Эта тема постоянно обсуждается среди разработчиков, однако, если они будут давать игрокам способности/усиления насовсем, то очень скоро система выйдет из под контроля и/или станет слишком сложной.
Если добавлять больше уровней или больше талантов, то со временем станет слишком сложно придумывать что-то новое и при этом сохранять баланс.
Зачем. Постоянно. Добавлять. Новое? У них мозгов не хватает одно отбалансить, а они каждые 2 года создают новое, совершенно не сбалансированное, 2 года балансят, и к моменту, когда получается нащупать что-то уже нужно создавать новое и удалять старое. ЗАЧЕМ?! Я не успеваю наиграться этими системами за 2 года, а они на помойку их выбрасывают. Ни одна игра, известная мне, так не делает. Только гении из близард догадались до такого идиотизма.
Готов поспорить, что если будет больше двух лет без изменений, то игроки начнут ныть:"Почему не добавляют новые абилки?"
Игра приедается так или иначе.
Кто-то хочет стабильности, кто-то более частых изменений, и разрабы как и всегда пытаются усидеть одновременно на двух стульях.
Игроки вов - начнут. Но игроки других игр живут долгие годы без такой убогой системы и не жалуются. Каждые 2 года близюки заново:
- создают новую систему в огромных количествах
- довольно неплохо ребалансят классы
- придумывают какие-то еще непонятные новые штуки
Возьмём в пример Guild Wars 2, сейчас сюда набегут ретарды, которые будут кричать с пеной у рта "НУ И ХДЕ ВАША ГЫВЕ?77", но суть не в том, что у игры другая система монетизации и она по-другому зарабатывает. А в том, что там есть система и о ней помнят. Вместо того, чтобы сделать лишние 10 уровней в новом аддоне, заполнив половину контента филерными ниочёмнми квестами на два абзаца, половина которых уныла донельзя, они оставляют левелкап тем же, но расширяют геймплей через другие системы. Вот много лет они не вводили маунтов, а потом взяли и ввели. У маунтов есть разные механики, они по-разному прыгают, передвигаются и так далее. Основной аддон перестал быть "актуальным", потому что вышли новые пачти, но маунты не перестали быть актуальными. Новые локации делают из расчета, что есть маунты, о них помнят и их не вырезают после двух лет.
Тут же нам дают артефакты, потом отбирают артефакты, даже забыв это лорно обосновать (если что, данное в игре обоснование говно). И снова дают почти то же, но другое в виде ожерелья. А теперь ковенанты. И вместо того, чтобы добавлять новые фишки артефакту - другие таланты, альтернативные ветки и прочие механики, они каждый аддон создают колесо. Разве игра плохо жила до Легиона? Разве люди массово жаловались, что им не хватает очередной временной фигни? Почему-то разработчики умудрялись расширять классовые системы без урезания и в Пандарии они при огромном количестве кнопок умудрились быть более отличающимися друг от друга, чем в Легионе. А ведь тогда не было этих убогих систем. Но классы игрались по-разному и были интересны. Нет, надо отобрать, чтобы вернуть.
Вот были демонолог в Пандарии. Уникальный спек же. ШП Легиона был похож с точки зрения механик,но очень отдалённо и всрато. Зачем изменили? Ради изменения? Разве люди так массово просят каждые 2 года менять их класс? Я вот в самой игре такого совершенно не вижу. Тут, на набклабе много чего можно писать, но реальные игроки, по-моему, в большинстве своём этого не хотят (по опыту общения с другими сужу).
Если система сделана хорошо, качественно, она не приестся за 2 года. Потому что в неё приятно играть.