Какой смысл продолжать такое существование?
За фразы про ходьбу и окна сейчас же посадить могут, разве нет?
Я наоборот против этих цифр. Эти цифры - это показатель того, что тут много всего. В той же Л2 просто гринд мобов идет после 60 лвл, а тут квесты, истории и пр. что тебе надо сделать. Я тебе ещё раз повотрю: посмотри лор вова и лор других игр. В них тебя не возвышают, в них ты обчный наёмник, как тот, кто ты был классик-бк, а после лича мы уже великие герои и каждый аддон все выше и выше, но продолжаем копаться в говне, которое должны делать обычные солдаты, но не как спасшие 500 раз герои Азерот.
Диванный эксперт? В тесо - персонаж обладатель уникальных способностей после жертвоприношения, именно он собирает группу легендарных супергероев, спасая их от опасностей и спасает мир от Плейнмелта, попутно становясь близким другом и соратником ВСЕХ фракционных лидеров и прочих генералов/героев, также решает проблемы всех гильдий, добивается в них статуса и борется со злом во всех загонах, по просьбе лоускилльных алкошей сидящих в каждом трактире. Устраивает временный союз всех фракций на время войны с Молаг Балом, выполняет личные просьбы королей, "богов", крестьян и голых нордов. Весь сюжет строится на том, что в перерывах между тем как тебя долбят в задницу в тюрячке Колдхарбора, приходит король и говорит, что он видел тебя в своих снах, только ты сможешь... ой, это ж наверно спойлер?
Попутно лутаем титулы, становимся лэндлордами с правом купить замки, рядом со столицами государств. В дополнениях
по личной просьбе Бога-поэта, короля орсимеров, королевы Доминиона отправляемся бороться с очередным злом. Есть более мелкие приключенческие дополнения про поиски тайн и секретов, но даже в них может мелькать Дивайт Фир. Общение с монархами при старте игры начнется через 3 2 1, ну исключение наверно лишь Пакт, где по старому линейному сюжету нужно было пройти 3.5 локации, чтоб добраться до Альмалексии (сука-жена).
Гв2 - та же самая бойда про исбраннасть и возрождение старой группы героев, которые спасали мир до этого. Только с вариативностью в развитии геройской сюжетки. Ну и да, власть имущие обращаются к герою за решением деликатных вопросов о заговорах, древних пророчествах и прочем. С каждым убитым/побежденным драконом титул спасителей мира никуда не пропадает.
Если это не работает то почему есть линейка 2? GW 2? м?
...
А почему дальше то не пошло? Может потому что проект доходен и в таком виде? Может потому что это удобней пользователям? Может потому что...
Т.е. Есть спрос на то, чтобы играть именно в тот контент, когда он был в том виде, а не в таком, какой его превращают. Ведь вов уже большой, но старый контент просто простаивает, он толком никому не нужен т.к. неактуален, а если и нужен то уже на капе от скуки выбить просто транс оттуда, но все равно ты не получишь тех эмоций,
Не суди людей по себе. Вон тут есть несколько тел, которые покупают актуал лишь для того, чтоб бегать и аоешить мобов в неактуальных данжах и как профессиональный асоциальные аутисты отфармить старых маунтов, трансмог, ачивы и петов. Им это нравится больше, чем хотя б раз в месяц собраться с людьми и пройти актуал, а если научиться за 2-3 месяца играть на уровне знаний для синих логов, сходить с такими же заинтересованным и закрыть хотя б героик. Ну и тот контент который "простаивает" используется для прокачки альтов, удивительно, но движухи на лоулвл много, пока качал последнюю пару твинков в локациях классики(каты) и около групповых арен (награнд, гундрак и нагорье), народ ищет группу ну или буст для выполнения квеста.
которые когда-то получали люди там ввиду неактуальности, когда опять же деление игры смогло бы оставлять этот контент актуальным для тех, кто играет в эту версию. И им не важно, что придется снова выбивать вещи, качаться, добиваться чего-либо - люди хотят именно играть в эту версию.
Деление игры позволило бы задротам сидеть дальше и фармить себе 3ью скорбь пятому паладину вместо покупки нового аддона. Сам же писал, что облики артов за башню обесценились, а теперь представь стогнационный сервер легиона, в котором перекаченные арты простояли бы уже год. Куча хомячья рано или поздно собрала бы их, те, кто делал их в актуале или во времена до релиза, потеряли бы "особенность". Ну и отсутствие обновлений стало бы постепенно убивать рентабельность этого проекта. Именно потому и пророчат гибель классику, так как приток и отток игроков на серверах удержать на одном уровне в безпатчье непосильная задача.
Даже если я захочу играть в контент лича - я не смогу: спеллы не те, зоны поменялись тоже. Многое поменялось. Отсюда и живы все ещё пиратки. Да, люди могут играть в любимый аддон застопорив лвл и выбив все что надо - но туда никто не ходит толком как ранее, спеллы уже не те, механики. Каждый аддон переписывается под актуальный, а от этого страдает прошлый. Статов минимум, спеллов мало, статы по +1 в вещах
Для таких ностальгирующих загон отдельный делают с возможностью дальнейшего прогресса и развития, судя по аккуратным авторским вбросам разрабов. И это случилось на 15летие игры, когда уже совсем была пройдена точка не возврата. РЕ2 и ФФ7 примерно по тем же причинам выходят.