когда всего раз в 15 лвл получаем спеллы (а некоторые вообще по типу спринтов или дефа) т.к. в основном на кап лвл идут ещё доп спеллы и выдавать много на каче будет жирно и дыры в сюжете союзных рас (и не только) - классно идет. Продолжаем, это ведь так удобно.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 20:15:00 by Nomikama »

Kluevsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крионика
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я считаю, что если сплющивать уровни, то и сложность в прокачке надо повышать.

Не очень понятна связь количества уровней и сложности прокачки. Если Вы про количество опыта на один уровень (что не равно сложности), вероятно, оно и будет выше и в целом время на прокачку с нуля до абстрактного хай-левела останется таким же.

повышать лвл-кап будет наступанием на те же грабли

Тут уже на эти грабли наступают каждый патч. Сплющивание характеристик делают каждый аддон уже и не могут контролировать цифры и все равно возвращаются к огромным. Сейчас вот стоимость шмоток за пыль титанов поднимум вместо того, чтобы оставить стоимость и добычу такой же, а текущее количество пыли у игроков пропорционально уменьшить (или подумать над другими вариантами). Всё это одни и те же грабли...

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Однако вопрос реализации стоит крайне остро. Я считаю, что если сплющивать уровни, то и сложность в прокачке надо повышать.
Да и проблемы прокачки не только в растянутости уровней, а также в целостности мира (ката-бк-вотлк-ката и т.д.), растянутости людей на 110 локаций и шардинге.
Прокачка сейчас и так дольше и сложнее чем раньше, нужно еще больше усложнить? Без проблем, только усложнять следует отдельной галочкой для любителей сложностей: хочешь сложности - отмечаешь чекбокс и качаешься в миллион раз дольше, шмоток, кроме белых, никаких до капа не получаешь, мобы лупят по % хп, сразу по 50% с удара - вот качайтесь и наслаж
дайтесь, почему ваши извращенные желания должны распространяться на всех?
Я -бы пошел еще дальше-поставил галку-всегда ездишь на наземных маунтах.тебе полетные маунты и сами полеты недоступны никогда.
Вторую-и бегаешь только на своих двоих,наслаждаешься-ну.чем такие идиоты обычно наслаждаются.Ну,и там много всего можно для таких обезьян придумать.
По теме-уверен на 100% ,что все сплющивание-или что там Близзы задумали-будет сделано через жопу.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 20:08:49 by Astaron »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Проблема не в сплющивание цифр, а в том, что персонажи, переходя из одного аддона в другой, ощущаются слабее. Лучше бы придумали что-нибудь с этим
Да не то что бы слабее при переходе между аддонами (хотя и это тоже), но вот легионская чушь со скейлингом мобов в мире под илвл - это прям лютое дно. Какой смысл в одевании персонажа на максимальном уровне, если твои противники "одеваются" вместе с тобой? Нет, когда выходит какой-нибудь крупный патч по ходу обновления и там более сильные противники - это логично, но откуда происходит рост микрочелов на локалках, которые ты делаешь с самого старта аддона? И ведь нашлись додики, которые этому еще и порадовались.

Что-то я оделся в 410 шмот, и как-то мобы сами собой ложатся.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Помоему, они пытаются решить то что ничего не даст. В игре убогий и недоразвитый геймплей 2005 года который фактически ничего нового и интересного игрокам не привнёс кроме Арен в БК и челенджей в пандарии. Все остальное отмёрло как рудимент и имеет низкий интерес. 15 лет девелопмента на то что бы родить 2 интересных режима это крайне плохой показатель работы геймдизайнеров. Выходит, что у них 1 нормальный режим раз в 7 лет. Если они этот порочный круг не разорвут, ни кто в вов не будет приходить новый и игра по прежнему продолжит стабильно терять аудиторию.

Уже много лет видно что это полу-мертвая игра, которую пора давно убить и родить что то новое куда перейдет вся юзер база. Но увы ничерта у этих бездарей не получается. Им повезло стрельнуть только 1 раз в мморпг. Второго раза похоже не будет.

Они слишком гордые что бы брать то что работает у других - корабли, караваны, дома, фермы из Archeage смогли бы дать хороший толчок вову. Расширенная система гильдий и законов гильдий дала бы еще толчек, что бы гильдии могли иметь свои законы и правила, например, на лут, посещение каких то локаций, подземелий, налог на торговлю.

Жир водопадом из монитора потёк

 

закрыть