WORLD OF WARCRAFT

Тема: В официальном опросе Blizzard упомянуто будущее «сплющивание» уровней  (Прочитано 36447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Проблема-то есть. В основном она касется тех, кто играет давно и качает твинков чисто из прагматических соображений - нужный класс в рейд/на рбг/арену/для фарма/чтобы поиграть за класс, за который еще не играл. Эти цели объединяет одно - они не про мир посмотреть, не про квесты почитать. А значит прокачка как таковая удовольствие не приносит, а скорее приносит дискомфорт. Но близзард придумывают какое-то странное решение (сплющивание), которое может породить проблемы. Почему нельзя просто добавить наследуемые предметы в оставшиеся слоты? Почему нельзя просто усилить существующие предметы и зелья, увеличивающие получаемый опыт? Не мелочиться с этими 5-10%, а дать 30-40% на каждую шмотку. И всё.
Это будет более гибкое решение. Новые люди, которые только пришли в игру, не имеют наследуемых предметов и зелий, покупаемых на капе - для них прокачка будет без бустов, но им и не нужно торопиться, т.к. они только пришли в игру. Им будет интересен процесс кача. Остальные будут иметь хорошие бусты.
А сплющивание - радикальный вариант, который может иметь подводные камни и сам гораздо затратнее, чем просто поменять цифры плюса к опыту на наследуемых предметах и зельях.

Проблема касается всех игроков. И состоит в том, что прокачка в современном вове не нужна.

Новичок не может на прокачке научиться играть за свой класс, основные преимущества игры над оппонентами - плюсы и рейды на прокачке не доступны. Новичок не видит графические навороты в старых зонах, не видит основную часть коммьюнити, которая сидит на капе. А видит окаменелые квесты, однокнопочную ротацию и сверхзапутанный сюжет, в котором невозможно разобраться и поэтому за которым неинтересно следить.
Т.е. прокачка является барьером для входа, а не красочным и удобным входом в новый фантастический мир.

А для старичка прокачка - раздражающая помеха, кривой многочасовой бесящий туториал, который невозможно скипнуть.

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Скалировать уровни до тех же 60, а затем ввести что-то похожее на отдельную левел ветку в N-уровней на подобии системы Восхожедия в ПоЕ, эдакое подобите арта из Легиона, со своими талантами и пр. При выходе нового аддона вводим новую вариацию и все довольны - кап уровня остается на отметке 60, но появляется новая "Ветка Восхождения" персонажа.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Идем в БК или Лича (зря совместили кстати)
Наоборот лучшее, тк у БК сейчас самые устаревшие квесты в сравнении с личем/катой. Да и шутка "пропустить бк при прокачке" еще в пандах была.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблема-то есть. В основном она касется тех, кто играет давно и качает твинков чисто из прагматических соображений - нужный класс в рейд/на рбг/арену/для фарма/чтобы поиграть за класс, за который еще не играл. Эти цели объединяет одно - они не про мир посмотреть, не про квесты почитать. А значит прокачка как таковая удовольствие не приносит, а скорее приносит дискомфорт. Но близзард придумывают какое-то странное решение (сплющивание), которое может породить проблемы. Почему нельзя просто добавить наследуемые предметы в оставшиеся слоты? Почему нельзя просто усилить существующие предметы и зелья, увеличивающие получаемый опыт? Не мелочиться с этими 5-10%, а дать 30-40% на каждую шмотку. И всё.
Это будет более гибкое решение. Новые люди, которые только пришли в игру, не имеют наследуемых предметов и зелий, покупаемых на капе - для них прокачка будет без бустов, но им и не нужно торопиться, т.к. они только пришли в игру. Им будет интересен процесс кача. Остальные будут иметь хорошие бусты.
А сплющивание - радикальный вариант, который может иметь подводные камни и сам гораздо затратнее, чем просто поменять цифры плюса к опыту на наследуемых предметах и зельях.

Проблема касается всех игроков. И состоит в том, что прокачка в современном вове не нужна.

Новичок не может на прокачке научиться играть за свой класс, основные преимущества игры над оппонентами - плюсы и рейды на прокачке не доступны. Новичок не видит графические навороты в старых зонах, не видит основную часть коммьюнити, которая сидит на капе. А видит окаменелые квесты, однокнопочную ротацию и сверхзапутанный сюжет, в котором невозможно разобраться и поэтому за которым неинтересно следить.
Т.е. прокачка является барьером для входа, а не красочным и удобным входом в новый фантастический мир.

А для старичка прокачка - раздражающая помеха, кривой многочасовой бесящий туториал, который невозможно скипнуть.

Меня прокачка не бесит, хотя твинков за 9 лет перекачала за полтос точно. А вот то, что я в наследках сейчас мало чем отличаюсь от зеленщиков прошлых времен - беда. В инстах все ок, а вот на прокачке больше 4 мобов могут сломать лицо.  По сути, кроме апа опыта бесполезны стали. Иной раз прокнет эпик качество с квеста зеленого на 10 ил выше даже, чем на мне надето.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сплющивание - это хорошо. Меня пугает только тот факт, что если они хотят реализовать интересную и новую прокачку в следующем дополнении, мы получим второй катаклизм, где старый мир переделали хорошо и интересно, сильно пожертвовав качеством энд-гейм контента, а этого вот совсем не хочется

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
К тому же, надо понимать, что в следующем, после сплющивания уровней, аддоне (образный 10.0) повышать лвл-кап будет наступанием на те же грабли. То есть надо думать и над системой, заменяющей ап новых уровней.
По факту повышение лвл капа давно не имеет смысла, т.к. весь прогресс итак уже осуществляется за счёт уровней не персонажей, а уровней вещей, а для отсрочки вступления в контент работает гейтинг.
Можно было бы пойти дальше, и вместо периодического сплющивания характеристик, вместе со статичным капом, плющить илвлы у устаревающих вещей, плюс делать их, например, быстрее ломающимися, чтобы стимулировать переодевание в новое.
а также в целостности мира (ката-бк-вотлк-ката и т.д.)
А тут есть вариант несколько, так сказать, легализовать эти скачки. Добавляются залы истории наподобие залов порталов, где можно узнать краткую выжимку сюжетов прошлых аддонов, посмотреть ролики и синематики, и собственно выбрать, в каком из периодов прошлого проходить "тренировку" перед окунанием в актуал. Посылать туда, например, после прохождения первой локации (и ДК, ДХ и пандаренов тоже после их стартовой цепочки, союзные расы сразу). При этом вся прокачка всегда будет умещаться в этот один старый контент на выбор. Хочешь - Запределье, хочешь - Пандарию и тд, но за всё его прохождение всегда сразу достигаешь капа и выходишь к нынешнему актуалу.
Это бы одновременно решило проблему и при этом не требовало создавать что-то новое, кроме одного здания с парой неписей с диалогами, раз уж они так боятся повторения опыта катаклизма, когда куча сил ушли в молоко.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 16:22:52 by Greymane »

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Сплющивание не решит всех проблем, но это точно лучше чем ничего не делать и тупо добавить еще 10 уровней  не дающих ничего и качающих только мобов.
Я бы голосовал за, но поэтому мне такой опрос никогда и не пришлют.

Скалирование - это рак игры. Худшее  что только можно было придумать. Но Холокостас как раз и знаменит тем что из нескольких решений всегда выбирает худшее.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Маленько вангану.
Возьмут систему из проф текущих. Объявят что у персонажа есть теперь условно 20-30 универсальных уровней для прокачки талантов и тд. А так же до кучи - навык выживания в определенной местности, который будет уникален для аддона. Введут такие условные 20-30 уровней под конкретный аддон, хочешь сразу в актуал - берешь базовые 20 уровней, плывешь в Зандалар, берешь там местыне 30 уровней, вот тебе и кап. Решил потом пофармить в дреноре трансмог - иди делай там сюжетку чтоб местное "выживание" прокачать до капа. Моожно и актуальность старых рейдов вернуть, ибо шмот из текущей зоны лучше всего тут и работает, выдать условно на все снаряжение какой то общий модификатор, привызявающий к конкретному аддону, условно из ЛК "ледяное" и все, во всех зонах кроме ЛК работает кое как и сразу хочешь заменить)
Но в соло потом не походишь в рейды конечно, коня у Артаса не поотжимаешь:D

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Маленько вангану.
Возьмут систему из проф текущих. Объявят что у персонажа есть теперь условно 20-30 универсальных уровней для прокачки талантов и тд. А так же до кучи - навык выживания в определенной местности, который будет уникален для аддона. Введут такие условные 20-30 уровней под конкретный аддон, хочешь сразу в актуал - берешь базовые 20 уровней, плывешь в Зандалар, берешь там местыне 30 уровней, вот тебе и кап. Решил потом пофармить в дреноре трансмог - иди делай там сюжетку чтоб местное "выживание" прокачать до капа. Моожно и актуальность старых рейдов вернуть, ибо шмот из текущей зоны лучше всего тут и работает, выдать условно на все снаряжение какой то общий модификатор, привызявающий к конкретному аддону, условно из ЛК "ледяное" и все, во всех зонах кроме ЛК работает кое как и сразу хочешь заменить)
Но в соло потом не походишь в рейды конечно, коня у Артаса не поотжимаешь:D
О таком тоже думал, да, и вполне может совмещаться с моим предложением выше.
При этом это может быть обставлено, что когда ты проходишь, например, контент БК, тебе показывают что ты качаешься те самые с 60 по 70 уровни, контент ЛК с 70 по 80 и т.д., но лишь в декоративном качестве, "настоящие" универсальные уровни действуют параллельно им.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 16:08:40 by Greymane »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Проблема касается всех игроков. И состоит в том, что прокачка в современном вове не нужна.
столь долгая прокачка может быть и действительно не нужна, тут я согласен, НО какойто буфер должен быть между созданием персонажа и беготней в экипировке уровня гер+ с криками на форумах "что мне делать, как мне скучно" ...

если убирать долгую прокачку то необходимо усложнить получение шмота чтоб игрок больше концентроровался на сегменте актуала а не за 3-4 вечера одевался в 410+ так и не поняв как он это сделал ...

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
главное чтобы помимо вопроса, сказали как это будет выглядеть. А то знаетели сейчас качаться столько то по времени а потом бац - окажется быстрее. Я не могу ответить за или против незная на что подписываюсь точно. (имеется ввиду на много быстрей)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 16:19:58 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Сплющивание уровней просто необходимо. С уровнями вижу 2 проблемы.
1. Раньше каждый уровень что-то давал (очки талантов, спеллы, пассивки и тд), а сейчас, это стало просто цифрами. Теперь уровни между аддонами несут только одну цель: постепенно ослабить персонажа, а сколько их - без разницы, можно и в 3, и в 5 уровней скачки делать. Это неправильно!
2. С каждым выходом нового аддона прокачка с нуля выглядит просто бредом с точки зрения сюжета
(показать/скрыть)
Тут необходимо обновлять старый мир и ввести некий режим путешествий во времени для прокачки. Например, сделать сплющивание до 60лвл, первые 10 качаются в стартовых локах, затем выбирается режим путешествия во времени в бк и 11-55 качается там. И последние 5 лвл в актуальном котненте аддона.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Маленько вангану.
Возьмут систему из проф текущих. Объявят что у персонажа есть теперь условно 20-30 универсальных уровней для прокачки талантов и тд. А так же до кучи - навык выживания в определенной местности, который будет уникален для аддона. Введут такие условные 20-30 уровней под конкретный аддон, хочешь сразу в актуал - берешь базовые 20 уровней, плывешь в Зандалар, берешь там местыне 30 уровней, вот тебе и кап. Решил потом пофармить в дреноре трансмог - иди делай там сюжетку чтоб местное "выживание" прокачать до капа. Моожно и актуальность старых рейдов вернуть, ибо шмот из текущей зоны лучше всего тут и работает, выдать условно на все снаряжение какой то общий модификатор, привызявающий к конкретному аддону, условно из ЛК "ледяное" и все, во всех зонах кроме ЛК работает кое как и сразу хочешь заменить)
Но в соло потом не походишь в рейды конечно, коня у Артаса не поотжимаешь:D

Хорошое предложение.
Чтобы фармить коня можно сделать легаси уровни суммирующимися.
Взял кап в каждом брекете - приходишь и шотаешь лича.

Проблема касается всех игроков. И состоит в том, что прокачка в современном вове не нужна.
столь долгая прокачка может быть и действительно не нужна, тут я согласен, НО какойто буфер должен быть между созданием персонажа и беготней в экипировке уровня гер+ с криками на форумах "что мне делать, как мне скучно" ...

если убирать долгую прокачку то необходимо усложнить получение шмота чтоб игрок больше концентроровался на сегменте актуала а не за 3-4 вечера одевался в 410+ так и не поняв как он это сделал ...

Зачем нужен буфер? Нулевые челики будут вечность брать 400 гир. Плюс будут играть в современном аддоне вместе с остальными игроками, смогут глянуть лфрчик, одни плюсы имхо.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 16:31:06 by Aesde »

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
Чисто мое мнение по поводу прокачки -долго, нудно, но терпимо.НО!! делать одни и те же квесты в 4 раз в актуальном адоне....это слишком(не могу заставить себя даже сделать военную кампанию за монка...).
Было бы просто шикарно если бы реализовали возможность пропуска квестов УЖЕ сделанных на любом персонаже аккаунта(я только про актуал говорю).Каждый раз бегу мимо восклицательных знаков(или не полученных на этом персонаже ачивок) с тяжелым сердцем((
P.S. Помню , что хотели сделать(или только в умах форумчан это было?)) так чтобы репутация была расшарена на весь аккаунт...Это будет или фантастика?))


Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Что на НК, что на реддите люди придумывают какую-то ахинею на любой вкус и цвет: про скейлинг мобов, про таланты, про открытие скилов, про новые "умные" системы, которые нужно заново придумать, но НИКТО не пишет про реальную проблему, из-за которой и нужны все эти сплющивания - дичайший павер крип, в следствие действия которого, сила наших персонажей в течение одного дополнения экспоненциально вырастает на порядок. (легион мы начиинаем с 200к хп, а заканчиваем с 5 лямами). Если бы в БфА не было сплющивания циферок, мы бы уже сейчас бегали с 30+ миллионами хп.

Сплющивание левелов же в свою очередь позволяет если не решить, то отсрочить эту проблему на 2-3 аддона, вернув снова нормальные числа типо 5-20к хп. Это гораздо важнее, чем все остальное, что вы тут напридумывали.

 

закрыть