WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Windowscentral с Морганом Деем: ковенанты, подземелья и баланс классов в Shadowlands  (Прочитано 12867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44581



Портал Windowscentral взял небольшое интервью у ведущего дизайнера сражений из команды World of Warcraft Моргана Дея, расспросив его об особенностях ковенантов, балансе модификаторов эпохальных+ подземельях и классов в Shadowlands. Ниже вы найдете немного новой информации из этой беседы.:cut:


Интервью Windowscentral с Морганом Деем


Ковенанты
  • Разработчики рассматривают проводники медиумов как "балансировочные рычаги", с помощью которых можно дополнительно настраивать мощь ковенанта. У каждого ковенанта будут свои сильные и слабые стороны, и с помощью этих рычагов разработчики смогут влиять на слишком слабые аспекты, чтобы не было чрезмерной разницы и чтобы она не влияла на возможности игроков слишком сильно.
  • В подземельях Shadowlands будут присутствовать некоторые элементы, с которыми могут взаимодействовать только члены определенных ковенантов. В Смертельной Тризне, к примеру, члены Кирий при помощи своего распорядителя смогут починить сломанный автоматон, чтобы получить от него для всей своей группы усиление.
Подземелья
  • Разработчики постарались начать тестирование эпохальных+ подземелий в бета-версии как можно раньше, чтобы получше изучить взаимодействие эпохальных модификаторов и новых подземелий, а значит получше сбалансировать их. Некоторые модификаторы могут быть проблемными только на некоторых боссах – такие моменты нужно определить и исправить пораньше. Как только будут протестированы базовые модификаторы, будет добавлен новый сезонный.
  • Разработчики постараются сравнять сложность эпохальных+ модификаторов, чтобы среди них не было каких-то слишком сложных, настолько трудных, чтобы у игроков возникало желание пропустить эту неделю и не посещать подземелья вообще.
  • Много отзывов поступает, например, о "Мучительном" модификаторе, из-за которого некоторые боссы становятся слишком сложными, нанося чрезмерно много урона группе. Разработчики могут добавить какую-то особенность, которую станут использовать лекари, чтобы снизить получаемый группой урон, обретя возможность эффективнее противодействовать модификатору. Так разработчики могут поступить с каждым слишком сильно выделяющимся модификатором.
Классы
  • Разработчики считают вполне нормальным, когда существует какой-то сам по себе не очень популярный талант, который отлично показывает себя лишь в определенных ситуациях и из-за этого используется игроками только в этих ситуациях. Возможно, этот талант не требует каких-либо изменений. Однако, если появляется талант, который хорош во всех возможных ситуациях и его берут все подряд, то это может потребовать внимания.
  • Баланс классов – это искусство и работа, которая никогда не закончится. Разработчики всегда наблюдают за балансом классов и принимают решения по мере возникновения проблем и в зависимости от тяжести ситуации. Некоторые проблемы можно решить просто изменением цифр "на ходу", а некоторые моменты требуют серьезной переработки, возможной только в обновлении.
  • В Shadowlands разработчики постарались отойти от идеи уникальности специализаций в сторону уникальности духа всего класса, позволив использовать определенные умения всем специализациям, а не только отдельным из них. Это, вместе с возвращением некоторых удаленные ранее умений, должно расширить возможности класса и усилить его "фэнтези".
  • Работа над балансом классов в Shadowlands, как с точки зрения общего дизайна, так и цифр, еще продолжается.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 14:59:46 by Wishko »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ага, только я могу !!!сходу!!! назвать ПЯТЬ классов!!! У каждого минимум ОДИН, а то и ДВА таланта!!! Которые за все БФА не пригодились и не пригодятся. Это же ужасно=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Отойти оникальности спека к уникальности класа.
Это поэтому Холи прист получил дамажащие абилки, которыми не пользуется в рейде, и в целом в ШЛ нихерашеньки не получил уникального?


Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Отойти оникальности спека к уникальности класа.
Это поэтому Холи прист получил дамажащие абилки, которыми не пользуется в рейде, и в целом в ШЛ нихерашеньки не получил уникального?
Баланс классов - бесконечный путь. Холи прист с БК кусок недоразумения, пригодный лишь для героиков. 12 лет != бесконечность :) Все впереди.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Столько лет я мечтал, чтобы моё классовое фэнтези наконец-то вернули и я мог ретриком (у которого на абилках стоит ограничение только двуручное оружие) использовать удар щитом. Наконец-то паладин стал полноценным классом. Горжусь работой этих людей.

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
И ты будешь пухи свапат? Шо за бред

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
И ты будешь пухи свапат? Шо за бред
Сарказм же, ну...

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Разработчики рассматривают проводники медиумов как "балансировочные рычаги", с помощью которых можно дополнительно настраивать мощь ковенанта. У каждого ковенанта будут свои сильные и слабые стороны, и с помощью этих рычагов разработчики смогут влиять на слишком слабые аспекты, чтобы не было чрезмерной разницы и чтобы она не влияла на возможности игроков слишком сильно.

Вот как я обожаю эту двуличную ересь. То есть выбор ковенантов в виде исключительно декоративном давать они не хотят. Не, мы сделаем дисбаланс, но не печальтесь, если вы выбрали гавно для своего спека. Вот вам медиумы! Только вот как бы простите, но медиумы у вас будут без выбора, потому что придется брать тот, который слабую сторону смягчает. Ведь кто возьмет одновременно и бесполезный ковенант и бесполезный медиум одновременно? Мне кажется даже самый белкоцелователь белок не поступит так.

Итого мы как не имели выбора так и не имеем. Но либо нет выбора между ковенантами, либо между тремя медиумами. Все норм. Иллюзия выбора она такая, да.
WoW: Nothing lasts

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
И ты будешь пухи свапат? Шо за бред
Сарказм же, ну...
Ну тут можно поспорить, в пвп макросик на свап под каст хилки в себя и тп и потом на дамажащие абилки свап двуручки, чтобы нет?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Разработчики считают вполне нормальным, когда существует какой-то сам по себе не очень популярный талант, который отлично показывает себя лишь в определенных ситуациях и из-за этого используется игроками только в этих ситуациях.
то есть те таланты, которые НИКОГДА и НИГДЕ никто не брёт разработчики не видят?
А они как бы есть...
Цитировать
Баланс классов – это искусство и работа, которая никогда не закончится.
уже подписались в том, что всегда будет МЕТА и аутсайдеры, хотя  буквально пару месяцев хотфиксов  выровняли бы всех, но эта не та модель к которой они стремятся

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Работа над классами еще ведется... еще, значить, есть призрачный шанс что ММ хантам таки дадут стрелять аимом на ходу...

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
простите, но медиумы у вас будут без выбора, потому что придется брать тот, который слабую сторону смягчает. Ведь кто возьмет одновременно и бесполезный ковенант и бесполезный медиум одновременно?
Итого мы как не имели выбора так и не имеем. Но либо нет выбора между ковенантами, либо между тремя медиумами. Все норм. Иллюзия выбора она такая, да.

А с выбором классоспека как-то иначе дело обстоит? Нет. Но делать выбор класса без выбора нам почему-то нравится.
Лучше уж такой выбор ковенанта и потом обязательный тюнинг за счёт медиумов и проводников, чем вообще никакого выбора.

Rarazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Цитировать
Разработчики считают вполне нормальным, когда существует какой-то сам по себе не очень популярный талант, который отлично показывает себя лишь в определенных ситуациях и из-за этого используется игроками только в этих ситуациях. Возможно, этот талант не требует каких-либо изменений. Однако, если появляется талант, который хорош во всех возможных ситуациях и его берут все подряд, то это может потребовать внимания.
просто из патча в патч мутят воду мешая выжимать игрокам максимум из класса или делая это настолько унылым насколько это возможно

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
просто из патча в патч мутят воду мешая выжимать игрокам максимум из класса или делая это настолько унылым насколько это возможно

Итого мы как не имели выбора так и не имеем. Но либо нет выбора между ковенантами, либо между тремя медиумами. Все норм. Иллюзия выбора она такая, да.

Патамушта дополнительные системы развития. Класс изначально кастрирован в нулину. Он раскрывается только через доп.системы и то не до конца, потому концепт дополнительной системы для этого класса может быть убогим. ВОт и получаем убогий изначально класс и убогую доп.систему. И это растет по экспоненте, а не линейно.
Эта концепция появилась в Легионе и с тех пор видимо уже не уйдет. Они могут сколько угодно талантов и пассивок впихнуть, но не в дефолтный класс/спек. Поэтому и создается иллюзия выбора.

PS: опять-таки как в диабло 3. У нас абилка и есть руны к ней, как-то ее изменяющие, в сторону сильного СТ / АОЕ, еще каких-то фич. Но если сама абилка убогая и не подходит для меты, то какие бы клевые руны не были, эту абилку не будут юзать. Только легендарки, которые дают мощную синергию, могут что-то изменить. А еще бывают и руны убогие. Тогда ваще туши свет. Ничего не напоминает, нет?))
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 16:41:44 by DarkBargain »

Pesiiklbik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Цитировать
Баланс классов – это искусство и работа, которая никогда не закончится. Разработчики всегда наблюдают за балансом классов и принимают решения по мере возникновения проблем и в зависимости от тяжести ситуации
 

« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 16:45:23 by Pesiiklbik »

 

закрыть