Вся суть мморпг сводится к простому доминированию одного игрока над другим, при том факте, что одному может быть полностью плевать на превосходство другого, ибо они никогда в жизни не пересекутся.
Это суть PvP, а не ММОРПГ. ММОРПГ суть в том, что твой чар развивается и при этом рядом куча людей бегает.
Сейчас в вов имеются тонны ачив за прохождение актуального контента, тонны собранных и вкаченных петов, нафармленных маунтов, полученные сейчас и в прошлом титулы и прочие "заслуги" в пвп-ладдерах и различных статистиках типа места в табличке с рио и всяких неотслеживаемых первых на сервере и прочем. Да есть люди, которых банят, либо они заводят аккаунт по иным причинам. НО! Раз в 1.5-2 года покупать игру за фуллпрайс и начинать с начала? После 4-5 лет игры? Серьезно?
Это же не мешает покупать каждый аддон за фулл прайс и делать тоже самое. Как уже говорили выше: новые аддоны - это как новая игра, просто за нашими плечами остается вся история, которая добавляет только дыры ввиду того, что она продолжается сразу, а не через отрезки времени. Все эти достижения и пр. так же остаются на той старой версии. В новых версиях аддонов все так же убивается в прах (кроме транса и маунтов со званиями), но по факту они все равно уже неактуальны.
Пускай это даже та же вселенная, но зачем? Превозмогать и получать новые плашки и вешать медальки в выдуманные петлички куча народу будет готова, но начинать с самых низов? Нахера вот этот вайп нужен? Чтоб у вас в голове все выглядело стройно и логично? По мне дак это вам просто чуть-чуть хотя б потравить тараканов.
О каком вайпе речь? Я говорю об старте новой истории. Оставлять старый как как отдельную игру. Открою секрет, но вы делаете это каждый аддон - получаете новые плашки и вешаете медальки в выдуманные петлички и каждый раз начинает по факту с самых низов т.к. надо ещё прокачать чара и одеть.
В том же активижн имеется несколько примеров, такие же есть у ЕА и убисофт: херовые игры выходящие год от года, либо выходящие через 2 (когда одумаются и пытаются исправить ошибки). Вот вы критикуете мморпг за обилие контента и указываете на выпиленную катой ванилу, дак и хер же с ним, не?
Суть не в том, что её выпилили как контент, суть в том, что это стало создавать диссонанс, когда у нас разные вожди, живые боссы при новых боссах и т.п.
Было много стало меньше, вроде ж правильно по вашим же словам. А вот эти медиа-гиганты травят народ скатывающимися франшизами год от года, урезают одно, выпиливают третье, прикручивают бесполезный мультиплеер, потом делают его интересней и отказыаются, ну и всё это ради успевание в сроки. А теперь смотрим на этот же форум или любой другой. Народ скулит от "мало контента", воняет от "много контента" и прочее.
В чем проблема выпускать контент таким же темпом но под новой версией с отрезком? Это дает наоборот больше манёвров для истории, чтобы не было такого эпикфейла в который скатился вов сейчас.
А если б выходила игра раз в 2 года и всё с нуля, то различные накопительные ачивы, различные фармы ракет - были б БЕСПОЛЕЗНЫ. Сейчас в игре можно раз в несколько месяцев подегродить в старых данжах, можно пофармить старые сеты, маунтов и прочее. А это ДЕНЬГИ, которые отчасти идут на разработку.
Опять же - оставлять так же игру. Кто захочет - будет продолжать гриндить и дальше эту версию, как они делают это с классиком - открывают ведь отдельно.
Вы предлагает дурацкую модель никак не подходящую для большинства европейских игроков, которую вероятно и схавает часть азиатских. Такая херня популярна лишь у кучи аутистов, которые покупают уже второй пяток лет всякие калофьютии за фуллапрайс с аддонами и гриндят там очередные кейсы с косметикой. А у нас тут типа живой мир и общение еще остаются в какой-то степени. В игре до сих пор есть какой-никакой сюжет, и он не стоит на месте, это все же не сраный набор карт и исторической техники с пушками, которые выдают всем за игру, которую распилили на длс на ближайшие пару лет вперед.
В чем разница, что ты подолжаешь играть сейчас, когда тебя фактически окунают в говно лицом делая так, что любой гусь в новой локации для тебя проблема и тем, что в новой игре ты стартуешь новым бомжом? У тебя не возникает дискомфорт, когда селянин говорит герою спасшему азерот уже который раз, чтобы ты за него кабачков набрал? Это работа как-то больше для наёмников и салаг подходит, нет?
Разница видимо в восприятии, просто привыкли уже к такой подаче, уверен, если бы былиззы изначально так выпускали, на меня так же ты накинулся предложив бы я сделать цельную игру. Мол как же так, вот спасаешь ты азерот, ты уже герой и снова снизов начинаешь потакать всем мобам и быть наёмником?
Серии Варкрафт уже 15 лет (может и больше), она хоть и фентази но тут уклон на реальную жизнь не хилый тоже. Вот подумай, уже 15 лет наши персонажи сражаются без остановок. Ни семьи ничего, одни сражения, у нас бы уже кукушку снесло. А новые персонажи - это новая история. Опять же более логично и правильно имхо. Т.к. сколько бы мы не делали - мы все равно остаемся бомжами, которые на побегушках у любого квестера.
upd
И да, про ценность вещей:
В моем варианте они как раз бы оставались (не все, но в большинстве, тем более если правильно распределять рост чара между аддонами в реалях 1 версии). Ведь сейчас ты можешь пойти и пальцем затыкать босса получив звание и маунта, а если делить контент - он тогда останется в какой-то степени сложный и актуальный и наличие чего-то у тебя будет значить, что ты действительно смог это заслужить, а не просто подойти через 50 лвл и взять звание СуперСпасительМира и 5 маунтов.
upd 2
Все равно как итог такого наслоения мы имеем: вещи на прокачке со статами которые почти не растут, когда всего раз в 15 лвл получаем спеллы (а некоторые вообще по типу спринтов или дефа) т.к. в основном на кап лвл идут ещё доп спеллы и выдавать много на каче будет жирно и дыры в сюжете союзных рас (и не только) - классно идет. Продолжаем, это ведь так удобно.