Это очень слабые нерфы, скорее фикс энкаунтера.
Первое - это фикс пидарской страты со стоянием на корабле
Второе - вообще хрень, просто теперь дпс ненужно стопать на 2 фазе, а вы бы 100% его стопали, если бы доходлили до 3 фазы, все стопали
Третье - быстрее людей можно выбивать, но их и так по три штуки на пуле за раз выбивали и продолжали пул, такое себе
Четвертое - тоже хрень, если вы вначале 3 фазы заспавните копье, то в 90% случаев это будет вайп и дело не в продолжительности натягивании копья, ну и когда все замерзут под взрыв 2 сферы (софт энрага) это секунда тоже ничего не сыграет
Пятое- вообще сложнее сделали:joy:, самые простые мувы - это все в одну сторону и джайна вторая с какой-либо стороны, потому что в таких мувах 100500 иммунеров бегут и чистят под спринтами, 100500 кикеров на каждую бабу, ещё и не мобильные классы не замерзают сзади, ибо толпа. А сейчас скорее всего Джайна будет посередине, а тут и кикают только назначенные люди, копии за гкд не отлетают, локов без спринтов надо ждать, пропуская ветра, не круто.
Вывод: хоть как-то заметен будет только нерф глыд и баф переходки, усё.