Для всех осваивающих, общие советы. Мы убили босса дважды, сделали всем нашим ответственным игрокам Кромку и закончили ходить на Аргуса миф.
Старания, конечно, похвальные. Но некоторые советы реально могут больше навредить многим рейдам, особенно не самым сильным - которым эти советы то и нужны.
Т1. Выше же обсуждали, что сетапы в 2 танка и 3 хилера для "нехардкорной" гильдии только усложнят освоение. Пара трупов не портит общую картину? Но трупы будут чаще, и их будет больше - потому как 3 хила тяжелее справляются, особенно захиливать лишний урон. А с двумя танками лишнего урона станет больше (те же сферы на ласт фазе).
Т2. Совет полезный, единственное не стоит забывать, что некоторы спеки ракскрываются к ластфазе и их дпс на первой фазе нужно рассматривать менее критично (шп, фури etc.)
Т4. Крайне субъективный набор "топов". Вы хвалите медленных фдк, но не упоминаете те же фури варов с прыжками, чарджами, экзекутом, бурстами под каждый модуль и сильнейшим экзекутом. Друиды во всех спеках? Вы серьезно, коты и совы? Ресторшаманы вокресающий тотем дают. Один на рейд дх\шаман для мира духов.
Т5. Спред под дебаффы, стак после фиров - где там парами то бегать?
Р1. Также ваниш скидывает цепи (важно знать рогам, а то могут бурстануть через плечи). А детер, глыба и прочие подобные эффекты скидывают стаки.
Р2. Медленных (шп напр.) ближе, быстрых дальше (маг, хант). Перед спредом дальние игроки юзают отпрыгивания-блинки и освобождают место под спред медленным.
М1. Оба мдд могут стоять под одной ногой у стенки. Размер хитбокса позволяет бить мили-гневу стоя позади второго мили-гнева.
М2. МДД у стенки вообще не мешают
Х1. Захилить человека с цепями проще, чем весь рейд после взрыва двух цепей, не? Какой-то вредный совет получается. Далеко не обязательно рвать по две цепи подряд.