Жрец Тьмы
(с) Синлинна-Дракономор.
Специально для Noob-club.ru
При создании гайда использовались материалы
h2p и icy-veins.com
Данная тема является сборкой советов по изменению стиля игры в новом патче. Любые дополнения и замечания приветствуются.
Изменения в 6.0:Удалены:- Гимн Надежды.
- Внутренний огонь и Внутренняя решимость.
- Исцеление.
- Вхождение в Бездну.
- Обновление - теперь есть только у холи.
- Связующее исцеление - теперь есть только у холи.
Изменены:
- Всепожирающая чума - теперь стоит 3 сферы.
- Взрыв разума - кулдаун 9 секунд(было 8), кулдаун зависит от скорости(50% скорости - кд 6 секунд).
- Облик Тьмы теперь увеличивает весь хаст и мультистрайк на 5%, не позволяет использовать лечашие заклинания.
- Исчадие Тьмы больше не восстанавливает ману.
- Подчиняющий разум восстанавливает меньше маны(0.75% за удар вместо 1.75%).
- Слияние с Тьмой больше не регенит ману.
- Каскад, Сияние, Звезда - больше не лечат.
- Прихоти судьбы теперь прокают только от урона.
- Придание сил увеличивает скорость на 25%(было 20%), но не увеличивает урон.
- Свет и Тьма - шанс прока понижен до 10%, стакается до 3 зарядов, прокает еще и от чумы.
- Безумие - теперь Пытка Разума усиливается на 2 секунды за каждую поглощенную сферу, сферы могут быть поглощены и не чумой.
- Божественная мудрость теперь прокает и от Пронзания Разума.
- Перья ускоряют на 60%(было 80%), теперь предпочитают приста другим целям.
- Щупальца Бездны имеют 10% нашего хп(было 20%) и получают тот же урон, что и цель.
- Таланты 15 и 60 уровня поменяли местами.
Добавлено:- Новая Искусность - увеличивает урон Взрыва Разума, Пронзания разума и Пытки разума на 20%.
- Mastermind - новая пассивная способность, увеличивает хасту на 5%.
Приоритет характеристик:Мультистрайк > Интеллект > Крит > Изменчивость > Хаст > Искусность.
Учтите, что Интеллект теперь лишь чуть лучше вторичных статов, то есть 1 инт > 1 крит, но 1 инт << 2 крита.
Дух на ваших вещах(кроме колец, шеи, плаща, тринек) будет заменен на крит или искусность, если крит уже есть на вещи.
Заметки по урону:4 куска сета очень хороши.
Все связки талантов примерно равны по силе, вы можете выбирать между ними с учетом типа боя(количество целей, необходимость перебежек). Однако стоит учесть, что при больших значениях скорости баф на инсанити висит слишком мало, а проки от дот случаются чаще, если целей несколько.
Приоритеты при бое с одной целью:
- Чума на 3х сферах
- МБ, если сфер меньше 3
- SW:D, если сфер меньше 3(дважды, если все еще меньше 3х)
- Безумие
- Пронзание Разума(если взят талант на прок)
- доты(боль и вампирик)
- Пытка разума
Для 2-3 долгоживущих целей ротация та же, но доты держим на всех целях. Для 4+ долгоживущих целей вместо пытки разума используем Иссушение разума.
Для нескольких маложивущих целей используем СТ:Б, СТ:С и пытку/иссушение.
Чума теперь наносит урон хитрым способом - если вы обновили ее, то не прошедшие тики прибавляются к урону, который будет наносить обновленная чума, и она селает 7 тиков вместо 6. Таким образом, обновляя чуму вы не теряете урона.
Пример:
У вас висела чума, которая тикала по 1к. за 3 тика до конца вы обновляете ее. Новая чума будет наносить по 1285.72 урона за тик, что за 7 тиков составит 9к - новый урон+старый.
Так же тики чумы не могут критовать и мультистрайкать по отдельности - только все чума разом.