Кстати, неужели нельзя намеренно как-нибудь сделать автоматическое распределение по серверам и сделать видимость , что это "единый" сервер путем слоев?
Чтобы игроки вообще не думали на какой сервер заходить.
Надеюсь кто-то понял о чем я
Ты о том, чтобы сделать нечто типа "облака", когда клиент вообще не знает и не думает, к какому серверу подключаться, и имеет после подключения доступ ко всем ресурсам облака (а чтобы локации не были забиты игроками, их прячут друг от друга в слои).
Вероятно, это потребует кардинально переделывать всю архитектуру. Поскольку, например, аук будет тогда общий для всей Европы (поскольку все слои сервера имеют доступ к одному и тому же аукциону). Понадобится базу аукциона выносить на какую-то отдельную машину (или даже несколько машин) и сделать так, чтобы она не тормозила, когда в неё ломанутся сразу все европейские игроки. И это только один пример потенциально узкого места. Затем понадобится обучить всем этим премудростям клиент. Попутно истребив тонны регрессий, которые в коде с 20-летней историей прут как тараканы из всех щелей, как только ты покушаешься на основы. Причём, игроки, в большинстве своём, это не особо всё оценят, оценят лишь те, кому эта проблема настолько мешает, как игрокам с этого мегасервера. Остальные будут ныть, что разработка стоит, контент не пилится, ведь если игрок не видит своими глазами просходящих перемен, пусть даже они грандиозны, но скрыты, он считает, что разработчики ничего не делают. То, что там было переписано дохренище кода, игрокам плевать.