WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard сообщили о появлении мега-сервера The Burning Crusade Classic с рекордным населением  (Прочитано 13615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Тут либо они боятся, что весь ЕУ сектор в итоге схлопнется в 1-2 мегасервера, либо у сервера даже с слоями есть ограничение на вместимость и масштабировать бесконечно возможности нет.

Выгнать ссаными тряпками всю эту лгбткню к чертям и нанять нормальных программистов, тогда возможность появится.

Я вообще за один мегасёрвер на регион. В любой игре. А то в арклайт румбль с друзьями не получится вместе зарубиться, если они будут о голубизне, а не профессионализме программистов заботиться.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Кто там говорил что БК не популярен и пустеет он? выкусите близы мазафакю!
Что тут выкусить? На весь регион 3 больших сервера, где сконцентрировались игроки (даже скорее уже 2,  поскольку наша резервация стремительно иает из-за проблем с оплатой подпиской). Все остальное сплошь малонаселенные сервера в основном с диким дисбалансом фракций.
Существование мегасерверов скорее свидетельствует об ошибках политики Близзард и полном нежелании решать вопросы баланса.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Кто там говорил что БК не популярен и пустеет он? выкусите близы мазафакю!
Что тут выкусить? На весь регион 3 больших сервера, где сконцентрировались игроки (даже скорее уже 2,  поскольку наша резервация стремительно иает из-за проблем с оплатой подпиской). Все остальное сплошь малонаселенные сервера в основном с диким дисбалансом фракций.
Существование мегасерверов скорее свидетельствует об ошибках политики Близзард и полном нежелании решать вопросы баланса.
А как по вашему надо бороться с мегасерверами? Запрещать людям играть, где они хотят?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Кто там говорил что БК не популярен и пустеет он? выкусите близы мазафакю!
Что тут выкусить? На весь регион 3 больших сервера, где сконцентрировались игроки (даже скорее уже 2,  поскольку наша резервация стремительно иает из-за проблем с оплатой подпиской). Все остальное сплошь малонаселенные сервера в основном с диким дисбалансом фракций.
Существование мегасерверов скорее свидетельствует об ошибках политики Близзард и полном нежелании решать вопросы баланса.
А как по вашему надо бороться с мегасерверами? Запрещать людям играть, где они хотят?
Ну, в классическом БК такого же не было. Крупных серверов с ровным балансом фракций и сильными пве и пвп гильдиями было с дюжину, а мегосервера отсутствовали как явление.
Я хз, как они смогут сейчас исправить положение. Трансферы на мертвые сервера пробовали еще при запуске Ванилы классик и это не помогло.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А как по вашему надо бороться с мегасерверами? Запрещать людям играть, где они хотят?

Способ был только один - не вводить слои. Но близам жабка задушила сначала раскукожить севрера, а потом постепенно сливать пустеющие при оттоке и они нашли "элегантное" решение в виде слоев. Но, видимо, до конца последствия такого решения продумано не было и получилось то, что получилось.

Ну, в классическом БК такого же не было. Крупных серверов с ровным балансом фракций и сильными пве и пвп гильдиями было с дюжину, а мегосервера отсутствовали как явление.

Потому что их физически быть не могло. Сервера имели строго ограниченную вместимость, причем весьма небольшую по сравнению с мегасерварами. И возникновение системных очередей, когда все понимали, что эти очереди никуда не уйдут, способствовали миграции.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 17:24:23 by Rivud »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
А как по вашему надо бороться с мегасерверами? Запрещать людям играть, где они хотят?

Способ был только один - не вводить слои. Но близам жабка задушила сначала раскукожить севрера, а потом постепенно сливать пустеющие при оттоке и они нашли "элегантное" решение в виде слоев. Но, видимо, до конца последствия такого решения продумано не было и получилось то, что получилось.

Ну, в классическом БК такого же не было. Крупных серверов с ровным балансом фракций и сильными пве и пвп гильдиями было с дюжину, а мегосервера отсутствовали как явление.

Потому что их физически быть не могло. Сервера имели строго ограниченную вместимость, причем весьма небольшую по сравнению с мегасерварами. И возникновение системных очередей, когда все понимали, что эти очереди никуда не уйдут, способствовали миграции.
а какая именно жабка задушила близзов? и при чем тут слои вообще?

vergilled

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Штормград

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU-Гордунни
А мне казалось, что БК не повторил успех классики и давно уже упал по онлайну)

vergilled

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Штормград

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU-Гордунни
Кстати, неужели нельзя намеренно как-нибудь сделать автоматическое распределение по серверам и сделать видимость , что это "единый" сервер путем слоев?
Чтобы игроки вообще не думали на какой сервер заходить.
Надеюсь кто-то понял о чем я


Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Открыт бесплатный перенос персонажей с Firemaw

Кококо кукареку идите на пустой сервер играйте

Спасибопожалуйста![Источник]


Это если вкратце.

Унылопетросянская шутка. Это если вкратце.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Кстати, неужели нельзя намеренно как-нибудь сделать автоматическое распределение по серверам и сделать видимость , что это "единый" сервер путем слоев?
Чтобы игроки вообще не думали на какой сервер заходить.
Надеюсь кто-то понял о чем я
Ты о том, чтобы сделать нечто типа "облака", когда клиент вообще не знает и не думает, к какому серверу подключаться, и имеет после подключения доступ ко всем ресурсам облака (а чтобы локации не были забиты игроками, их прячут друг от друга в слои).

Вероятно, это потребует кардинально переделывать всю архитектуру. Поскольку, например, аук будет тогда общий для всей Европы (поскольку все слои сервера имеют доступ к одному и тому же аукциону). Понадобится базу аукциона выносить на какую-то отдельную машину (или даже несколько машин) и сделать так, чтобы она не тормозила, когда в неё ломанутся сразу все европейские игроки. И это только один пример потенциально узкого места. Затем понадобится обучить всем этим премудростям клиент. Попутно истребив тонны регрессий, которые в коде с 20-летней историей прут как тараканы из всех щелей, как только ты покушаешься на основы. Причём, игроки, в большинстве своём, это не особо всё оценят, оценят лишь те, кому эта проблема настолько мешает, как игрокам с этого мегасервера. Остальные будут ныть, что разработка стоит, контент не пилится, ведь если игрок не видит своими глазами просходящих перемен, пусть даже они грандиозны, но скрыты, он считает, что разработчики ничего не делают. То, что там было переписано дохренище кода, игрокам плевать.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 19:23:53 by Dart Raiden »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Поскольку, например, аук будет тогда общий

Уже пройдено. Поначалу тоже было ко-ко про аук, три аука на сервер, но потом хлобысь -- и ничто не помешало сделать общий аук на сервер. Точно так же ничто не мешает сделать общий аук на регион, ну разве что аукботы напрягутся дольше сканировать, если близзы опять натупят.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уже пройдено. Поначалу тоже было ко-ко про аук, три аука на сервер, но потом хлобысь -- и ничто не помешало сделать общий аук на сервер. Точно так же ничто не мешает сделать общий аук на регион, ну разве что аукботы напрягутся дольше сканировать, если близзы опять натупят.

Так ты теплое с мягким не путай, сопряжение общего аука и WotLK рискует оказаться крайне увлекательным приключением, а у Близов тут задача не сделать хорошо, а в первую очередь сделать максимально дешево.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Заголовок звучит будто Близы уже создали или собираются создать мегасервер и всех туда согнать/пригласить.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Вероятно, это потребует кардинально переделывать всю архитектуру.
Ее уже переделали под это лет пять назад. Это было трудно, но уже сделано

Цитировать
Понадобится базу аукциона выносить на какую-то отдельную машину (или даже несколько машин)
Как же с этим справиться то бедной инди-компании Akamai, непосильная задача для них.

Цитировать
и сделать так, чтобы она не тормозила, когда в неё ломанутся сразу все европейские игроки
Сделали уже. Новый аук.

Цитировать
Причём, игроки, в большинстве своём, это не особо всё оценят, оценят лишь те, кому эта проблема настолько мешает, как игрокам с этого мегасервера.
Угу, да. Игрокам вовсе не хочется единый сервер, их так прет эта раздробленность, десятки живых серверов в каждой языковой вкладке.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Классика стала очевидным подтверждением того, что идея серверов безвозвратно устарела. Надо всё объединять в мега-сервер на языковую вкладку. Слои есть, на актуале ещё и шарды, проблем не будет. Процесс конечно долгий из-за объединения экономик, но в итоге это к лучшему.

 

закрыть