WORLD OF WARCRAFT

Тема: В официальном опросе Blizzard упомянуто будущее «сплющивание» уровней  (Прочитано 36462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Что на НК, что на реддите люди придумывают какую-то ахинею на любой вкус и цвет: про скейлинг мобов, про таланты, про открытие скилов, про новые "умные" системы, которые нужно заново придумать, но НИКТО не пишет про реальную проблему, из-за которой и нужны все эти сплющивания - дичайший павер крип, в следствие действия которого, сила наших персонажей в течение одного дополнения экспоненциально вырастает на порядок. (легион мы начиинаем с 200к хп, а заканчиваем с 5 лямами). Если бы в БфА не было сплющивания циферок, мы бы уже сейчас бегали с 30+ миллионами хп.

Сплющивание левелов же в свою очередь позволяет если не решить, то отсрочить эту проблему на 2-3 аддона, вернув снова нормальные числа типо 5-20к хп. Это гораздо важнее, чем все остальное, что вы тут напридумывали.
Хосспаде, близзы уже несколько лет как "решили" эту проблему. Сплющивание характеристик оттестировано и поставлено на поток.
No beard, no good.

xDarkSTALKERx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • There are no virgins, life is fucking everyone!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карамонис
    • Класс: Фурик
    • Сервер: Голдринн
Вы скажите где мне достать той дури которую курят в Близзард. Я тоже хочу такую хренотень гнать.  НЕ нужно это сплющивание уровней, я вон только 110 закрыл все квесты и большинство контента до Легиона, пока закрывал Легион(апнув 120, по инстам оделся в 395 итмл((пока что))) , бегаю спокойно  делаю квестики , другие мелочи и рарников в Кул Тирасе спокойно сольник режу. Зачем нужно быстрее прокачиваться, быстрая прокачка= 0 % удовольствия от игры. Ну только если вы не малолетняя амёба безмозглая которая играет ради ПвП. Сплющивание уровней = уменьшению силы,выноса и других показателей, да близы ипанутся с дуба, все значения урона и защиты , банально у мобов переписывать, что бы какой нибудь вшивый собакен со старым уроном не ваншотнул, консерву именуемую танком. Так что думаю, что сплющивание не будет.
Когда ты пошёл и убил кого-то — погиб один человек, а если ты крикнул: «Убивайте!» — погибнет столько, сколько безумцев тебя услышали.

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Весь контент который мы сегодня имеем, создавался 14+ лет. Нужно понимать, что это огромный мир с кучей заданий, историй, сценариев, событий и т.п.
На сегодняшний момент, запустить игрока и пропустить через весь контент это просто жесть. То что люди осваивали и проходили более 10 лет, предлагается игроку вот взять и поиграть :)
Конечно нужно сплющивание уровней.
Где тебе качаться, в какой истории принимать участие, это твой личный выбор. Не нужно вести игрока за руку конкретно в аддон wotlk, BC, Cata, Pandaria, draenor, legion, bfa.....
Все эти открытия союзных раз, всё это бред полнейший. (при том что у меня всё открыто, но я осуждаю)
Добавили новые рассы и классы? Должны быть доступны для всех с 1го уровня. И ДК нужно адаптировать под прокачку с 1го уровня. И если захотел игрок начать играть за Култирасовца, и он только купил играть, он должен в самом начале иметь возможность выбрать эту рассу.
Основным контентом нужно сделать класический сюжет в мире ванилы. А дальше на выбор дополнение какое хочешь, как некую прокладку до капа. На капе ты играешь в новый актуальный аддон.
Мало кто задумывается, но по факту лвл в игре ничего не значит. А вот репутация, честь, имеют больший вес и значимость. Так вот открывается новое дополнение, не обязательно надрюкивать лвл. За задания новые, можно выдавать репутацию, награды в виде денег и вещей. Которые сильнее чем из предыдущего дополнения.
А с этит уровнями можно доиграться. Вот в Lineage 2 Revolution, за 2 года существования игры, уже 420ый уровень у персонажей  :facepalm:

upd: вспоминаю как во времена вотлка ещё, у меня были друзья уже на капе, которые ходили по всему миру, и выполняли все задания абсолютно. Даже для лоу лвлов. Просто потому что им это было интересно, а не тилибонькать только новый контент. При этом они успевали ещё и рейдить )
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2019, 10:19:42 by anhy »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
На основании сказанного предложил бы упразднить понятие уровня персонажа в числовом виде.
Я об этом говорил ещё года 4 назад. С добрым, б---ь, утром!
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Уровни - это давно уже пережиток прошлого. Раньше это был показатель твоего умения и задротства.
Сейчас - это уровень шмота. И это уже тоже пережиток прошлого.

Шмотки не должны так сильно апать. Близы и современные тенденции все испоганили.
Вы задумывались о значениях цветов шмота?
Серый - треш.
Белый - обычная.
Зелень - необычно
Синька - редкость
Фиол - эпическая
Оранж - легендарка.

Так какого хрена все ходят в легенде и эпиках.
Такого уровня шмот должен быть у богов и очень ластов. И то по 1 вещи.
Какого черта с волка падает топор? Как он в нем появился.
ДА и вообще с чего бы боссу держать что-то. Должен быть сундучок, тайничок, складик рядом. На худой конец частицу души/шкуру/зуб/глаз полутать, которая потом использует в КРАФТЕ для нужной вещи или как КАТАЛИЗАТОР для фиола/синьки.

Сервера должны бегать в белом / зеленом шмоте. Синь должна быть "редкой" - внезапно. А про остальное вообще молчу.
Разница между шмотом должна быть МИНИМАЛЬНА.
Например зелень дает +1 силы, синь +2, фиолка +2 и еще 1 выносливость. А лега дает омг +5.

И тогда и сплющивать не нужно ничего. Топовый рейдер от новичка будет отличаться на 50-70 единиц. Все. Так можно делать контент годами и никаких сплющиваний. И никаких лвлов не нужно.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
бла бла бла
какой бред.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Отыграша не было, совсем. Вся свобода выбора была в "пойти сделать квест" и "пойти не сделать квест". В первом случае у тебя была награда за квест и некое количество хр, а во втором случае животворящее нихуя. Отыгрыш всем отыграшам отыгрыш. В банальном ведьмаке, где на выбор есть лишь один единственный персонаж с литературным и игровым беком, с прописанным характером, даже после победы над амнезией из первых полутора частей, один хрен было больше ролевой составляющей, чем в варкрафте в любые его годы.
Ты идешь по истории персонажа, ты отыгрываешь его жизнь. Пойди сделай кв - это твой путь от бомжа о котором никто не знал до главы Оплоты и тем, кого Андуин называет героем.
Цитировать
Херовый ты эксперт. Играл, достаточно много играл. Именно из-за этого роста "силы" персонажа и прогрессирования в играх беседки появилось скалирование, в обновлениях для игр стали появляться нг+ и более сложные режимы, а в сиквелах часто мелькает сюжет "столкновение с убер-сложным врагом, потеря всего шмота и мишаня всё хуйня, давай по новой". Люди настолько упороты, что не имеют представления об верхнем пределе мощи персонажа. Ведь у нас набор лучшей экипировки и усиления - самоцель, а не средство в победе над главным антогонистом посредством игровой механики.
И вопрос: каким боком отыгрыш связан с ростом характеристик? В том же фолыче харктеристики как бы и не росли практически. Норм жилось. А в тес3 (ну и 4) с его взглядом на с.п.е.ш.и.а.л. роль/поведение/класс персонажа как раз и руинили всю атмосферу, так как для нормальной прокачки, нужно было выходить за рамки своего персонажа.
И не надо мне тут рассказов про эту уникальную ванильную систему рангов заклинаний у тренеров и талантов - говном они были. Первые унылый голдсинк и трата времени игрока на перелеты, второе можно было заметить лишь единовременно потратив несколько десятков очков и в ключевые, иначе от -агро и -время каста, -стоимость и прочие - или + к способностям которые ты никогда не используешь, либо их усиление никак не отразится на твоих действиях. Ведь усилив одну абилку на 5% ты один хрен скастуешь её и еще 6 филлеров, а чтоб убить моба за 122222 надо апнуть явно более 5 уровней.
НГ плюс создался просто для региграбельности, а рост персонажа хоть и скаллируется но все равно ощутим. То ли ты бьешь 5 раз тем же разбойником в скайриме то ли ваншотаешь. В любой РПГ мы растем над собой прокачивая нашего персонажа, который становится сильней. НГ + сделан для реиграбельности, их делают для оффлайн игр, чтобы скучно не было т.к. разработчики оффлайн игр не могут вечно клепать для неё ДЛС и эти НГ+ как раз для тех, кому интересно задрачивать больше для того, чтобы враги давали вызов (ибо в том же ДС по сути статы выше 40 качать смысла нет, а качаешь ты их ещё в первое прохождение, при этом враги до 7 или 8 нг растут)
Цитировать
С того. Не буду подробно рассказывать, про разные регионы, разные языки и разные игровые рилмы, просто смирись с этим.
Ну да. Так сложно вместо 10 серверов открыть по 2-3 на регион, где собрались бы тысячи человек.
Цитировать
Еще раз. Раз в пару лет, все существующие локации обновляются под актуальные события полностью - они используются для прокачки. Также в новых локациях будет новый сюжет, реколоры народ жрать не будет. Сюжет этих локаций не должен повторять старый, модельки должны быть новыми, всё это должно быть логично связано с событиями предыдущих игр серии. И при этом всем, квесты должны рассказывать КАКУЮ-ТО ИСТОРИЮ. Никаких диссонансов не возникает?
Эти локации можно исключать и делать прокачку исключительно в новых локациях. Какая разница, что ты сначала помогаешь отбивать деревни в степях, что ты по истории уже отправился в боралус и тебя арестовали и ты помогаешь селу тем самым развиваясь сам? Ты даже не пытаешься понять того, что я пытаюсь донести. Твое консервативное мнение просто не дает тебе воображения.
Цитировать
И правда. Ведь если этот подход в развитии игровой вселенной настолько хорош, то в двадцатилетнем жанре мморпг его же наверняка уже кто-то бы догадался применить и применить конечно же удачно, ведь подход то гениальный и верный, единственно верный. Все же тут у нас слышали наверняка про гв4, про невероятно успешный еверквест3, про лотр5 и мастодонтов корейской игроиндустрии ла9 и ла10 идущие ноздря в ноздрю по количеству подписчиков и не теряющих своих позиций.
Если вдруг вы про них никогда не слышали, то бегом в главный офис близзов, а то они видите ли 2-3 года сиськи мнут по поводу запуска классики, а надо делить игру на 9 частей и запускать как отдельные части франшизы, народ ж прям с полок будет сметать коллекционки, лишь бы увидеть легионовский заоблачный пик, пандарийский Рэтчет, о, этот дивный обновленный под актуал дренора Сильвермун!
Вот только другие ММО не по 120 лвл, да и в них кв ты просто пришел в село - убил кабанов - молодец. Тут же идет крупный лор по ходу игры. Твой персонаж по этому лору от наёмника вырос до очень важной персоны. Важной персоны, которую все так же каждый аддон посылают копаться в говне. ВоВ сколько частей? 1, но аддоны. А тот же GW уже 2 часть вышла, ЛОТРО с 2007 года, когда ВоВ уже имел несколько аддонов, а GW 2 с 2012. Разница в кол-ве контента слишком ощутима.
Даже если срежут ЛвЛ - все равно мы имеем слишком много контента, который потом непонятно как делить, ведь надо определенный %, чтобы люди вошли в курс истории, но тогда даже если они срежут лвл - придется резать и опыт, а по времени получится тоже самое, что надо много времени, чтобы дойти до капа.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ты идешь по истории персонажа, ты отыгрываешь его жизнь. Пойди сделай кв - это твой путь от бомжа о котором никто не знал до главы Оплоты и тем, кого Андуин называет героем.
А ничего что таких бомжей миллионы вокруг и все одинаковые? Может у нас просто шиза и на самом деле в мире военного ремесла существует лишь один убергерой, который и спасает все годы плебс, как в любой другой рпг? С твоим подходом любую игру можно назвать ролевой, отыгрываешь думгая, отыгрываешь Чингисхана, отыгрываешь сантехника, а почему бы и нет.
В любой РПГ мы растем над собой прокачивая нашего персонажа, который становится сильней.
Не сильнее, а скилловее. Если в ваниле с 30 инты чел мог сжечь кабанчика и убить главу разбойников, то в перед сплющиванием тот же маг обмазавшийся легами должен был лично сжечь врата Оргри. Но этого почему-то не происходило, наверно потому что в мире военного ремесла действует закон, что чем дальше ты от Дуротана/Элвинфореста тем более суровые люди/орки там обитают, а природа просто убийственная, волчары Штормхейма стража Златоземья напополам перекусят вместе с его скакуном, общеизвестный же факт.
НГ + сделан для реиграбельности, их делают для оффлайн игр, чтобы скучно не было т.к. разработчики оффлайн игр не могут вечно клепать для неё ДЛС и эти НГ+ как раз для тех, кому интересно задрачивать больше для того, чтобы враги давали вызов (ибо в том же ДС по сути статы выше 40 качать смысла нет, а качаешь ты их ещё в первое прохождение, при этом враги до 7 или 8 нг растут)
Они могут вечно клепать. Просто жанр позволяет всё бросить. Сообщество другое, контент подаётся иначе, подписки и геймшопа чаще всего нет, потому и гриндана заложено меньше. А игры сервисы сейчас осели в других жанрах, хотя всякие Лебединые песни и судьбинушки и имеют рпг элементы.
Ну да. Так сложно вместо 10 серверов открыть по 2-3 на регион, где собрались бы тысячи человек.
Вот и ответ почему это херовая идея. Каждый из этих "тысяч" в результате заплатит меньше, чем в случае одного мастхэвного апдейта за фуллпрайс +подпиську.
Эти локации можно исключать и делать прокачку исключительно в новых локациях. Какая разница, что ты сначала помогаешь отбивать деревни в степях, что ты по истории уже отправился в боралус и тебя арестовали и ты помогаешь селу тем самым развиваясь сам? Ты даже не пытаешься понять того, что я пытаюсь донести. Твое консервативное мнение просто не дает тебе воображения.
У меня есть воображение. И я не хотел бы играть в этот высер. Одно дело, когда мир развивается и ты посещаешь известные но не доступные ранее регионы, другое дело, когда ты имеешь влияние (пускай и таких анальных клоунов спасающих мир сотни тысяч) на мир, но потом покупаешь продукт сиквел, а тебе не показывают последствий твоих действий, а загоняют в какой-то узкий кордидор из десятка локаций, часть которых убогий передел старых, ведь основные ресурсы ушли на разработку контента аддона. Сейчас с фазированием в игре больше рпг, чем в кастрированных поделках предложенного неосуществленного вов2 и вов3.
Вот только другие ММО не по 120 лвл, да и в них кв ты просто пришел в село - убил кабанов - молодец. Тут же идет крупный лор по ходу игры. Твой персонаж по этому лору от наёмника вырос до очень важной персоны. Важной персоны, которую все так же каждый аддон посылают копаться в говне. ВоВ сколько частей? 1, но аддоны. А тот же GW уже 2 часть вышла, ЛОТРО с 2007 года, когда ВоВ уже имел несколько аддонов, а GW 2 с 2012. Разница в кол-ве контента слишком ощутима.
Даже если срежут ЛвЛ - все равно мы имеем слишком много контента, который потом непонятно как делить, ведь надо определенный %, чтобы люди вошли в курс истории, но тогда даже если они срежут лвл - придется резать и опыт, а по времени получится тоже самое, что надо много времени, чтобы дойти до капа.
Вы там на цифры все ж дрочите? Если я не ошибаюсь в тесо сейчас кап 800+ Кап лвл в гв2 продолжает расти. Загуглил ла2. ВНЕЗАПНА на какой-то викии говрится про лвлкап в 120.
Цитировать
Твой персонаж по этому лору от наёмника вырос до очень важной персоны. Важной персоны, которую все так же каждый аддон посылают копаться в говне.
Игнорировать это не пробовали? Сейчас ммо рынок сильно страдает, надо быдло притягивать, а быдло не понимает зачем играть, если их в жопу не целовать и не делать болванчика бро для каждого фракционного лидера. Тирион - один из первых паладинов, несмотря на все заслуги бомжевал и червями питался, про Рокхана и Рексара вспоминали раз в 10 лет по праздникам, как-то непереломились они по болотам бегать и крестьян от зверюшек спасать.

Идея говно. Для рпг работает, для ммо нет. Признай. Смирись и отъебись.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
от и ответ почему это херовая идея. Каждый из этих "тысяч" в результате заплатит меньше, чем в случае одного мастхэвного апдейта за фуллпрайс +подпиську.
Отвечу сразу на это т.к. выше какой-то левый понос у тебя. Если подумаешь то ты и сам сможешь ответить на свои вопросы:
Люди так же будут покупать новые игры как и новые аддоны т.к. это продолжение, как это было в WC. Каждая игра там была отдельно, хоть и серия одна. Но сейчас от наслоения контента идет отток новичков в том плане, что им нужно много сделать, чтобы быть на равне с теми, кто играет уже долго. Одно дело, когда это на часов 8, а другое, когда на 20+
Цитировать
У меня есть воображение. И я не хотел бы играть в этот высер. Одно дело, когда мир развивается и ты посещаешь известные но не доступные ранее регионы, другое дело, когда ты имеешь влияние (пускай и таких анальных клоунов спасающих мир сотни тысяч) на мир, но потом покупаешь продукт сиквел, а тебе не показывают последствий твоих действий, а загоняют в какой-то узкий кордидор из десятка локаций, часть которых убогий передел старых, ведь основные ресурсы ушли на разработку контента аддона. Сейчас с фазированием в игре больше рпг, чем в кастрированных поделках предложенного неосуществленного вов2 и вов3.
Ты читаешь о чем я пишу? Новая часть и была бы последствием наших действий, но через какое-то время. Логическое завершение истории - это одно из важных аспектов серий. Или ради чего мы сражаемся уже 15 лет? Война ради войны? Какой смысл продолжать такое существование?
Цитировать
Вы там на цифры все ж дрочите? Если я не ошибаюсь в тесо сейчас кап 800+ Кап лвл в гв2 продолжает расти. Загуглил ла2. ВНЕЗАПНА на какой-то викии говрится про лвлкап в 120.
Я наоборот против этих цифр. Эти цифры - это показатель того, что тут много всего. В той же Л2 просто гринд мобов идет после 60 лвл, а тут квесты, истории и пр. что тебе надо сделать. Я тебе ещё раз повотрю: посмотри лор вова и лор других игр. В них тебя не возвышают, в них ты обчный наёмник, как тот, кто ты был классик-бк, а после лича мы уже великие герои и каждый аддон все выше и выше, но продолжаем копаться в говне, которое должны делать обычные солдаты, но не как спасшие 500 раз герои Азерот.
Цитировать
Игнорировать это не пробовали? Сейчас ммо рынок сильно страдает, надо быдло притягивать, а быдло не понимает зачем играть, если их в жопу не целовать и не делать болванчика бро для каждого фракционного лидера. Тирион - один из первых паладинов, несмотря на все заслуги бомжевал и червями питался, про Рокхана и Рексара вспоминали раз в 10 лет по праздникам, как-то непереломились они по болотам бегать и крестьян от зверюшек спасать.

Идея говно. Для рпг работает, для ммо нет. Признай. Смирись и отъебись.
Я не могу игнорировать то, что вижу уже не первый раз. Это погружение называется, оно бывает у тех, кому не важно цифры в ладдере или в прогрессе, а интересен сам процесс.  Тирион? Вот только он возглавлял походы на нежить т.к. он был тем, кто объединял фракции для борьбы над нежитью. И это не он ходил убивал по 4 паука, а ты и его солдаты т.к. ему позволяет должность тыкнуть салаге и отправить его на борьбу с простым кабаном. Рексар как был наёмником так и оставался, он нейтральный, его уважали но так же не заставляли просто убивать кабанов. Забавно, но даже за них ты в итоге работу делаешь.

Если это не работает то почему есть линейка 2? GW 2? м?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
И знаешь, не смотря на твои потуги доказать, что это не работает ты забываешь, что отдельно выходит ванила, отдельной игрой, чтобы те, кому нравилось там могли играть в неё.

Т.е. Есть спрос на то, чтобы играть именно в тот контент, когда он был в том виде, а не в таком, какой его превращают. Ведь вов уже большой, но старый контент просто простаивает, он толком никому не нужен т.к. неактуален, а если и нужен то уже на капе от скуки выбить просто транс оттуда, но все равно ты не получишь тех эмоций, которые когда-то получали люди там ввиду неактуальности, когда опять же деление игры смогло бы оставлять этот контент актуальным для тех, кто играет в эту версию. И им не важно, что придется снова выбивать вещи, качаться, добиваться чего-либо - люди хотят именно играть в эту версию.

Даже если я захочу играть в контент лича - я не смогу: спеллы не те, зоны поменялись тоже. Многое поменялось. Отсюда и живы все ещё пиратки. Да, люди могут играть в любимый аддон застопорив лвл и выбив все что надо - но туда никто не ходит толком как ранее, спеллы уже не те, механики. Каждый аддон переписывается под актуальный, а от этого страдает прошлый. Статов минимум, спеллов мало, статы по +1 в вещах
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2019, 14:31:10 by Nomikama »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Какой смысл продолжать такое существование?
За фразы про ходьбу и окна сейчас же посадить могут, разве нет?
Я наоборот против этих цифр. Эти цифры - это показатель того, что тут много всего. В той же Л2 просто гринд мобов идет после 60 лвл, а тут квесты, истории и пр. что тебе надо сделать. Я тебе ещё раз повотрю: посмотри лор вова и лор других игр. В них тебя не возвышают, в них ты обчный наёмник, как тот, кто ты был классик-бк, а после лича мы уже великие герои и каждый аддон все выше и выше, но продолжаем копаться в говне, которое должны делать обычные солдаты, но не как спасшие 500 раз герои Азерот.
Диванный эксперт? В тесо - персонаж обладатель уникальных способностей после жертвоприношения, именно он собирает группу легендарных супергероев, спасая их от опасностей и спасает мир от Плейнмелта, попутно становясь близким другом и соратником ВСЕХ фракционных лидеров и прочих генералов/героев, также решает проблемы всех гильдий, добивается в них статуса и борется со злом во всех загонах, по просьбе лоускилльных алкошей сидящих в каждом трактире. Устраивает временный союз всех фракций на время войны с Молаг Балом, выполняет личные просьбы королей, "богов", крестьян и голых нордов. Весь сюжет строится на том, что в перерывах между тем как тебя долбят в задницу в тюрячке Колдхарбора, приходит король и говорит, что он видел тебя в своих снах, только ты сможешь... ой, это ж наверно спойлер?
Попутно лутаем титулы, становимся лэндлордами с правом купить замки, рядом со столицами государств. В дополнениях по личной просьбе Бога-поэта, короля орсимеров, королевы Доминиона отправляемся бороться с очередным злом. Есть более мелкие приключенческие дополнения про поиски тайн и секретов, но даже в них может мелькать Дивайт Фир. Общение с монархами при старте игры начнется через 3 2 1, ну исключение наверно лишь Пакт, где по старому линейному сюжету нужно было пройти 3.5 локации, чтоб добраться до Альмалексии (сука-жена).
Гв2 - та же самая бойда про исбраннасть и возрождение старой группы героев, которые спасали мир до этого. Только с вариативностью в развитии геройской сюжетки. Ну и да, власть имущие обращаются к герою за решением деликатных вопросов о заговорах, древних пророчествах и прочем. С каждым убитым/побежденным драконом титул спасителей мира никуда не пропадает.
Если это не работает то почему есть линейка 2? GW 2? м?
...
А почему дальше то не пошло? Может потому что проект доходен и в таком виде? Может потому что это удобней пользователям? Может потому что...
Т.е. Есть спрос на то, чтобы играть именно в тот контент, когда он был в том виде, а не в таком, какой его превращают. Ведь вов уже большой, но старый контент просто простаивает, он толком никому не нужен т.к. неактуален, а если и нужен то уже на капе от скуки выбить просто транс оттуда, но все равно ты не получишь тех эмоций,
Не суди людей по себе. Вон тут есть несколько тел, которые покупают актуал лишь для того, чтоб бегать и аоешить мобов в неактуальных данжах и как профессиональный асоциальные аутисты отфармить старых маунтов, трансмог, ачивы и петов. Им это нравится больше, чем хотя б раз в месяц собраться с людьми и пройти актуал, а если научиться за 2-3 месяца играть на уровне знаний для синих логов, сходить с такими же заинтересованным и закрыть хотя б героик. Ну и тот контент который "простаивает" используется для прокачки альтов, удивительно, но движухи на лоулвл много, пока качал последнюю пару твинков в локациях классики(каты) и около групповых арен (награнд, гундрак и нагорье), народ ищет группу ну или буст для выполнения квеста.
которые когда-то получали люди там ввиду неактуальности, когда опять же деление игры смогло бы оставлять этот контент актуальным для тех, кто играет в эту версию. И им не важно, что придется снова выбивать вещи, качаться, добиваться чего-либо - люди хотят именно играть в эту версию.
Деление игры позволило бы задротам сидеть дальше и фармить себе 3ью скорбь пятому паладину вместо покупки нового аддона. Сам же писал, что облики артов за башню обесценились, а теперь представь стогнационный сервер легиона, в котором перекаченные арты простояли бы уже год. Куча хомячья рано или поздно собрала бы их, те, кто делал их в актуале или во времена до релиза, потеряли бы "особенность". Ну и отсутствие обновлений стало бы постепенно убивать рентабельность этого проекта. Именно потому и пророчат гибель классику, так как приток и отток игроков на серверах удержать на одном уровне в безпатчье непосильная задача.
Даже если я захочу играть в контент лича - я не смогу: спеллы не те, зоны поменялись тоже. Многое поменялось. Отсюда и живы все ещё пиратки. Да, люди могут играть в любимый аддон застопорив лвл и выбив все что надо - но туда никто не ходит толком как ранее, спеллы уже не те, механики. Каждый аддон переписывается под актуальный, а от этого страдает прошлый. Статов минимум, спеллов мало, статы по +1 в вещах
Для таких ностальгирующих загон отдельный делают с возможностью дальнейшего прогресса и развития, судя по аккуратным авторским вбросам разрабов. И это случилось на 15летие игры, когда уже совсем была пройдена точка не возврата. РЕ2 и ФФ7 примерно по тем же причинам выходят.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Диванный эксперт? В тесо - персонаж обладатель уникальных способностей после жертвоприношения, именно он собирает группу легендарных супергероев, спасая их от опасностей и спасает мир от Плейнмелта, попутно становясь близким другом и соратником ВСЕХ фракционных лидеров и прочих генералов/героев, также решает проблемы всех гильдий, добивается в них статуса и борется со злом во всех загонах, по просьбе лоускилльных алкошей сидящих в каждом трактире. Устраивает временный союз всех фракций на время войны с Молаг Балом, выполняет личные просьбы королей, "богов", крестьян и голых нордов. Весь сюжет строится на том, что в перерывах между тем как тебя долбят в задницу в тюрячке Колдхарбора, приходит король и говорит, что он видел тебя в своих снах, только ты сможешь... ой, это ж наверно спойлер?
Попутно лутаем титулы, становимся лэндлордами с правом купить замки, рядом со столицами государств. В дополнениях по личной просьбе Бога-поэта, короля орсимеров, королевы Доминиона отправляемся бороться с очередным злом. Есть более мелкие приключенческие дополнения про поиски тайн и секретов, но даже в них может мелькать Дивайт Фир. Общение с монархами при старте игры начнется через 3 2 1, ну исключение наверно лишь Пакт, где по старому линейному сюжету нужно было пройти 3.5 локации, чтоб добраться до Альмалексии (сука-жена).
Причем тут эксперт? Я разве говорил, что где-то хуже или лучше. Я сказал, что его в вове много. все. Ты там себе каждый раз что-то придумываешь? И что же, после квестов со сбором геров тебя посылают селяне кабачков для них собрать в тесо? Я понимаю если бы наши кв заключались в росте так же противнка и поэтому мы нужны, но в вове мы просто потакаем бомжам и только на капе нам дают указания уже как тому, кто герой. Но все равно каждый аддон мы как очередные наёмники и простые пешки делаем все за всех, когда есть армия, которая с этим спокойно справится.
Цитировать
А почему дальше то не пошло? Может потому что проект доходен и в таком виде? Может потому что это удобней пользователям? Может потому что...
Может потому, что в них нет ещё 7 крупных аддонов и пока смысла и правда нет выпускать новую часть?
Цитировать
Не суди людей по себе. Вон тут есть несколько тел, которые покупают актуал лишь для того, чтоб бегать и аоешить мобов в неактуальных данжах и как профессиональный асоциальные аутисты отфармить старых маунтов, трансмог, ачивы и петов. Им это нравится больше, чем хотя б раз в месяц собраться с людьми и пройти актуал, а если научиться за 2-3 месяца играть на уровне знаний для синих логов, сходить с такими же заинтересованным и закрыть хотя б героик. Ну и тот контент который "простаивает" используется для прокачки альтов, удивительно, но движухи на лоулвл много, пока качал последнюю пару твинков в локациях классики(каты) и около групповых арен (награнд, гундрак и нагорье), народ ищет группу ну или буст для выполнения квеста.
Т.е. ты хочешь сказать, что это я миллионами аккаунтов играл на классик серверах и ныл на форуме, чтобы мне вернули "ту самую игру именно в том виде" и это для меня пилят классику? Окей. Сужу по себе. Про поиск людей на арены я орнул, ты себе противоречишь: людей много, но так много, что даже на тех же кв на арену людей нет. Найс.
Цитировать
Деление игры позволило бы задротам сидеть дальше и фармить себе 3ью скорбь пятому паладину вместо покупки нового аддона. Сам же писал, что облики артов за башню обесценились, а теперь представь стогнационный сервер легиона, в котором перекаченные арты простояли бы уже год. Куча хомячья рано или поздно собрала бы их, те, кто делал их в актуале или во времена до релиза, потеряли бы "особенность". Ну и отсутствие обновлений стало бы постепенно убивать рентабельность этого проекта. Именно потому и пророчат гибель классику, так как приток и отток игроков на серверах удержать на одном уровне в безпатчье непосильная задача.
Именно это будет двигать людей идти дальше. Я до офы играл 6 лет на пиратке лича. Из-за простоя я пошел на офу, чтобы посмотреть куда и что идет, так и играю, но я все ещё вхожу на эту пиратку и играю иногда т.к. там есть моменты, которые на много приятней тех, что тут. Мне, например, больше нравятся дуэли в личе. Люди там все ещё ЦЛК траят и РС. И таких кто ушел на офу из-за пираток множество. Застой контента дает толчок идти в новый, но зато ты всегда можешь вернуться, а актуальный вов не дает этой возможности т.к. механика классов, а иногда и локации просто переписываются.
Цитировать
Для таких ностальгирующих загон отдельный делают с возможностью дальнейшего прогресса и развития, судя по аккуратным авторским вбросам разрабов. И это случилось на 15летие игры, когда уже совсем была пройдена точка не возврата. РЕ2 и ФФ7 примерно по тем же причинам выходят.
Опять же, это не отменяет того, что на подобные версии есть спрос. Так почему бы нет?
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2019, 15:32:20 by Nomikama »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Причем тут эксперт? Я разве говорил, что где-то хуже или лучше. Я сказал, что его в вове много. все. Ты там себе каждый раз что-то придумываешь? И что же, после квестов со сбором геров тебя посылают селяне кабачков для них собрать в тесо? Я понимаю если бы наши кв заключались в росте так же противнка и поэтому мы нужны, но в вове мы просто потакаем бомжам и только на капе нам дают указания уже как тому, кто герой. Но все равно каждый аддон мы как очередные наёмники и простые пешки делаем все за всех, когда есть армия, которая с этим спокойно справится.
Приходим после победы над злом на другую погибшую планету, населенную предками орков и ветеранами первых войн и решаем их проблемы.
Прибываем на северный континент, который больше наполнен неживыми, чем живыми, да и военный контингент там весьма храмает и ограничен - снова решаем их житейские вопросы, а потом сталкиваемся с потомками титанидов, которые и знать не знают, что там вне вечной мерзлоты.
Прибываем в осажденные злодейским злом регионы бывшие тысячелетиями и десятилетиями в изоляции, истребляя это самое злодейское зло практически все время.
В ходе экспедиции попадаем на забытый всеми изолированный континент...
Отправляемся в параллельный мир на еще не разрушенную планету из первого пункта и помогаем незнакомым предкам наших знакомых бороться со злом.
Сталикаваемся с злодейским злом на позабытых всеми островах и при поддержки практически всех супергероев спасаем героически мир, не забывая помогать изолированным коровам, ортодоксальным эльфам, духам эльфов, которые слегка тронулись и не осознают что происходит вокруг и какой сейчас год, потомкам титанидских сектантов служащих под надзором Всевидящего Ока своего "Бога", а также втираемся в доверие к городским эльфам, которые прожили в изоляции 10к+ лет.
Плывем налаживать отношения на острова народов, хранивших нейтралитет десятилетиями, либо находившихся в состоянии войны с основными фракциями с момента Раскола.
И правда, хули они перед нами ниц все сразу не падают, не дают дары, ключи от города, жен своих не предлагают койки греть, ну или мужей (у нас тут терпимость), ведь МЫ МИР ЗА НИХ СПАСАЛИ!
 :facepalm:
Может потому, что в них нет ещё 7 крупных аддонов и пока смысла и правда нет выпускать новую часть?
Алё, а кто говорил про новую игру каждые 2 года? Даты релизов этих онлайн продуктов сам погуглить сможешь? У свитора вроде как 6ой аддон выйти должен будет, всё еще не пора?
Именно это будет двигать людей идти дальше. Я до офы играл 6 лет на пиратке лича.
Ко врачу советую обратиться. А не делиться своим бредом на форуме, серьезно.
Опять же, это не отменяет того, что на подобные версии есть спрос. Так почему бы нет?
Потому что это в первую очередь синглы, которые продаются. А также спрос имеется, ибо ца сформировалась по разным причинам. А вот 4-8 поддерживаемых игор по ухтышке одновременно разрушат сообщество, раздробят его, ну и отвлекут ресурсы на затыкание образовавшихся дыр. И это не говоря уже про убогость сценария и сюжета каждой новой игры и кучу критики от сообщества, да, еще большей чем сейчас.
О чем я тут хоть разговариваю, продолжай быть охуенным как ты думаешь. Придумал такую крутую идею, которые так никто и не реализовал ни разу в мморпг. Никаких ж блеать минусов, сплошь плюсы!

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Приходим после победы над злом на другую погибшую планету, населенную предками орков и ветеранами первых войн и решаем их проблемы.
Прибываем на северный континент, который больше наполнен неживыми, чем живыми, да и военный контингент там весьма храмает и ограничен - снова решаем их житейские вопросы, а потом сталкиваемся с потомками титанидов, которые и знать не знают, что там вне вечной мерзлоты.
Прибываем в осажденные злодейским злом регионы бывшие тысячелетиями и десятилетиями в изоляции, истребляя это самое злодейское зло практически все время.
В ходе экспедиции попадаем на забытый всеми изолированный континент...
Отправляемся в параллельный мир на еще не разрушенную планету из первого пункта и помогаем незнакомым предкам наших знакомых бороться со злом.
Сталикаваемся с злодейским злом на позабытых всеми островах и при поддержки практически всех супергероев спасаем героически мир, не забывая помогать изолированным коровам, ортодоксальным эльфам, духам эльфов, которые слегка тронулись и не осознают что происходит вокруг и какой сейчас год, потомкам титанидских сектантов служащих под надзором Всевидящего Ока своего "Бога", а также втираемся в доверие к городским эльфам, которые прожили в изоляции 10к+ лет.
Плывем налаживать отношения на острова народов, хранивших нейтралитет десятилетиями, либо находившихся в состоянии войны с основными фракциями с момента Раскола.
И правда, хули они перед нами ниц все сразу не падают, не дают дары, ключи от города, жен своих не предлагают койки греть, ну или мужей (у нас тут терпимость), ведь МЫ МИР ЗА НИХ СПАСАЛИ!
Ну да, мир магии и никто ничего не знает что происходит. И житейские проблемы нам очень нужны.
Цитировать
Алё, а кто говорил про новую игру каждые 2 года? Даты релизов этих онлайн продуктов сам погуглить сможешь? У свитора вроде как 6ой аддон выйти должен будет, всё еще не пора?
Покажи где я писал про новую игру каждые 2 года. Я говорил делить игру через 3-4 аддона. На 1 аддон уходит 2 года, посчитай ещё раз сколько это в годах.
Цитировать
Ко врачу советую обратиться. А не делиться своим бредом на форуме, серьезно.
Очень обоснованно.
Цитировать
Потому что это в первую очередь синглы, которые продаются. А также спрос имеется, ибо ца сформировалась по разным причинам. А вот 4-8 поддерживаемых игор по ухтышке одновременно разрушат сообщество, раздробят его, ну и отвлекут ресурсы на затыкание образовавшихся дыр. И это не говоря уже про убогость сценария и сюжета каждой новой игры и кучу критики от сообщества, да, еще большей чем сейчас.
О чем я тут хоть разговариваю, продолжай быть охуенным как ты думаешь. Придумал такую крутую идею, которые так никто и не реализовал ни разу в мморпг. Никаких ж блеать минусов, сплошь плюсы!
Проснись, ты обо... проспал. Уже давно общество раздроблено, так хотя бы у них будет выбор. Никто не реализовал? У тебя амнезия? GW - 2 версии, Линейка - 2 версии. Разница ещё в том, что другие ммо (корейские) просто гринд и не живут долго, поэтому они просто загибаются на старте, но в вове опять же уже слишком много контента.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Покажи где я писал про новую игру каждые 2 года. Я говорил делить игру через 3-4 аддона. На 1 аддон уходит 2 года, посчитай ещё раз сколько это в годах.

После Лича необходимо было делать WoW 2, не обязательно новая графика и т.п. но просто это было бы хорошим стартом для новой версии: мы долго сражались друг с другом, объединились и в итоге отбили армию мертвых. Катаклизм можно было бы начать уже через какое-то время при правлении того же Андуина, мол прошло какое-то время и сменилась власть с ней и сменилось отношение Орды и Альянса друг к другу  + наши герои прошлых версий уже ушли на покой, а мы новые бомжи ищущие приключений (это могло бы объяснить тот факт, что 4-х кратный спаситель Азерота копается в говне селюков и потакает любому бомжу). Вот этот ВоВ 2 тянуть до Легиона, взяв ту же историю с поехавшим Гаррошем, а потом в итоге снова необходимо было сплотиться для борьбы над самим Легионом.

Только какова связь между ванилой-бк-лк? Тупо ж сброд всех старых и новых придуманных персонажей.
Ката-панды-вод (ну и Л) были про развитие персонажей Гарроша и Андуина, но каким образом это можно связать в единый общий сюжет? Гаррош отправился в прошлое чтобы! и Гулдана отправили в параллельный мир чтобы! - херовые завязки как таковые, а спустя годы все только больше заруинится, тем более в общем блоке с катой вместе. Вов тем и хорош, что как в попсовом драм сериале не рубят все сюжетные ветки, а что-то утаивают и из-за мудачества умалчивают, а потом ВОТ ЭТО ПОВОРОТ и вот вам обновленный драконом из вк2 ванильный мир, вот вам внезапный злодей из вк3 прилетел всех убить, а вот вам путешествие в альтернативный мир орков, которые напали на Азерот в вк1, а когда все обуяли тлен и безысходность, то возвращается труп Иллидана и начинается война с противником Азерота со времен Войны Древних и Хиджал+БК. Сраный атракцион с трупами в шкафу и всё такое. Деление на части мало того, что убьёт всю атмосферу (смертью персонажей от старости), дак еще и превратит все в блядский цирк окончательно. Как Хроники, которые заявили, что нападения кобальдов - это злодейский план Нзота! Нерзул с КТ там зерно с зомбивирусом устойчивым к выпеканию выводили, людей в культы вербовали, а тут совершенное зло в представлении большинства, пыталось хаос устроить и склонить на свою сторону натравив убогих недоразвитых крысо-гуманоидов, которые даже ниодной фермы сжечь по нормальному не смогли. Тьфу.
Проснись, ты обо... проспал. Уже давно общество раздроблено, так хотя бы у них будет выбор. Никто не реализовал? У тебя амнезия? GW - 2 версии, Линейка - 2 версии. Разница ещё в том, что другие ммо (корейские) просто гринд и не живут долго, поэтому они просто загибаются на старте, но в вове опять же уже слишком много контента.

 :facepalm:

Цитировать
Lineage (Korean: 리니지) is a medieval fantasy, massively multiplayer online role-playing game (MMORPG) released in the United States in 1998 by the South Korean computer game developer NCsoft. It is the first game in the Lineage series

Цитировать
Lineage features 2D isometric-overhead graphics similar to those of Ultima Online and Diablo II.

Цитировать
On May 11, 2011, NC Interactive, the subsidiary of NCSoft in the United States announced it would shut down the Lineage servers (3 at that time) because of poor subscription revenues. Various events were scheduled to take place in the weeks remaining. Players were given free subscriptions to other NCSoft titles of their choice. As of June 29, 2011, Lineage has shut down all servers in NA, permanently.

Цитировать
Hyeong-Jin Kim, the Production team head for Lineage II, came up with basic concept for the game in early 2000, and development began in October to November of the same year.

Цитировать
Lineage II is a massive multiplayer online role-playing game (MMORPG) for Microsoft Windows, the second game in the Lineage series. It is a prequel to Lineage, and is set 150 years before the earlier game.[1] It has become very popular since its October 1, 2003 launch in South Korea, reporting 1,000,918 unique users during the month of March 2007. To date, the game has been played by more than 14 million users, mostly based in Asia.[2]

Цитировать
Guild Wars
Release   
    NA: April 26, 2005
    EU: April 28, 2005

Цитировать
Work on Guild Wars 2 began in 2007. It was announced March 27, 2007

Цитировать
Sorrow's Furnace added further playable content in September 2005.[16] In 2010, the Prophecies campaign received a major content addition in the form of the War in Kryta, the Tyrian component of the Guild Wars Beyond initiative. This new content was designed to help bridge the 250-year story gap between the end of first game and the start of Guild Wars 2.

Цитировать
On June 28, 2012, ArenaNet announced the game would be released on August 28, 2012 and those who prepurchased the game would be able to play on August 25.

Не живут долго? Загибаются? Гв2 7 лет, гв3 так и не анонсирована, тесо - 5+ лет, анонса тесо2  тоже не было, свитор - 8 лет, анонса так и не было, а вот обновления продолжают выходить, ага.
То есть пытаешься обосравшись доказать, что разные игры по одной вселенной разрабатываемые и поддерживаемые одновременно являются доказательством успешности и верности решения прекращать обновления одной ммо, выпуская свою собственную новую ммо-сиквел предыдущей, которые должны сосуществовать некое время одновременно? 3-5+ лет на разработку нового проекта, выход которого должен убить напрочь поддержку обновлений для текущего? Ты там говна поел с таким доказательством своих влажных фантазий?

 

закрыть