http://elitistjerks.com/f76/t130857-prot_5_0_im_sexy_i_know/#Stat_Weights
- Reach Hit cap (2550 Hit rating)
- Reach Expertise hard cap (5100 Expertise rating)
Yes, you need to reach them now. Yes, its possible to do so in reasonably good pre-raid gear (ilevel 360ish) with aggressive gemming, enchanting, reforging.
Spike damage is typically what kills tanks and drains healer mana. Different tank stats vary quite substantially in how much they help with spike damage. Avoidance, for example, helps very little with spike damage, while Hit and Expertise are *AMAZING* at helping with spike damage.
As you stack Hit and Exp, not only do you increase % of the time you have ShoR up, even better, your reduce the chance of having "bad luck" stretches that leave you without ShoR for long periods of time. With capped Hit and hard capped Exp, with a perfect rotation on a Patchwerk fight, you will never go more than 4.5 seconds without having ShoR up. This means the boss simply cannot land more than about 3 full-power hits in a row.
With no Hit or Exp, however, you have almost a 50/50 chance of having a HoPo generator Miss/Parry/Dodged resulting in a 9+ second period of time without ShoR up every 30 seconds or so. During a 9 second gap the boss could land as many as 6 full power hits, resulting in far more spike damage. This is a HUGE difference in terms of keeping tanks alive.
ShoR Uptime
The advantage of Hit and Exp, however, is that they increase your ShoR buff uptimes. Not counting talents, playing perfectly with 0% Hit and Exp, you will probably be able to reach approximately 30-32% uptime. Hitting 7.5% Hit and Hardcapping Exp will get you to about 41% uptime. So, very roughly speaking, 7.5% Hit will increase your uptime by about 4%, and each 7.5% of Exp will increase your uptime by a little over 2%. For comparison, another 4% on top of 31% is almost a 13% increase in uptime.
Adding in talents skews things, but only slightly. All three talents increase base uptime and the progression:
0% Hit/Exp 7.5% Hit/15% Exp
HA: 40% 52%
DP: 40% 51%
SW: 35% 44%
Краткий перевод с выжимки из источника элитистов:
- Достичь капа хита
- Достичь хардкапа матсрестваДа,
вы должны собрать их оба. Да, это возможно даже в пререйдовом гире (примерно 360илвл) с полным гемом, чантом и рефеорджем.
Основная причина, для чего собирать нужно эти капы - так как мы вбираем школу понижения урона, экспертиза и меткость являются главной ее составляющей. Суть "смягчения"/понижения урона, как это неоднократно повторялось, зависит от того, как часто и с какой вероятностью вы генерируете ХП для получения бафа от щита праведности на понижение физики. Теперь вернемся к переводу, где пойдет речь о спайках (большом неожиданном получении урона):
Спайки - это то, чаще всего убивает танка или хотя бы просто сжирает большое количество манны хиллеров. Наши статы, по сути, отличаются между собой тем, на сколько лучше они снижают возможность прохода спайков. Авойданс (уклон/пари/сила), к примеру помогает очень слабо с их избежанием, при этом Меткость и мастерство ЗАМЕЧАТЕЛЬНО помогают против спайков.
Если вы собираете кап меткости и хардкап мастерства, то вы не только повышаете % времени присутсвии на вас баффа на понижение физики, но еще и снижаете шанс неудачи (при наборе хп), который оставляет вас без баффа на длинные промежутки времени. С собранными капами, с идеальной ротацией на бое типа пачверк (лоскутик - стой долби), вы никогда не будете находиться без бафа дольше, чем
4,5сек, из чего следует, что босс не имеет возможности нанести вам
3 сильных атаки подряд.
Без меткости и мастерства, шанс получить ХП будет 50/50 из-за промаха/пари/уклона, в результате чего, вы будете
9+ секунд без бафа от Щита праведника каждые 30 секунд. В период 9+ секунд босс может вложить в вас
6 и больше сильных атак, что и будет таким спайком. В этом и есть
ОГРОМНАЯ разница с точки зрения сохранения танков живыми.
Аптайм щита праведника.
Преимущество хита и экспертизы заключается в том, что они увеличивают аптайм щита праведника. Без учета талантов 5ого тира, с 0% меткости и экспертизы аптайм щита праведности составит примерно 30-32%. При достижении капов аптайм возрастет до 41%. Грубо говоря, 7,5% хита дают вам допольнительные 4% аптайма, и каждые 7,5% матсерства дают еще по 2%.
Добавив в расчет таланты 5ого тира мы получаем такую картину:
1ое число с 0% хита и экспертизы / 2ое - с капами
Святой каратель: 40% / 52%
Божественный замысел: 40% / 51%
Священный Гнев: 35% / 44%
И еще, хочу добавить.
При недокапах ценность искусности будет падать, так как щитом из-за промахов/пари/уклонов от CS и J вы будете реже бить щитом, из-за этого аптайм баффа будет падать => искусность не будет давать отдачу на 100%. ( лишь на часть, так как она пассивно увеличивает шанс блока)
Надеюсь, я достаточно подробно все разжевал... да и добавлю-ка я это все завтра в гайд, чтоб больше к этому не возвращаться.