WORLD OF WARCRAFT

Тема: Правила доната  (Прочитано 70859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Правила доната
« Ответ #60 : 01 Июля, 2013, 16:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любой f2p игры неплатящие есть контент и фраги для платящих.

вот прям в яблочко жеж попал :)

PS: разве что слово "любой" здесь не соответствует реальности

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Правила доната
« Ответ #61 : 01 Июля, 2013, 16:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Пауль, ну ты просто лицемер. Удовольствие о котором ты говоришь - это удовольствие снять тесную обувь. В P2P играх тебе предлагают уже обувь по размеру. Станешь ли ты в этой обуви бегать на Олимпиаде или просто будешь прогуливаться по парку зависит только от тебя.
Надеюсь пример понятен. От Пауля такой чуши не ожидал.

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Правила доната
« Ответ #62 : 01 Июля, 2013, 16:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая игра, в которой за деньги можно купить хоть какое-то преимущество - по определению pay2win.
Интересно, как тогда охарактеризовать донат в Танках? :) не сарказм, серьезно спрашиваю. Вроде, и есть преимущество от доната, но ВСЕГО можно добиться и без реала...
Ещё недавно прем.снаряды и расходники были за сербоголду - разве нет? Или они не дают преимущества?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Правила доната
« Ответ #63 : 01 Июля, 2013, 16:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё недавно прем.снаряды и расходники были за сербоголду - разве нет? Или они не дают преимущества?
Сейчас любое преимущество в Танках (снаряды, камуфляж) можно купить за серебро. А прем-танки уступают своим прокачиваемым собратьям.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Правила доната
« Ответ #64 : 01 Июля, 2013, 16:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё недавно прем.снаряды и расходники были за сербоголду - разве нет? Или они не дают преимущества?
Были и что? За серебро они так же доступны.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Правила доната
« Ответ #65 : 01 Июля, 2013, 16:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо заранее узнавать, какая именно особенность доната представлена в игре. при первом заходе уже наверно наполовину стоновится понятно, сколько придется платить, остальное осознание придет через 3-7 дней игры. Там может быть входной порог в ногебаторы 300 рублей за всё время, как например в стронхолде. Это даже дешевле, чем месяц варкрафта.
В TeamFortress2 отличный фри ту плей, наживаются на кастомизации, судя по количеству покупок в сообществе стим, это просто золотая жила. Там входной порог я не помню, но суть в том, чтобы просто расширить рюкзак, чтобы больше шмоток мог унести.
В Херстоуне судя по всему тоже будет вначале золотая жила, судя по комментам, многие будут покупать хотя бы несколько колод, поскольку они дешевые и позволяют больше вариаций игры предложить, а не фармить дейлики неделями, чтобы покупать колоды.
В последнее время я всё-таки склоняюсь к большей эффективности фри ту плейных проектов, но где не нужно платить много денег. Я согласен выкладывать в месяц по 300 рублей на всякие плюшки, это выходит даже дешевле подписки на варкрафт и более эффективно для меня. да и кто остальным мешает платить те же 300 рублей каждый месяц, чтобы получить всё, что им нужно.
359 рублей подписки > 300 рублей на бустеры/кастомизационный шмот/голду/прочее. Таким образом ФриТуПлей профитнее и не так обязует к игре, как подписка. Я могу играть в любое время и мне не нужно думать, когда у меня там заканчивается проплата.

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Правила доната
« Ответ #66 : 01 Июля, 2013, 16:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё недавно прем.снаряды и расходники были за сербоголду - разве нет? Или они не дают преимущества?
Были и что? За серебро они так же доступны.
Не - ничего. :)

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Правила доната
« Ответ #67 : 01 Июля, 2013, 16:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я вообще считаю, что статья о ф2п без упоминания таких игр от вэлв как тф2 и дота 2 просто фигня.
тф2 не был ф2п изначально
когда игра отбилась, они перешли на ф2п
Цитировать
Все верно, в вове п2п уже не преимущество, а недостаток. Куда не плюнь - один дроч кругом. Честно говоря уже заколебало тратить уйму времени на все это дело, ради каких-то даже мелких целей.
бедняга, наверное заставляют под пытками терпеть свою команду на арене

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Правила доната
« Ответ #68 : 01 Июля, 2013, 17:13:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Разумеется. Но приложив в разы больше усилий чем тот кто заплатил. По другому быть не может, иначе игра давным давно бы закрылась.
В любой f2p игры неплатящие есть контент и фраги для платящих.
Вот она логика халявщика в чистом виде... А с чего вы взяли, что вы, играя на халяву, должны быть на том же уровне, что и платящие игроки? Время, скилл, друзья - это точно такие же ресурсы, как и деньги... Именно по этому не верно говорить, что в П2П игре все изначально равны... Не каждый например может сидеть в игре круглые сутки, делать по 200 траев на освоении и иметь 10 одетых альтов на подхвате в придачу к мэйну... Не просто потому, что влом, а потому, что это физически не возможно... Не у всех есть готовые паровозить их друзья... Разработчики Ф2П-игры дают вам возможность играть бесплатно, но при этом вам придется или гриндить или тащить скилом... С чего вы взяли, что если вам влом делать первое и у вас от природы нет второго, то разрабы должны вам выложить все за так? Ф2П просто дает вам возможность обменивать один ресурс на другой... Нет времени? Нет скила? Нет друзей? Плати деньги... Хочешь все вообще за так и побыстрее? Сори чувак... Так не бывает... Ущербом в эпиках можно быть только в Вов... Про Вов... Вов устраивает меня и по сложности и по времени... Не устраивает меня коммунизм в плане контента... Разрабы делают как "лучше для игры", а не как "лучше для игроков"... Это значит упор в контент, который на большее количество времени способен удержать игроков - на гринд, искусственно отгейченый контент и дебильные "браузерные" мини-игры... И плевать, что от всего этого тошнит... Сделать контент лучше? Нельзя... Все забросят гринд и побегут фанится - у них это называется "выбрать легкий путь"... Сделать премиум контент для тех, кому он действительно нужен и кто готов платить за доп контент? Неее... Сразу разольется море зависти от любителей чрезмерной заботы о том, что делают в игре другие игроки... И нет никакого способа вырваться на свободу из этого порочного круга... Единственный выход - уйти в игру с более взрослой логикой, где всем наплевать на виртуальное ЧСВ, фальшивые достижения и другую подростковую муть... Где всех волнует только фан от игры... Где ты думаешь, какой хороший день, классная игра, что бы себе такого приятного сделать? И БАЦ - героический вариант твоего любимого класса в магазе... А не так, что ты ощущаешь себя, как будто ты еще что то должен разрабам... Как будто не догриндить один дэйлик - какое то преступление... Как будто фан - это плохо...
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2013, 17:26:01 by AVPaul »


Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
Re: Правила доната
« Ответ #69 : 01 Июля, 2013, 17:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я вообще считаю, что статья о ф2п без упоминания таких игр от вэлв как тф2 и дота 2 просто фигня.
тф2 не был ф2п изначально
когда игра отбилась, они перешли на ф2п
Цитировать
Все верно, в вове п2п уже не преимущество, а недостаток. Куда не плюнь - один дроч кругом. Честно говоря уже заколебало тратить уйму времени на все это дело, ради каких-то даже мелких целей.
бедняга, наверное заставляют под пытками терпеть свою команду на арене
Увы, но вы не правы. Валвы сами заявляли, что с момента введения шапок больше 80% прибыли от игры было с них (да и вообще прибыль выросла в разы). Намного проще давать игру бесплатно (к тому же пиарк какой!) и зарабатывать на одних шапках.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Правила доната
« Ответ #70 : 01 Июля, 2013, 17:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пункт про репутацию игры явно не для наших широт. Всем известна репутация Мейлру и прочего срама и игр от них, но все равно кучу народа играет.

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Правила доната
« Ответ #71 : 01 Июля, 2013, 17:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики Ф2П-игры дают вам возможность играть бесплатно, но при этом вам придется или гриндить или тащить скилом...
в целом я с тобой согласен. И про п2п и искусственное затягивание контента и про ф2п. Но одно "но". Халявы не бывает. За то, что кто-то играет на халяву, кто-то другой должен заплатить. Именно на этом и строится ф2п схема. Те кто платят оплачивают игру себе и еще небольшому кругу лиц. Если ребята с кошельками уйдут, халява сразу кончится :)
Пункт про репутацию игры явно не для наших широт. Всем известна репутация Мейлру и прочего срама и игр от них, но все равно кучу народа играет.
на просторах СНГ немного другой менталитет. Наш человек очень любит понты и поэтому большинство отечественных проектов до сих пор строят по схеме "хочу такой же дом как у соседа, но на 10 см выше". Уж не знаю виной ли тому совковое прошлое с повсеместной уравниловкой или еще что, но как только появляется возможность заплатить и показать всем кругом, что ты круче даже в какой-то незначительной отдельно взятой игре - люди не задумываясь раскрывают кошелек.
Увы, но вы не правы. Валвы сами заявляли, что с момента введения шапок больше 80% прибыли от игры было с них (да и вообще прибыль выросла в разы). Намного проще давать игру бесплатно (к тому же пиарк какой!) и зарабатывать на одних шапках.
valve пошли немного дальше. Они не только сами зарабатывают, они дают зарабатывать на своей игре другим и активно это поддерживают. Каждый год они выплачивают миллионы игрокам, которые делают что-то для стим воркшопа. В этмо секрет успеха их ф2п :)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2013, 17:33:21 by VODKABEARS »

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Правила доната
« Ответ #72 : 01 Июля, 2013, 17:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не каждый например может сидеть в игре круглые сутки, делать по 200 траев на освоении и иметь 10 одетых альтов на подхвате в придачу к мэйну...
играть в удовольствие или покорять ворлдфест? это риторический вопрос
Цитировать
Это значит упор в контент, который на большее количество времени способен удержать игроков - на гринд, искусственно отгейченый контент и дебильные "браузерные" мини-игры...
примеры гринда, пожалуйста
мини-игры? кто заставляет в них играть?
мне наплевать на битвы питомцев и тому подобное, я захожу в игру к рейд-тайму в 20.00, в 00.30 я иду спать, с выходными... и это освоение
Цитировать
Увы, но вы не правы. Валвы сами заявляли, что с момента введения шапок больше 80% прибыли от игры было с них (да и вообще прибыль выросла в разы).
внимательней на мой пост, я указал что игра уже окупилась, а не про размер прибыли
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2013, 17:33:55 by chidka »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Правила доната
« Ответ #73 : 01 Июля, 2013, 17:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на просторах СНГ немного другой менталитет. Наш человек очень любит понты и поэтому большинство отечественных проектов до сих пор строят по схеме "хочу такой же дом как у соседа, но на 10 см выше". Уж не знаю виной ли тому совковое прошлое с повсеместной уравниловкой или еще что, но как только появляется возможность заплатить и показать всем кругом, что ты круче даже в какой-то незначительной отдельно взятой игре - люди не задумываясь раскрывают кошелек.
По моему это интеллектуальная отсталость и аморальность. Это как индейцы меняющие золото на стеклянные бусы.

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Правила доната
« Ответ #74 : 01 Июля, 2013, 17:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По моему это интеллектуальная отсталость и аморальность. Это как индейцы меняющие золото на стеклянные бусы.
можно называть это как угодно. Но это именно так и работает. Яркий пример тому есть и в виртуальном мире. Аля всякие БК и прочие браузерки с донатом на сотни тысяч, аллоды, линейки с донат-шопом и т.д. Так и в реальной жизни, когда люди нагребают лексусы в кредит, а потом питаются дошираком. Я конечно утрирую, но думаю основная мысль понятна. Да последнее время заметна тенденция, когда люди начинают наконец-то задумываться над тем, а куда же они все-таки тратят деньги и кому вообще они что-то стараются доказать. Но до полного "излечения" пройдет еще не мало времени :)

примеры гринда, пожалуйста
мини-игры? кто заставляет в них играть?
мне наплевать на битвы питомцев и тому подобное, я захожу в игру к рейд-тайму в 20.00, в 00.30 я иду спать, с выходными... и это освоение

если рассуждать чисто логически. Вы платите в месяц ровно столько же, сколько и остальные. Но получаете меньше. Не важно не нравится остальной контент, нет времени или же он просто не нужен. По факту за одинаковую сумму Вася получает 12 часов игры в день, рейды, арену, покемонов и гринд дейликов с ачивками. Вы получаете 4 часа 1го конкретного рейда. И все это для обоих за одинаковую сумму денег. Это просто шикарно для разработчиков и абсолютно не логично со стороны конечного пользователя. В этом весь минус п2п системы :)

 

закрыть