Разработчики считают вполне нормальным, когда существует какой-то сам по себе не очень популярный талант, который отлично показывает себя лишь в определенных ситуациях и из-за этого используется игроками только в этих ситуациях. Возможно, этот талант не требует каких-либо изменений. Однако, если появляется талант, который хорош во всех возможных ситуациях и его берут все подряд, то это может потребовать внимания.
бла бла бла. когда у тебя кривые руки и ноль идей то да оно конечно нормально.
паладин защита аура воздаяния. нет мать его не 1 ситуации в игре таже теоретической где бы использовался этот талант если вместо него поставить черный квардрат палы и не заметят. но они 4 дополнение будут пихать это внеразумительное говнище
для тех кто не вкурсе о чем речь , описание
Нанесение урона от светлой магии всем противникам, атакующим в ближнем бою. тоесть если скажим дд или хила бьют от авто атак то они отражают аж 167 урона ууууууу . напоминаю аура у танка . никто не должен быть группу рейд. нет слов
Баланс классов – это искусство и работа, которая никогда не закончится. Разработчики всегда наблюдают за балансом классов и принимают решения по мере возникновения проблем и в зависимости от тяжести ситуации. Некоторые проблемы можно решить просто изменением цифр "на ходу", а некоторые моменты требуют серьезной переработки, возможной только в обновлении.
о терады о балансе. в играх где нет пвп и то пвп лучше чем в вове. а если говорить о поле боли
1 хил против 4 дд. не факт что 4 дд смогут убить хила ибо 1 хила фул столб , и если дать ему хоть что то скастовать а норм хил это сможет он без смертен. да баланс
бм хантер дамажит критами до 27к в то время когда условный маг огня или дестрик по 300-400к баланс такой балансный баланс что дальше некуда
как разработчики метелица импотенты