Блин они бы хоть сделали 2 варианта полетов...
Один для любителей вот этой динамической духоты и второй для парней, которые направляют маунта, жмут Num Lock и спокойно чилят в телефоне/смотрят во второй моник
Да они в тупик попали. Все хотели сделать полеты типа челленжем. У них там хаззик поехал на этом челленже. Так же мб хотели сделать, чтобы ботам было сложнее летать. Цель была чтобы нельзя было летать в краткосрочной перспективе. Мол долетел до дейлика, а дальше пехом. Гонки даже какие-то придумали. Отвадить игроков от старых полетов пытались за счет нефигической скорости. А в итоге ничего не добились. Обычные полеты будут как опция. Эти быстрые будут использоваться вместо морально устаревшего такси. Долетел до цели? Включаешь обычные полеты и играешь по нормальному. Все. Смысл был все это городить, если до этого и так все работало нормально?
Они просто тупо не понимают своих игроков. Никто не летал на обычных полетах, зажав нам лок. Игроки вообще не любят простаивать, терять контроль над персонажем и вообще контроль над ситуацией. Потому игроки не любят кат-сцены, длинные диалоги, сценарии и перелеты на такси. Например я конечно люблю дренор, не есть там и косяки. Например битва за ущелье это тот сценарий, который вызывает стойкую зевоту. Волны мобов можно было вообще удалить и хуже бы не стало. А потому если уж игроку приходится участвовать в таком парашном контенте, то лучше уж уйти в альт-таб на пару минут и что-нибудь почитать в инете. Так можно было делать в актуале, а сейчас метателей топоров слишком ослабили и они больше не могут гасить волны без помощи. Точнее могут, но долго.
А в этом плане такси проще и надежнее, чем лететь самому. Кратковременные же полеты нужны из за избыточного комбата. И это своеобразный замкнутый круг, апогеем которого является зм. Игроки пытаются избегать избыточный комбат, а разрабы вместо того, чтобы задуматься, почему это происходит, пытаются навязывать комбат все сильнее и сильнее, что заставляет игроков стараться его избегать еще больше.
Еще причина это помешанность разрабов на навигационных пазлах. Нельзя вот так просто взять и сделать прямой путь из точки а в точку б. Надо обязательно прикрутить какую-нибудь гору и какой-нибудь серпантин, чтобы ехать пол часа.
Разрабы просто не задумываются, почему игрокам это не нравится. Точнее не задумывались. Мелкософт походу таки дал им пинка под зад. Мол или ты понимаешь своих игроков или валишь нафиг.
Платить 1200-1500р в мес чтобы играть в ДФ или просто лазить по старому миру? А че там делать? У меня он весь исследован почти за 10+ лет. При этом в пвп не сходить, в новые данжи или рейды тоже. И зачем?
А что такого интересного есть новом контенте, чего нет в старом? Мифики? Рейды? Да нафиг нужно. Дф жеж самое лучшее дополнение. Если не за всю историю вов, то уж по сравнению с провалами бфа и шл то точно. Вот и посмотрим. Препатч уже скоро.