Проблема баланса и фракций актуальна не только для современного WoW, но и, в первую очередь, его Classic-версий, поскольку в них игроки также стараются играть за самую многочисленную фракцию на наиболее населенных серверах, и порой это приводит к интересным последствиям.
Игроки The Burning Crusade Classic уже давно жалуются на то, что некоторые малые сервера продолжают пустеть, а крупные наоборот разрастаются, вытягивая последних персонажей со всех остальных миров, и разработчики ничего с этим не делают. Как итог, сегодня Blizzard сообщили, что один из таких классических серверов, EU-Firemaw, разросся до мега-состояния, став крупнейшим во всем World of Warcraft вообще и, видимо, уже технически не способен вместить новых пользователей в пиковые часы, не допуская их даже до очереди на вход. Разработчики настоятельно просят игроков переехать на сервера поменьше, чтобы иметь возможность играть и помочь в решении проблемы, для чего открыли бесплатный перенос.
Открыт бесплатный перенос персонажей с FiremawЗа последние несколько недель мы стали свидетелями беспрецедентного события в World of Warcraft: огромное количество игроков The Burning Crusade Classic настойчиво пыталось сыграть на одном игровом мире.
Конечно, это всегда было возможно. В любой момент за последние 17 лет игроки региона могли совместно решить создать персонажей в одном игровом мире, а затем все попытаться поиграть на нем. Во всех мирах есть ограничение на одновременное число игроков (оно настроено на одинаковое значение для всех серверов), и если в игре на этом игровом мире находится такое количество игроков, то приходящие новые игроки помещаются в очередь. Сама очередь также имеет ограничение, и если еще больше игроков попытается войти в мир, им будет полностью отказано в доступе.
Судя по ежедневному общему количеству игроков, вошедших в игру, Firemaw является самым большим игровым миром на свете. Чтобы придать этому некоторый контекст, 24-й по величине сервер в мире (US-Benediction) имеет примерно 67% от ежедневного числа игроков на Firemaw.
Причина, по которой мы никогда не видели настолько большого числа игроков на сервере дольше нескольких дней, заключается в том, что мы называем "давлением очереди". Игра намного веселее, если вы на самом деле играете в нее, даже на менее населенном мире, поэтому в прошлом игроки всегда в конечном итоге выбирали переезд на другие миры. В течение уже довольно длительного времени доступен бесплатный перенос персонажей с Firemaw. Любой игрок с персонажами на Firemaw может бесплатно перенести их на следующие игровые миры:
- Amnennar
- Ashbringer
- Earthshaker
- Golemagg
- Mandokir
- Mograine
- Patchwerk
- Razorgore
- Sulfuron
- Transcendence
- Venoxis
Как всегда, мы призываем игроков Firemaw помочь в решении проблемы с населенностью, переехав на один из этих миров.
Стоит отметить, что тема слоев не имеет отношения к этому вопросу. Слои создаются или сворачиваются автоматически в зависимости от количества игроков, которые находятся в открытом мире, а конфигурация слоев одинакова во всех игровых мирах WoW Classic. В последнее время на Firemaw требовалось постоянно поддерживать работу 4 слоев для вмещения всех игроков, которые находятся в открытом мире. Менее населенные миры имеют меньше слоев, но это связано с количеством собирающихся в открытом мире игроков, а не с общим числом одновременно активных игроков, которое может содержать мир. Добавление дополнительных слоев не приведет к увеличению общего количества игроков, одновременно допущенных к игре. Этот максимум ограничен аппаратными возможностями.
В настоящее время мы изучаем население всех миров и рассматриваем необходимость открытия иных вариантов бесплатного переноса персонажей. Мы сообщим вам, как только определим, нужно ли нам предпринять дополнительные шаги.
Спасибо!
[Источник]