WORLD OF WARCRAFT

Тема: [БМ в пре-патче Dragonflight 10.0] [Полный гайд: Охотник - Повелитель Зверей]  (Прочитано 411756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7349
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #225 : 27 Сентября, 2018, 09:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тема гайда по БМ. И в гайде такого сима нет. И на https://bloodmallet.com нет возможности так поставить.
Из гайда:
Цитировать
Всегда используйте raidbots для того, чтобы определить свой приоритет.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #226 : 27 Сентября, 2018, 09:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пытаюсь донести мысль, что в гайд (в котором сейчас эта тринька стоит на 1 месте!) надо бы добавить оговорку, что реализовать ее потенциал на 100% очень сложно. Судя по ответам, пока не очень удачно.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #227 : 27 Сентября, 2018, 10:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд это не свод правил. Гайд это советы по геймплею. Если ты выполняешь сказанное в гайде то ты уже достаточно разбираешься в классе чтобы понимать что лично для тебя в той или иной ситуации лучше. Так же ты скорее всего для улучшения и оптимизации своей игры к этому моменту начнешь разбиратья с такими ресурсами как симкрафт, рейдботс, блудмалет, херодамадж, варкрафтлогс. Т.е. Гайд дает тебе понять что и как делать. а как это улучшить конкретно для тебя решаешь уже ты сам.

Stenx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мехагорн
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #228 : 27 Сентября, 2018, 10:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда симы были при идеальных условиях боя. Так что хочешь максимальный дпс делай бой идеальным.

ghostbbk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #229 : 27 Сентября, 2018, 13:03:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите плз, что на bloodmallet значит +10 +5 в азерит трейтах?
это стаки матрицы?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 13:07:14 by ghostbbk2 »

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #230 : 27 Сентября, 2018, 13:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите плз, что на bloodmallet значит +10 +5 в азерит трейтах?
стаки матрицы пересозидания

REDCRAB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #231 : 27 Сентября, 2018, 16:13:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите плз, что на bloodmallet значит +10 +5 в азерит трейтах?
это стаки матрицы?

What does +5/+10 mean?

These traits have a special additional effect within their raid. While fighting in that raid you can unlock different power levels of that additional effect. Within Uldir you need to kill 3 bosses per week to unlock one stack of Reorigination Array up to 10 stacks. This effect doesn't increase with having multiple raid specific traits active at the same time. +5 and +10 means that 5 or 10 stacks of that additional effect are active.

Freerunz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрирани
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король Лич
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #232 : 27 Сентября, 2018, 19:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Дар призывательницы штормов" стоял и стоит очень высоко в симах тринкетов. Но
1. необходимость тусить 10 секунд в зоне бафа очень напрягает, а часто это просто невозможно
2. кд в минуту неудобно. если она в макросе на дух, то каждый 2-й юз надо делать руками (причем сильно задерживать его нельзя, т.к. тогда ты задержишь и дух). если она в макросе на гнев, то все еще хуже. а если не париться и прописать ее в макросы на все абилки, то см. пункт 1.

Имхо сим очень сильно завышает ее дпс.

PS: упала такая 380 с первого же недельного сундука. честно пробовал использовать. исплевался и снял.
Ну это же глупое заявление, то есть проблема в том, что тринкет завышен из-за того, что именно ты не можешь поставить отдельный бинд, отслеживать его и не умеешь им пользоваться относительно энкаунтера? Как ты будешь играть если в след патчах появятся новые билды, трейты и тд. Это же все заново надо будет учить и бинды новые ставить. Боюсь представить как ты бы играл на маге с руной.

Тринкет без оговорки, что его "СЛОЖНО" реализовать, я сейчас сижу в недоумении.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 19:10:49 by Freerunz »

драйвер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полукиборг
    • Класс: охотник
    • Сервер: гордуни
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #233 : 28 Сентября, 2018, 22:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 хороших недель было у бма в пвп, а потом его закопали, жалко, близы как всегда просто не хотят видеть бм-ов на арене

Freerunz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрирани
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король Лич
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #234 : 29 Сентября, 2018, 03:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(29.09.2018) В Ротация и Кулдауны небольшая оптимизация основного опенера.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #235 : 29 Сентября, 2018, 07:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я неочень, даже спорить не буду.

Но возьмем простейший пример. Зеквоз мифик. Таймеры боя фиксированные, никаких проблем для "очень" использовать тринкет быть не должно. Можно примерные тайминги юза ? Большое спасибо!

PS: А вообще 12 лет уже играю и вроде бы не так уж плохо играю, и тут Freerunz открывает мне глаза, что билд-то поменяется, тут мне хана и настанет..

« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2018, 08:05:10 by Konst »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #236 : 29 Сентября, 2018, 08:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, не буду требовать что-то сделать. Лезем в логи. Смотрим топ-50 БМ на этом боссе. Эта тринька есть у 3-х из них. Смотрим в логах ее аптайм.
Первое место: при длительности боя 8:37 использовалась 6 раз вместо 9. При этом 2 раза из зоны бафа убегали, того эффективность использования 5/9=55%.
Второе место: при длительности боя 8:54 использовалась 7 раз. Эффективность 78%.
Третье место: при длительности боя 9:05 использовалась 8 раз. Один раз из зоны бафа выбегали. Эффективность 85%. Лучший результат, но получен рассинхроном с духом природы.

Если топ-3 не могут реализовать тринкет на 100% и это "несложно", то что тогда сложно ??
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2018, 08:58:59 by Konst »

ghostbbk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #237 : 29 Сентября, 2018, 09:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боже не юзай ты эту триньку да и все  :facepalm:
развел тут нытья на 2 страницы
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2018, 09:29:25 by ghostbbk2 »

Markodius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #238 : 29 Сентября, 2018, 09:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сказал оратор выше. Просто продай триню и не выноси мозг людям.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Re: [8.0.1] [Охотник - Повелитель Зверей]
« Ответ #239 : 29 Сентября, 2018, 10:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну вас..)

Я просто хотел помочь немного улучшить гайд, добавив в него ценное (на мой взгляд) замечание. В ответ пишут фигню, а автор гайда отвечает, что я нубас. Ну не больно-то и хотелось, мне оно точно не надо.

 

закрыть